Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Международном театральном центре Лёгкие люди

Интересность : Это лучшая школа актёрского мастерства, где преподают настоящие мастера своего дела.
Расположение : Да, очень удобно. 10 минут пешком от метро.
Интерьер : Очень светлое и просторное помещение. Помимо школы здесь часто проходят выставки.
Обслуживание : Милые, интеллигентные, внимательные.
Интересность : Не стоит даже тратить время на такое говно.
Расположение : Ужасно не удобно.И хрен найдешь, очень долго идти от метро, долго подниматься по лестнице.
Интерьер : Полное говно.Ничего интересного, бомжатник одним словом.
Обслуживание : ужасное говно, особенно Матюков.Полный бред, выкачивание бабла за ни за что.Бездарности, не умеющие ничему научить, хамят, унижают.Пидорасы одним словом.
Адрес

13-я линия В.О., д. 70

карта
Район
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Международном театральном центре Лёгкие люди

Общая оценка:5.5 / 10
Интересность 6
Расположение 6
Интерьер 6
Обслуживание 6
Оставить отзыв
Места поблизости
PG ProjectФизический театр PG ProjectТеатральная ДолинаАрт-пространство Театральная ДолинаКамерная сцена Театра на Васильевском Камерная сцена Театра на ВасильевскомТеатр на Васильевском Театр на Васильевском
посетитель
1 / 10 13 июля 2018 г. 17:58
ужасное говно, особенно Матюков.Полный бред, выкачивание бабла за ни за что.Бездарности, не умеющие ничему научить, хамят, унижают.Пидорасы одним словом. Полное говно.Ничего интересного, бомжатник одним словом. Ужасно не удобно.И хрен найдешь, очень долго идти от метро, долго подниматься по лестнице. Не стоит даже тратить время на такое говно.  на страницу отзыва
Лёгкие люди 10 / 10 11 июня 2015 г. 14:22
Милые, интеллигентные, внимательные. Очень светлое и просторное помещение. Помимо школы здесь часто проходят выставки. Да, очень удобно. 10 минут пешком от метро. Это лучшая школа актёрского мастерства, где преподают настоящие мастера своего дела.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Международном театральном центре Лёгкие люди. Наши посетители оценивают Лёгкие люди по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Lomonosov BarКлуб Lomonosov BarЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойПалкинъ на Приморском Центр косметологии и стоматологии Палкинъ на Приморском

Комментарии посетителей (2)

Валерия4 октября 2019 г. 14:23
Название театра громкое, по факту все гораздо скромнее. По поводу режиссера и постановок скажу - они действительно на любителя. Эпатаж прежде всего, стараются поразить зрителя, а средства уже не важны. Допускаю, могут приехать интересные гости, но уровень вряд ли особо выше. Экспериментальная площадка и тусовка для своих. Не могу сказать со стороны профессионального развития актеров в этом месте, но традиции за ним никакой не стоит. Исполнять приходится фантазии режиссера, может открытость к экспериментам и развивается. Я в эту тусовку не вхожа, может своим и нравится, а театр не для всех.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина11 февраля 2019 г. 18:55
Ходила сюда на занятия в театральный класс. Администраторы гостеприимные, холл с пуфиками, возможность выпить кофе или чай с сахаром перед занятиями. Залы просторные и светлые, группе не тесно. Преподаватели хорошие, удалось раскрепоститься и поставить четкую речь. Задания все практические и увлекательные. Из неудобств, находится га 4 этаже без лифта, из старых окон дует, заниматься прохладно, можно заболеть. По соседству танцевальная студия с плохой звукоизоляцией и фоном часто идет их музыка и вибрация - отвлекает, нервирует. С парковкой проблемы возникают, место популярное.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Лёгкие люди

