Проект «ШОУ-РУМ №35» – уникальный формат презентации новых модных направлений – реализуется при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга и Центра развития и поддержки предпринимательства.
Месторасположение и название шоу-рума выбраны не случайно. Именно Гостиный Двор, расположенный по адресу Невский проспект, д. 35, исторически является символом культурной и торговой жизни Санкт-Петербурга. Миссия проекта заключается в формировании образа современного Петербурга и закреплении за городом статуса интеллектуального центра моды, а основные цели – в поддержке молодых отечественных талантов, продвижении малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, а также популяризации одной из приоритетных отраслей российской экономики – легкой промышленности.
Стать участником проекта «ШОУ-РУМ №35» мог любой петербургский дизайнер в возрасте от 18 до 35 лет, зарегистрированный в качестве юридического лица или ИП. Важным критерием отбора стало наличие отлаженного производства от начала до конца. Более того, в заявке на участие каждый дизайнер должен был указать не только основную информацию о бренде, но и предоставить сведения о динамике выручки за последние два года. В середине августа завершился конкурс на право представить свой бренд в шоу-руме. Всего было подано порядка 70 заявок, но презентовать свои коллекции смогут только 23 дизайнера одежды и 13 дизайнеров аксессуаров, отобранные конкурсной комиссией.
В течение всего периода работы «ШОУ-РУМ №35» еженедельно в пространстве будут проходить разнообразные мероприятия, направленные на повышение интереса покупателей – коллективные модные показы участников шоу-рума, public talks и мастер-классы представителей известных торговых операторов и брендов, beauty- и fashion-блогеров, дизайнеров и стилистов, встречи с иностранными гостями и многое другое.
Комментарии посетителей