Время проведения: с 10.00 до 18.00
Организаторы: Дом «Аукционные сезоны Петербурга»
Преподаватели: Обрезков Александр Викторович, Казанцев Дмитрий Владимирович
Целевая аудитория:
Профессионалы арт-индустрии, коллекционеры, арт-менеджеры, люди, формирующие свой внутренний стиль, любители и ценители искусства, начинающие коллекционеры, инвесторы, владельцы художественных галерей, сотрудники музеев, выставочных центров, арт-дилеры.
Цели программы:
- Выявить типичные ошибки при проведении продажи предметов искусства
- Использовать скрытые резервы для повышения эффективности
- Сформировать представления о технике эмоционального влияния на клиентов
- Создать мотивацию для дальнейшей работы.
- Научить продавать продукты, товары и услуги используя технику эмоциональных продаж
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Вводная лекция на тему:
- Критерии оценки предметов антиквариата.
- Технология оценки произведений современного искусства.
- Арт-экспертиза антиквариата при определении его оценочной стоимости.
- Арт-банкинг как услуга VIP-банкига.
- Инвестиции в произведения искусства и антиквариата.
- Международные и российские арт-фонды.
2. Создание уникального предложения
- Формулирование преимуществ
- Сублимация преимуществ в характеристики
- Поиск и создание «Уникальных характеристик»
- Трансформация «Уникальных характеристик» в предложение
3. Прогнозирование эмоциональных состояний клиента
- Обстоятельства и проблемы
- Предложения и решения
- Критерии клиентов соответствующих обстоятельствам
4. Создание эмоциональных состояний клиента
- Практика делового комплимента
- Использование вопросов и утверждений
- Выявление обстоятельств, соответствующих предложению
- Развитие обстоятельств до уровня проблем
- Развитие предложений до уровня решений
- Конкурентоспособное решение
5. Управление эмоциями
- Диагностика эмоционального состояния клиента
- Управление собственными эмоциями
- Эмоциональное влияние на клиентов
Навыки, приобретаемые в результате прохождения программы:
- Навык делового комплимента
- Навык создания уникального, конкурентоспособного предложения (УКП), своего товара или услуги
- Навык поиска клиентов находящихся в обстоятельствах соответствующих вашему предложению
- Навык развития обстоятельств до уровня проблем
- Навык развития предложения до уровня решения
- Навык диагностики эмоционального состояния клиента
- Навык управления собственными эмоциями в процессе продажи
- Навык эмоционального влияния на клиентов
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включены проблемные ситуации для решения в малых группах.
Место проведения: Арт-тренинг центр «N-Prospect», Невский пр., 78, 5 этаж
Организаторы: Дом «Аукционные сезоны Петербурга»
Преподаватели: Обрезков Александр Викторович, Казанцев Дмитрий Владимирович
Целевая аудитория:
Профессионалы арт-индустрии, коллекционеры, арт-менеджеры, люди, формирующие свой внутренний стиль, любители и ценители искусства, начинающие коллекционеры, инвесторы, владельцы художественных галерей, сотрудники музеев, выставочных центров, арт-дилеры.
Цели программы:
- Выявить типичные ошибки при проведении продажи предметов искусства
- Использовать скрытые резервы для повышения эффективности
- Сформировать представления о технике эмоционального влияния на клиентов
- Создать мотивацию для дальнейшей работы.
- Научить продавать продукты, товары и услуги используя технику эмоциональных продаж
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Вводная лекция на тему:
- Критерии оценки предметов антиквариата.
- Технология оценки произведений современного искусства.
- Арт-экспертиза антиквариата при определении его оценочной стоимости.
- Арт-банкинг как услуга VIP-банкига.
- Инвестиции в произведения искусства и антиквариата.
- Международные и российские арт-фонды.
2. Создание уникального предложения
- Формулирование преимуществ
- Сублимация преимуществ в характеристики
- Поиск и создание «Уникальных характеристик»
- Трансформация «Уникальных характеристик» в предложение
3. Прогнозирование эмоциональных состояний клиента
- Обстоятельства и проблемы
- Предложения и решения
- Критерии клиентов соответствующих обстоятельствам
4. Создание эмоциональных состояний клиента
- Практика делового комплимента
- Использование вопросов и утверждений
- Выявление обстоятельств, соответствующих предложению
- Развитие обстоятельств до уровня проблем
- Развитие предложений до уровня решений
- Конкурентоспособное решение
5. Управление эмоциями
- Диагностика эмоционального состояния клиента
- Управление собственными эмоциями
- Эмоциональное влияние на клиентов
Навыки, приобретаемые в результате прохождения программы:
- Навык делового комплимента
- Навык создания уникального, конкурентоспособного предложения (УКП), своего товара или услуги
- Навык поиска клиентов находящихся в обстоятельствах соответствующих вашему предложению
- Навык развития обстоятельств до уровня проблем
- Навык развития предложения до уровня решения
- Навык диагностики эмоционального состояния клиента
- Навык управления собственными эмоциями в процессе продажи
- Навык эмоционального влияния на клиентов
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включены проблемные ситуации для решения в малых группах.
Место проведения: Арт-тренинг центр «N-Prospect», Невский пр., 78, 5 этаж