сегодня в 17:57


#спб@leludi Манифест.Артист.Перфоманс - авторский курс актерского мастерства Ильи Деля. Старт 6 декабря. Занятия 2 раза в неделю Понедельник 19:00 - 22.00 Воскресенье 17:00 - 20.00 Мастер о курсе: "Понятие перфоманса всегда казалось мне территорией тотальной свободы! Творческой свободы! А главное отсутствие какой либо ответственности… Перфоманс не беспокоит творческий результат - он вообще снимает эту проблему. Перфоманс обеспокоен поиском новых энерегий, новых идей, присущих не актеру - лицедею, но современному человеку - личности, не равнодушному к пространству собственной жизни. В творческом процессе перфоманса участвуют все виды искусства! Все наши знания, навыки, таланты и станут предметом нашего изучения! Каждый участник станет создателем своего вида искусства, которое в нем уже существует! Все, что нам нужно - преодолеть дистанцию между творческом и жизнью! Здесь интересен только ты - со своей жизненной позицией, со своей судьбой и собственной интонацией! Покажи на что ты способен без приклеенной бороды и парика! Иди к нам! Не актера будем делать, а лечить душу, наполнять ее бытием! И будь готов, если вдруг боль начнет рвать тебя на части…" Подробнее о курсе — https://vk.cc/9ZOD3P
сегодня в 13:57


Если бы можно было себе представить идеальное человечество, требования которого к искусству были бы так высоки, что оно отвечало бы всем запросам мысли, сердца, духа действующего на земле человека, – само искусство было бы книгой жизни. Но эта пора развития еще далека. Наше "сейчас" ищет в искусстве направляющего ключа к жизни, как наше "вчера" искало в нем только развлекающих зрелищ. Беседы К. С. Станиславского, записанные К. Е. Антаровой
вчера в 19:57


#спб@leludi Интесив по сценической речи с Егором Архиповым 3-6 января Мастер о курсе: "Пространство нашей жизни переполнено словами. Они проносятся мимо нас на огромной скорости, не оставляя никакого следа, проносятся по привычке. Мы даже не задумываемся, насколько процесс говорения стал механистическим. А ведь то, Как и Что говорит человек, определяет его индивидуальность. Речевое поведение современного человека деиндивидуализировано (вдруг кто-нибудь сможет прочитать). В течение четырёх дней мы будем заниматься "качеством" слов, обретать речь заново, ощущать "вкус" произносимого текста. Сделаем остановку. Погрузимся в исследование возможностей звучащего слова. Поэкспериментируем со звуком. Позволим слову жить иной жизнью". Подробнее о курсе — https://vk.cc/9ZP2GJ
вчера в 09:58


Совсем скоро — 7 декабря — в «Легких людях» стартует новый курс актерского мастерства для начинающих. Целый месяц студенты будут учиться базовым принципам работы на сцене, работать над собой и над ролью, узнавать и развивать свои сильные стороны. Мы решили поговорить с мастером курса Станиславом Бондаревым, чтобы лучше узнать его не только с профессиональной, но и с человеческой стороны. Узнали о том, что Станислав чувствует перед стартом своего первого курса, какое задание любит давать студентам больше всего и о том, насколько реально совместимы любовь к театру и специальность инженера-оптика.
20.11.2019 в 21:57


#спб@leludi Класс по актерскому мастерству Андрея Матюкова. 21 декабря, 12.00 - 18.00 Мастер-класс позволит вам осознать через ряд физических и психоэмоциональных упражнений возможности своего голоса и тела, научит распределяться в ритмах и пространстве жизни, думать осознанно, мыслить одушевленно, чувствовать партнера, взывать к своей личности. Подробнее о классе — https://vk.cc/9Wly97
20.11.2019 в 07:57


