В 2010 году Гарсиа де Марина купил фотоаппарат — и страсть к фотоискусству безраздельно завладела им. Первую концептуальную фотографию он задумал, увидев, как его жена готовит обед: разбитое яйцо натолкнуло Гарсиа на мысль дорисовать рядом следы цыпленка. С этого момента главные роли в работах художника играют окружающие его предметы: он умело манипулирует ими, помещая в новый контекст привычные вещи, будь то карандаш, часы или противогаз.
Минималистичное и чистое искусство автора сродни наивному, детскому восприятию материального мира: фантазия ребенка способна превратить вилку в расческу, а консервную банку — в пиратский корабль. Главными генераторами смыслов в творчестве Гарсиа де Марины выступают воображение, любопытство и наблюдательность. Художник предлагает зрителю увидеть новое в уже известном — его самого невероятно увлекает эта игра, и он приглашает нас присоединиться к ней.
Работы де Марины не случайно не имеют названий: ему важно не ограничивать зрительское восприятие собственным взглядом. Он взаимодействует с предметом, словно это луковица: слой за слоем очищает его от очевидных прочтений, освобождая информационное поле объекта для новых интерпретаций. Альтернативные контексты становятся для фотографа способом изменить историю, создать альтернативную реальность, полную визуальной поэзии, — ахронию.