В видеоработе Ахметгалиевой «День полный надежды» монотонные кружения карусели ритмически разделены на монтажные фразы, по-разному окрашенные и создающие эффект погружения в закручивающуюся центростремительную спираль вращения. И хотя карусели свойственно центробежное движение (кто не хотел улететь на деревянной лошадке или жестяной ракете за пределы круга), художница выворачивает эту логику наизнанку. Интровертное, направленное на внутренние переживания, видео вовлекает зрителя в свои потоки. В этой работе художница продолжает эксперименты с движущимся изображением, такие, как например, в её инсталляции «Корабль-призрак» (2017), показанной на выставке «Человек как птица. Образы путешествий», представленном в параллельном проекте Пушкинского музея на 57-ой Венецианской биеннале. И там, и здесь зритель всегда уже оказывается участником «механического балета», созданного художницей. Одновременно она работает с текстильными коллажами, в которых выходящие в трехмерное пространство нити олицетворяют невидимые связи между людьми.
Выставка "День полный надежды"
|
|
|||||||||||||||||
|
Комментарии посетителей о событии
Ольга | 21 февраля 2019 г. 15:19 |
Лекции в этом центре платные, но за такое качество выступающих и комфортный зал не грех и заплатить. Как-то не смогла посетить то, что меня интересовало, не было времени, а потом нашла в ютубе на канале этого же центра запись этой лекции и была очень рада, что можно посмотреть. С удовольствием смотрю и желаю этому современному центру большого плавания. Много внимания тут уделяют молодежи, что правильно, им не хватает просвещения о родной культуре. Но и более старшим поколениям тут рады и не сложно найти в афише то, что хочется посмотреть и послушать. Все же хорошо, что живем в наше время высоких технологий.
Ответить
|
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Главное
Лучшее за неделю