«Я считаю своей задачей в искусстве научить кого-нибудь состраданию. Ради такого эпизода откажусь от большой роли. Есть идиотская фраза о том, что жалость может унизить. Это не так — "мирами правит жалость...» Людей я люблю неприспособленных, не умеющих заводить нужные знакомства, немного чудаковатых, искренних, наделенных даром быть самими собой. Черты таких людей мне хочется передать в создаваемых образах, своими ролями защитить их, даже пожалеть. Такие люди есть вокруг нас. Они раскрываются не сразу, к ним надо присмотреться: ведь не в броской внешности дело — важно, что у тебя внутри. Такие люди почти всегда недовольны собой, достигнутыми результатами. А «комплекс полноценности» делает человека мертвым. Как только сочтешь какую-то свою работу достижением — остановишься, застынешь в неподвижности. Мне удается видеть в каждом человеке предмет исследования. Вот женщина — она наглухо застегнута на свою элегантность, изысканность в обращении, утонченность манер или на деловитость, подчеркнутую сухость — бывает ли она естественной в каких-то тайных своих проявлениях? Или мужчина — на посту, при регалиях, любезен, корректен — а когда никто его не видит, каков он? Это чрезвычайно интересно. Актерская работа, конечно, добавляет муки. Очень мало людей из нашего цеха страдает от своего несовершенства — в основном это самодовольные люди, которые не стесняются говорить: «Ты видел, как я замечательно сыграл эту роль?» Я знаю одного знаменитого режиссера, который любит прихвастнуть: «Я создал гениальную вещь». — «Милый, — отвечаю ему, — оставь что-нибудь для Александра Сергеевича Пушкина». Я знаю, что не занимаю чужого места, и бываю счастлив, когда кто-нибудь из моих коллег достигает каких-то высот. Я им не завидую, а радуюсь... Вот однажды мы куда-то летели с женой, и в этом же самолете был Лева Дуров. Он подходит ко мне и говорит: «Вы знаете, у меня хранится ваше восторженное письмо, написанное после премьеры „Женитьбы“ Гоголя». И я вспомнил, что так был восхищен Левушкой, что когда пришел домой, то сразу же написал письмо — на театр. Так что, видите, чужого места я не занимаю. У меня имелась даже такая концепция. Если человек млеет от того, что кому-то что-то удается, значит, в человеке есть талант. А если при виде таланта ты испытываешь только зависть, то в тебе этого нет — стало быть, ты бездарен и уйди из этой области жизни человеческой. Но они почему-то не могут уйти, они ждут званий и полагают, что звания и есть критерий художественной зрелости. Когда мне говорят: «Вы мой кумир. Я вас обожаю», я отвечаю: «У вас очень хороший вкус. А те, у кого вкус похуже, те просто в восторге!» Раздражает какая-то эпидемия комплекса собственной полноценности в искусстве. Шкалу оценок надо составлять с умом и тактом и — прежде всего! — трезво оценивать себя. Достигнуть высоты, которая называется Искусством, — удел редкий, дар Божий. Достигал ли я сам этой высоты — не знаю. Искусство не имеет качеств, оно не бывает получше или похуже, оно или есть, или его нет. Бывает очень незаурядное ремесло, иногда встрепенешься — ах, как сыграно! — и тут же понимаешь, что до высоты далеко. «Хвалу и клевету приемли равнодушно...» Быть самим собой, жить как живешь — это само по себе уникально. Всегда я не доволен своей работой, всегда хочется исправить уже сыгранную роль. Поэтому стараюсь не смотреть фильмы со своим участием, чтобы не расстраиваться. И не люблю, чтобы мои домашние — жена, дочь — видели меня на экране. Пока моя дочь Катя не окончила школу, у нас даже не было телевизора». Зиновий Гердт
19.11.2019 в 20:57


Мечтаете стать профессиональным актером? В марте стартует курс «Актер театра и кино» - это совместная образовательная программа школы актерского мастерства "Лёгкие люди" и Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения. 5 причин поступить на программу "Актер театра и кино" — невероятно насыщенная программа по актерскому мастерству, сценической речи и сценическому движению - 1342 часа практики — государственный диплом СПбГИКиТ, дающий право работать в государственных театрах и претендовать на ведущие роли в кино — звёздный педагогический состав - актеры, режиссеры и настоящие профессионалы своего дела — готовое портфолио по итогу программы - спектакль, видео-визитка и фильм — возможность изменить свою жизнь и стать Лёгким человеком К поступлению необходимо подготовить: — чтецкую программу (басня, проза, стихи) — пластический этюд на тему "Это я" Студенты школы актерского мастерства "Лёгкие люди" могут быть зачислены на курс "Актер театра и кино" по рекомендации своего мастера. Курс в Санкт-Петербурге — https://vk.cc/9wNgZJ Курс в Москве —https://vk.cc/9ZOSMV
19.11.2019 в 12:57


#партнеры@leludi «Иранская конференция» | 22, 23 ноября в 19:00 Режиссёры: Игорь Сергеев, Владимир Кузнецов Премьера в рамках фестиваля «Площадка Vol.4». По пьесе Ивана Вырыпаева — самого известного драматурга современной России. Впервые в Санкт-Петербурге. Насколько виртуозно наше сознание, когда нужно найти слова для защиты своей политической позиции, религии, художественного метода? Билеты: https://vk.cc/9c5Lbd
18.11.2019 в 19:57


