Новый семинар цикла "Как оказывать влияние на людей в соцсетях".
Тема: "Медиа-я - как в соцсетях происходит «раздвоение» личности"
В первой части семинара мы будем обсуждать:
- что такое «медиа-я» и «медиа-мы» и как это влияет на нас в реальности;
- 3 способа убедить всех, что вы знаменитость, и почему этого не стоит делать;
- что такое «метрики тщеславия» и почему мы верим им;
- Пресса vs соцсети: от кого больше пользы для вашего проекта;
- как в соцсетях быстро найти полезного человека;
Во второй – практической – части семинара мы:
- продолжим тему конструирования личности в соцсетях (попробуем создать тульпу и альтер-эго при помощи оборудования, которое есть в нашем помещении);
- будем создавать селф-бренд (self-brand) и wow-человека.
Ведущая семинаров — Дарья Борисова.
Работает с продакт-брендами и селф-брендами более 10 лет, занимается продуктовым и промышленным дизайном, маркетингом, журналистикой и PR-продвижением.
Для кого этот цикл?
- для творческих людей, которые хотят реализовать себя на новых площадках;
- для тех, кто хочет запустить собственный проект, используя свой талант;
- для людей, которые находятся в поиске себя и новых идей, а также - научиться по-новому взаимодействовать с обществом;
- для тех, кто начинает работать с брендами и готов экспериментировать.
На каждом семинаре: минимум теории — максимум практики, большая доза вдохновения, мотивации и планов на будущее.
Необходима регистрация на семинар по почте [email protected].
Семинар-практикум: "Как оказывать влияние на людей в сосцетях"
|
|
|||||||||||||||
|
Комментарии посетителей о событии
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Главное
Лучшее за неделю