Сегодня 22.01.2016г. примерно в 17.40, на выходе из магазина Окей по адресу пр-т. Просвещения, 80А корп. 2 (Санкт-Петербург) меня остановил охранник, подойдя откуда-то сзади и схватив за руку так, что я его не увидела. Далее сообщил, что ему нужно со мной поговорить, так и сказал: "Нам нужно поговорить". Я ответила, что не хочу с ним говорить. На что он сказал, что ему нужно задать мне два вопроса. Задавайте, говорю, прямо здесь. Нет, нужно пройти в комнату. Соглашаюсь, идем в комнату. По пути прошу поторопиться, я беременна, иду от врача, плохо себя чувствую. Реакции нет, он идет довольно размеренно. Открывает дверь, входим, я сажусь на какую-то лавочку. Он молчит пару минут, нагоняя саспенс. И задает вопрос, не забыла-ли я что-то оплатить. Отвечаю, что все оплатила (указываю на свой один пакет), есть чек, давайте проверим. Нет, у вас что-то в сумке. Тут до меня доходит: в сумке я ношу с собой воду, бутылка 0,3л, и я эту воду доставала и пила, пока ходила по магазину. Показываю ему эту бутылку с остатками воды на дне. Далее приходит еще один сотрудник охраны, показываю ему все, что есть в сумке, выкладывая на стол. Он мне говорит, что на видео видно, как я что-то кладу в сумку, когда иду по отделу бытовой химии. Вместе рассматриваем эту несчастную бутылку. По рации голос из ниоткуда сообщает, что да, дело в бутылке, на что второй сотрудник отвечает, что бутылка почти пустая и на вид не новая (я ее несколько месяцев уже ношу). Далее извиняется, мы выходим, я говорю, что первый охранник меня очень сильно напугал. На это второй охранник извиняется, и отвечает, что тот вообще-то инвалид детства.
Далее, собственно, претензия:
1. Какое право имеет охранник настойчиво вести меня в комнату, где более никого нет, то есть мы остаемся за закрытой дверью наедине. Что я должна думать и чего ждать? Где свидетели, которых должны пригласить?
2. Нанимая сотрудников охраны, им не объясняют элементарных правил общения с посетителями? Они могут говорить как им вздумается и хватать за руки?
Магазин меня устраивал раньше, но теперь в этот магазин ни ногой, сервис на высшем уровне, ничего не скажешь.
|
Комментарии посетителей (12)
P.S. И, кстати, я никогда не орала и не возмущалась, а вежливо объясняла проблему, возможно, по этой причине ко мне относились соответственно?)
Далее, собственно, претензия:
1. Какое право имеет охранник настойчиво вести меня в комнату, где более никого нет, то есть мы остаемся за закрытой дверью наедине. Что я должна думать и чего ждать? Где свидетели, которых должны пригласить?
2. Нанимая сотрудников охраны, им не объясняют элементарных правил общения с посетителями? Они могут говорить как им вздумается и хватать за руки?
Магазин меня устраивал раньше, но теперь в этот магазин ни ногой, сервис на высшем уровне, ничего не скажешь.
Я нахожусь в шоке, от таких сотрудником и не думала, что в подобном гипермаркете столкнусь с таким обращением!!!