Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Музыкальный спектакль "1926"

5604

Страница создана 22.11.2018 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
25 января 2019 г. 20:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 571-83-33 Малый зал им. М.И. Глинки филармонии им. Д.Д. Шостаковича
СПб, пр. Невский, д. 30 на карте
  Невский проспект (43 метра построить маршрут до метро)
  Гостиный двор (385 метров пройти от метро)

Центральный район
Цена, Р 2000-80002000
Сайт 1926.рф
Теги литературамузыкамузыкальный спектакль
 
Ближайшие похожие события

Мероприятия в Малом зале им. М.И. Глинки филармонии им. Д.Д. Шостаковича

29 марта 2024 19:00Концерт Ильи Иоффа и Лидии Коваленко
Программа:Изаи. «Шесть сонат для скрипки соло», «Соната для двух...

400-700 Руб.
30 марта 2024 19:00Концерт "От Вивальди до Пьяццоллы. Шедевры классики"
Тем, кто знаком с классической музыкой, название может показаться удивительным или...

400-2000 Руб.
4 апреля 2024 19:00Концерт Олега Вайнштейна (фортепиано)
Концерт 4 абонемента «Фортепианные вечера».Олег Вайнштейн«Вечер...

1300-1700 Руб.
13 апреля 2024 19:00Концерт Льва Клычкова
Концерт 2 абонемента «Musica dа сamera». Лев Клычков - скрипка; Вера...

600-700 Руб.
14 апреля 2024 15:00Концерт Юрия Лебедева и АСО
Исполнители: Юрий Лебедев — дирижёр, Мирослав Култышев — фортепиано,...

700-1300 Руб.
20 апреля 2024 19:00Концерт ансамбля "Cool train project"
Шедевры классической музыки в джазовой обработке. Концерт 5 абонемента «...

700-800 Руб.
22 апреля 2024 19:00Концерт Андрея Догадина и ЗКР
Концерт 12 абонемента «Артисты оркестров филармонии соло и в ансамблях»...

600-700 Руб.
25 апреля 2024 19:00Концерт Петербургского джаз-септета
Посвящается Чику Кориа.Джазовые композиции великого музыканта и его современников...

1000-1200 Руб.
26 апреля 2024 19:00Концерт Acid Hasid "Византийский орнамент"
Свою новую программу представляет ансамбль народной музыки Acid Hasid, коллектив...

800-1200 Руб.
28 апреля 2024 19:00Концерт "Сокровища мировой оперы"
Есть музыка, которую можно слушать снова и снова. Её неувядающая красота бессмертна...

900-2000 Руб.
1 мая 2024 15:00Концерт Magic Cellos Band "Мировые рок-хиты на виолончелях: Queen, Metallica, Muse, Led Zeppelin"
Посторонитесь, Two cellos, у нас есть кое-кто покруче. Встречайте. На сцене &ndash...

400-2000 Руб.
15 мая 2024 19:00Концерт Эссе-квинтета "Игра в бисер"
Концерт 6 абонемента «В легком жанре». «Эссе-квинтет»Кирилл...

700-800 Руб.
28 мая 2024 19:00Концерт "Вечер инструментальных концертов"
Концерт 10 абонемента «I love оркестр!».  Симфонический оркестр...

700-800 Руб.
29 мая 2024 19:00Концерт Олега Рябец
Концерт 3 абонемента «Вокальные вечера». Олег Рябец и Владимир МагомадовВокальный...

1000-1200 Руб.
5 июня 2024 19:00Концерт Марианны Васильевой
Концерт 9 абонемента «Смычку волшебному послушна...». Вечер скрипичных...

700-800 Руб.
12 июня 2024 19:00Концерт дуэта "Домино" и трио "Резонанс"
Концерт 5 абонемента «Музыка для всех». Дуэт «Домиано» и...

700-800 Руб.
20 июня 2024 19:00Концерт Российского ансамбля старинной музыки
Российский ансамбль старинной музыкихудожественный руководитель и солист - Владимир...

