Характер образовательного ландшафта во многих регионах мира разительно изменился за последние пару десятилетий. От Джакарты до Йоханнесбурга образовательные параметры — отчасти благодаря возникновению новых технологий и непрекращающимся социальным изменениям — продолжают смещаться. Повестки, которые невозможно было себе представить в институциональной среде — не беря в расчет топовые институции — сегодня порой уже вписаны в план работы. Запутанность современной образовательной сцены приковывает наше внимание к изучению методов сложных систем. Далее необходимо признать, что динамическая образовательная система вписана в более широкий социальный контекст, в котором образование играет ключевую роль. Некоторые из происходящий в данный момент изменений включают в себя:
— Экспансию НТИИМ (англ. STEAM) (Науки, Технологии, Инженерии, Искусства и Математики);
— Интегрированные подходы к интерактивному обучению;
— Экспансию «смешанного обучения» и/или альтернативных методов;
— Интеграцию игры как инструмента обучения.
Важно, что распространение альтернативных методов не было запланированным; в первую очередь, оно произошло ввиду невероятного интереса со стороны студентов и широкой общественности. Тем не менее, в воздухе все еще висит вопрос: способны ли мы коренным образом изменить образовательные парадигмы — и достаточно быстро для подрастающего поколения? Чтобы наглядно продемонстрировать вышеобозначенные тезисы, в докладе пойдет речь о «Серьезной игре» — альтернативной образовательной игре, разработанной Цегледи совместно с Линн Хеллер (Торонто).
Нина Цегледи (Канада)
Нина Цегледи (Канада) — художница, куратор, педагог, на международном уровне работает над групповыми проектами, объединяющими искусство, науку и технологии. Адъюнкт-профессор Университета искусств и дизайна Онтарио, старший научный сотрудник KMDI в университете Торонто, с 2008 года член управляющего совета Международного общества искусств, наук и технологий «Леонардо» и многих других организаций.
На мероприятие требуется регистрация.