5 и 6 июня в Лофт Проекте ЭТАЖИ
Рынок молодых модельеров Sunday Up Market – событие ожидаемое всеми, и преданными поклонниками, и теми, кто уже в курсе, но идет впервые. Золотой принцип «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» в этом случае работает безотказно. Подготовиться к тому, что на одной площадке можно собрать такое количество талантливых независимых дизайнеров из разных городов России невозможно – на SUM даже самый скептично настроенный гость найдет что-то себе по душе, кто миниатюрный медный калейдоскоп, кто платье, кто сапоги, кто велосипед-подвеску.
Среди участников Sunday Up Market молодые питерские и московские дизайнеры: Studio 18, Нина Штеренберг, MANKA, Osome2some, MIRAMIRU, Katerina Levina, Leonid Titov, oh, my knits, IrinaStepovaya, OFARIA, Madaboutdress, die__blonde, Olga Shamanina, Максим Масин, Ena, Чудь-Одежда, curlyhouse, Mitya Veselkov, Fortytwo, Kristina Tops, Julia Ivanova, TOYS Manna-Polly, tanchoo и многие другие. Помимо этого, SUM собрал под одной крышей лучшие шоу-румы Петербурга и Москвы: LYYK, JNBY, Ekepeople, TREND Store, Pasha i Masha, Юность, Nanevskom.com, Party vintagesunglasses и экспозиция аттракционов от магазина Генератор настроения.Fashion show московского модельера Kristina Tops, презентация коллекции питерского дизайнера MIRAMIRU и показ футболок от нового бренда eat my shirt, представленный шоурумом Extra, при поддержке Студии «Estetista» и модельного агентаства Status.
В рамках Sunday Up Market будет действовать лекторий:
5 июня:
15.00 "Продать неизвестное. Как маленькие бренды завоевывают популярность, а большие берут с них пример". Академия Коммуникаций Wordshop BBDO: Вита Савинская, руководитель проектов PR-агентства Pleon, и Кирилл Коновалов, стратег рекламного агентства Instinct.
17.00 "Как перестать быть молодым? Альтернативные методы профессионального роста". Алексей Баженов, директор интернет-портала be-in.ru.
6 июня:
15:00 "Особенности продвижения нового бренда в СМИ". Надежда Кругова, fashion директор Cosmopolitan shopping, дизайнер бренда die_blonde.
17.00 "Что нужно делать, чтобы о вас узнали? Как рассказать о событии или новой коллекции? Что такое хороший пресс-релиз и как он работает?". Светлана Першакова, главный редактор интернет-портала be-in.ru.
Кроме того, 6 июня на Sunday Up Market международное сообщество CyberBrothers представят программу CyberCinema, включающую в себя лучшие работы независимых российских режиссеров, видео художников и мультипликаторов, которая уже была с успехом продемонстрирована в Мельбурне, Токио, Нью-Йорке и Лондоне.
Акция «Зеленый ценник». В этом году многие воспитанники Центра Лечебной Педагогики не смогут пройти интенсивные курсы реабилитации на Валдае, поэтому Sunday Up Market вновь проводит благотворительную акцию «Зеленый ценник». Доходы от продажи вещей с этим ценником пойдут на организацию поездки детей с особенностями развития в лагерь ЦЛП.
5 и 6 июня с 12:00 до 22:00
Лофт Проект ЭТАЖИ, Лиговский пр-т, 74