700-800 Руб.
Показать все


Внести изменения Внести изменения
 

Елизавета Боярская и Анатолий Белый воплощают на сцене перипетии одного из величайших платонических романов XX века. Сюжетом мультимедийного музыкального спектакля "1926" стали отношения Марины Цветаевой и Бориса Пастернака, а также фрагменты поэмы "Крысолов". Впервые будет осуществлено драматургическое воплощение текстов этих писем. Третий герой драмы Эрих Мария Рильке - его голос отдан скрипачу и контратенору Дмитрию Синьковскому. Российская премьера спектакля состоится в Петербурге.

Переписка, начавшаяся с взаимных слов восхищения одного поэта - другим, очень скоро переросла в настоящую страсть. В обжигающем диалоге Цветаевой и Пастернака, в сотнях, отправленных друг другу писем, чувственное неотделимо от творческого. Сами эти тексты - настоящая поэзия, вязь метафор, интеллектуальное удовольствие. Драматург и режиссер Алла Дамскер сплела из тонкой эпистолярной канвы реальных писем драматургию спектакля "1926". Лучшие драматические артисты бережно и страстно воплощают ее на подмостках.

"Я люблю поэзию 60-х годов, Серебряного века, но Цветаева для меня всегда занимала особое место", - рассказывает Елизавета Боярская, - Мне всегда нравилось ее колоссальное отличие от других поэтов: ее экспрессия, неистовость, ее какая-то космическая одаренность - действительно, полное ощущение, что это не человек, а сверхъестественное существо - ее неприкаянность, ее сложнейшая судьба. Она никогда не боялась экспериментировать ни с размерами, ни с рифмами: ее почерк в поэзии совершенно уникален, ни на что не похож. Плюс ее масштаб личности и ее эпоха. Все это делает ее для меня очень притягательной личностью, которую мне было интересно примерить на себя. Не просто читать ее стихи, а - подчеркну - примерить на себя. Это было принципиально важным".

Два гения четырнадцать лет разговаривали друг с другом письмами, вся призма человеческих чувств и переживаний в этой переписке, и их невозможно передать без музыки. Звучание живого инструмента становится одним из важнейших смыслов, обнажает психологический подтекст происходящего.

В магическом пространстве спектакля 3D-проекции-видеомэппинг сочетаются с тембром инструмента. Партия сольной скрипки отдана скрипачу-виртуозу Дмитрию Синьковскому. Скрипка одновременно становится голосом незримо присутствующего немецкого поэта Райнера Марии Рильке. Человека близкого, созвучного, важного - и для Цветаевой, и для Пастернака, они считали его сердцем поэзии, он умер в последние дни 1926 года. Их письма к нему - важная часть спектакля, углубляющая оптику этой драмы.

Подбор музыкальной партитуры отдельная линия спектакля, подготовленная композитором Алексеем Курбатовым, включает его собственные произведения, а также сложнейшую первую часть сонаты Бартока, шедевры Баха, Изаи, Берга, Пендерецкого, Шостаковича, Пьяццоллы и других.

Незримая нить связывала двух величайших поэтов, разнесенных "по двум разным концам земли". Их переписка, то угасала, то снова вспыхивала, приобретая новый уровень накала. За это время изменились их жизни, сменились эпохи - а все мечты и попытки о встрече заканчивались неудачей. Это мультимедийная, музыкальная и драматическая история любви и смерти рассказанная одними из лучших артистов двух столиц.

Автор идеи и художественный руководитель проекта - Валерий Галендеев, художник-сценограф - Глеб Фильштинский, художник по костюмам - Алина Герман. Спектакль создан Фондом поддержки музыкального образования продюсерами спектакля "Неизвестный друг" с участием Полины Осетинской и Ксении Раппопорт, Международного скрипичного фестиваля Violinfest, проекта "Желтые звезды".

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут

Событие упоминается в статьях
30 главных событий предстоящей зимы

Спектакль с Боярской в роли Цветаевой, выставка фотографий со скандальными голограммами, встреча Деда Мороза на Дворцовой, ледовые скульптуры, концерт...