#мск@leludi Курс актерского мастерства в Москве. Импровизация в слове и действии. Мастер — Михаил Милькис 3 - 8 января, 10.00 - 16.00 5 дней. В рамках курса вы будете работать над такими вопросами, как: - Художественный разбор текста, определение "поворотов внутри сцены" - Изучение основных инструментов актёра: речь, физика и психика - Свобода "речевой" импровизации - Поиск непосредственной реакции и спонтанного действия на сцене - Создание "открытой" позиции внутри конфликтного диалога - Умение двигать действие во время импровизации - Изучение ситуативных (психологических) и игровых структур театра Михаил Милькис - преподаватель курса Театральный режиссёр, педагог и музыкант. Педагог Школы-Студии МХАТ и Академии Никиты Михалкова. Работал с Гарвардским и Йельским университетами (США), Театральной школой Капошвара (Венгрия), Высшей школой сценических искусств им. Райкина Образование: Школа-Студия МХАТ, актерский факультет, Мастерская Золотовицкого и Земцова Центр им. Мейерхольда, режиссура театра, мастерская Валерия Фокина Курс постдраматического образования Анатолия Васильева Подробнее о курсе - https://msk.leludi.ru/course/milkis
18.11.2019 в 13:57


■ Как правильно работать со скороговорками Начинайте произносить скороговорку медленно, вчитываясь в каждое слово и проговаривая каждый слог. Постепенно ускоряйте темп произношения, звуки при этом артикулируйте с преувеличением. Длинные скороговорки разбивайте на части – так легче произносить и запоминать их. После отработки артикуляции приступайте к медленному проговариванию скороговорки шепотом, при этом старайтесь, чтобы каждый звук был предельно четким и понятным. После того, как скороговорка была произнесена шепотом, пробуйте выговорить ее громко, с каждым разом увеличивая скорость речи. Обращайте внимание на смысл скороговорки, старайтесь говорить с интонацией. Чтобы выяснить, улучшилась дикция или нет, нужно слушать себя со стороны. Для этого рекомендуется периодически записывать свою речь на диктофон – при прослушивании записи будут слышны ошибки, станет понятно, на какие моменты обратить больше внимания.
17.11.2019 в 12:57


"Пластическое решение спектакля должно быть настолько точным, чтобы быть максимально понятным даже без наличия слов. И наоборот,если вы изолируете себя от видимого, то выразительность того, что вы слышите, должна быть такой, чтобы можно было с наибольшей точностью восстановить зрительную сторону решенного куска. Решение - только тогда решение, когда оно понятно глухому, если он видит, и понятно слепому, если он слышит." Г.А.Товстоногов
15.11.2019 в 19:57


BRKNG! В январе запускаем лабораторный курс Виктора Вилисова "Нетрадиционные отношения с театром". 3—8 января 20 человек Вы проведёте два дня в репзале и четыре — в цеху бывшего завода по производству слоистых пластиков, — там, где сейчас репетирует культовая датская театральная компания SIGNA. Вы будете смотреть, читать и слушать разные вещи, проводить время и учиться тому, что главное в современном искусстве и театре — его разнообразие.Вас не будут ничему учить, но вам точно расскажут о чём-то, чему вы сможете научиться сами. Мы попробуем заниматься таким театром, где каждый — и создатель, и исполнитель одновременно. Виктор Вилисов — театральный блогер, режиссёр, куратор. Автор книги «Нас всех тошнит. Как театр стал современным, а мы этого не заметили». Лауреат премии Сергея Курёхина и премии журнала «Собака.ру». Куратор шестичасового спектакля «МАЗЭРАША» на заводе Шпагина в Перми; куратор спектакля «По вечерам нам бывает не очень при капитализме, но мы готовы потерпеть» на фестивале «Боль» в Москве; куратор экспериментальной лаборатории «Смещение» в театре на Таганке и ретроспективы Ромео Кастеллуччи «Курс тела» в кинотеатрах КАРО. Ведущий подкаста «Нас всех тошнит». Подробнее — https://vk.cc/a1ATLe
15.11.2019 в 10:57


Поздравляем нашего преподавателя с днем рождения! Желаем множество счастливых моментов, интересных театральных проектов и счастья. Твои Лёгкие Люди.
14.11.2019 в 19:57


#спб@leludi Речевые завтраки с Марией Жигановой. Старт 2 декабря, Санкт-Петербург Занятия два раза в неделю Понедельник, среда 10.00 - 11.30 В рамках курса вы поработаете над техникой речи, а именно дикцией, постановкой правильного дыхания, темпом речи и развитием голоса, а также над логикой речи. Курс подойдет для всех, кто осознал необходимость работы над своей речью и кто хочет чувствовать себя уверенно, выступая перед публикой. Курс поможет выявить недостатки своей речи, начать работу по их устранению, а главное, поможет понять, что слово — это один из способов показать свой внутренний мир. Подробнее о курсе — https://vk.cc/9ZOyPV
14.11.2019 в 13:57


