Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Сказки на ночь

976

Страница создана 22.12.2008 и обновлена 27.02.2013

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
1 января 2009 г. 11:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 272-23-82 Кинотеатр Кристалл Палас
СПб, Невский пр, д.72 на карте
Центральный район
Событие прошло?
Подпишись на Кристалл Палас,
получай отзывы и напоминания

Внести изменения Внести изменения
 
«Сказки на ночь» - это приключенческая комедия с участием АДАМА СЭНДЛЕРА в роли Скитера Бронсона, простого служащего отеля, чья жизнь круто меняется, когда сказки, которые он рассказывает на ночь племянникам, мистическим образом становятся явью. Пытаясь помочь своей семье, Скитер рассказывает детям одну невероятную историю за другой. А когда и дети берутся сочинять вместе с ним, их жизнь переворачивается с ног на голову.

В фильме «Сказки на ночь» от режиссера Адама Шенкмана («Лысый нянька: Спецзадание», «Лак для волос», «Свадебный переполох») снялись Адам Сэндлер («Не шутите с Zоханом!», «Чак и Ларри: Пожарная свадьба»), Кери Расселл («Август Раш», «Официантка»), Гай Пирс («Я соблазнила Энди Уорхола», «Секреты Лос-Анджелеса»), Расселл Брэнд («В пролёте»), Ричард Гриффитс («Любители истории», «Гарри Поттер и орден Феникса»), Джонатан Прайс, Кортни Кокс («Друзья»), Люси Лоулесс («Зена – королева воинов») и Тереза Палмер («Дети в Америке», «Проклятие 2»).

Фильм «Сказки на ночь» производства «Хэппи Мэдисон Продакшнз», «Ганн Филмз» и «Оффспринг Энтертейнмент» снят по сценарию Мэтта Лопеза («Ведьмина гора») и Тима Херлихи («Певец на свадьбе», «Субботним вечером в прямом эфире») и основан на истории Мэтта Лопеза. Продюсеры картины – Эндрю Ганн («Ганн Филмз») и Адам Сэндлер и Джек Джиаррапуто («Хэппи Мэдисон»). Исполнительные продюсеры – Адам Шенкман, Дженнифер Джибгот, Энн Мари Сэндерлин и Гаррет Грант. Над фильмом работали: оператор-постановщик Майкл Баррет («Не шутите с Zоханом!»), художник по костюмам Рита Рэйак («Лак для волос»), художник-постановщик Линда Дисена («Лысый нянька: Спецзадание»), режиссер монтажа Том Костэйн («Не шутите с Zоханом!»), режиссер монтажа Майкл Троник («Лак для волос», «Концертный тур Ханны Монтана и Майли Сайрус») и композитор Руперт Грегсон-Уильямс («Не шутите с Zоханом!», «Чак и Ларри: Пожарная свадьба»).

Жили-были… ИЛИ Скоро сказка сказывается

С одной стороны, фильм «Сказки на ночь» - это классическая история в духе Disney, а с другой - фирменная комедия Адама Сэндлера. Возглавляет проект Адам Шенкман, режиссер многих коммерчески успешных фильмов компании, среди которых «Лысый нянька: Спецзадание» и «Дом вверх дном». Сэндлер решил принять участие в картине, так как недавно сам впервые стал отцом. «Мне хотелось снять фильм, который когда-нибудь посмотрит мой ребенок, и после этого все же захочет смотреть мне в глаза, - говорит он. – Я прочитал сценарий к «Сказкам на ночь» и решил, что проект обещает быть довольно забавным».

«Когда я был маленьким, мы всей семьей много путешествовали, - говорит Сэндлер. – Мы часто садились в машину и ехали из Нью-Гэмпшира в Нью-Йорк и по дороге останавливались в гостинице «Howard Johnsons». Мы все вшестером ночевали в одной комнате, и это было лучшее время в моей жизни. Меня всегда увлекал этот сюжет: человек живёт в гостинице, и у него каждый день такая жизнь».

Сэндлер исполняет роль Скитера Бронсона, служащего в отеле. «Он – простой работяга, - рассказывает Сэндлер. – Когда мой герой был еще маленьким мальчиком, отель принадлежал его отцу. Но он был никудышным бизнесменом, и ему пришлось этот отель продать. Однако он взял слово с нового владельца, мистера Ноттингема, что Скитер в будущем станет управляющим отеля. И вот мой герой трудится, не покладая рук, в надежде на то, что его мечта, наконец, сбудется. И, когда счастье, кажется, уже так близко, работу отдают другому».

Сюжет завязывается, когда сестра Скитера, Венди (КОРТНИ КОКС), просит его посидеть со своими двумя детьми, а сама отправляется на поиски работы. «Я – директор школы, которую вдруг закрывают, — говорит Кокс. – И мне приходится идти искать новую работу. Вот тут-то и начинается нечто безумное».

Ответственная подруга Венди, Джилл (КЕРИ РАССЕЛЛ), воплощение здравого смысла, пытается помочь Скитеру с детьми. «Я сижу с ними днем, до тех пор, пока герой Адама ни вернется со смены в отеле, — говорит Рассел. – И я каким-то образом оказываюсь втянутой в сумасшедшие приключения вместе со Скитером и детьми».

Сумасшедшие приключения – это и есть те самые сказки, что Скитер рассказывает племянникам на ночь. Ему не нравится подборка книг в их домашней библиотеке, и он решает сочинять свои собственные сказки, позволяя детям вступить в игру и самим добавить что-нибудь к его сказкам. А происходят они то на Диком Западе, то в открытом космосе, в Древней Греции или в Средневековье, причем участвуют в них и некоторые знакомые персонажи. «Самое смешное – то, что Скитер помещает в свои сказки реально существующих людей. Поэтому всем – и Адаму, и Кери, и Брэнду приходится играть этих безумных персонажей».

Фишка в том – говорит Шенкман - что сказки Скитера становятся явью. «Все, что дети ни приплетут к этим историям, сбывается уже на следующий день», - говорит режиссер.

 «Это очень доброе кино, - продолжает Шенкман. – Для семейных просмотров лучше и не придумаешь. Волшебный фильм!»

Разносторонние личности ИЛИ Подбор актеров: во сне и наяву

Подбирая актеров, создателям фильма приходилось представить каждого из них в нескольких ролях. «Я думаю, именно элемент фантастики, возможность исполнить сразу несколько ролей и привлекли многих актеров. Они знали, что будут работать в безумных костюмах и играть всех этих безумных персонажей вместе с Адамом Сэндлером».

Утвердив Сэндлера на главную роль, создатели фильма, пригласили Кери Расселл на роль Джилл. Она же играет ряд сказочных персонажей – Джиллиан Королеву Фей, Джиллиан-Ворону и Русалочку. Таким образом, Расселл словно возвращается к своим корням – в компанию Disney. «Интересно, что мне удалось сняться в этом фильме: в детстве я играла в “Mickey Mouse Club”», - говорит Мышькетер со стажем. В проекте “Mickey Mouse Club” Расселл участвовала с 1991 по 1994 годы.

По словам Шенкмана, Расселл выбрали на эту роль, так как благодаря ей комедийный талант Сэндлера раскрывается еще больше. «Они с Адамом идеально подходят друг другу: они постоянно друг друга смешат. И это такое счастье! – говорит режиссер. – Им, похоже, очень нравится вместе работать».

 «Кери умный и обаятельный человек, - добавляет Сэндлер. – Сначала наши персонажи друг другу не нравятся. Мы очень веселились, когда приходилось постоянно переругиваться».

«Сначала моя героиня считает Скитера крайне инфантильным и безответственным – да он такой и есть. Скитер просто бесит ее, - говорит Расселл. – Но когда она проводит с ним больше времени и видит, как он заботится о детях, ей начинает казаться, что он в общем-то неплохой парень. И он очаровывает ее».

Новобранцев Джонатана Хайта и Лору Энн Кеслинг пригласили на роли племянника и племянницы Скитера – Патрика и Бобби. «Они оба очень трудолюбивы. Джонатан такой смышленый! А на Лору - как ни посмотришь – сразу же хочется улыбаться. И им обоим очень понравилось сниматься», - говорит Сэндлер. «Адам Сэндлер играет моего дядю. На самом деле, мне приходилось сдерживать смех во время некоторых сцен: он ужасно смешной», - говорит Хейт.

Одна из таких сцен – когда Сэндлер впервые читает детям сказку на ночь и вдруг обнаруживает у себя на голове морскую свинку. Багси – питомца детей – сыграли две ранее безызвестные морские свинки – Стичез и Тимблз. В фильме Багси демонстрирует чудеса дрессуры, гоняясь по импровизированной беговой дорожке или залезая на ночь под одеяло.

Кортни Кокс играет чопорную сестру Скитера Венди. Актриса согласилась на эту роль благодаря своему брату по съёмочной площадке, Адаму Сэндлеру. «Я его просто обожаю, и на площадке с ним всегда очень весело. Он окружает себя потрясающими людьми, - говорит она. – Наша история искренняя, необычная, она полна приключений и юмора. Головокружительный сценарий!».

На роль Кендалла Дункана был приглашен Гай Пирс. «Я играю менеджера в отеле, а герой Адама Сэндлера хочет быть на его месте». «Он постоянно унижает Скитера и заставляет его почувствовать себя неудачником, - добавляет Сэндлер. – А в своих сказках Скитер начинает ему противостоять. Но Пирс методично продолжает своё дело. Ему очень нравилось меня обижать. Он забавный человек и отличный актер».

 «Я впервые увидел Гая в комедии со сложным драматическим подтекстом «Приключения Присциллы, королевы пустыни», он блестяще играл, - говорит Шенкман. – У него есть чутье комика, и мне подумалось – хорошо бы эту роль сыграл драматический актер». «Это типичная комедия. Участие в таких проектах мне, в общем-то, не свойственно, -- признает Пирс. – Но я поклонник Шенкмана и поклонник Сэндлера, так почему бы не сыграть в фильме полегкомысленнее?». В особенности же Пирсу нравились эпизоды сказок. «Всякий раз, когда Скитер рассказывает детям сказку, в ней участвуют все персонажи – будь она о Диком Западе, Древней Греции, об открытом космосе или Средневековье, -- говорит он. – Как правило, я оказываюсь злодеем – весьма напыщенным и нелепым персонажем».

Сэндлер познакомился с Расселом Брэндом во время одной из своих поездок в Лондон и сразу же оценил оригинальный талант британского комика. Брэнда моментально утвердили на роль друга и компаньона Скитера, Микки. Во время сказочных эпизодов его персонаж превращается в Микуса Сатира - в Древней Греции, в Лейтенанта Мика - в открытом космосе и в Монаха Фреда в Средневековье. Брэнд рассказывает о том, что очень многому научился у Сэндлера, исполняя все эти роли и постоянно работая с ним в паре.

Ричард Гриффитс играет владельца отеля, страдающего гермафобией, патологическим страхом заражения или инфекции. «Мой персонаж – очень богатый и влиятельный человек, - говорит Гриффитс. - Он отстраивает флагманский отель своей сети под Лос-Анджелесом, и разные персонажи соревнуются за право выбрать тему для этого отеля. Я играю человека, которого им приходится убеждать в том, что они – лучше всех». В сказочных эпизодах персонаж Гриффитса продолжает демонстрировать свою безграничную власть и именуется Королем Барри, Императором Джермикусом и Верховным Командующим Баракто.

«Ричард Гриффитс в роли Барри Ноттингема был просто послан нам небом, - говорит Шенкман. – Он обладает уникальным комическим талантом и привносит совершенно особый колорит в каждую сцену, даже и не стараясь быть смешным». От Гриффитса можно было ждать чего угодно, – продолжает Шенкман. «Он всегда вытворял что-нибудь неожиданное, и часто застигал нас врасплох. Но это стоило того», - говорит режиссер.

Австралийская актриса Тереза Палмер играет избалованную дочку Барри Ноттингема, Виолету. И Скитер в исполнении Сэндлера, и Кендалл Пирса борются за ее расположение, надеясь, что это обеспечит им место в сердце ее отца, а значит, и в отеле.

Виолета живет жизнью богатой наследницы короля отельной империи, постоянно преследуемой папарацци. «Она – папенькина дочка, которая все никак не вырастет. Виолета нередко попадает в переделки», - говорит Сэндлер. «Виолета любит повеселиться, - добавляет Палмер. – Она очень заводная и обожает танцевать». Шенкман говорит, что был покорен красотой Палмер. «Она так прекрасно выглядит на пленке – это даже несколько пугает!» - говорит режиссер. «Ее персонаж, на самом деле, очаровательная девушка», -- объясняет Сэндлер.

Люси Лоулес играет Эспен, эксцентричную консьержку в отеле. «Мой персонаж, как и многие другие, призван оттенить талант Сэндлера, - говорит Лоулес. – Я помогаю Гаю Пирсу в его попытках испортить Скитеру жизнь». «Позволить Люси Лоулес вытворять что-нибудь безумное – это все равно, что напоить водой человека, мучающегося жаждой, - говорит Шенкман. – Она что угодно сделает, лишь бы рассмешить вас».

Во время съемок сказочных эпизодов Лоулес, безусловно, было где развернуться, несмотря на то, что Скитер создал ее персонажей не самыми привлекательными существами. Среди ее героев – Мерзкий Тролль-трактирщик Эспеназон и Краб-пришелец с Эспеназоида. «Я играю краба в сумасшедшей маске и в совершенно нереальном гриме, - говорит Лоулес. – В этом фильме все делается на высшем уровне».

Запрячь колесницы: «Сказки на ночь» становятся реальностью

Перед съемочной группой стояла нелегкая задача - показать несколько совершенно разных сказочных миров – от Древней Греции до Открытого Космоса. «Мы хотели создать классические образы – то, что людям в первую очередь приходит в голову, когда они думают об этих сюжетах – ведь истории подаются сквозь призму детского восприятия».

Средневековье

Первая сказка, которую сочиняют Скитер, Патрик и Бобби, происходит в Средневековье. Скитер начинает рассказ, вплетая элементы своей повседневной жизни в реалии Средних веков. Сам он становится крестьянином по имени Сэр Чини-Паяй, владелец отеля Барри Ноттингем превращается в Короля Барри, дочь Ноттингема – в Принцессу Модницу, а противник главного героя Кендалл - в Сэра Задолиза. «Получается, что сказка во многом перекликается с реальной жизнью Скитера», - говорит Сэндлер.

Дети же привносят в историю некоторые ключевые детали, причем далеко не каждая из них приходится Скитеру по душе. Благодаря спорам Скитера с племянниками, Кери Расселл предстает в трех разных образах. «Персонаж Адама не в восторге от Джилл, поэтому моя героиня появляется в сказке только из-за детей, которые видят ее прекрасной феей – и я превращаюсь в прекрасную фею. Скитеру это не нравится, и я превращаюсь в уродливую ворону, до тех пор, пока кто-то из детей ни говорит: «Она должна быть русалочкой!». Я становлюсь русалочкой и ныряю в ров».

Дикий Запад

Главный герой сказки о Диком Западе – Иремия Скитс, рабочий на южной ферме, который мечтает разбогатеть и прославиться. Но он опасается, что его непрезентабельный внешний вид и старая лошадь помешают ему достичь своей цели. Скитер решает, что новая (и ярко-красная) лошадь – чьё ржание похоже на шум мотора Феррари - должна достаться Иеремии Скитсу даром.

Дети выступают против такого плана и предлагают Скитсу поступить по-джентельменски – то есть спасти несчастную красавицу, попавшую в беду. В образе красавицы выступает дочь владельца отелей Барри Ноттингема, Виолета, о которой Скитер мечтает в реальной жизни. «В сказке о Диком Западе Скитер мечтает о Феррари и о девушке, - говорит Шенкман. – Он думает, что контролирует то, что происходит в его историях, но именно после этого эпизода понимает, что все зависит от детей».

Готовясь к роли Джереми Скитса в эпизоде о Диком Западе, Сэндлер брал уроки верховой езды. «Я ездил верхом, когда был молодым и бесстрашным, но сейчас возраст уже не тот. Предпочитаю все же немного подучиться, прежде чем сесть на лошадь».

