Программа петербургской органистки Натальи Михайловой посвящена немецкой музыке эпохи барокко и включает в себя почти все жанры, существовавшие в это время.
Творчество Дитриха Букстехуде, которым восхищался великий Иоганн Себастьян Бах, представлено Прелюдией соль минор и камерной арией «Rofilis», написанной в форме вариаций. К вариационным формам относятся и широко популярные в эту эпоху жанры пассакалии и чаконы, к которым обращались Букстехуде, Керль, Пахельбель, Гендель и Бах.
Хоральная партита Георга Бёма «Кто только Богу своему себя вверяет» — классический образец этого жанра. В вариациях композитор проявляет большое разнообразие и мастерство.
Прелюдия и фуга ля минор Баха была написана в Лейпцигский период творчества. Фантазийная прелюдия и уникальная фуга, предвосхищающая многие достижения эпохи романтизма, наполнены разнообразными эмоциями.
Хоральные обработки — ещё одна важная страница творчества Баха. Знаменитые хоралы «Nun komm, der Heiden Heiland» и «Vater unser im Himmelreich» прозвучат особенно изысканно рядом с развёрнутыми баховскими циклами.
Завершит концерт «Дорийская» Токката и фуга ре минор. Это сочинение великолепно по замыслу и воплощению. Стремительной токкате противопоставлена монументальная фуга, которой и завершится концерт.