#чтопочитать@leludi Иван Кох, "Основы сценического движения" Книга представляет собой в полном смысле слова энциклопедию по сценическому движению, начиная с общих теоретических вопросов и кончая мельчайшими практическими деталями. Учебное пособие снабжено большим количеством рисунков, нотными примерами. Сценическое движение — одна из важнейших дисциплин, воспитывающая внешнюю технику актера. Сценическое движение автор рассматривает в тесной связи со сценическим действием, то есть, мастерством актера. Теоретическую и практическую стороны своей работы, методику преподавания Кох основывает на учении Станиславского и трудах современных ему психологов и физиологов. Большую ценность представляет та часть учебника, которая знакомит с этикетом и правилами поведения в быту XVI--XIX веков на Западе и в России — эта часть книги особенно интересна.
13.11.2019 в 20:57


#спб@leludi Курс актерского мастерства для начинающих. Мастер - Сергей Азеев. Старт 15 января Основная цель курса - развитие разностороннего и универсального артиста. Будем учиться работать со своим телом - управлять им, чувствовать внутренние ритмы, быть уверенным в своих физических действиях. Кроме того, будем развивать внимание, фантазию, вокальные данные, умение работать в ансамбле, учиться быть органичным в разных предлагаемых обстоятельствах. Подробнее - https://vk.cc/9GM0yy
13.11.2019 в 12:57


9 скороговорок для развития дикции ⚡ Ужа ужалила ужица. Ужу с ужицей не ужиться. Уж от ужаса стал уже — ужа ужица съест на ужин и скажет: (начинай сначала) Флюорографист флюорографировал флюорографистку Истерически разнервничавшегося конституционалиста Константина нашли акклиматизировавшимся в конституционном Константинополе Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель, матросы две недели карамель на мели ели Краб крабу сделал грабли, подарил грабли крабу: «Грабь граблями гравий, краб» Из-под Костромщины шли четыре мужичины; говорили они про торги да про покупки, про крупу да про подкрупки Иван-болван молоко болтал, да не выболтал Кубра на кубру щи варила, пришедши букара, да выхлебала Ткет ткач ткани на платье Тане
12.11.2019 в 20:57


Легкие люди и Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения проводят первый актерско-режиссерский мит-ап. 24 ноября, 17.00 На встрече мы познакомим молодых режиссеров КИТа, мастерских высших режиссёрских курсов Сергея Овчарова, Виктора Бутурлина, Виктора Васильева, Александра Сокурова, а так же участников режиссерской лаборатории "Кинокоммуна" Николая Котяша с выпускниками курса "Актер театра и кино". Как готовиться ко встрече и что взять с собой? Сформулируйте свои цели и задачи заранее, вспомните знаковые проекты, соберите медиа-материалы, которыми хотите поделиться, а также ознакомьтесь с информацией об участниках встречи. По возможности, свяжитесь со своими коллегами и пригласите их на встречу. Она может быть также полезна и для них. Вам пригодятся: • Визитка (или qr-код на соцсети) • Демо и промо-материалы • Хорошее настроение и готовность к общению Подробности и регистрация - https://vk.cc/a0FVKp
12.11.2019 в 13:57


#чтопочитать@leludi Борис Алперс, "Театральные очерки" В «Театральных очерках» собрано сравнительно немногое из написанного Б. В. Алперсом за долгие годы его многосторонней — критической, исследовательской и педагогической — деятельности. В них встает жизнь театра на протяжении целого века в его развитии и движении, во всем многообразии его направлений.
11.11.2019 в 21:15


#партнеры@leludi Старт курса – 16 ноября.
11.11.2019 в 16:57


Фотографии с показа курса актерского мастерства в Москве. Мастер —Таня Вайнштейн. Больше фото — https://vk.com/album-11479656_269908884
11.11.2019 в 11:55


