Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Гипермаркет ОКей в г. Колпино

+7 (812) 336-65-53
Россия Санкт-Петербург г. Колпино, ул. Октябрьская, д. 8
Адрес Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Октябрьская, д. 8 (ТРК Ока)
Район Колпинский район (Санкт-Петербург)
Метро Шушары (депо Южное) (16.3 км построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 336-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2010
Работает пн-вск: с 09:00 до 23:00
Сеть Магазины ОКей
Дата открытия на сайте: 22.06.2015
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Гипермаркет «О’КЕЙ» является примером концепции классического европейского гипермаркета с широчайшим выбором различных товаров и услуг по доступным ценам, большой автомобильной парковкой, просторными залами и полным спектром дополнительных услуг: детская игровая площадка, салон связи, пекарня, аптека, отделение банка, химчистка, кафе. Супермаркет «О’КЕЙ – Экспресс» - это удобство совершения покупок по доступным ценам рядом с домом. Ассортимент товаров представлен продуктами питания, собственной кулинарией и пекарней, одеждой, обувью, спортивными товарами и товарами для дома, бытовой техникой, игрушками и детскими товарами - в гипермаркетах «О’КЕЙ» насчитывается более 35,000 наименований, в супермаркетах «О’КЕЙ - Экспресс» - более 6,500 наименований.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
ПодвигКинотеатр ПодвигПавловскЦентр культуры, кино и досуга ПавловскOld friends в ПушкинеПаб Old friends в ПушкинеЦарскосельский публичный домКультурное пространство Царскосельский публичный домСказки ПушкинаИнтерактивный музей-театр Сказки Пушкина
Царское СелоГосударственный музей-заповедник Царское СелоКамеронова Галерея Камеронова ГалереяЕкатерининский дворец Екатерининский дворец
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Золотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель Порт Дворцовая площадь Дворцовая площадьГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын
Гипермаркет ОКей в г. Колпино: отзывы посетителей
ОКей в г. Колпино
Общая оценка  8.04
Оставить отзыв   
17 марта 2019 г. 22:36 8
Всё бы ничего,но...после 19 часов нет возможности купить фарш,его почему то после 19 не делают,хотя до закрытия магазина ещё несколько часов...да и с акционные товаром проблемы,часть товаров даже на полках нет,было бы понятно если разобрали(ценник остаётся) так его вообще не выкладывали,и в каталогах на этот товар нет пометки,что не во всей сети. И так не один раз, за последние пару месяцев разочаровываюсь в четвертый раз.Не всегда сразу можно найти нужный товарВполне удобно, остановки рядомМагазин не очень отличается от других сетевых магазинов
13 марта 2018 г. 02:09 10
Люди, которые здесь работают, меня порадовали. Кассиры быстро справляются со своими обязанностями.

Комментарии посетителей (7)