Древняя Греция

Сказка о Древней Греции начинается с того, что Скитакус, дерзкий и бесстрашный герой, одетый в тогу, на всех парах подъезжает в колеснице к Колизею. Под рев толпы его колесница проносится над колонной слонов. «Я подумал, будет смешно, если сделать трюк вроде прыжка с мотоциклом, только на колеснице», - говорит Шенкман. С императорской ложи за играми наблюдает Император Джермикус, его прекрасная дочь Виолетус и сенатор Кендаллиус. Также среди зрителей – Джиллиус, Патрикус, Боббиус и слуга Скитакуса, Микус-сатир.

Открытый Космос

Последняя сказка отправляет весь актерский состав в открытый космос, где разворачивается битва между Скито и Кендалло – отражение борьбы за отель в реальной жизни Скитера. «В сказке они сражаются за право управлять планетой Ноттингамией», - поясняет Шенкман. Гай Пирс говорит, что драться в космосе оказывается не так-то просто. «Мы парим в невесомости в отчаянных попытках зацепить друг друга, но у нас ничего не выходит… и тут появляется Монстр Козюлька».

«Монстр Козюлька – это космический персонаж, похожий на рыбу-шар со щупальцами и зубами. Он выглядит свирепо, когда бросается в погоню за Кендалло и Скито, но в итоге оказывается милой крошкой, которая просто решила поцеловать генерала Кендалло», - говорит Шенкман. «Я играл Баракато, Верховного Командующего Галактики, - говорит Гриффитс. – На сегодняшний момент сказка об Открытом Космосе – мой любимый фантастический эпизод в кино».

За кадром - От «Сказок» к реальности

Для того, чтобы воплотить замысел о сказочных эпизодах в жизнь, компании потребовалось обратиться к лучшим специалистам по спецэффектам, компьютерной графике и каскадерам. За кадром трудились такие первоклассные специалисты, как художник-постановщик Линда ДиСенна, режиссер по компьютерной графике Джон Эндрю Бертон мл. и дрессировщик Стив Беренс. ДиСенна, ранее работавшая с Адамом Шенкманом над фильмами «Лысый нянька: Спецзадание» и «Дом вверх дном», говорит, что первым этапом работы над картиной был подробный анализ сценария. «Нам нужно было понять, какие декорации удастся построить, а что придется оставить для компьютерной графики, - говорит она. – Причем прогнозы требовались довольно точные».

ДиСенна говорит, основная сложность заключалась в том, что все сцены очень разные – от реальной жизни в современном городе до сказочных эпизодов. Художнику-постановщику пришлось поработать над самыми разнообразными объектами – от вестибюля в отеле до рва с водой. «У нас всё получилось, - говорит ДиСенна, - но я рада, что съемки уже позади». Художник-постановщик признает, что сцены со рвом, да и весь фильм в целом, не обошлись без компьютерной графики. Разные департаменты работали над одной задачей – сделать границы между компьютерной графикой и настоящими декорациями невидимыми.

Джон Эндрю Бертон, создатель спецэффектов, отвечал за то, чтобы они выглядели убедительно. «Мы занимались сказочными существами и сценами, в которых происходит нечто волшебное. Нашей задачей было сделать так, чтобы все необыкновенное в фильме выглядело абсолютно правдоподобно и так, будто это может произойти в нашей повседневной жизни». «Для того чтобы спецэффекты получились хорошо, нужно хорошо планировать, - говорит Бертон. – До съемок, в подготовительный период, мы проектировали и разрабатывали дизайн сказочных персонажей».

Бертон рассказывает, что во время работы над «Сказками на ночь» они применяли технологию кибер-сканирования. «Мы создали специальных цифровых дублеров-каскадеров. Это, по сути, цифровые актеры, которые двигаются точно так же, как и каскадеры – на те случаи, когда риск велик даже для профессиональных каскадеров. Для этого мы сканировали лица и костюмы актеров – чтобы их цифровые дублеры выглядели убедительно». По той же технологии изготовили и хвост русалки для одного из персонажей Кери Расселл. «Верхнюю часть тела играет Кери Расселл, а хвост – это графика», - говорит Бертон.

