Пронзительный спектакль-концерт по одноименной трагикомедии Григория Горина был поставлен к одной из годовщин снятия Блокады Ленинграда. Глубоко психологичное и искреннее повествование погружает зрителя в мир людей искусства, столкнувшихся с великой трагедией в середине прошлого века. Действие спектакля разворачивается в последние мирные дни перед Великой Отечественной войной и в самом ее начале. В нем нет ни великих подвигов, ни сражений, ни торжественных лозунгов. Его герои — обычные люди творческих профессий: Певица и ее муж Аккомпаниатор, Танцор, Фокусник, Автор скетчей, Актер драматического театра и их лидер — эстрадный Конферансье. И именно эти мирные персонажи, попав в плен, проявят лучшие человеческие качества. Главный герой пьесы — «потомственный конферансье» Николай Буркини — обладает всеми характерными чертами столь любимого Григорием Гориным образа шута-философа и великого утешителя. Казалось бы, роль конферансье мала и неказиста. Он развлекает зрителей, объявляет выход именитых артистов, связывает сценические номера в единое концертное действо... Однако этот «маленький человек» осмеливается говорить о том, о чем молчат другие, и говорить не назидательно, а с доброй улыбкой и сочувствием ко всем бедам и несправедливостям: «Время, правда, сейчас не очень... Тяжелое время! Но ведь кому-то надо быть веселым и в тяжелые времена, иначе время становится невыносимым...». Неслучайно именно заслуженный артист России Александр Исаков и театр «АРТ» взялись за постановку горинской пьесы. Пьесы Григория Горина «Кин IV» (1991) и «Чума на оба ваши дома» (1994) были поставлены в России впервые именно Александром Исаковым, Режиссера и драматурга связывали доброе и уважительное отношение друг к другу, общее восприятие темы войны через призму человеческого достоинства.
Спектакль "Прощай, конферансье!"
|
|||||||||||||||||||
Мероприятия в Концертном зале в здании Екатерининского собрания (СПБ ГБУК "Петербург-концерт")
|
|
||||
|
|
||||
|
![]() | Александр Исаков |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Комментарии посетителей о событии
Елена | 14 февраля 2020 г. 20:58 |
Расположение зрителей крайне неудобное, сунна настолько низко, что приходится не смотреть спектакль, а слушать.
Стоит покупать билет или на первый ряд, или стоять на последнем. Сомневаюсь, что сюда ещё раз приеду. ![]() |
Ольга | 4 января 2020 г. 0:12 |
Я все написала выше. Недостатки следующие: не видно актеров из-за голов впереди, в зале невыносимо душно. Т.е зал не приспособлен для визуальных представлений.
![]() |
Ольга | 9 октября 2019 г. 14:58 |
Обожаю это место - уникальное историческое здание, так приятно в него приходить. А репертуар спектаклей просто отличный, одна Поллианна и сказки Оле-Лукойе многого стоят. Сама с удовольствием эти книги читала в детстве, а теперь привела на их постановки детей, они в восторге. На взрослых спектаклях не была, сказать свое мнение не могу. Но по рецензиям они стоят того, чтобы прийти. Даже в малом зале все на уровне, то ли дело будет, когда откроется большой. Не сомневаюсь, что как культурный объект и современная сцена это место будет привлекать многих - и театры, и зрителей. То, что уже есть, весьма хорошо.
![]() |
Римма | 2 июня 2019 г. 22:40 |
Как записаться на мероприятие в новый концкртный зал на канале Грибоедова д.90
![]() |
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Ева Польна, Лиза Арзамасова и День России: афиша Петербурга на неделю
Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Вечеринка Cava Disco, фестиваль «Паруса Кронштадта» и концерт A’Studio: афиша Петербурга на неделю
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
