Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Храм Спаса Нерукотворного Образа (Спасо-Парголовская церковь)

Адрес

ш. Выборгское, д. 106, лит. А

карта
Район
Выборгский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Храме Спаса Нерукотворного Образа (Спасо-Парголовская церковь)

Общая оценка:0 / 10
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оставить отзыв
Места поблизости
Общественное пространство на Верхнем Суздальском озере Общественное пространство на Верхнем Суздальском озереBuffet SnacksКейтеринг Buffet SnacksЗдоровое НастроениеЦентр массажа Здоровое НастроениеРуки ВВерх! Бар в Родео ДрайвБар Руки ВВерх! Бар в Родео Драйв

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Храме Спаса Нерукотворного Образа (Спасо-Парголовская церковь). Наши посетители оценивают Храм Спаса Нерукотворного Образа (Спасо-Парголовская церковь) по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Концертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Спасо-Парголовский Храм

сегодня в 10:21


Приглашаем принять непосредственное участие в Богослужении!
вчера в 20:16


Сегодня состоялось предпоследнее таинство соборования. Время летит и пост идёт к завершению. В следующий четверг состоится последнее соборование этим постом.
вчера в 17:30


19 АПРЕЛЯ. ПЯТНИЦА Седмица 5-я Великого поста. Глас 4-й Свт. Евти́хия, архиепископа Константинопольского (582). Равноапостольного Мефо́дия, архиепископа Моравского (885); прп. Платони́ды Сирской (308); мчч. 120-ти Персидских (344–347); мчч. Иереми́я и Архи́лия, иерея (III). Мчч. Петра́ Жукова и Про́хора Михайлова (1918); сщмчч. Иоа́нна (1934) и Иа́кова (1943) Бойковых; исповедника Севастиа́на Карагандинского (Фомина), архимандрита (1966). На 6-м часе: Ис.45:11–17. ***************************** Так говорит Господь, Святый Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих? Я создал землю и сотворил на ней человека; Я – Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я. Я воздвиг его в правде и уровняю все пути его. Он построит город Мой и отпустит пленных Моих, не за выкуп и не за дары, говорит Господь Саваоф. Так говорит Господь: труды Египтян и торговля Ефиоплян, и Савейцы, люди рослые, к тебе перейдут и будут твоими; они последуют за тобою, в цепях придут и повергнутся пред тобою, и будут умолять тебя, говоря: у тебя только Бог, и нет иного Бога. Истинно Ты Бог сокровенный, Бог Израилев, Спаситель. Все они будут постыжены и посрамлены; вместе с ними со стыдом пойдут и все, делающие идолов. Израиль же будет спасен спасением вечным в Господе; вы не будете постыжены и посрамлены во веки веков. На веч.: Быт.22:1–18. ************************* И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог. На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека. И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам. И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе. И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе. И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я. Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо , сына своего. И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире*. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. //*Господь усмотрит. И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего. Притч.17:17–18:5. ********************** Друг любит во всякое время и, как брат, явится во время несчастья. Человек малоумный дает руку и ручается за ближнего своего. Кто любит ссоры, любит грех, и кто высоко поднимает ворота свои, тот ищет падения. Коварное сердце не найдет добра, и лукавый язык попадет в беду. Родил кто глупого, – себе на го́ре, и отец глупого не порадуется. Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости. Нечестивый берет подарок из пазухи, чтобы извратить пути правосудия. Мудрость – пред лицем у разумного, а глаза глупца – на конце земли. Глупый сын – досада отцу своему и огорчение для матери своей. Нехорошо и обвинять правого, и бить вельмож за правду. Разумный воздержан в словах своих, и благоразумный хладнокровен. И глупец, когда молчит, может показаться мудрым, и затворяющий уста свои – благоразумным. Прихоти ищет своенравный, восстает против всего умного. Глупый не любит знания, а только бы выказать свой ум. С приходом нечестивого приходит и презрение, а с бесславием – поношение. Слова уст человеческих – глубокие воды; источник мудрости – струящийся поток. Нехорошо быть лицеприятным к нечестивому, чтобы ниспровергнуть праведного на суде.
вчера в 16:50


Литургия Преждеосвященных Даров. 18.04.2024.
17.04.2024 в 22:00


Мариино стояние (в Типиконе — Четверток Великого канона) — утреня четверга 5‑й седмицы Великого поста. На этой утрене полностью прочитываются Великий покаянный канон и житие преподобной Марии Египетской.
17.04.2024 в 18:00


🖤 Возне́слся еси́ на Кресте́, прободе́н бы́л еси́ в ре́бра, же́лчи вкуси́л еси́ МЕНЕ ра́ди, Иису́се, от преступле́ния огорчи́вшаго Тя́. 🖤 В распя́тии Твое́м Христе́, поно́сную сме́рть прие́м прокля́тую, СПАСЛ ны́ еси́ от тли́ изба́вивый. 🖤 Вся́ претерпе́л еси́ пострада́ти о еди́ном, е́же СПАСТИСЯ МНЕ Христе́: пою́ Твое́ распя́тие, гво́здия, и заколе́ние во вся́ ве́ки. 🖤 Во́лею претерпе́л еси́ распя́тися Спа́се на́ш, да пода́си ВСЕМ ЖИЗНЬ, от сме́рти избавля́я. 🖤 Пою́ копие́ Твое́, воспева́ю и гво́зди Твоя́, гу́бу, тро́сть, Кре́ст, и́миже СПАСЛ МЯ еси́ Иису́се Бо́же.
16.04.2024 в 18:26


🖤 Кре́ст обурева́емых е́сть приста́нище, наста́вник заблужда́ющих и утвержде́ние, сла́ва Христо́ва, си́ла апо́столов и проро́ков, по́стников держа́ва, все́х челове́ков прибе́жище. того́ посреде́ предлежа́ща вси́ зря́ще, воздержа́нием лобыза́им. 🖤 Кре́ст честны́й, его́же объе́млют а́нгельская во́инства, и мы́ кла́няющеся велича́ем. 🖤 Дре́во пречи́стое, и́мже причасти́хомся жи́зни, пре́жде уме́ршии, Кре́ст Спа́сов велича́ем.
16.04.2024 в 17:00


17 АПРЕЛЯ. СРЕДА Седмица 5-я Великого поста. Глас 4-й Прп. Ио́сифа Песнописца (883); прп. Гео́ргия, иже в Малеи (IX). Преподобного Ио́сифа Многоболезненного, Печерского, в Дальних пещерах (XIV); преподобного Зоси́мы Ворбозо́мского (ок. 1550); прп. Зоси́мы Палестинского (ок. 560); мцц. Ферву́фы девы, сестры и рабыни ее (341–343). Прмчч. Вениами́на (Кононова), архимандрита и Ники́фора (Кучина), иеромонаха (1928); священномученика Никола́я (Караулова), епископа Вельского, преподобномученицы Мари́и Гатчинской, монахини (1932); священномученика Иоа́нна Вечорко, пресвитера (1933); мученика Иоа́нна Колесникова (1943). Иконы Божией Матери: «Геронтисса». Великий канон Андрея Критского На 6-м часе: Ис.41:4–14. *************************** Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я – Господь первый, и в последних – Я Тот же. Увидели острова и ужаснулись, концы земли затрепетали. Они сблизились и сошлись; каждый помогает своему товарищу и говорит своему брату: «крепись!» Кузнец ободряет плавильщика, разглаживающий листы молотом – кующего на наковальне, говоря о спайке: «хороша»; и укрепляет гвоздями, чтобы было твердо. А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего, – ты, которого Я взял от концов земли и призвал от краев ее, и сказал тебе: «ты Мой раб, Я избрал тебя и не отвергну тебя»: не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей. Вот, в стыде и посрамлении останутся все, раздраженные против тебя; будут как ничто и погибнут препирающиеся с тобою. Будешь искать их, и не найдешь их, враждующих против тебя; борющиеся с тобою будут как ничто, совершенно ничто; ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе». Не бойся, червь Иаков, малолюдный Израиль, – Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святый Израилев. На веч.: Быт.17:1–9. *********************** Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. И пал Аврам на лицо свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: Я – вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Притч.15:20–16:9. ********************* Мудрый сын радует отца, а глупый человек пренебрегает мать свою. Глупость – радость для малоумного, а человек разумный идет прямою дорогою. Без совета предприятия расстроятся, а при множестве советников они состоятся. Радость человеку в ответе уст его, и как хорошо слово вовремя! Путь жизни мудрого вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу. Дом надменных разорит Господь, а межу вдовы укрепит. Мерзость пред Господом – помышления злых, слова же непорочных угодны Ему. Корыстолюбивый расстроит дом свой, а ненавидящий подарки будет жить. Сердце праведного обдумывает ответ, а уста нечестивых изрыгают зло.– Далек Господь от нечестивых, а молитву праведников слышит. Светлый взгляд радует сердце, добрая весть утучняет кости. Ухо, внимательное к учению жизни, пребывает между мудрыми. Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум. Страх Господень научает мудрости, и славе предшествует смирение. Человеку принадлежат предположения сердца, но от Господа ответ языка. Все пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души. Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся. Все сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого блюдет на день бедствия. Мерзость пред Господом всякий надменный сердцем; можно поручиться, что он не останется ненаказанным. Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла. Когда Господу угодны пути человека, Он и врагов его примиряет с ним. Лучше немногое с правдою, нежели множество прибытков с неправдою. Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его.
16.04.2024 в 13:00


По благословению настоятеля храма протоиерея Романа Ковальского, который всегда активно поддерживает творческие проекты, мы хотим вместе с вами подготовить пасхальный подарок нашему храму - красивые, а самое главное, нарисованные вами и напечатанные открытки, которые мы все сможем дарить близким на Пасху. В течение недели, до понедельника, 22 апреля, вы можете нарисовать красками, маркерами, карандашами симпатичные, аккуратные рисунки на пасхальную тему. Принести и оставить их на вахте в воскресной школе. Не забудьте написать имя, фамилию автора и возраст, если это детское творение. Если вы оставите свой телефон, то мы вас обязательно поблагодарим за участие и подготовим для вас пасхальный сувенир. По заповеданному нам не будем зарывать свои таланты, а проявим их! Рисуйте сами и пусть детки рисуют - их творчеству мы будем очень рады. На Вербное воскресенье и в последние дни поста мы сможем приобрести открытки от Спасо-Парголовского храма в подарок близким и знакомым. И сделаем еще одно доброе дело - средства, вырученные от них, пойдут на социальные направления общины. Очень ждём ваших творений до 22 апреля!
16.04.2024 в 09:20


Пока мы утром собираемся на работу, подгоняя детей, иногда с ворчанием, иногда с ропотом, но все же после спокойной мирной ночи и приятного завтрака, рядом идут бои.... Помолимся!
15.04.2024 в 19:22


Будем рады всем, кто готов помочь!
15.04.2024 в 13:30


С началом Великого поста в расписании Богослужений появились "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫ". А вы знаете, что это такое? Что в них входит? Почему так называются? Что изображают? Изобразительны – часть литургии, в которую входят определенные псалмы, заповеди блаженства, Символ веры, отрывки из апостольских посланий и Евангелия. Изобразительны является как бы изображением, отражением литургии. Изобразительны являются также составной частью литургий Иоанна Златоуста, Василия Великого и литургии Преждеосвященных Даров. Чин изобразительных состоит из благословения, начала обычного, великой ектении, псалмов 102 и 145, гимна «Единородный Сыне», пения блаженств, чтения Апостола и Евангелия, сугубой ектении, Символа веры, просительной ектении, молитвы «Отче наш», тропарей и кондаков, псалма 33, отпуста. В те дни, когда по каким-то причинам в храме литургии нет, изобразительны совершаются как отдельное богослужение, в котором сохраняется ее образ, подобие, то есть она как бы изображается. Верующие могут читать изобразительны дома, если не смогли придти в церковь в воскресный день. Изобразительны возникли в практике келлиотского монашества палестины. Монахи-келлиоты, которые причащались чаще одного раза в неделю, получали уже освященные Св. Дары и сами себя приобщали, совершая чин изобразительных. Наиболее раннее свидетельство об употреблении изобразительных молитвословий в значении основоноложительного начала содержится в приведенном у Никона Черногорца наставлении аввы Силуана (IV в.), который между прочим дает такой совет иноку: «егда востанеши от сна, прежде всего прослави Бога усты и не начинай правило свое абие, но изшед вне келия своя, глаголи изображение веры и Oтчe наш, и тогда вшед, начни правило свое». Здесь последование изобразительных, состоящее только из символа веры и Отче наш, предлагается употреблять в виде обычного начала келейных молитвословий, совершая, однако, его вне келии, – очевидно, как последование, запечатленное церковно-общественным характером. Когда бы ни совершались изобразительные, – «аще ли когда по нужде не будет литургии» (типикон), перед литургией, или же после нее, – всякий раз часы являются их неизменным спутником. Наш устав иной раз даже не отличает их друг от друга и соединенное последование часов и изобразительных называет просто «часами»; а древнеславянские памятники, наоборот, тому же соединенному последованию усвояют одно общее название «обедни» или «обедницы». Симеон Солунский, говоря о последовании изобразительных, замечает, что оно имеет «тип», т. е. чин, или устав, «на подобие священной литургии». К этому следует добавить, что изобразительные и по назначению своему довольно близко соприкасаются с литургией, вполне оправдывая в данном случае свое название – «пролитургия», т. е. служба, совершаемая перед литургией, или же вместо литургии.
15.04.2024 в 08:57


На пятой неделе Великого поста начинаем готовить храм в Пасхе. Нужна помощи мужчин, которые могут работать на лесах. Контакт: Алексей Васильевич 89819857207
14.04.2024 в 21:38


"Пилат снова возвысил голос, желая отпустить Иисуса. Но они кричали: распни, распни Его!" (Лк.23:20-21) Сегодня в Спасо-Парголовском храме совершена третья пассия, особое богослужение в период Великого поста. Были прочитаны главы из Евангелия от Луки, посвященные страданиям Христа. ️Четвертая и последняя пассия в этом году будет совершена в следующее воскресенье.
14.04.2024 в 14:34


Собрались в Отчем доме. Разве может быть что-то прекраснее?! 🕊️
13.04.2024 в 17:30


14 АПРЕЛЯ. ВОСКРЕСЕНЬЕ Неделя 4-я Великого поста. Глас 4-й Преподобного Иоа́нна Лествичника, игумена Синайского (переходящее празднование в 4-ю Неделю Великого поста); Прп. Мари́и Египетской (522); преподобного Евфи́мия, архимандрита Суздальского, чудотворца (1404–1405); преподобного Варсоно́фия Оптинского (1913). Мученика Авраа́мия Болгарского, Владимирского чудотворца (1229); преподобного Геро́нтия, канонарха Печерского, в Дальних пещерах (XIV); прп. Мака́рия, игумена Пеликитской обители (ок. 830); мчч. Геро́нтия и Васили́да (III); прав. Аха́за. Священномученика Се́ргия Заварина, пресвитера (1938). Утр. – Мф.28:16–20 (зач. 116). *********************************** Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились. И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. Лит. – Евр.6:13–20 (зач. 314). ******************************** Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя. И так Авраам, долготерпев, получил обещанное. Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека. Мк.9:17–31 (зач. 40). ************************ Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым: где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет. Говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли. Отвечая ему, Иисус сказал: о, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? Приведите его ко Мне. И привели его к Нему. Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену. И спросил Иисус отца его: как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства; и многократно дух бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам. Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему. И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию. Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него. И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался, как мертвый, так что многие говорили, что он умер. Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал. И как вошел Иисус в дом, ученики Его спрашивали Его наедине: почему мы не могли изгнать его? И сказал им: сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста. Выйдя оттуда, проходили через Галилею; и Он не хотел, чтобы кто узнал. Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет. Прп.: Еф.5:8–19 (зач. 229). ****************************** Вы были некогда тьма, а теперь – свет в Господе: поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Испытывайте, что́ благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что́ они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос». Итак, смотри́те, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что́ есть воля Божия. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, Мф.4:25–5:12 (зач. 10). ************************** И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана. Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
13.04.2024 в 12:06


Ранняя Божественная литургия и панихида. "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лк. 20:38)
12.04.2024 в 18:40


Благодарим всех за внимание и интерес к прогулке по Суздальским озерам! Местный житель и краевед, Инна Берест, показала интересные места, открыла их историю. Увлекательный рассказ был создан буквально по крупицам. В основу легли архивные материалы, совмещенные с рассказами местных жителей. Воспоминания всегда придают рассказу живость, близость, создают впечатление уже чего-то знакомого, не правда ли? Следующая прогулка с Инной будет по Шуваловскому кладбищу! Дата будет известна чуть позже.
12.04.2024 в 12:04


Приглашаем принять участие в литургии общенародным пением!
12.04.2024 в 11:08


О важности мелочей… «Есть храм в Питере, там девушки вяжут игрушки с молитвой внутри. Надо такую обязательно попросить», - вот так уже говорят ребята на фронте. Чудесные детские рисунки и поделки, трогательные письма - они очень нужны и важны! Пишите, рисуйте, делайте, пожалуйста! Готовимся к пасхальным поздравлениям. Первые цыплята и курочки от ребят из школы 89. И рисунки от детсада 135.
11.04.2024 в 20:21


В Спасо-Парголовском храме состоялось очередное соборование. "Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне" (Послание апостола Иакова 5:14)
11.04.2024 в 10:57


Дорогие друзья, спешим сообщить, что наши труды дали плоды! Несколько сотен тюльпанов, крокусов, пионы (не все, но много), лилейники! Все очищено от осенней листвы, удобрено азотом и ждёт обещанного завтра дождичка, чтобы питание добралось до корневой системы.🌱 Неустанно благодарим всех благотворителей, тружеников и всех неравнодушных прихожан! Слава Богу, многое прижилось!
10.04.2024 в 10:58


🖤Прииди́те поклони́мся жи́зни на́шея хода́таю, явле́нному дре́ву дне́сь, Христа́ Бо́га на́шего Кресту́, и́мже сме́рть уязви́ся, и Воскресе́ние на́м па́дшим обнови́ся я́ве, изба́вившему зову́ще: на́с ра́ди во́лею пострада́вый, да спасе́ши вся́ческая, Бо́же на́ш, сла́ва Тебе́. 🖤Слеза́ми очи́стивше душе́вная чу́вства, и посто́м очи́стившеся, прииди́те поклони́мся Кре́стному дре́ву, и́мже упраждня́ются душетле́нныя пло́ти воздержа́нием взыгра́ния, распе́ншемуся зову́ще: Твоего́ Спа́се, сподо́би тридне́внаго воста́ния поклони́тися сия́нию. 🖤Дне́сь Влады́ка тва́ри, и Госпо́дь сла́вы, на Кресте́ пригвожда́ется, и в ре́бра пробода́ется, же́лчи и о́цта вкуша́ет, сла́дость церко́вная. венце́м от те́рния облага́ется, покрыва́яй не́бо о́блаки: оде́ждею облачи́тся поруга́ния, и зауша́ется бре́нною руко́ю, руко́ю созда́вый челове́ка: по плеще́ма бие́н быва́ет, одева́яй не́бо о́блаки. Заплева́ния и ра́ны прие́млет, поноше́ния и зауше́ния. И вся́ терпи́т мене́ ра́ди осужде́ннаго, Изба́витель мо́й и Бо́г, да спасе́т ми́р от пре́лести я́ко благоутро́бен.

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю