Черная пластическая клоунада с элементами мюзикла. Взгляд на будущее драматического театра в его классических и устаревших проявлениях. Поиск будущего театра через убийство нынешнего с постмодернистской ухмылкой на лице.
Команда из четырех человек, являющихся одновременно авторами и участниками спектакля, в основу которого легло четыре истории: про разрушение дружбы, простых пацанов с района, про трудный путь поиска себя дальнобойщика на пути из Москвы во Владивосток, про то, на что способна толкнуть людей утрата близкого и всеми любимого Освальда Лохача, про предательство генерала-оборотня, попрощавшегося со смертью и оказавшегося на пути в Чикая-Бардо.
В спектакле происходит деформация не только сознания, но и пространства, превращающегося то в девятиэтажный панельный дом, по которой взбирается отчаявшийся в любви пацан, то в длинную трассу на пути из Москвы во Владивосток, то в отвесную скалу, уносящую жизни одну за другой. Простота нарратива (истории) заменяется исчерпывающим использованием театральной условности с целью достижения максимального эффекта производимого на воображение зрителя.