Сегодня любой бизнес — это медиа, а любые медиа — это бизнес. Аудитория формируется вокруг личности и того посыла, который эта личность создаёт. Успешны те, кто может из своих интересов, бизнеса, экспертизы и просто хобби сделать истории, способные захватывать и вдохновлять, вызывать интерес, восторг и привыкание.
Кому полезен этот курс?
- тем, кто хочет сделать свой блог/канал более профессиональным, популярным и интересным
- тем, кто хочет реализовывать свой творческий потенциал, но ещё не выбрал нишу
- тем, кто хочет развивать и монетизировать свои микро медиа
- предпринимателям и маркетологам, которые хотят продвигать бизнес через медиа каналы.
За 12 воркшопов в режиме супер интенсива самые крутые блогеры, журналисты и эксперты в области создания и продвижения медиа контента, стjрителлинга, работы с комьюнити научат вас как создавать свои нишевые блоги, каналы и медиа.
Среди них:
- Екатерина Дементьева (Head of content в Яндекс, создатель телеграмм канала Психо Daily, экс главный редактор Афиша Daily)
- Таня Иванова (Программный директор VIDFEST, основатель платформы hello blogger)
- Никита Белоголовцев (Главный по сторителлингу в Яндекс Дзен)
- Анна Радченко (Блогер, коуч, режиссер и фотограф из Лондона)
- Александр Сысоев (Основатель Российского Ресторанного Фестиваля, директор по маркетингу «Афиша-Рестораны»)
- Арсений Ашомко (директор по медиапродуктам Вконтакте)
Программа курса
Лекция 1 Выбор ниши - что и кому ты рассказываешь?
Лекция 2 Оценка ресурсов - что лучше делать самому, что доверить другу, а что брать на аутсорссинг?
Лекция 3 Важно не что, а как - основы сторителлинга
Лекция 4 Обзор платформ и форматов
Лекция 5 Дистрибуция и продвижение контента - расширяем аудиторию
Лекция 6 Бизнес модели - как и на чем зарабатывать?
Лекция 7 Рассчитываем бюджет - почем нынче быть блогером?
Лекция 8 Хочу быть инфлюэнсером: зачем нужен личный бренд и как его построить?
Лекция 9 Все любят глазами - визуальный контент и его продакшн
Лекция 10 Комьюнити менеджмент - из аудитории в сообщество
Лекция 11 Из онлайна в оффлайн - спецпроекты
Лекция 12 Что дальше: как расти и развиваться?