Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Общедоступный концерт симфонической музыки

855

Страница создана 31.03.2022 и обновлена 14.12.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
29 апреля 2022 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 314-10-58 Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга
СПб, наб. р. Мойки, д. 20 на карте
  Гостиный двор (1.0 км построить маршрут до метро)
  Невский проспект (652 метра пройти от метро)
  Адмиралтейская (541 метр)

Центральный район
Цена, Р 200200
Теги классическая музыкамузыкадо 250 руб
 

Мероприятия в Государственной академической капелле Санкт-Петербурга

9 мая 2024 12:00Молодежная акция "Танцплощадка Весна – 45 года"
Молодежное мероприятие «Танцплощадка Весна – 45 года», посвященное...

Бесплатно
11 мая 2024 19:00Концерт "Идите в ряд на полотне, мои восторги"
4-й концерт второго абонемента «Симфонический оркестр Капеллы. Музыка театра...

400-800 Руб.
12 мая 2024 12:00Серия концертов "Императорский полдень"
Выступления музыкантов в исторических костюмах под открытым небом во дворе Капеллы...

Бесплатно
15 мая 2024 15:00Экскурсия "Взгляд изнутри"
Удивительное окружает посетителя еще на подступах к Капелле со стороны реки Мойки...

500 Руб.
15 мая 2024 19:00Концерт "Танеев. Кантата Иоанн Дамаскин"
ТАНЕЕВ «Иоанн Дамаскин», кантата для хора и оркестра «Царственные...

600-800 Руб.
18 мая 2024 18:00Ночь музеев 2024 в Капелле
Слушатели познакомятся с широкой палитрой возможностей музыкального языка, его разными...

300-750 Руб.
25 мая 2024 19:00Концерт "Идете в ряд на полотне...."
4-й концерт второго абонемента «Симфонический оркестр Капеллы. Музыка театра...

400-800 Руб.
14 июня 2024 18:30Международный фестиваль народной песни "Добровидение" 2024
14 июня 2024 года на сцене государственной академической капеллы Санкт-Петербурга...

1000-3000 Руб.
26 июня 2024 19:00Концерт Олега Погудина "Любовь и разлука"
В 2023 году Исааку Шварцу исполнилось сто лет, и сейчас можно с уверенностью сказать...

1000-2700 Руб.
30 августа 2024 19:00Концерт Олега Погудина "Романс"
Народный артист России Олег Погудин относится к плеяде выдающихся исполнителей русского...

1000-2700 Руб.
Показать все


Внести изменения Внести изменения
 

В концерте прозвучат шедевры западноевропейской музыкальной культуры. Увертюра Бетховена к трагедии Иоганна Вольфганга Гете «Эгмонт» (1810) быстро заняла главенствующее место на концертной эстраде, где стала одним из популярнейших симфонических сочинений немецкого гения. В этой увертюре наиболее полно и сжато воплощены типичные идейные и стилевые черты творчества композитора: героика борьбы за свободу, требующей напряжения всех сил и тяжких жертв; яркость, броскость тематизма и ясность формы, обращенной к самому широкому кругу слушателей.

Концерт № 25 для фортепиано с оркестром до мажор (K.503), был завершен Вольфгангом Амадеем Моцартом 4 декабря 1786 года одновременно с Пражской симфонией. Это произведение является последним из двенадцати выдающихся фортепианных концертов композитора, написанных в Вене между 1784 и 1786 годами.

Четвертая, последняя симфония Брамса (1885) — вершина творчества композитора. Она значительно отличается от предшественниц, хотя и в ней получает воплощение основной принцип Брамса — сочетание традиций романтизма и классицизма. Романтическое начало ощущается с первых же звуков сонатного аллегро, окрашенного в лирические тона; романтическим духом веет и от балладной второй части. Классичность структуры проявляется особенно в средних частях, написанных в сонатной форме; притом третьей частью является скерцо, рисующее шумную картину народного празднества. В то же время уникальный полифонический финал, как и две первые части связанный с музыкой барокко, не только делает сочинение Брамса итогом XIX века, но и перебрасывает арку через два столетия.

СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР МУЗЫКАЛЬНОГО УЧИЛИЩА имени М. П. МУСОРГСКОГО существует с 1926 года, когда, согласно постановлению Народного комиссариата просвещения РСФСР, в Ленинграде был учрежден Центральный музыкальный техникум (ныне училище имени М. П. Мусоргского) — первое учебное заведение такого типа в стране. В разные годы симфоническим оркестром техникума-училища руководили выдающиеся дирижеры И. А. Мусин, Е. А. Мравинский, И. Э. Шерман, Б. Я. Тилес, В. В. Калентьев, Ю. И. Симонов, В. А. Чернушенко, Н. Г. Алексеев. С начала 1970-х оркестр несколько десятилетий возглавлял выдающийся дирижер и педагог Л. Я. Савич, воспитавший плеяду одаренных оркестровых музыкантов.

Оркестр объединяет более 60 молодых музыкантов струнного и духового отделов училища, многие из которых являются лауреатами международных конкурсов, ведут активную сольную концертную деятельность. Оркестр регулярно выступает в лучших концертных залах Санкт-Петербурга, в репертуаре коллектива шедевры симфонической музыки различных эпох и направлений. В настоящее время руководителем коллектива является известный петербургский музыкант Юрий Серов.

Евгений ИЗОТОВ, фортепиано

Получил образование в Санкт-Петербургской консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова, аспирантуре этой же консерватории, а также с отличием окончил аспирантуру в Эколь Нормаль де Мюзик в Париже (Ecole Normale de Musique de Paris). Его педагогами были профессора Нина Серегина, Елена Семишина, Мариан Рябицки. В рамках мастер-классов занимался с Д. Башкировым, У. Наборе, К. Х. Кеммерлингом, Л. Берманом. Пианист успешно сочетает интенсивную концертную деятельность с педагогической. С 2004 года Евгений преподает камерный ансамбль в Санкт-Петербургской консерватории и с 2008 года занимает должность приглашенного профессора по классу фортепиано в Пусанском университете Silla в Южной Корее.

Со студенческих лет активно гастролирует в России, Европе, Японии, Южной Корее, Бразилии. Его имя можно увидеть на афишах лучших залов Санкт-Петербурга, а также Вигмор-холла (Лондон), Фестшпильхауса (Баден-Баден), Сити-холла (Гонг-Конг), Дворца Ле-Корум (Монпелье), зала Корто и театра де Буфф дю Нор (Париж), замка Нимфенбург (Мюнхен), Казальс-холла (Токио), Пусан Арт-центра (Южная Корея) и др. Принимал участие в многочисленных музыкальных фестивалях, среди которых фестиваль в Люцерне, Харрогейт в Англии, Бузони в Больцано, имени И. Менухина (Гштаад, Швейцария), Радио Франс в Монпелье, Кухмо в Финляндии и др.

Евгений Изотов выступал с Филармоническим оркестром Северо-западной Германии, оркестрами Эрмитажного театра и Санкт-Петербургской Академической капеллы, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, оркестром Петрозаводской филармонии, оркестром фестиваля в Куритибе (Бразилия), Филармоническим оркестром Пусана (Южная Корея). Играл под руководством таких дирижеров как Михаил Юровский, Жан-Клод Казадезюс, Хуберт Судан, Моше Ацмон, Ави Островский, Дориан Уилсон, Роберт Тревиньо, Александр Чернушенко, Александр Анисимов, Карло Палеччи, Эмиль Саймон.

Юрий СЕРОВ, дирижер

Окончил Санкт-Петербургскую консерваторию имени Н. А. Римского-Корсакова в 1991 г., аспирантуру в 1993 г., стажировался в Зальцбурге и Веймаре. В качестве дирижера, солиста-пианиста и ансамблиста гастролировал более чем в 40 странах мира, записал более 70 компакт-дисков для ведущих звукозаписывающих компаний России, Бельгии, Японии и США.

Юрий Серов до 2017 года работал главным дирижером Волгоградского академического симфонического оркестра, он является приглашенным дирижером Литовского национального симфонического оркестра и оркестра Карельской государственной филармонии, сотрудничает с Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, с Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром, с Национальным оркестром Белоруссии, с оркестром Белградской филармонии, с бельгийским оркестром Prima la Musica, с Филармоническим оркестром Каунаса, с Европейским камерным оркестром, с симфоническими оркестрами Сан-Пауло и Цинциннати, с филармоническими коллективами Саратова, Самары и других городов и стран.

Юрий Серов — автор многочисленных лекций, статей и эссе о музыке, кандидат искусствоведения, дает мастер-классы в Бразилии, Франции, Португалии, Бельгии и России. В настоящее время — директор Санкт-Петербургского музыкального училища имени М. П. Мусоргского.

