12 – 13 июня 2013 в Санкт-Петербурге пройдет семинар одного из самых сильных практикующих специалистов модного бизнеса Андрея Бурматикова на тему «Стратегии визуального мерчендайзинга в сегменте fashion». Семинар представляют Школа дизайна витрин и школа FRONT ROW при поддержке Международной Недели моды в Петербурге AURORA FASHION WEEK Russia.
Андрей Бурматиков – признанный эксперт индустрии моды, консультант по бизнес- процессам маркетинга, менеджмента и ассортиментной политики в розничной торговле и производстве одежды. Его специализация – это бренд-менеджмент и стратегический визуальный мерчендайзинг в моде. Разработал и успешно внедрил стандарты визуального мерчандайзинга в крупных международных торговых сетях: SELA, Donatto, Felr-o-fler, Guattro, Norman, Butuzov, Milavitsa.
Андрей Бурматиков – автор курса по ассортиментной политике и визуальному мерчандайзингу с многолетним опытом преподавания: ГУ «Высшая школа экономики», Fashion Consulting Group (Москва). В рамках семинаров Андрей щедро делится своими знаниями и опытом о товарных категориях, развеске и выкладке, оценке эффективности, разницей в работе между крупными сетями и локальными магазинами.
Сегодня стратегический подход к формированию системы визуального мерчандайзинга – это самый эффективный инструмент для специалистов розничных магазинов и крупных сетей. Понимание актуальных тенденций в мировой индустрии визуальной коммуникации на 3-5 лет вперед дает огромное преимущество компаниям, которые уделяют должное внимание осмыслению своего места на рынке ритейла. Коммерческий успех гарантирован тем, кто умеет точно определить свой сегмент, отстроится от конкурентов и сформировать свой, неповторимый язык визуального общения с покупателем.
12 – 13 июня 2013
ср – чтв с 10:30 до 19:00 (перерыв на обед с 14:00 до 15:00)
зал «Аврора. Невский» / Невский проспект 74
Стоимость участия – 11 000 рублей.
По итогу выдается именной Сертификат.
Минимальный набор – 10 человек.
Запись на семинар:
mail@schoolvitrina.ru
+7 (962) 695 03 07
frontrow@aurorafashionweek.com
+7 (911) 145 72 55 (Вера Степина)
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
12 июня 2013, ср
• Визуальный мерчендайзинг (ВМ) – что это? Основные понятия и термины. Принципы сегментации рынков. Каждому сегменту свой ВМ.
• Как организовать ВМ в компании: аутсорсинг или собственные специалисты – как сделать выбор? • Как управлять маркетинговыми показателями с помощью ВМ?
• Визуальный мерчендайзинг и товарные категории (управление продажами в рамках конкретных товарной категории средствами ВМ).
• Оценка эффективности ВМ. Какие средства стоит тратить на ВМ?
• Принципиальное отличие ВМ крупных сетей и локальных магазинов.
• Сегментация на основании стиля жизни потребителя. Маркетинг стиля в моде на основе системы VALS.
• Ассортимент определяет ВМ. Выстраиваем целостный облик от капсульного ассортимента к архитектурному коду ритейла.
• Расчет эргономики пространства торгового зала в соответствии с форматом магазина.
• Типичные ошибки в архитектуре магазинов. 13 июня, чтв
• Архитектурные секреты больших и малых розничных форматов.
• Современный формат RETAINMENT.
• Характеристика и особенности ритейла в ценовых сегментах prêt-a-porter: de luxe, designers, diffusion brands.
• ВМ и брендинг.
• Доминирующие направления в дизайне и ВМ магазинов prêt-a-porter.
• Отличия ВМ в монобрендовых и мультибрендовых магазинах prêt-a-porter.
• Социально-потребительская тенденция MASTIGE – проблема поляризации и взаимного влияния ценовых сегментов prêt-a-porter и mass-market.
• ВМ различных товарных групп.
• Характеристика и особенности ритейла в ценовых сегментах prêt-a-porter: de luxe, designers, diffusion brands.
• ВМ и брендинг.
• Доминирующие направления в дизайне и ВМ магазинов prêt-a-porter.
• Отличия ВМ в монобрендовых и мультибрендовых магазинах prêt-a-porter.
• Социально-потребительская тенденция MASTIGE – проблема поляризации и взаимного влияния ценовых сегментов prêt-a-porte и mass-market.
Стратегии визуального мерчендайзинга в сегменте fashion
|
|
|||||||||||||
|
Комментарии посетителей о событии
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
Лучшие смотровые площадки Петербурга
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Алые паруса, Огненное шоу Каскадеров, Фестиваль Пионов, концерты Хмырова и Коста Лакоста: афиша Петербурга на неделю