#мск@leludi Актерское мастерство для начинающих в Москве. Мастер - Алексей Ефремов. Старт - 9 января На курсе будет сделан акцент на импровизационные тренинги, так как именно они способны разбудить творческую природу каждого человека, освободиться от психологических зажимов, помочь верить себе и в себя, хотя бы ненадолго «выключить» голову и окунуться с головой в творческий процесс. В процессе занятий и репетиций используются методики различных школ, но можно выделить имена Михаила Буткевича, Вениамина Фильштинского и Михаила Чехова. Алексей Ефремов - педагог по актёрскому мастерству и импровизации. В 2016 году окончил режиссёрский факультет ГИТИСа, мастерскую Евгения Каменьковича и Дмитрия Крымова. С 2014 по 2016 год - актёр Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна. В августе 2017 года сыграл в англоязычной постановке «The Human Mating Dance and other short plays» в рамках фестиваля Camden Fringe Festival в Лондоне. Педагогический стаж в различных школах и студиях – более шести лет. Спектакли в постановке Алексея получали награды на российских и международных фестивалях. С 2019 года – педагог на актёрском факультете Российского института театрального искусства-ГИТИС Подробнее - https://www.leludi.ru/course/msk/efremov
10.11.2019 в 14:57


Продолжаем делиться информацией о визитке для актера. Сегодня расскажем о ключевых ошибках при создании видеовизитки. Несмотря на всю неоднозначность и субъективность предпочтений в актерских визитках, есть базовые профессиональные вещи, о которых стоит всегда помнить и не допускать следующих ошибок: 1. Неестественность. Режиссер должен увидеть ВАС, а не кого-то идеального. В интервью нет правильных и неправильных ответов. Важно увидеть ваш характер в разных проявлениях. Только этим можно зацепить. Просто будьте собой. Особенно это заметно на Презентациях — достаточно пары секунд, чтобы понять естественны вы или нет. 2. Рассказ ради рассказа. Истории в Интервью являются трамплином в эмоциональные состояния. Если вы чувствуете, что они не выводят вас в нужное состояние – попробуйте вспомнить что-то другое. Проживайте то, что рассказываете. Самая большая ошибка происходит тогда, когда актер дистанцируется от пережитых им событий и начинает либо иронизировать над ними, либо анализировать: "Ну сейчас бы я поступил иначе…", "Это я была совсем юная.» Просто побудьте в тех обстоятельствах. 3. Одинаковый актер. Если режиссер видит одинакового актера – он выключает визитку. Чем разнообразнее будет в визитке ваша мимика, жесты, эмоции, тем больше она будет работать на вас. 4. Позиция актера «в визитке я должен себя продать». Вы не менеджер по продажам. Что за актерская задача – продать себя? Ваша задача – показать себя настоящего и разного. Продажа себя обычно заканчивается печально. Если вам навязывают покупку, то вы как вы обычно реагируете? Бежите на кассу? Вот и я о том же. 5. FUN. Cтремление не быть серьезным и страх показаться скучным часто уводит визитку в набор комедийных скетчей. Представьте: то, как и что вы рассказываете в визитке, вы и будете играть в будущем. Как вам? 6. Хороший человек. Не бывает хороших и плохих людей. Все мы испытываем разные эмоции – среди них есть и гнев, агрессия, смущение, зависть, страх, тщеславие. Демонстрируя лишь «светлую» сторону своего характера, вы лишаете себя множества ролей. 7. Ответы-штампы. Рассказывайте о том, что для вас действительно важно. Кого вы мечтаете сыграть? Почему именно этого персонажа? Чем именно он интересен? Почему вам это важно? Тогда вы не будете равнодушны при ответе. 8. Интервью - не исповедь Никому не нужны ваши откровения, важно увидеть ваши эмоции, ваше проживание, ваше существование в кадре. Вы всегда можете взять любой материал для интервью и сделать его «своим». 9. Зажим актера. No comments, но есть и такие визитки. Если чувствуете, что зажаты, то идите отожмитесь и возвращайтесь в кадр. Если не помогает и камера так сильно зажимает вас, подумайте стоит ли вам вообще заниматься актерской профессией. 10. Отсутствие макияжа. Если даже вы снимаете при естественном свете у окна – есть вероятность, что даже самое маленькое пятнышко на лице будет заметно на видео (особенно на крупных планах). Что уж говорить о том, что волнение вызывает абсолютно естественные реакции кожи лица – покраснение и блеск. Лучше найти визажиста, у которого есть опыт работы на съемках фильмов или роликов. Он знает все нюансы визажа для съемок. 11. Яркий макияж. Не прячьте свое уникальное лицо под косметикой. Лучший вариант макияжа – «нюд». Режиссеру и художнику по гриму важно увидеть естественное лицо будущего героя. 12. Костюм, отвлекающий внимание. Скажите "нет" яркому костюму, глубокому вырезу, одежде с рисунком или броской надписью. Дайте режиссеру возможность сосредоточиться только на вашем лице. 13. Лишние детали в кадре. Ничего не должно отвлекать режиссера от ваc. Отвлечь способен даже торчащий петличный микрофон. Снимаете визитку в интерьере или на улице? Режиссер будет рассматривать пространство, в котором находится актер. Лучше выбрать однотонную стену или фон без лишних деталей. 14. Некачественный свет. Снимайте при естественном освещении напротив окна или в студии с профессиональным кино-светом. 15. Отсутствие разных планов и крупностей. Режиссеру важно увидеть вас с разных ракурсов и планов: анфас, три четверти и профиль, общий план - вашу комплекцию; средний план - вашу пластику; крупный - нюансы эмоций. 16. Слишком динамичный монтаж. Режиссер не успевает рассмотреть актера и его проживание. Не должно быть монтажа ради монтажа. Монтаж должен работать на актера. 17. Посторонние звуки. Некачественный звук может сильно подпортить впечатление. Режиссеру важно хорошо слышать голос актера. Желательно без жуткого эха студии и звуков улицы. Используйте петличный микрофон и пространство со звукоизоляцией. 18. Музыка. Музыка не имеет никакого отношения к вашим актерским способностям. Режиссера она будет отвлекать, и он выключит звук вообще. 19. Непрофессионализм. Очень часто актерские визитки, то, с чего будут начинать знакомство с вами режиссеры и кастинг-директора, снимаются людьми, не имеющими никакого отношения к кинопрофессии. Это риск того, что визитка попросту не будет работать. При съемке нужно четко понимать, что, как и зачем вы снимаете. Только профессионалы, работающие в киноиндустрии, знают все нюансы. Помните об этом.
10.11.2019 в 14:16


