Июль 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

18+

Стратегии визуального мерчендайзинга в сегменте fashion

1242

Страница создана 02.06.2013 и обновлена 01.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
13 июня 2013 г. 10:30
мероприятие прошло
Место +7 (812) 374-96-40 Зал Аврора. Невский
СПб, Невский пр., 74 на карте
  Маяковская (494 метра построить маршрут до метро)
Центральный район
Цена, Р 11 00011000
Событие прошло?
Подпишись на Зал Аврора. Невский,
получай отзывы и напоминания
 

Внести изменения Внести изменения
 

12 – 13 июня 2013 в Санкт-Петербурге пройдет семинар одного из самых сильных практикующих специалистов модного бизнеса Андрея Бурматикова на тему «Стратегии визуального мерчендайзинга в сегменте fashion». Семинар представляют Школа дизайна витрин и школа FRONT ROW при поддержке Международной Недели моды в Петербурге AURORA FASHION WEEK Russia.

Андрей Бурматиков – признанный эксперт индустрии моды, консультант по бизнес- процессам маркетинга, менеджмента и ассортиментной политики в розничной торговле и производстве одежды. Его специализация – это бренд-менеджмент и стратегический визуальный мерчендайзинг в моде. Разработал и успешно внедрил стандарты визуального мерчандайзинга в крупных международных торговых сетях: SELA, Donatto, Felr-o-fler, Guattro, Norman, Butuzov, Milavitsa.

 Андрей Бурматиков – автор курса по ассортиментной политике и визуальному мерчандайзингу с многолетним опытом преподавания: ГУ «Высшая школа экономики», Fashion Consulting Group (Москва). В рамках семинаров Андрей щедро делится своими знаниями и опытом о товарных категориях, развеске и выкладке, оценке эффективности, разницей в работе между крупными сетями и локальными магазинами.

Сегодня стратегический подход к формированию системы визуального мерчандайзинга – это самый эффективный инструмент для специалистов розничных магазинов и крупных сетей. Понимание актуальных тенденций в мировой индустрии визуальной коммуникации на 3-5 лет вперед дает огромное преимущество компаниям, которые уделяют должное внимание осмыслению своего места на рынке ритейла. Коммерческий успех гарантирован тем, кто умеет точно определить свой сегмент, отстроится от конкурентов и сформировать свой, неповторимый язык визуального общения с покупателем.

12 – 13 июня 2013
ср – чтв с 10:30 до 19:00 (перерыв на обед с 14:00 до 15:00)
зал «Аврора. Невский» / Невский проспект 74
Стоимость участия – 11 000 рублей.

По итогу выдается именной Сертификат.
Минимальный набор – 10 человек.

Запись на семинар:
mail@schoolvitrina.ru
+7 (962) 695 03 07

frontrow@aurorafashionweek.com
+7 (911) 145 72 55 (Вера Степина)

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

12 июня 2013, ср

• Визуальный мерчендайзинг (ВМ) – что это? Основные понятия и термины. Принципы сегментации рынков. Каждому сегменту свой ВМ.

 • Как организовать ВМ в компании: аутсорсинг или собственные специалисты – как сделать выбор? • Как управлять маркетинговыми показателями с помощью ВМ?

• Визуальный мерчендайзинг и товарные категории (управление продажами в рамках конкретных товарной категории средствами ВМ).

• Оценка эффективности ВМ. Какие средства стоит тратить на ВМ?

• Принципиальное отличие ВМ крупных сетей и локальных магазинов.

• Сегментация на основании стиля жизни потребителя. Маркетинг стиля в моде на основе системы VALS.

• Ассортимент определяет ВМ. Выстраиваем целостный облик от капсульного ассортимента к архитектурному коду ритейла.

• Расчет эргономики пространства торгового зала в соответствии с форматом магазина.

• Типичные ошибки в архитектуре магазинов. 13 июня, чтв

• Архитектурные секреты больших и малых розничных форматов.

• Современный формат RETAINMENT.

• Характеристика и особенности ритейла в ценовых сегментах prêt-a-porter: de luxe, designers, diffusion brands.

• ВМ и брендинг.

• Доминирующие направления в дизайне и ВМ магазинов prêt-a-porter.

• Отличия ВМ в монобрендовых и мультибрендовых магазинах prêt-a-porter.

• Социально-потребительская тенденция MASTIGE – проблема поляризации и взаимного влияния ценовых сегментов prêt-a-porter и mass-market.

• ВМ различных товарных групп.

• Характеристика и особенности ритейла в ценовых сегментах prêt-a-porter: de luxe, designers, diffusion brands.

• ВМ и брендинг.

• Доминирующие направления в дизайне и ВМ магазинов prêt-a-porter.

• Отличия ВМ в монобрендовых и мультибрендовых магазинах prêt-a-porter.

• Социально-потребительская тенденция MASTIGE – проблема поляризации и взаимного влияния ценовых сегментов prêt-a-porte и mass-market.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
WhiteMare - панорамный банкетный зал у водыWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаStandUp вечеринки в центре ПетербургаStandUp вечеринки в центре ПетербургаСервис Trendy Box RussiaСервис Trendy Box Russia
Отзывы о событии Стратегии визуального мерчендайзинга в сегменте fashionПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.