Константиновский дворец – архитектурная доминанта Государственного комплекса - возрожденный памятник истории и архитектуры 18 века - бывшая резиденция великих князей Романовых. Дворец был заложен самим Петром I три века назад и должен был стать по задумкам императора парадной морской резиденцией – "Русским Версалем". История распорядилась так, что замыслам Петра суждено было сбыться лишь в наши дни. Накануне трехсотлетия Санкт-Петербурга Константиновский дворец был передан на баланс Управления делами Президента Российской Федерации и с этого момента получил второе рождение.
За годы своей новейшей истории Константиновский дворец принимал в своих стенах такие знаковые мероприятия, как Саммит Россия-ЕС, встреча глав государств и правительств "Группы восьми", беспрецедентное событие - саммит лидеров "Группы двадцати".
Роскошные залы дворца – это воплощение труда и вдохновения архитекторов, художников, мастеров декоративно-прикладного искусства. Голубой – самый большой зал Константиновского дворца был полностью воссоздан в соответствии с сохранившимися историко-документальными материалами. В настоящее время здесь проводятся государственные мероприятия, конференции, концерты классической музыки и светские приемы. Второй по величине парадный зал – Мраморный – расположен на центральной оси ансамбля и имеет потрясающий вид на Нижний парк и Финский залив. В оригинальном зале Бельведер проводятся встречи в узком кругу. Он расположен под башенкой, венчающей центральную часть дворца и стилизован по образцу адмиральского кормового салона парусного корабля. Троянский - третий по величине зал, предназначен для переговоров в узком составе и пресс-конференций.
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это.
Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать
В государственном комплексе Дворец Конгрессов (Константиновский дворец) находятся
Коттеджный поселок появится в Стрельне, неподалеку от Константиновского дворца. Участок под реализацию проекта был продан в ходе торгов, проводившихся...
Российский президент Владимир Путин станет председателем совещания совета по культуре и искусству, которое состоится 25 марта в петербургском Константиновском...
Мраморный зал, Константиновский дворец Международный благотворительный фонд "Константиновский" и фонд "Дворцы Санкт-Петербурга" представляют Концерт "Гранд-Гала...
Сказочное путешествие по тайным комнатам настоящего дворца увлечет детей всех возрастов и впечатлит даже взрослых благодаря продуманному сюжету, ярким...
Государственный комплекс Дворец Конгрессов (Константиновский дворец): отзывы посетителей
Администраторы не выполняют свою работу.Прекрасен по сериалу "Бедная Настя"10мин. автомобилем от м.АвтовоОбязательно посетите
30 марта 2019 г. 17:459
Нам понравилось обслуживание - достойное, на уровне!
Оценка
Комментарии посетителей (14)
Людмила
30 марта 2019 г. 17:42
Вчера посетили экскурсию "Шедевры Константиновского Дворца» (других, к сожалению на этот день не было). Билеты приобрели через сайт, что значительно упростило вход. Экскурсией остались довольны.
Константиновский дворец снаружи кажется большим, но на самом деле на трёх этажах распологается всего 10 комнат, что в принципе подходит для проведения торжеств, конгрессов и т.п. ведь все залы дворца оборудованы по последнему слову техники и оснащены современными средствами связи! Вот парк производит гораздо лучшее впечатление ! Какой размах, линии, формы, водоемы ... даже есть маленький водопад при входе! Но немного напрягает сверхконтроль, ведь дворец является резиденцией президента России...
peterburg2.ru/events/76612.html#/attachment/3bfca4712e0f/600x994/01.jpg<br>Ребята, приглашаю всех присоединиться к празднику и весело провести время!:) Дресс код: валенки для всех, девочкам русские платки:)))
К сожалению. я видел стрельнинский дворцово-парковый ансамбль до реставрации- в мае 2002 г. Но и в том состоянии он производил хорошое впечатление. Надеюсь (даст Бог) еще увидеть его и во всём блеске.