Людмила Александровна16 октября 2019 г. 12:52
Добрый день! Всегда покупала в магазине "О"Кей" хлеб "Питерский. Очень вкусный свежайший, с пылу, с жару. Вот и 14 октября 2019 г. купила. Такой гадости просто не ожидала: кислый, непонятного цвета и субстанции, в руках рассыпается... Что за дела? Сказать, что испортила себе всю, как говорится, обедню - ничего не сказать!
Это что, новая технология? Случайный сбой? Хлеб не из дешёвых, теперь даже и не знаю, стоит ли покупать ещё...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила Александровна - Людмила Александровна3 января 2020 г. 13:27
Отвечаю сама себе...
Прошло 2,5 месяца, а я опять решила наступить на те же грабли... Мало ли, думаю, что было, а хлебушка-то "Питерского" хочется...
Ага! Никакого сбоя! Хлеб по качеству такой же, как и в прошлый раз: пресный, более светлый и крошится так, что перед гостями не выставишь...
Сказка кончилась!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галина13 марта 2018 г. 2:04
Мне нравится сетка "Окей". Не сказала бы, что есть кардинальные различия между супермаркетами. Всё выдержано в одной стилистике. Здесь как-то раз была. Очень меня выручил магазин, срочно нужно было купить торт и овощей) Помещение чистое, все продукты расставлены хорошо, не т неприятного запаха. Кассиры отлично делают свою работу. Несмотря на то, что в магазине было много народу, обслуживание шло быстро. Думаю, что для жителей города этот "Окей" должен быть палочкой-выручалочкой. Конечно, нужно в любом случае внимательно смотреть на сроки годности продуктов, поскольку и на старуху бывает проруха, как говориться)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
ольга23 февраля 2018 г. 16:28
Сегодня купила форель по скидке почти на два кг. В магазине не посмотрели, а дома увидели, что жабры жёлтые. Мы живём в пригороде, обратно уже не поехали. Наверное, продавцам нужно следить за состоянием товара. В результате ДР мужа прошёл без горячего, более 1000 рублей выбросили на помойку. Мы часто делаем покупки в Вашем магазине, никогда такого не было. Может это досадная случайность?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Катя2 февраля 2018 г. 11:52
Обожаю сеть окей! Огромный выбор товаров, все свежее, часто акции+в нашем гипере есть кафе,где можно вкусно и недорого поесть. Также пользовались доставкой на дом-никаких нареканий! Очень жаль, что закрывают мою любимую сеть( для меня окей-фаворит!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана6 октября 2017 г. 14:51
Я пользуюсь услугами и супермаркета на бульваре Трудящихся,и гипермаркета на Октябрьской с тех пор как они появились.Очень давно хотела написать,но как-то руки не доходили.А вот после вчерашнего случая,наконец-то собралась.Кассир обслуживает покупательницу передо мной.В руках у женщины пакет вашей фирмы,кассир спокойно задает вопрос:"Это ваш пакет?"Тут дама взрывается:"Что не видно?" и откровенно хамит кассиру.Бедный кассир опустил глаза и молчит.Выкричавшись, дама понеслась к информационной стойке, по-видимому,жаловаться.У меня вопрос к руководству гипермаркета:"Почему вашим работникам вздорный покупатель может нахомить,оскорбить,просто испортить настроение на весь рабочий день,а ваши кассиры не имеют права осадить хама?"По-видимому, это политика руководства магазина:покупатель,дескать,всегда прав.Откуда взялась эта убогая формулировка?А если покупатель не прав?В вашем магазине ваших работников защитить некому?Я очень благодарна всем работникам магазина,которые работают непосредственно с покупателями и мне их жалко.Надо воспитывать покупателей,надо давать отпор,чтобы хамы не приходили в магазин,как к себе домой,чтоб не тащились в магазин с колясками,орущими детьми с собаками.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена10 апреля 2016 г. 15:28
Вчера в этом магазине кассир Ольга Ермакова не нашла штрих-кода на одном из товаров. Спросила "Ждать будете?", я сказала "Буду". Объявила всей очереди за мной, что я такая-сякая, стою тут и всех задерживаю, вместо того чтобы выбить мне чек и отпускать других покупателей, пока не подойдет продавец со штрих-кодом. После чего потребовала выбить мне чек, расплатилась и ушла. Надо было за такое хамство вообще товар на кассе оставить.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья Олейник7 января 2016 г. 20:38
Я тоже согласна, что обслуживание в гипермаркета о кей, Колпино на октябрьской ужасное. Я до сегодняшнего дня на многое закрывала глаза. Сегодня просто из ряда вон выходящий случай. Я с дочкой зашла после кинотеатра за продуктами. У нас была с собой не допитая 0,5 бутылка кока кола. Я очень часто заходила с другими покупками, и с банками, бутылками. Не каких претензий не было. В этот раз у меня не было чека и как на зло его спросили. Но это не самое страшное. Мне предложили вызвать охрану. Я конечно согласилась и сама ещё потребовала разобраться, не терплю голословных обвинений. Пришёл мальчик лет 20. Куда то позвонил. Меня продержали 30 мин. Когда я в очедной раз спросила что дальше делать? Мне он ответил, что не держит и я свободна. Я спросила что за цирк они устроили, меня обвинили, без доказательств. Камеры в итоге не кто не смотрел, мои приметы даже не передал что бы отследить мой путь по магазину. Извиниться не кто и не подумал передо мной и моим ребёнком. Рамки у них бутофорские стоят. Как мне сказали что они не на все товары пикают. Кассир 28. Ещё и хамила, высказывалась как она права. Но доказательств нет. Я конечно написала в книге жалоб. Думаю что это останется без наказано. Им вообще плевать на покупателей. Одним больше, одним меньше. При этом я накупила на сумму приличную и хотела украсть копеечную воду. Бред. Я конечно в шоке от всего. Клиент всегда прав)))))), Его можно унизить прилюдно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, О'кей, окей

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю