Художественность Гали Губченко аскетична и напряжена, это реакция человека XXI века на существующий порядок вещей, на изолированность человека в контексте грядущей Пустоты и мировой истории. Холодная энергия и бесчеловечная красота существуют в картинах Гали как признаки новой антропологии, необходимой для переосмысления биологической основы человека, его гуманистической программы.
Отстраненность и одновременно запоздалая тревога явлена в картинах Гали с предельной ясностью и строгостью, они выражают нарастающий распад мироустройства, всеобщую энтропию и заброшенность человека в новую реальность, где он потерян и редуцирован до состояния предсмертной маски. Его бытие мыслится уже как притча, но в этом Галя обнаруживает связь человека с космической логикой, являя нам последнюю правду о человеке, последнее воспоминание о самом себе перед окончательным растворением в молчащей бездне.