Июль 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

18+

Мастер-класс «Продажи. Работа с ключевыми клиентами (Key Account Management)». Радмило Лукич

736

Страница создана 12.09.2012 и обновлена 02.12.2020

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
9 октября 2012 г. 10:30
мероприятие прошло
Место +7 (812) 578-15-15 Гостиница Октябрьская
СПб, пр. Лиговский, д. 10 на карте
Центральный район
Событие прошло?
Подпишись на Октябрьская,
получай отзывы и напоминания
 

Мероприятия в гостинице Октябрьская

26 июля 2025 7:45Экскурсия "Места силы Карелии. Долина водопадов и музей природы"
Экотур с пешими прогулками и посещением уникальных мест силы. Вы посетите экопарк...

4100 Руб.
2 сентября 2025 7:15Экскурсия "Места силы Карелии и остров Койонсаари"
Экотур с пешими прогулками на дальние расстояниям и посещением уникальных мест силы...

1800 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 
Продажи - это всегда головная боль для руководителей любой компании в рыночном секторе экономики. А в России отдел продаж - это зачастую почетная ссылка для тех, кто ничего другого не умеет. Вы согласны?

А вот Радмило Лукич считает продажи элитным ремеслом. Он умеет и любит продавать, пройдя лично великолепную школу продаж и в Европе, и в России. Именно поэтому он, как никто другой, по мнению ряда экспертов имеет право называться тренером №1 в РФ по продажам, управлению продажами и переговорам.

Мастер-класс «Работа с ключевыми клиентами» предназначен для тех, кто фактически продает в компании - от высшего руководителя (владельца) до линейного менеджера по продажам включительно. Вы приобретете не просто технологии и алгоритмы работы с самыми важными для Вас клиентами, но и зарядитесь энергией, юмором и харизмой от мудрого и сильного учителя, который просто влюблен в свою работу!

Программа мастер-класса включает в себя следующие темы:
Название модуля      
Содержание
Организация работы
с ключевым клиентом    

Сведения о ключевом клиенте.
Досье на ключевого клиента
Общие сведения о клиенте.
Взгляд на ключевого клиента со стороны компании.
Группа принятия решений в компании клиента.
Сведения о конкурентах и сравнительный анализ.
Мини-досье (таблицы).

Цикл принятия решения

Этапы, на которых находится клиент в цикле принятия решения.
Стратегия входа к ключевому клиенту.
Как влиять на процесс принятия решения.
Поведение менеджера по работе с ключевыми клиентами, которое   раздражает/нравится клиенту.

Развитие ключевых клиентов    

Этапы развития.
Задачи.
Стратегии.
.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-Петербурге
Отзывы о событии Мастер-класс «Продажи. Работа с ключевыми клиентами (Key Account Management)». Радмило Лукич Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Евгения8 августа 2017 г. 11:31
Были в Питере на 21-23 июля, 2017. Размещение приятно удивило. Оплачивали номер на двоих стандарт. Было 2 комнаты, тапочки, полотенца - 7 шт, эл.чайник чай+кофе, завтраки с арбузом. Номер тихий, спали хорошо. На окнах сетка от комаров. Все чисто. Есть камера хранения, вещи можно быстро оставить на хранение и забрать, когда нужно.
Народу на завтраке много, т.к. много групп -но мест всем хватало. Кормили достойно - шведский стол, сыры, каши, фасоль, сосиски/колбаса, соки, арбуз, блинчики, варенники. Твердая 4*. Рекомендую.
Плюсы: расположение, тихий, удобный, чистый номер.
Минусы: Внизу в лобби пахло столовой/едой).
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергей Ш24 апреля 2015 г. 12:18
Худший вариант "советского сервиса", центральное положение позволяет оставаться "совком".
Номер дали в полтора раза меньше, но в 12 часов, а мы отказались и до14 часов с нами даже разговаривать не хотели. В это время соответствующий номер уже был свободен, мы его видели своими глазами. Плюс к этому в букинге числился соответствующий номер. Российский клиент всегда неправ, а француза заселили в 11 часов без проблем. Проще на окраине взять гостинницу и за время нашего ожидания десяток раз доехать до центра.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дмитрий Власов12 января 2015 г. 18:11
Не знаю что вы так взъелись на эту гостиницу…..хорошее место…. за такие деньги, да еще и в центре “люкса” не получишь… Жил там неделю, готов пожить и больше, да отпуск кончился :)))) Щелкунчик и правда крут, пил там пиво вечерами, да и еда отличная. В номерах, кстати, есть обогреватели, поэтому спать там очень уютно, особенно осенью и зимой.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Виктория Рязанцева6 октября 2014 г. 19:15
Гостиница Октябрьская — историческое место, комфортным отелем ее увы не назовешь. Если в начале 20го века здесь все было напичкано современными по тем временам технологиями (вентиляторы, разговорные трубы в коридорах и т.п), то сейчас она увы отстала от современности. Вай-фай есть только в определенных местах и за отдельную плату. Питание — только завтраки, причем дорогущие. Кстати, не советую ходить в рестораны при отеле — цены неоправданно высокие. Советую бистро с пивоварней на первом этаже — дешево, вкусно и пиво у них вкусное. И да, в номере нет питьевой воды, поэтому советую брать с собой на ночь хотя бы бутылочку.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена Андреева1 октября 2014 г. 1:48
Если вы привыкли останавливаться в номерах класса эконом, то не советую вам останавливаться именно в этой гостинице. Если стоимость номера будет невысокой, то на питание вы рискуете потратить кругленькую сумму. Например, одни только завтраки стоят шесть сотен (!!!), обедов и ужинов нет, а вот ресторан при отеле доступен далеко не каждому. Всем кто все-таки остановится в этом отеле советую бистро-пивоварню на первом этаже. Кстати, да, в летнее время там очень душно — странно, но кондиционера в моем номере не было. Открытое окно вас спасет только в том случае, если окна выглядывают на двор, но если на проезжую часть, то пиши пропало — шум стоит невероятный. В общем, гостиница явно не для ценителей комфорта. Хотя кто знает, может для класса люкс все иначе.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.