При посещении Константиновского дворца в Стрельне чувствуется постоянное напряжение со стороны обслуживающего персонала и со стороны всех сотрудников, кьторые заняты обслуживанием этого "чуда света"! Немыслимый досмотр перед проведением экскурсии всех экскурсантов, слежение за ними, ни шагу в сторону во время экскурсии -меня лично возмущает! Кого и что там оберегают и прячут от людских глаз?<br>Непонятно почему нельзя было лично мне сфотографировать дубовую аллею в парке? Неизвестно откуда взявшийся охранник потребовал просмотра моих снимков на фотоаппарате. Что спрашивается от там хотел увидеть кроме дубов?
Искала информацию про Константиновский дворец и<br> нашла это объявление. Когда-то я там бывала почти ежедневно, проектировала системы безопасности для комплекса. А недавно закончила роман про Константиновский дворец, представляла балы, маскарады…
Впервые посетила подобную выставку и осталась разочарованной. Не самими произведениями, конечно! Организацией выставки! Так хотелось просто прийти и посмотреть витражи, а тут пришлось идти на обзорную экскурсию по Константиновскому дворцу, что я там не видела!
#историяодногоэкспоната
🔸 🔸 🔸
В январе (7 (19 по ст.стилю) 1865 года в Санкт-Петербурге родился выдающийся русский художник Валентин Александрович Серов. Блестяще одаренный живописец, непревзойденный мастер портрета, виртуозный график, театральный художник, член ТПВХ, активный деятель «Мира искусства», член Совета Третьяковской галереи, Серов оказал огромное влияние и на развитие русской культуры в целом, и на становление многих отечественных мастеров.
В собрании Константиновского дворца находятся два произведения В.А.Серова: превосходный живописный портрет князя Ф.Ф. Юсупова и литографированный портрет учителя и друга художника Ильи Ефимовича Репина, датированный 1901 годом. О последнем хотелось бы рассказать чуть подробнее.
Этот лист – один из авторских оттисков, отпечатанных в качестве приложения к 10 номеру журнала «Мир искусства» за 1901 год. Серов по каким-то причинам остался результатом недоволен, и в журнале был помещен другой его портрет Репина, в профиль, исполненный сепией и воспроизведенный методом фототипии. Часть авторских оттисков, вероятно, погибла, но некоторые из автолитографий сейчас находятся в собраниях крупных музеев и в немногих частных коллекциях.
«Литографии Серова в сильнейшей степени способствуют уяснению его достоинств как рисовальщика, так как с полной убедительностью раскрывают невероятную остроту его глазомера, непогрешимость его руки и свидетельствуют о том, какой силы и меткости достигает у него дисциплина рисунка» - писал блестящий знаток рисунка, искусствовед и художник Степан Петрович Яремич1.
Почему же он так выделял именно литографии как свидетельство высокого мастерства Серова-рисовальщика?
Дело в том, что рисунок, предназначенный для последующего переноса на литографский камень, исполняется на особой зернистой бумаге, покрытой клеевым составом – корнпапире. На ней, в отличие от обычной бумаги, нельзя ничего стереть или исправить, только уточнить. Поэтому рисовать нужно сразу «набело», с особой осторожностью и тщательностью. Серов рисовал на корнпапире сразу с натуры, сохраняя всю свежесть наброска, с безупречной точностью. Именно так, как утверждает хорошо знавший В.Серова С.Яремич, портрет Репина - с очень живой характеристикой, передающий не только индивидуальные особенности портретируемого, но и движение, характер – и был создан. В свое время, увлекшись такой техникой рисования, В.Серов создал целую галерею метких и емких образов деятелей русской культуры, которая входит в золотой фонд отечественной графики конца 19- начала 20 века. Среди них и портрет И.Е.Репина из собрания Константиновского дворца.
✒️Материал подготовлен сотрудниками группы выставочной и научно-просветительской деятельности.
#дворецконгрессов
#константиновскийдворец
#стрельна
#экскурсииспб
15.01.2021 в 14:40
Первая рабочая неделя года подошла к концу, а это значит, что можно позволить себе на время отвлечься от серьезных тем.
