Отзывы о Карусель на Руставели
Пользователь
2019-12-07 22:43
Интересность : Карусель на Руставели мне удобна для закупок. Паркинг нормальный и сам гипермаркет огромный, все можно найти.
Расположение : Не все на машине ездят, вижу и с остановки транспорта приходят. Люди отовсюду закупаются.
Интерьер : Вроде и хорошо, что магазин такой большой, не надо больше никуда ездить, все в одном месте. Но обходить приходится много отделов и копится усталость. Если на тележку облокотиться, то ходить легче. Качество и сроки годности надо проверять, сотрудники не успевают убирать плохой товар. С ценниками тоже чехарда. Я ориентируюсь по каталогу, там акционный товар и реальные цены указаны.
Обслуживание : Касс много, но не всегда все работают. Видимо сотрудников снимают на выкладку товара.
Карусель на Руставели
Адрес
ул. Руставели, д. 43
картаРайон
Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
7 декабря 2019 г. 22:43
Касс много, но не всегда все работают. Видимо сотрудников снимают на выкладку товара. Вроде и хорошо, что магазин такой большой, не надо больше никуда ездить, все в одном месте. Но обходить приходится много отделов и копится усталость. Если на тележку облокотиться, то ходить легче. Качество и сроки годности надо проверять, сотрудники не успевают убирать плохой товар. С ценниками тоже чехарда. Я ориентируюсь по каталогу, там акционный товар и реальные цены указаны. Не все на машине ездят, вижу и с остановки транспорта приходят. Люди отовсюду закупаются.
Карусель на Руставели мне удобна для закупок. Паркинг нормальный и сам гипермаркет огромный, все можно найти.
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (9)
Светлана | 12 октября 2015 г. 1:35 |
Ха! А они еще и не "проводят" отзывы!
Ответить
|
Светлана | 12 октября 2015 г. 1:33 |
Вчера в "Карусели" на ул.Руставели хотела купить горбушу по рекламе (распродажа).На прилавке лежали огромные рыбы, метра1.5. Когда я попросила продавщицу отрезать кусок от этой рыбищи около 2 кг. продавщица ответила с возмущением что они этого не делают!!!!! Я была в шоке!!!То есть я должна купить рыбищу с меня ростом??? ?Они чего там себе думают? Лучше наверно сгноить рыбу, чем людям продать? Ведь никто не будет такую громадину брать!!! Да и вообще там стоят рекламные щиты с распродажами которые давно закончились или лежат совсем в другом месте!!!!
Ответить
|
Марина покупатель | 28 марта 2014 г. 15:58 |
Здравствуйте. На самом деле название гипермаркета "Карусель"себя оправдывает. Там постоянно какая-то карусель. Если читать предыдущие отзывы,то начинаешь понимать,что никаких изменений не происходит. Некоторое время сама работала в Карусели и помню,как ночью открывали холодильники,а оттуда исходил запах тухлой рыбы,да и помню палет с тухлыми куриными ножками,которые подкладывали в хорошие. Но у меня конфликт произошел на другой почве. Производя на кассе безналичный расчет по кредитной карте,у меня не спросили ни пинкод ни документы к этой карте,на вопрос почему,мне кассир ответила,что это не мои проблемы,что терминал не запросил пинкод,но в такой ситуации кассир должна была спросить документы к карте,тем более она именная. В возмущенной форме кассир мне ответила,что претензии не к ней и это не ее проблемы. Пришлось тоже самое объяснить девушке на столе информации,естественно она ответила,что она здесь не при чем,да к ней от меня и не было претензий,хотелось донести до руководства и старшего кассира. Получается так если ваша кредитная карта украдена ,то в гипермарките Карусель вор может беспрепятственно снять с нее деньги и у кассира даже не возникнет вопрос его это карта или нет,ведь у нее карточку еще не украли,вот когда украдут,тогда она сама же и начнет возмущать на таких же как она кассиров. Самое интересное,что ни в Ленте ни в Окее таких проблем не возникло ни разу не сами от суммы покупки.
Ответить
|
ПОКУПАТЕЛЬ | 4 июня 2011 г. 21:19 |
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА "СВЕЖУЮ" РЫБУ - 60% ОНА ТУХЛАЯ, ВЫМОЧЕННАЯ В КАКИХ-ТО РЕАКТИВАХ, ПРИ ЖАРКЕ ЗАПАХ ПРОСТО УЖАСНЫЙ
Ответить
|
Анастасия | 24 марта 2010 г. 0:04 |
Я понимаю, что очень сложно отследить руководителям X5 Retail Group как справляются со своими обязанностями управляющие магазинов. Я сделаю все чтобы данное послание обратило на себя внимание Госпожи Пономаревой, и Господина Хасиса.