Боярская выйдет на сцену сразу после родов

Сейчас беременная Елизавета Боярская репетирует постановку "1926" и уже готовится выйти на сцену 25 января. Елизавета Боярская и Анатолий Белый в начале...

Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеЦирк Чинизелли на ФонтанкеЦирк Чинизелли на ФонтанкеОткрытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия ЛендокГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра I
Отзывы о событии Музыкальный спектакль "1926"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Елена 17 декабря 2022 г. 18:29
Возмущения не покидают сутки. Конец рабочей недели, 2 часа дороги. Бежала по гололеду Невского проспекта, боясь опоздать на встречу с Талантливым артистом Максимом Авериным и любимым поэтом Р. Рождественским, что испытала - это шок при выходе любимого артиста. Вместо завораживающего голоса из микрофона вырывался гул и скрежет. В шоке непонимания прослушала 3 поэтических произведения. Вышла из зала в поисках администрации. Получила ответ, что все вопросы к организаторам мероприятия и настоятельно предложили сесть на место, пообещав, что-нибудь предпринять. Не предприняли ничего. Через пять минут не выдержал зрительный зал и разразился в возмущениях, обозначив , что не понимают ни слова из-за гула вырывающего из микрофона артиста. Попросили снять микрофон. К сожалению, М. Аверин сказал, что все претензию к архитектору этого здания. И продолжил спектакль. Зритель не понимал ни слова. Что это было? Кто виноват? Вопрос риторический. Обидно за Петербург! Это позор проводить мероприятия на таком уровне, не уважая зрителя. Очень стыдно и обидно за артиста. Не понятно по какой причине он продолжил этот спектакль в таких условиях. Он один из артистов, которые читают поэзию на высочайшем уровне, чувственно и проникновенно. Хочу обратить внимание администрацию филармонии: мы, зрители, покупаем билеты в филармонии Санкт Петербурга, сидим в зале филармонии Санкт-Петербурга. Именно вы несёте полную ответственность за все , что происходит в зале. Был явно технический коллапс, но спектакль продолжили и мер никаких не приняли. Великолепно в зале звучал рояль, к нему микрофон не подключили. Акустика в зале великолепная и не предполагает использования микрофона-гарнитуры. Отзыв длинный, но, обращаю внимание, мы живем в Санкт-Петербурге, а не……
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда11 января 2019 г. 12:47
Была несколько раз в малом зале филармонии. Во-первых, про местоположение - находится прямо в здании метро можно сказать, нужно выйти на канале Грибоедова. Зал сам очень красивый, приятно там находиться. Брали билеты в разные места зала, но могу сказать, что слышно везде очень хорошо. Наблюдала даже людей, которые просто закрывали глаза и уходили в себя. Если идете с детками, нужно выбирать что-то поближе к сцене, чтобы можно было удобно смотреть на сцену. Звук по всему залу расходится отлично, прямо обволакивает тебя. Причем могу сказать, что действует на сознание человека это очень благотворно. Какое-то успокоение начинаешь ощущать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина8 января 2019 г. 1:57
Зал светлый, красивый, чистый, с удовольствием ходим сюда на концерты. Поражает акустика, в этих стенах самые разные авторы и исполнители звучат объемно. И не важно где ты сидишь в зале - все погружаются в океан музыки. Музыканты в филармонии выступают уже с именами, бывают иностранные гости. Самое приятное, что попасть сюда реально всем желающим - билеты не самые дорогие в городе, купить их можно заранее на сайте филармонии и без комиссии. Забирать в кассе их не обязательно, можно пройти по электронному билету - это очень удобно. Для ценителей есть весьма выгодные по стоимости абонементы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда Серова7 декабря 2012 г. 16:18
мне нравится посещать малый зал филармонии когда концерты проходят с участием Юрием Темиркановым Всех с Новым Годом!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина Боярская19 сентября 2010 г. 22:52
Класс! Красотка!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю