Отзывы о Шоколадница в Пулково
ш. Пулковское, д. 41, лит. А
картаАктуализировать данные и увеличить число посетителей
|
|
Комментарии посетителей (13)
Мари | 26 декабря 2022 г. 23:03 |
Не берите цезарь, было очень плохо после него
![]() |
Вера | 22 августа 2022 г. 14:38 |
Выберете любое другое заведение, только не это. Официанты туда приходят поболтать, а вы им только мешаете. Меню, еды, чека, терминала не дождетесь никогда.
![]() |
Анна Лудов | 20 октября 2021 г. 12:19 |
Все осень плохо. Ужасно обслуживание. Медленно и не вкусно!
![]() |
Илья | 17 августа 2021 г. 20:14 |
Заказали 3 вида лимонада. Профессионалы! Пить невозможно! Кислое и прочее. Не надо туда ходить в принципе!
![]() |
Анна | 25 октября 2020 г. 8:03 |
Обслуживание не соответсвует, ждала 20 минут чтобы кто то подошёл, при мне ушла семья не дождавшись официанта. Почему то отказались списать бонусы, сославшись, что в Пулково эта программа не действует. Блюдо подали в тарелке со сколами, розетка для варенья тоже была с сильным сколом. Блины разогретые, хотя такое блюдо не разогревается. Об этом заранее никто не уведомляет, как и об отсутствии бонусной программы. На горячую линию так и не дозвонилась. Не советую данное место.
![]() |
Александр | 16 октября 2020 г. 20:17 |
16 октября в 19-40 проводили за столик, пообещав, что официант скоро подойдёт и примет заказ. Официант подошёл равно через 40 минут. Больших пофигистов чем здесь не встречал во всем Питере. Молодцы!
![]() |
Артур | 7 октября 2020 г. 15:17 |
Сегодня 07.10.2020 в кафе Шоколадница города Санкт-Петербурга, в аэропорту Пулково, мы заказали пиццу пепперони, сказать что пицца была отвратительная, ничего не сказать. Очень сухая, тесто очень очень тонкое, края слишком поджарены. Мы попросили позвать администратора, Марию, девушка подошла и ответила что это не она виновата, и все вопросы к повару. На наше возмущение Мария не обращая внимания молчала, и говорила что ничего не может сделать, дословно «Вы же уже съели пиццу». Ну отдавать за такую пиццу, где 8 маленьких кусков и она даже не до конца разрезана, почти 600 рублей, это ужас!! В итоге она просто сказала «ну все, ничего не могу поделать» развернулась и ушла. Мы не дождались банального извинения.
Плюс к этому, сотрудники кафе ходят с припущенными масками. Требую разобраться в всей сложившейся ситуации, и научится разговаривать менеджера Марию с гостями. ![]() |
Елена | 1 сентября 2017 г. 16:08 |
Посетили сегодня данное заведение, за 15 минут никто не подошёл. На весь зал работают только 2 официанта и то не в настроении. Ужас
![]() |
Оксана | 2 августа 2016 г. 8:48 |
2 августа. Утро. Шоколадница в Пулково. Зашла выпить чаю и провести время перед вылетом (приехала слишком рано в аэропорт). Минут 15 ждала официанта. Никого. Подошли только после того, как попросила администратора. Но... Вот беда. Ещё слишком рано и его нет. Вопрос меня поверг в шок: "Вы хотите сделать заказ?". Нет, блин. Посидеть зашла, на вас посмотреть.
![]() |
Вадим | 10 октября 2015 г. 7:48 |
Просидел 15 минут! Никто не подошёл! Сделал замечание, на что получил ответ - сделать ничего не могу, ваши проблемы! Хамство неимоверное!
![]() |
Ксения | 22 июля 2015 г. 13:46 |
Ни разу раньше не оставляля отзыв, но тут удержаться не могу. Сегодня, 22 июля 2015 года, придя в это заведение, меня встретил очень милый молодой человек по имени Артем, меню вынес, обслужил хорошо, на вопрос "Можно ли у вас расплатиться вашей карточкой (т.е. баллами) ответил утвердительно. При расчете дала карточку - списать. Возвращается, говорит не списывается, а у меня, к слову, рублей с собой не было, за ненадобностью. Ок, я вошла в положение, чего не бывает, сходила в Дью типа фри поменять деньги, они не меняют. Подошла на кассу, где менеджер (редкое хамло) сказала "Что? У вас карточки нет? ". Ни извинений, ни элементарной вежливости. Предложила оставить карточку, чтобы когда починят систему - списать (баллов на ней почти в два раза больше счета), так нет "Платите евро тогда", посчитала и округлила в большую сторону. Испортила мне настроение перед отпуском, таким людям в общепите делать нечего.
![]() |
Игорь | 19 июня 2015 г. 8:52 |
19.06.15 7.50 Стал свидетелем след сцены: дедушка итальянец не говорил по английски, хотел купить шоколад, а девушка на кассе с хорошей издевкой округлила глаза и сказала что это его проблемы, когда ей сделали замечание что он наш гость. Редкое хамло работает у Вас в аэропорту и портит имидж Вашей компании господин директор. Зажрались. С наилучшими пожеланиями!
![]() |
Анна у | 6 июля 2014 г. 19:24 |
Неприятное впечатление, брала коктейль на вынос, крышку не по крепили к стакану и конечно же она упала на пол. Подошла и попросила девушку, которая его делала дать крышку, она от махнулась, попросила еще раз ответила резко, мол надиье кого-нибудь менее занятого. Очень неприятно, давно такого не встречала.
![]() |
Алые паруса, Огненное шоу Каскадеров, Фестиваль Пионов, концерты Хмырова и Коста Лакоста: афиша Петербурга на неделю
Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
Гид по VK Fest в Петербурге 2025: артисты, блогеры и развлечения
