Группа "weloveyouwinona" образовалась в Москве в 2010 году. Первый релиз EP "Four Songs" был выпущен в 2011 году. Затем группа отправилась в Лондон, где в сотрудничестве с продюсером Дунканом Миллсом записала альбом "Get Happy". Идею альбома можно охарактеризовать как "ощущение приближения конца света". Альбом вышел в 2012 году и сразу стал доступен к бесплатному скачиванию.
В 2012-2013 годах группа сыграла множество концертов, среди которых выступления на фестивале "Bosco Fresh Fest" - с такими группами как "Pompeya", "Motorama", на фестивале "Сотворение Мира" - совместно с "Faith No More", Джоном Маклафлином, "Мегаполисом" и "Машиной Времени", кроме того разогрев в московском "Стедиум Лайв" обладателей двух платиновых альбомов американцев "Daughtry", сет в Санкт-Петербурге с одним из ведущих пост-панк коллективов - "Bloc Party", разогрев "Two Door Cinema Club", "Fall Out Boy", "Public Image Ltd", выступления на фестивалях "Motherland", "Stereoleto" и многое другое. На счету группы ряд концертов в эфирах TV и радио, в частности выступление на канале "Москва 24" и съемки в программе "Вечерний Ургант", а также два лайв-концерта на телеканале "Дождь". В данный момент композиция "Sadness Season" c альбома "Get Happy" находится в постоянной ротации FM-радио "Маяк" и "Romantika", а песню "Well Done" можно услышать во многих барах Нью Йорка. Также в копилке группы есть гастрольный тур по России и несколько клипов, один из которых был снят в Дорсете (Великобритания). А песня "Anyway" вошла в саундтрек к фильму "Околофутбола" режиссера Антона Борматова.
Павел Сурков с сайта Звуки.Ру написал, что творчество группы "проникнуто идеями углубленного самокопания и откровений на грани исповедальности". На сцене вокалист как будто бы сгорает каждый раз при исполнении песни. Эта энергия завораживает. Есть сходство энергетики вокалиста с магнетизмом Джима Моррисона и "первородным криком" Джона Леннона. Глубоко сконцентрированные эмоции через призму музыки находят выход в песнях и выливаются в палитру крайностей чувств. Эта яркость придает песням не пластмассовый вкус, но внутреннее сопереживание автору.