Киноклуб "Люмьер" в галерее "Борей" по средам бесплатно показывает русское авторское кино, по пятницам - европейскую и голливудскую классику. Начало - в 20:00. Завсегдатаи советуют приходить заранее, чтобы занять удобные места, а также в ровно в 20.00 вход закрывается. Вход на кинопоказы свободный.
В репертуаре киноклуба образцы качественного российского и мирового кино, творения таких режиссеров, как Бен Рассел, Вернер Херцог, Мередит Монк, Алекс Росс Перри и многих других.
При киноклубе также действует прокат фильмов и музыкальная раздача. Ближайшая станция метро - "Маяковская".
КНИЖНЫЙ "ПОРЯДОК СЛОВ"
Независимые книжные в Петербурге - нечто большее, чем просто магазины. Это полноценные культурные центры, где люди смотрят кино...
Хорошие люди тут работают, горят своим делом, любят кинематограф. Не очень интересное оформление, скучно и как-то просто, неуютно. Все что находится в центре, то мне кажется всегда удачно располагается. Интересное место для ценителей настоящего кино. Для тех кто разбирается в поднимаемых темах и любит именно такое.
27 апреля 2018 г. 10:408
Отличные кураторы там работают.
Оценка
Комментарии посетителей (2)
Марина
15 мая 2019 г. 16:25
Обожаю подобные киноклубы. В отличие от кинотеатров, заполненных глупыми блокбастерами, тут афишу составляют знатоки качественного, настоящего кино. И увидеть можно классику, давно сошедшую с экранов. А еще кино здесь можно посмотреть совершенно бесплатно. Простор ограничен, но в тесноте, но не в обиде, это как клуб по интересам, одна семья. Для меня еще очень интересны рассказы об этих фильмах перед показом и обсуждение увиденного после. Здесь я познакомилась с новыми людьми. Я не из тех, кто считает, что в 30+ уже нельзя найти новых друзей, это не правда, и я именно тут знакомлюсь и дружу.
Очень специфическое место. Меня привела подруга, хотела видимо разделить со мной свои интересы. А я еле выдержала пока уже этот показ закончится. Ну не мое это и я в такие места не хожу! Мне кажется перед тем как звать сюда надо хоть немного поинтересоваться, а будет ли вообще такое интересно.
23.04, вт. — в 20-00 — коротАя на Мойке — Памяти одной драки
вМой/кино: Мойка 112, код: решётка2505. Второй этаж, квартира слева, если выходишь из лифта
Стефан Кастанг «Венсан должен умереть» (109 мин)
Франция, Бельгия, 2023 г.
Размер предшествует стиху
Как человеку — доктор Морзе
Как таковому человеку — фу! -
Лишь дать по морде
Венсан кроток как Акакий Акакиевич, и, надо же, с какого-то момента на него начинают бросаться, норовя съездить по лицу, самые разные персонажи. Мотивации же после вспышек агрессии они привести не могут.
Смешно или не смешно? На рутрекере бОльшая часть зрителей не поняла юмора и фильм категорически отвергла. Мне ближе последний отзыв: «ржака». Добавлю — на очень серьёзном фундаменте, вернее — о хлипкости той фундаментальной уверенности, что каждый из нас — со своим лицом. Что, если окружающие станут обращаться к моему лицу, узнавая в нём кого-то другого, не меня?.. Как можно вернуть себе лицо?..
Французский актёр Стефан Кастанг в 51 год впервые взялся за режиссуру и уже был отмечен в Каннах и на других смотрах.
19.04. с 19 до 24 ч. - 108-е Досказанье — Мёртвая зона интересов-2
...на Шпалерной, 7 (ворота заперты изнутри без цифрового кода, второй двор — направо - «Защита прав дольщиков»)
Всё будет пучком, напоследники!
Здесь Родос — здесь и прыгай!
Первый час — в Дисконнекте
Смотрим окончание фильма «Фабиан» Доменика Графа.
12.04. с 19 до 24 ч. - 107-е Досказанье — Мёртвая зона интересов
...на Шпалерной, 7 (ворота заперты изнутри без цифрового кода, второй двор — направо - «Защита прав дольщиков»)
Всё будет пучком, напоследники!
Здесь Родос — здесь и прыгай!
Первый час — в Дисконнекте
'Мир житейский - это часы, гири которых - деньги, а маятник - женщина'.
Лессинг
Доминик Граф «Фабиан или Прогулка к собакам» (179 мин)
Германия, 2021 г.
Экранизация романа Эриха Кёстнера «Фабиан: История моралиста» 1931 года.
Показ будет разбит на два раза (по полтора часа).
«Современный немецкий кинематограф, по понятным причинам одержимый трагедиями XX века, в большинстве случаев видит свою задачу в том, чтобы взять зрителя за руку и отправиться с ним в прошлое. Фильмы как будто должны заменить машину времени: мы не знаем, как оно было тогда, но можем попытаться это воссоздать, чтобы извлечь урок на будущее. «Фабиан» устроен совершенно по-другому. Он движется в противоположном направлении. Не сидящие у экрана перемещаются на 90 лет назад и рассматривают красивые картинки, а 1931 год образует воронку, закручивается убийственной силы смерчем и движется все дальше и дальше по временной шкале, неожиданно прорываясь в настоящее«
Ксения Реутова
9.04, вт. — в 20-00 — коротАя на Мойке — Нет повести печальнее на свете (Поздравилы)
вМой/кино: Мойка 112, код: решётка2505. Второй этаж, квартира слева, если выходишь из лифта
Тео Ангелопулос «Пейзаж в тумане» (120 мин)
Франция, Италия, Греция, 1988 г.
«Люди, расходясь поодиночке, всегда должны быть готовы, что мир будет издеваться над ними. Люди, оставаясь вместе, всегда должны быть готовы, что будут издеваться друг над другом»
Юрий Лейдерман
«Каждое событие всегда абсолютно ясно. Смутным оно становится только потому, что мы пытаемся вписать его в »большую« цепь других событий»
Юрий Лейдерман
«Когда я слышу голоса играющих детей, их лепет — как раздробить его, перевести в событие? Как венчик анемона-цветка, голова лошади или быка, осиянная кручами гор, солома, сигарета, прыжок в незнание через быка»
Юрий Лейдерман
Испытавшие удовольствие, если им понятно чувство благодарности, м о г у т оставить 150 рублей
5.04. с 19 до 24 ч. - 106-е Досказанье — Зона мёртвых интересов
...на Шпалерной, 7 (ворота заперты изнутри без цифрового кода, второй двор — направо - «Защита прав дольщиков»)
Всё будет пучком, напоследники!
Здесь Родос — здесь и прыгай!
Первый час — в Дисконнекте
Люк Холланд «Итоговый счёт» (95 мин)
США,Великобритания, 2020 г.
Фильм поднимает вопросы об авторитете, конформизме, соучастии и совершении преступлений, национальной идентичности и ответственности, о которых размышляют мужчины и женщины, начиная от бывших членов СС и заканчивая гражданскими лицами. Начиная с 2008 года Люк Холланд провел более 300 интервью со свидетелями, охранниками, фермерами, солдатами и участниками Третьего Рейха Гитлера . Английский режиссёр начал работать над проектом после того, как обнаружил, что его бабушка и дедушка были убиты в концлагере , а его мать бежала из Австрии до прибытия немцев.
Комментарии посетителей (2)