Пассажиры подземки зачастую не обращают внимания на окружающие их детали, но в них кроется много любопытных фактов. А сколько всего и вовсе скрыто от наших глаз: от гидрозапорных дверей внутри тоннелей до огромных туалетов на случай ядерной войны. Метро строилось на века и на все случаи жизни. Метро строилось теми средствами, которые были в середине прошлого века. Метро строилось дальновидно – тоннели большинства открытых за последние 20 лет станций были прорыты еще во времена СССР.
Спускаясь сюда, мы не отдаем себе отчета в том, что Петербургское метро уникально и феноменально. Чем именно? Как оно обогревается, освещается, охраняется, чистится? Безопасно ли оказаться на путях? Есть ли здесь секретные военные объекты? Какое развитие его ждет, и только ли от денег оно зависит? Почему мы продолжаем строить подземные дворцы, тогда как во всем мире метро выглядит сугубо утилитарно? В лекции преподавателя кафедры "Тоннели и метрополитены" и автора экскурсий по метро Дмитрия Графова.
Необходима предварительная регистрация.