Ответить
Я возмущена индеферентностью,непрофессионализмом, несостоятельностью и неумением решать конфликты управляющего состава магазина "Карусель", по адресу Руставели 43, г. Санкт-Петербург. На стойке информации сотрудники, создают впечатление, "забитых" овец. Боятся разговаривать с клиентами, когда речь заходит о претензиях, о которых все руководство данного гипермаркета, в курсе. Никакую информацию о имени, отчестве и фамилиях руководителей и управляющей магазином (некой Ирине Анатольевне, если эта информация достоверна)не предоставляют, по телефону не связывают. Никакой обратной связи с управляющим составом. Одна и та же фраза в течение нескольких недель...вам перезвонят. Перезвонить и объясниться со мной должна была, та самая, некая, Ирина Анатольевна. Возможно, у человека склероз, возможно гипертрофированный страх, возможно ассистенты И. Анатольевны плохо напоминаю о необходимости позвонить человеку, который уже шесть раз приезжал и искал встречи с ней, скорее всего, полное безразличие самой И.А. Каждое из этих обстоятельств противоречит лозунгам компании, а также профессионализму управляющей. Еще один момент, заслуживающий внимания, госпожи Пономаревой и господина Хасиса - один и тот же сотрудник гипермаркета каждый раз представляется разными должностями. При первой встрече - главный менеджер, через три дня (небывалая карьерная прыть) заместитель управляющей, а через полчаса разговора, оказывается заместителем заведующей. Речь идет о Наталье Панкратенко. Второй сотрудник Белинская Ю.А. при разговоре представляется заведующей гипермаркетом, а когда подписывает претензию, оказывается старшим менеджером. Кстати, на каком основании Ю.А. отказалась визировать претензию печатью магазина (чего Вы боитесь???), это юридические цивилизованные отношения. Кроме того, при свидетелях, сотрудниках компании (начальника охраны, сотрудников службы безопасности, менеджерах), клятвенно обещает решение конфликта путем возмещения ущерба. Конечно, впоследствии, о возмещении ущерба никакой речи не идет. Управляющий состав отсиживается в своих, недосягаемых кабинетах. Также весьма интересна иерархия сотрудников гипермаркета. Управляющий, зам. управляющей, заведующая, зам. зав, еще всплывают директора и зам. директора (все какие-то мифические существа и должности, мне о них говорят, но своими глазами я никого не видела). Вообщем, штаты раздуты, а КПД отсутствует. Конфликтом заняться некому. Кроме того, таинственным образом, пропадают видеокадры инцендента, которые мне и моему мужу скопировать не позволили, и обещали сохранить. Куда пропала съемка, фиксирующая, событие? Уверена, что в суде эта пропажа скажет не в пользу гипермаркета. Кстати, ни один отказ (печать гипермаркета, съемка с видеонаблюдения) нам не согласились подтверждать письменно. Создается впечатление, что весь состав гипермаркета живет под страхом сталинского времени, и очень боится говорить и вообще, принимать решения. Те самые решения, которые в силу своей профессии принимать необходимо. Наталья Панкратенко, некая Ирина Анатольевна, а также, Белинская Ю.А. - Вы сотрудники, не справляющиеся со своими обязанностями. Вы не способны решить небольшой конфликт с постоянными клиентами гипермаркета, как Вы можете решать сложные задачи? |
Григорий | 23 марта 2010 г. 9:27 |
Салатом отравился вашим недавно, форшмаки вы козлиные!
Ответить
|
Горюнова Наталия Викторовна | 19 октября 2009 г. 18:29 |
Сегодня была поражена хамским и безразличным отношением со стороны работников гипермаркета. Товар выставленный под акционным ценником оказался совсем по другой цене, и в этом обвинили меня, сказав, что надо учиться читать.Но когда висит огромный ценник, и под ним стоит единственный палет с товаром, я думаю, что соответствие должно быть.И за товар наверно отвечает продавец отдела, а никак не покупатель.Вообщем вместо извинений и быстрого исправления ошибки, я получила порцию хамства, потеряла час драгоценного времени.Особенно отличилась специалист клиентской службы Берая Елена. Ведь не покупатель должен извинять за то, что у продавцов не проверены штрих-коды, и разница в цене была не маленькая- 400 рублей.Получается довольно обидно за такое обслуживание!
Ответить
|
Полукеев Станислав Юрьевич | 14 июля 2009 г. 22:00 |
В карусели на Ленинском несколько раз были приобретены протухшие рыбные продукты в отделе свежей рыбы. На обращения администрация не реагирует. Подумайте о смене магазина.
Ответить
|
Андреева Ирина Алексеевна | 9 марта 2009 г. 11:25 |
У меня много вопросов, а именно:
Ответить
1. Кто-нибудь осуществляет контроль за поварами, которые готовят салаты и варят студень? 2. Кто ответственный за качество продаваемого мяса в "Карусели"? Салаты сделаны из некачественных продуктов, например салат с курицей - там протухшая курица и прокисший майонез. Студень, совершенно безвкусная и пересоленная, без чеснока и специй. Эта студень не пригодна к употреблению. Мы больше не покупаем салаты, студень и котлеты в "Карусели" на Руставели 43. |
Грамматика - Андреева Ирина Алексеевна | 20 июля 2015 г. 19:56 |
Андреева Ирина Алексеевна, Студень не ОНА,а ОН!
Ответить
Русский язык.. |
Главное
Лучшее за неделю