Предлагаем вам вспомнить знакомую с детства игру и найти отличия между двумя идентичными на первый взгляд, но разными в деталях фотографиями Цветочной гостиной Константиновского дворца.🔍
Пишите в комментариях, сколько отличий вы нашли!😉
#дворецконгрессов
#константиновскийдворец
#стрельна
13.01.2021 в 16:39
Друзья, спешим поделиться с вами отличной новостью!
Специальное предложение на экскурсионный маршрут "Век нынешний и век минувший" и дегустацию в винных погребах теперь действует до 20 марта 2021 года. 🗓
Согласитесь, это отличная возможность провести день в приятной дружеской компании, узнать об истории виноделия и в комфортной обстановке познать азы винопития 🍷, а также побывать на экскурсии по анфиладе парадных залов и гостиных Константиновского дворца, с посещением официальных апартаментов Президента РФ 🏫.
📍Подробности на официальном сайте konstantinpalace.ru
☎️ +7(812) 438-53-60; 438-53-65
#дворецконгрессов #константиновскийдворец
#стрельна #экскурсииспб #винныедегустации
10.01.2021 в 12:39
Вид на северный фасад Константиновского дворца в летний и зимний период. ☀️❄️
#дворецконгрессов
#константиновскийдворец
#стрельна
08.01.2021 в 11:30
#историяодногоэкспоната
🔸 🔸 🔸
В Константиновском дворце хранится прекрасная коллекция интерьерных предметов, выполненных в 19 столетии из золоченой бронзы и малахита, которая прежде входила в собрание М.Л.Ростроповича и Г.П.Вишневской.
Один из красивейших экспонатов этой части коллекции – роскошные каминные часы «Три грации». 🕰
Их изысканный силуэт создают выразительно очерченные женские фигуры, поддерживающие сферу, на которой восседает прелестный маленький Купидон с луком.
Как известно, в античной мифологии Грации (Хариты) – олицетворение юной прелести, изящества и радости жизни, спутницы богини любви, а Купидон (Амур) – бог любви. Сходное значение образы этих античных божеств имели и в позднейшем европейском искусстве, поэтому символизм скульптурного декора часов вполне прозрачен.
Использованное в часах сочетание золоченой бронзы с ярким насыщенным цветом уральского малахита необычайно нарядно. Этот поделочный минерал, фактически бывший национальным достоянием России, интенсивно добывавшийся в уральских месторождениях начиная с 17 столетия и щедро использовавшийся не только для небольших произведений декоративно-прикладного искусства, но и в убранстве громадных дворцовых залов, нередко называли просто «русским камнем», хотя месторождения малахита (несколько отличного по свойствам) есть и в других странах.
И именно русские мастера лучше всех понимали характер малахита и умели использовать его высокие декоративные качества. «Русской мозаикой» названа техника декорирования металлических или каменных основ тонкими (в несколько миллиметров) пластинками уральского малахита, тщательно подобранными по цвету и рисунку и отполированными. Стыки между положенными вплотную друг к другу пластинками тщательно затирались специальной мастикой с использованием малахитовой крошки так, чтобы готовое изделие казалось сделанным из цельного камня. Именно эта технология была использована при создании часов «Три грации».
Что касается самого сюжета и его композиционного решения, то близкие аналоги встречаются в европейском искусстве более раннего времени – конца 18-начала 19 века. Часы из коллекции Константиновского дворца отличаются от них более ясными, академичными формами и рядом других особенностей – это позволяет считать, что они были созданы в последней трети 19 столетия в духе неоклассицизма, и, вероятнее всего, именно в России.
🔎Часы «Три грации». Выс.77 см. Бронза, малахит, литье, чеканка, золочение. Кон.19 века.
✒Материал подготовлен сотрудниками группы выставочной и научно-просветительской деятельности.
Комментарии посетителей (14)
http://np-travel.spb.ru/ex_konst_video.html
http://peterburg2.ru/events/29532.html#/attachment/df8e02123cb7/700x438/konst_borisov_cyclicity.jpg