Сегодня любой бизнес — это медиа, а любые медиа — это бизнес. Аудитория формируется вокруг личности и того посыла, который эта личность создаёт. Успешны те, кто может из своих интересов, бизнеса, экспертизы и просто хобби сделать истории, способные захватывать и вдохновлять, вызывать интерес, восторг и привыкание. На первом воркшопе курса "Как создавать свои блоги и микро медиа?" глава контента в Яндекс, создатель телеграмм канала Психо Daily, экс главный редактор Афиша Daily Катя Дементьева расскажет о том, как определиться с нишей и понять о чем же будет ваша история.
Вне зависимости от того, делаете ли вы медиа для бизнеса или как личный проект, оно всегда должно быть про что-то. Этим чём-то могут быть видеоигры или бизнес самозанятых, советы по здоровому образу жизни или научно-популярные тесты, но тема и форматы всегда должны быть чётко определены. На первом занятии мы разберём 5-7 примеров хорошо придуманных тематических медиа и научимся рисовать матрицу тем и форматов для ваших собственных задач.
Курс "Как создавать свои блоги и микромедиа" включает 12 воркшопов. В режиме супер интенсива самые крутые блогеры, журналисты и эксперты в области создания и продвижения медиа контента, стрителлинга, работы с комьюнити научат вас как создавать свои нишевые блоги, каналы и медиа, как их развивать и монетизировать.