Для того чтобы добиться нужного эффекта, команде Бертона приходилось тесно сотрудничать с оператором-постановщиком, художником-постановщиком, бригадой осветителей и даже с художниками по гриму. В послесъёмочный период нужно было всё это учесть, чтобы всё сошлось и фильм выглядел единым целым. Фильм демонстрирует и немалое количество сложных каскадерских трюков. Режиссер Адам Шкенкман уже снимал картины с непростыми трюками, однако этот проект стал для него особенным. «Над сценами гонки на колесницах и погони на мотоциклах мы работали с отличными группами каскадеров. Обожаю скорость. Такие сцены задают темп всему фильму, благодаря им появляется ощущение настоящих приключений и бешеный ритм. Это просто потрясающе!»

Среди каскадерских трюков есть и прыжок на мотоцикле, и битва между героями Сэндлера и Гая Пирса в открытом космосе, и маневрирование сквозь табун несущихся лошадей. Дрессировщику Стиву Беренсу пришлось принять активное участие в съемках сцен с разнообразными животными - от бегущих лошадей до стада слонов. «Мне много доводилось работать с животными. Но слоны – это что-то особенное. Когда находишься рядом с этими животными и работаешь с ними – ощущения не передать!» - говорит Беренс.

Дрессировщик говорит, что одной из самых сложных была сцена с бегущим стадом лошадей в эпизоде о Диком Западе. «Скитеру приходится пробираться сквозь табун несущихся лошадей, и при этом сам он находится в седле. Сначала мне сложно было представить, как это сделать физически». Беренс работал совместно с командой специалистов по компьютерной графике. «Чтобы обеспечить безопасность актеров и добиться при этом нужного эффекта, мы сначала прогнали лошадей, затем сделали дубль с актерами, а потом соединили две картинки при помощи компьютерной графики».

Звонок за морковку

Однако самой сложной задачей дрессировщика была, пожалуй, работа с двумя морскими свинками в роли питомца племянников Скитера, Багси. По сценарию морская свинка должна бегать по импровизированной беговой дорожке и ложиться на ночь в постель – задача не из легких. «Я бы не назвал морских свинок быстрыми животными, - говорит Беренс. – Но побегать по этой дорожке мы их все-таки научили. Нужно заставить их подвигаться хоть немножко, вознаградить, и, в конце-концов, они поймут, чего ты от них хочешь». Дрессировщик говорит, на отработку этого трюка потребовалось три недели.

Затем наступил черед учиться укладываться спать. На эту, более сложную задачу, ушло в два раза больше времени. От Багси требовалось позвонить перед сном в колокольчик, а затем лечь в постель и укрыться одеялом. Для отработки первой части трюка дрессировщик держал у колокольчика лакомства (любимым оказалась морковь), чтобы привлечь животных. Всякий раз, когда они успешно дергали за шнурок колокольчика, им доставалась морковка. Методика сработала. «Затем мы научили морскую свинку подбегать к кровати и забираться под одеяло», - говорит Беренс. И он точно знает, что такое не удавалось еще ни одной морской свинке. Дрессировщик не без гордости говорит, что лишь глаза Багси были сделаны при помощи компьютерной графики. «Здорово, что можно показать людям, как животные выполняют все эти трюки сами», - говорит Беренс.

.Читать полностью

 

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Открытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия ЛендокГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IЦирк Чинизелли на ФонтанкеЦирк Чинизелли на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке
Отзывы о событии Сказки на ночьПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Жахон Салиев26 августа 2013 г. 19:12
очень жаль,а когда когда откроется?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Франка1 августа 2013 г. 14:51
Жаль ,что закрыли ..........=(((
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Гаара Дейдара25 апреля 2013 г. 15:55
Почиму закрыли-то кинотеатр?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Андрей Семушин8 февраля 2013 г. 12:07
Мой любимый кинотеатр.........жаль что закрыт...думал с Дамой сходить на места для влюблённых
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена16 июня 2012 г. 0:13
Кинотеатр класс)))
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю