Курс передает слушателям профессиональные знания и навыки имиджмейкера-стилиста для работы с частными клиентами.
МОДУЛЬ 1. ТЕОРИЯ ИМИДЖА И СТИЛЯ (40 ак.ч) БЛОК 1. СТИЛЕВАЯ ЭКСПЕРТИЗА МОДЫ 1, 2-е занятие, 8 ак.ч. Стиль в контексте моды: история и современность. «Ключи» к анализу и пониманию модных тенденций, трендов, коллекций. Фундаментальные стилевые направления. Идеи стилей. Истоки стилей. Средства выразительности стилевых направлений. Стили и подстили. Смешение стилей. Правила смешения стилей. Опасности произвольной эклектики. «Читаем» стиль, создаем стиль. Элементы стиля.
3, 4-е занятие, 8 ак.ч. Цвет: теория стиля Основы колористики. Понятие цветового тона, светлоты и насыщенности, основные и дополнительные цвета и т.д. Цвет - эмоция стиля. Цветовые палитры стилей.
Силуэт: теория стиля Форма – логика стиля. Линия, форма, пластика, объем - средства стилевой выразительности. Принципы построения костюмного ансамбля: симметрия, асимметрия, ритмы, пропорции, фактура, декор, нюансы. Фасоны, крой, детали отделки в каждом стилевом направлении. Силуэтные раскладки по стилям. Стильная комбинаторика.
Фактура: теория стиля Фактура - носитель формы и средство выражения основной идеи стиля. Виды тканей, свойства фактур, пластика тканей. Отражение идеи стиля в рисунке ткани, характер линейности, его динамическое наполнение, колорит. Предпочтение фактур и характерные сочетания видов тканей для каждого стиля.
БЛОК 2. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ 4, 5-е знятие, 8 ак.ч. Искусство одевать. Диктаты моды и выбор индивидуальности. Роль и работа имиджмейкера-стилиста в индустрии моды. Имиджмейкинг. Образ человека. Восприятие и впечатление. Эстетические каноны. Красота и уродство. Эталоны красоты. Визуальная индивидуальность. Индивидуальная выразительность.
Теория «Я-бренд» Образ – Облик - Total-look. Имидж и стиль. Впечатление: первое, роскошь повторного взгляда, «послевкусие», воспоминание, узнавание. Уровни имиджа. «Иконы» стиля. Изменчивость в постоянстве. Гармония. Восприятие стиля. Создание личного стиля. Ношение стиля. Ошибки стиля. Стереотипы и мифы.
Стиль человека Лицо человека – носитель стиля. Анализ индивидуальной природной стилистики лица человека. Стилеобразующие характеристики: особенности строения, черт, «лепки», пропорций. Понятие метода, представляющего человека, как произведение искусства. Искусствоведческая методика в имидж-стилистике.
Правила построения индивидуального стиля. Принцип эстетического тождества. Компоненты стиля.
Модный выбор. Индивидуальная цветовая палитра Природные колориты людей. Цветотип: «глянцевые» мифы и наука. Профессиональный подход. Определение цветотипа. Особенности определения цветотипа у мужчин. Цветовое тестирование. Принципы формирования индивидуальной цветовой палитры с учетом взаимосвязи индивидуальной лепки лица и цветотипа человека. Особенности мужской цветовой палитры. Цветовые пропорции и цветовая сочетаемость гардероба.
5, 6-е занятие, 8 ак.ч. Индивидуальный силуэт Телосложение и пропорции. Типология женских фигур. Правила и возможности подбора кроя для конкретной женской фигуры. Типология мужских фигур. Правила и возможности подбора кроя для конкретной мужской фигуры. Диапазоны кроя для каждого из соотношений «тип фигуры - стиль». Выявление типа и особенностей телосложения конкретной персоны. Размерный ряд. Детали отделки: правила выбора форм, размеров вырезов, лацканов, карманов и т.д. Визуальная коррекция фигуры. Пропорции и гармония. Визуальный и математический анализ. Оптические иллюзии и их применение. Главные принципы и приемы визуальной коррекции фигуры для разных зон.
Индивидуальный фактурный ряд Способы выражения основной идеи образа через фактуру ткани. Принципы соотношения рисунка с особенностями внешности человека.
Аксессуары Понятие аксессуара. Квинтэссенция образа. Инструменты нюансировки и акцентирования. Верхние акценты, нижние акценты. Эстетическая, статусная и социальная нагрузка аксессуаров. Стиль в аксессуарах. Женский образ, мужской образ. Законы подбора аксессуаров по дизайну, размеру, количеству. Сочетаемость аксессуаров.
Прическа и макияж Прическа и макияж – компоненты образа. Прическа и стиль. Выбор длины волос, формы стрижки, цвета для окрашивания в соответствии с принадлежностью к определенному стилевому направлению и цветотипу. Варианты гармоничного сочетания с чертами лица. Макияж по законам стиля. Схемы макияжа для каждого стилевого направления.
МОДУЛЬ 3. ГАРДЕРОБ-СОПРОВОЖДЕНИЕ Понятие «капсул». Структура эффективного гардероба. Вариативность. Планирование гардеробного наполнения: количественный и качественный подходы. Анализ гардероба. Стратегии оптимизации и обновления. План и источники формирования.
Дресс-код Различие понятий «дресс-код» и стиль. Международная классификация дресс-кодов. Особенности гардеробного наполнения для каждого дресс-кода. Как «подчинить» дресс-код индивидуальному стилю. Стилевые решения дресс-кодов.
БЛОК 2. ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ ИМИДЖА (116 ак.ч, 6 недель) МОДУЛЬ 4. ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ Формат - очно-дистанционный, 6 недель. Важнейший блок курса. Задача - освоение и перевод полученных теоретических знаний в уверенный самостоятельный практический навык. Слушателям предлагается к выполнению 12 творческих заданий (2 задания в неделю), проработка которых дает понимание и освоение всего полученного на первом блоке теоретического материала.
ЗАДАНИЯ Составляем цветовые палитры для конкретных типажей, стилей, цветотипов, дресс-кодов. Отрабатываем навык построения силуэтных решений для различных типов фигур в разных стилях. Составляем гардеробы в разных стилях, для разных типажей, сезонов, дресс-кодов. Проводим анализ стилевых решений актуальных коллекций. Практикуемся в формировании style-book клиента. Каждого слушателя в процессе выполнения заданий курирует преподаватель. Плановое время на самостоятельную проработку одного задания – 9 ак.ч (всего 108 ак.ч)/ Каждый слушатель в течение блока при необходимости вправе получить 2 очные индивидуальные консультации, суммарной длительностью 1 ак.ч.
МОДУЛЬ 5. Специальные тренинги Формат - очный аудиторный Тренинг 1. "Магистр фактуры". Знакомство с тканями и фактурами. 4 ак.ч Тренинг 2. Колористический тренинг с красками. 4 ак.ч
БЛОК 3.ТРЕНИНГ ИМИДЖ-КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ШОПИНГ-СОПРОВОЖДЕНИЯ Формат - очный аудиторный и выездной (магазины) 24 ак.ч, 3 дня + 1 день экзамен (сдается по желанию для получения Диплома).
МОДУЛЬ 6. ИМИДЖ-КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Психологические аспекты работы имиджмейкера. Установление доверительных отношений с клиентом, анкетирование, выявление потребностей, формулировка задач, принятие и передача информации. Профессиональная этика, или «Кодекс чести имиджмейкера».
Методика работы стилиста-имиджмейкера над созданием имиджевого образа клиента. Анализ внешности. Сбор исходной информации. Поэлементная проработка, сведение в единый концепт, проверка достоверности. Формирование style-book – принципы построения и источники материалов.
Методика работы с клиентом. Схемы (варианты сценариев) взаимодействия с клиентом. Этапы. Ключевые значения. Принципы передачи информации. Пакеты сопровождения. Тренинг имидж-консультирования. Работа с клиентами на занятиях.
МОДУЛЬ 7. ШОПИНГ-СОПРОВОЖДЕНИЕ Правила подготовки и проведения эффективного шопинга. Стилевой анализ марок и актуальных коллекций. Составление шопинг-маршрута. План покупок. Тест-лист. Профессиональные действия стилиста-шоппера в магазинах. Клиенту нужен приятный процесс и превосходный результат. Делаем первые шопинг-шаги с клиентами на занятиях.
Подписаться:Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это