Вечер, завершающий фестиваль, откроется блоком, напоминающим об окончании Первой мировой войны.
Программа посвящена всем пострадавшим в ее сражениях музыкантам, но есть у сюжета и конкретный герой – австрийский пианист Пауль Витгенштейн, потерявший на войне правую руку, находившийся в 1914 в русском плену, а в 1930 выступавший с оркестром в Большом зале Ленинградской филармонии.
Пауль смог добиться виртуозной техники в игре произведений, по сложности сопоставимых с теми, которые предназначены для пианистов, играющих обеими руками. Именно для него были созданы леворучные концерты Равелем, Прокофьевым, Рих. Штраусом и многими другими. Семь новых фортепианных произведений для левой руки петербургских авторов – дань памяти событиям 100-летней давности.
А завершится концерт-марафон зрелищной программой французских артистов – перкуссиониста Тьерри Мирольо и танцовщицы Софи Жегу: их выступление сопровождается видеоинсталляцией Иоханнеса Биррингера – крупнейшего немецкого мастера видео-арта и теоретика модернистского театра, который, по его мнению, является лишь тем "как мы видим, что мы, возможно, готовы увидеть или что мы воображаем».