БЕТХОВЕН

Увертюра «Эгмонт»
МОЦАРТ
Концерт №25 для фортепиано с оркестром
БРАМС
Симфония №4

Евгений ИЗОТОВ, фортепиано

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР имени М. П. МУСОРГСКОГО
Юрий СЕРОВ, дирижер

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Музей-заповедник Царское СелоМузей-заповедник Царское Село Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда Государственный мемориальный музей обороны и блокады ЛенинградаИсследуй фантазии и сны Зигмунда ФрейдаИсследуй фантазии и сны Зигмунда ФрейдаГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф14 развлекательных площадок для детей и взрослых14 развлекательных площадок для детей и взрослых
Отзывы о событии Общедоступный концерт симфонической музыкиПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Мария4 февраля 2019 г. 19:33
7 января посетила рождественский концерт в исполнении симфонического оркестра Капеллы под управлением Ильи Дербилова - Петербургские акварели. Это мероприятие стало, можно сказать, традиционным (по крайней мере, в последние несколько лет). Автором композиций и солистом был Анатолий Кальварский. Благодаря хорошему месту на втором ряду, я получила удовольствие от прослушивания. В целом, акустика в главном зале Капеллы всегда была чистой, живой звук порадовал. Было придумано красочное праздничное освещение с новогодним оформлением зала. Сам концерт длился не более часа - я не успела устать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга23 января 2019 г. 20:38
Люблю капеллу, русскую музыкальную школу. Концерты на высоте, на разную тематику. Детские мероприятия отличные, на них детям не скучно, а интересно - умеют преподнести нужные именно этому возрасту произведения, привить детям любовь к высокой и живой музыке. Билеты достать можно, цены средние, на абонементах еще и сэкономить можно прилично. Здание и залы торжественные, центр города, тут своя атмосфера. Акустика хорошая, звук объемный в этих стенах. Стулья не удобные только тем, кто привык в них разваливаться, а кто умеет держать спинку, тем удобно. С продажей билетов бывают накладки и в зале могут пересадить.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Нади10 декабря 2017 г. 22:56
Капелла - это чудо! Особый мир!
Здесь хотела написать про детские абонементы.
Третий год ходим на концерты по детским абонементам. Два года посещали познавательные концерты в камерном зале:
1. "Королевство музыкальных инструментов" - отличные концерты, идеально подобрана музыка, но очень скучный ведущий;
2. "Маленьким слушателям о великой музыке" - это 5 чудо-концертов, очень познавательных и интересных. Ведущая - Лариса Ефимова - создает особую атмосферу, она как-будто перемещает слушателей в эпоху композитора, создает интригующие моменты, позволяющие детям особенно внимательно вслушиваться в музыку. Большое ей спасибо! Все ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ!
В этом году приобрели абонемент "Волшебная музыка сказки". Первый концерт-постановка длился почти 2 часа, но пролетел на одном дыхании. Прекрасная музыка, танцы, повествование очаровательного Кота в сапогах. Зато второй концерт испортил все впечатление. Очень не советую ходить на "Снежную королеву"! Такое разочарование! Такое расстройство от того, что на ТАКОЙ прекрасной сцене ТАКАЯ жуткая, бездарная постановка. Такое ощущение, что 30% детей попали на сцену только потому, что их родители за это заплатили. Уровень спектакля вполне подошел бы для отчетного концерта студии "Образ", для родителей, которые с гордостью смотрели бы на своих детей, но ни как не для основного зала Академической капеллы. В зале были не только те, кто пришел фотографировать своих родных. Это же "опера" (без кавычек здесь не обойтись), включенная в абонемент! Дети пришли услышать классическую музыку, красивые голоса, увидеть профессиональные танцы. Такой самопал дети видят в своих секциях и студиях (кстати, танцевальная школа, которую посещает мой ребенок, ставит безупречные номера или вообще не выводит детей на сцену).
Очень надеюсь, что два следующих музыкальных спектакля в этом абонементе не связаны с театром "Образ".
(P.S. я не хочу обидеть выступавших детей. Они не виноваты. Они старались, как могли, но им еще учиться и учиться)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна27 ноября 2017 г. 23:28
почему нет комментариев к вновь недавно установленным во дворе капеллы двум памятникам? Кто автор, к каким датам?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
VACHIV7 ноября 2014 г. 0:18
Каждое посещение Государственной Академической Капеллы - праздник, удовольствие, ни разу не уходил разочарованным.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю