А вот Радмило Лукич считает продажи элитным ремеслом. Он умеет и любит продавать, пройдя лично великолепную школу продаж и в Европе, и в России. Именно поэтому он, как никто другой, по мнению ряда экспертов имеет право называться тренером №1 в РФ по продажам, управлению продажами и переговорам.
Мастер-класс «Работа с ключевыми клиентами» предназначен для тех, кто фактически продает в компании - от высшего руководителя (владельца) до линейного менеджера по продажам включительно. Вы приобретете не просто технологии и алгоритмы работы с самыми важными для Вас клиентами, но и зарядитесь энергией, юмором и харизмой от мудрого и сильного учителя, который просто влюблен в свою работу!
Программа мастер-класса включает в себя следующие темы:
Название модуля
Организация работы
с ключевым клиентом
Сведения о ключевом клиенте.
Досье на ключевого клиента
Общие сведения о клиенте.
Взгляд на ключевого клиента со стороны компании.
Группа принятия решений в компании клиента.
Сведения о конкурентах и сравнительный анализ.
Мини-досье (таблицы).
Цикл принятия решения
Этапы, на которых находится клиент в цикле принятия решения.
Стратегия входа к ключевому клиенту.
Как влиять на процесс принятия решения.
Поведение менеджера по работе с ключевыми клиентами, которое раздражает/нравится клиенту.
Развитие ключевых клиентов
Этапы развития.
Задачи.
Стратегии.