НЕ В СЕБЕ Промежуточный показ курса переподготовки "Актер театра и кино" 15 ноября, 19.00 Санкт-Петербург «Мы исполнены предрассудков, но ведь мы же сами страдаем от них, это чувствуется нами». Чернышевский. Что делать? Промежуточный показ курса профессиональной переподготовки «Актер театра и кино» по итогам 2-го семестра посвящен работе с ролью. Студенты проходили через основные стадии – познавание, переживание, воплощение и воздействие. Показ основан на отрывках из произведений классиков мировой литературы Л. Толстого, Достоевского, Чернышевского, Пастернака, Булгакова, О. Генри, Гессе и современных драматургов. В учебном спектакле «Не в себе» каждый эпизод – короткая история из жизни героев, событие, повлиявшее на дальнейшую судьбу. На площадке используется минимальный реквизит, от чего создается ощущение условности всех происходящих событий, которые могли бы случиться и в наши дни. Все внимание зрителей – на самих персонажей, их внутренние изменения и развитие отношений между собой. Педагог — Леонид Нечаев Регистрация — https://www.leludi.ru/events
09.11.2019 в 17:57


#мск@leludi Курс актерского мастерства в Москве. Импровизация в слове и действии. Мастер — Михаил Милькис В рамках курса вы будете работать над такими вопросами, как: - Художественный разбор текста, определение "поворотов внутри сцены" - Изучение основных инструментов актёра: речь, физика и психика - Свобода "речевой" импровизации - Поиск непосредственной реакции и спонтанного действия на сцене - Создание "открытой" позиции внутри конфликтного диалога - Умение двигать действие во время импровизации - Изучение ситуативных (психологических) и игровых структур театра 3 - 8 января, 10.00 - 16.00 5 дней. Михаил Милькис - преподаватель курса Театральный режиссёр, педагог и музыкант. Педагог Школы-Студии МХАТ и Академии Никиты Михалкова. Работал с Гарвардским и Йельским университетами (США), Театральной школой Капошвара (Венгрия), Высшей школой сценических искусств им. Райкина Образование: Школа-Студия МХАТ, актерский факультет, Мастерская Золотовицкого и Земцова Центр им. Мейерхольда, режиссура театра, мастерская Валерия Фокина Курс постдраматического образования Анатолия Васильева Список работ в театре: «Пять подвигов», театральный центр на Страстном (участник фестиваля JULA, Мюнхен) «Вий», центр им. Мейерхольда (лауреат фестиваля Боспорские Агоны) «Птицы», театр им. Вахтангова «История Огарёва», МХТ им. Чехова «Сны Казановы», Школа-Студия МХАТ «Чёрный монах», Театр Jorik(Латвия) «Ёлка у Ивановых», Гарвардский Университет (США) «Старуха», театр Jorik(Латвия) «Five to One», Школа-Студия МХАТ «Самоубийца», Школа-Студия МХАТ (участник фестиваля JULA, Мюнхен) «Двенадцать», опера, Боярские палаты «Дым», Новая сцена Александринского театра Работы в кино: «Мешок без дна», режиссёр – Рустам Хамдамов «Не в серьёз», режиссёр – Михаил Милькис Подробнее о курсе - https://vk.cc/9TBfbb
08.11.2019 в 16:40


До 12 ноября в Санкт-Петербурге проходит фестиваль Digital OPERA 2.0 Это первый фестиваль, объединяющий жанр оперы и актуальное цифровое искусство, исследующий и раскрывающий этот взаимопроникающий и постоянно развивающийся симбиоз. В рамках фестиваля состоится показ “Орфей Glitch”, в котором примут участие и наши студенты. Эта работа — интерпретация небольшого фрагмента оперы Монтеверди «Орфей». Живой хор и современная хореография дополняют визуальность работы. Режиссёр - Таня Вайнштейн. Место проведения: Эрмитажный театр 9 и 10 ноября, с 10.00 до 19.00 каждый 1,5 часа. Регистрация на мероприятие: https://digitalopera.ru/events/
08.11.2019 в 12:57


3 совета из книги Михаила Чехова «О технике актера» «Скажите актеру, что его роль, задача, действия психологичны, глубоки, трагичны, и тотчас же он начнет напрягаться, наигрывать самую страсть, "рвать ее в клочки" или копаться в своей душе и зря насиловать чувство. Но если вы дадите артисту самую простую физическую задачу и окутаете ее интересными, волнующими предлагаемыми обстоятельствами, то он примется выполнять действия, не пугая себя и не задумываясь над тем, скрыта ли в том, что он делает, психология, трагедия или драма. Тогда чувство правды вступит в свои права, а это один из самых важных моментов творчества, к которому подводит артистическая психотехника. Благодаря такому подходу чувство избегает насилия и развивается естественно, полно». «Смело откидывайте лишнее напряжение – столько, сколько сможете. Будьте на сцене еще больше дома, чем в собственной квартире. На подмостках надо чувствовать себя приятнее, чем в действительности, потому что в театре мы имеем дело не с простым, а с "публичным одиночеством". Оно дает высшее наслаждение». «Мы живем на сцене прежде всего для себя, потому что мы умеем хотеть жить чувствами роли и умеем передавать их тем, кто живет с нами на сцене, а зритель – случайный свидетель. Говорите громче, чтоб он слышал вас, и выбирайте удобные места на сцене, чтоб он мог видеть вас, а в остальном забудьте навсегда о публике и помните только о действующих лицах пьесы. Не артисты должны интересоваться зрителем, а, наоборот, зрители артистами. Лучший путь для общения со зрителем – через общение с действующими лицами пьесы».
07.11.2019 в 12:57


Совместно с мы решили сделать материал о том, как создаются видеовизитки. Мы обратились за консультацией к Анатолию Бердюгину — режиссеру, который отвечает за production в агентстве «Чайки». В результате, получилось подробное и полезное интервью, из которого вы узнаете какие правила необходимо соблюдать при создании видеоролика.
06.11.2019 в 20:57


Актерское мастерство с Владимиром Кузнецовым. Продолжительность 3 месяца. Старт 26 ноября. Вы научитесь основам разбора текста, определению логики предлагаемого материала, выражению эмоций посредством своего личного высказывания, а так же при помощи предложенного текста. Кроме того, будем работать над развитием базовых актерских навыков. Подробности — https://vk.cc/9DV4PS
06.11.2019 в 14:11


Билеты по ссылке: https://legkieludi.timepad.ru/event/1105656/

Главное

Прогноз погоды

Ясно

−3°..−3°

Лучшее за неделю
Правильно отвечайте на вопросы и получите возможность выиграть два билета туда и обратно по одному из выбранных направлений (Хельсинки, Рига, Таллинн).

Добавьте шоу "Lord Of The Dance" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на Ирландское танцевальное шоу, которое состоится 28 ноября в БКЗ Октябрьский.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку