Отзывы о ОКей в г. Колпино
г. Колпино, ул. Октябрьская, д. 8
картаАктуализировать данные и увеличить число посетителей
|
|
Комментарии посетителей (7)
Людмила Александровна | 16 октября 2019 г. 12:52 |
Добрый день! Всегда покупала в магазине "О"Кей" хлеб "Питерский. Очень вкусный свежайший, с пылу, с жару. Вот и 14 октября 2019 г. купила. Такой гадости просто не ожидала: кислый, непонятного цвета и субстанции, в руках рассыпается... Что за дела? Сказать, что испортила себе всю, как говорится, обедню - ничего не сказать!
Это что, новая технология? Случайный сбой? Хлеб не из дешёвых, теперь даже и не знаю, стоит ли покупать ещё... ![]() |
Людмила Александровна - Людмила Александровна | 3 января 2020 г. 13:27 |
Отвечаю сама себе...
Прошло 2,5 месяца, а я опять решила наступить на те же грабли... Мало ли, думаю, что было, а хлебушка-то "Питерского" хочется... Ага! Никакого сбоя! Хлеб по качеству такой же, как и в прошлый раз: пресный, более светлый и крошится так, что перед гостями не выставишь... Сказка кончилась! ![]() |
Галина | 13 марта 2018 г. 2:04 |
Мне нравится сетка "Окей". Не сказала бы, что есть кардинальные различия между супермаркетами. Всё выдержано в одной стилистике. Здесь как-то раз была. Очень меня выручил магазин, срочно нужно было купить торт и овощей) Помещение чистое, все продукты расставлены хорошо, не т неприятного запаха. Кассиры отлично делают свою работу. Несмотря на то, что в магазине было много народу, обслуживание шло быстро. Думаю, что для жителей города этот "Окей" должен быть палочкой-выручалочкой. Конечно, нужно в любом случае внимательно смотреть на сроки годности продуктов, поскольку и на старуху бывает проруха, как говориться)
![]() |
ольга | 23 февраля 2018 г. 16:28 |
Сегодня купила форель по скидке почти на два кг. В магазине не посмотрели, а дома увидели, что жабры жёлтые. Мы живём в пригороде, обратно уже не поехали. Наверное, продавцам нужно следить за состоянием товара. В результате ДР мужа прошёл без горячего, более 1000 рублей выбросили на помойку. Мы часто делаем покупки в Вашем магазине, никогда такого не было. Может это досадная случайность?
![]() |
Катя | 2 февраля 2018 г. 11:52 |
Обожаю сеть окей! Огромный выбор товаров, все свежее, часто акции+в нашем гипере есть кафе,где можно вкусно и недорого поесть. Также пользовались доставкой на дом-никаких нареканий! Очень жаль, что закрывают мою любимую сеть( для меня окей-фаворит!
![]() |
Светлана | 6 октября 2017 г. 14:51 |
Я пользуюсь услугами и супермаркета на бульваре Трудящихся,и гипермаркета на Октябрьской с тех пор как они появились.Очень давно хотела написать,но как-то руки не доходили.А вот после вчерашнего случая,наконец-то собралась.Кассир обслуживает покупательницу передо мной.В руках у женщины пакет вашей фирмы,кассир спокойно задает вопрос:"Это ваш пакет?"Тут дама взрывается:"Что не видно?" и откровенно хамит кассиру.Бедный кассир опустил глаза и молчит.Выкричавшись, дама понеслась к информационной стойке, по-видимому,жаловаться.У меня вопрос к руководству гипермаркета:"Почему вашим работникам вздорный покупатель может нахомить,оскорбить,просто испортить настроение на весь рабочий день,а ваши кассиры не имеют права осадить хама?"По-видимому, это политика руководства магазина:покупатель,дескать,всегда прав.Откуда взялась эта убогая формулировка?А если покупатель не прав?В вашем магазине ваших работников защитить некому?Я очень благодарна всем работникам магазина,которые работают непосредственно с покупателями и мне их жалко.Надо воспитывать покупателей,надо давать отпор,чтобы хамы не приходили в магазин,как к себе домой,чтоб не тащились в магазин с колясками,орущими детьми с собаками.
![]() |
Елена | 10 апреля 2016 г. 15:28 |
Вчера в этом магазине кассир Ольга Ермакова не нашла штрих-кода на одном из товаров. Спросила "Ждать будете?", я сказала "Буду". Объявила всей очереди за мной, что я такая-сякая, стою тут и всех задерживаю, вместо того чтобы выбить мне чек и отпускать других покупателей, пока не подойдет продавец со штрих-кодом. После чего потребовала выбить мне чек, расплатилась и ушла. Надо было за такое хамство вообще товар на кассе оставить.
![]() |
Наталья Олейник | 7 января 2016 г. 20:38 |
Я тоже согласна, что обслуживание в гипермаркета о кей, Колпино на октябрьской ужасное. Я до сегодняшнего дня на многое закрывала глаза. Сегодня просто из ряда вон выходящий случай. Я с дочкой зашла после кинотеатра за продуктами. У нас была с собой не допитая 0,5 бутылка кока кола. Я очень часто заходила с другими покупками, и с банками, бутылками. Не каких претензий не было. В этот раз у меня не было чека и как на зло его спросили. Но это не самое страшное. Мне предложили вызвать охрану. Я конечно согласилась и сама ещё потребовала разобраться, не терплю голословных обвинений. Пришёл мальчик лет 20. Куда то позвонил. Меня продержали 30 мин. Когда я в очедной раз спросила что дальше делать? Мне он ответил, что не держит и я свободна. Я спросила что за цирк они устроили, меня обвинили, без доказательств. Камеры в итоге не кто не смотрел, мои приметы даже не передал что бы отследить мой путь по магазину. Извиниться не кто и не подумал передо мной и моим ребёнком. Рамки у них бутофорские стоят. Как мне сказали что они не на все товары пикают. Кассир 28. Ещё и хамила, высказывалась как она права. Но доказательств нет. Я конечно написала в книге жалоб. Думаю что это останется без наказано. Им вообще плевать на покупателей. Одним больше, одним меньше. При этом я накупила на сумму приличную и хотела украсть копеечную воду. Бред. Я конечно в шоке от всего. Клиент всегда прав)))))), Его можно унизить прилюдно.
![]() |
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Алые паруса, Огненное шоу Каскадеров, Фестиваль Пионов, концерты Хмырова и Коста Лакоста: афиша Петербурга на неделю
Гид по VK Fest в Петербурге 2025: артисты, блогеры и развлечения
VK Fest, Odyssey и «ЭтоЭтно»: афиша Петербурга на неделю
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
