Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

Внимание! Губернатор утвердил новогодние ограничения в Петербурге.
С 4 декабря закрыты все музеи и выставки в торговых центрах.
25-29 декабря и 4-10 января предприятия общественного питания закрыты с 19.00 до 06.00, а 30 декабря - 3 января - полностью.
30 декабря - 10 января не работают музеи и театры, концерты и выставки, зоопарк, экскурсии.

18+

Обучающий центр BeautyProf

832

Страница создана 14.03.2017 и обновлена 12.03.2019

Повысить аудиторию места
+7 (904) 511-07-32
Россия Санкт-Петербург пр. Московский, д. 157, лит. А
Адрес Санкт-Петербург, пр. Московский, д. 157, лит. А
Район Московский район (Санкт-Петербург)
Метро Парк Победы (487 м построить маршрут до метро), Электросила (976 м пройти от метро)
Телефон +7 (904) 511-XX-XX показать
Критерии Курсы повышения квалификации
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 12 марта 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
АкцентУчебный центр АкцентTrafalgar Центр иностранных языков Trafalgar Автомобильная школа №3 на Кузнецовской Автомобильная школа №3 на КузнецовскойForsage на МосковскомШкола танцев Forsage на МосковскомПА - ДЕ - БУРГСтудия танца ПА - ДЕ - БУРГ
Music Life Школа музыки Music Life Версаль Учебный центр красоты Версаль Детская школа искусств им. Е.А. Мравинского Детская школа искусств им. Е.А. Мравинского
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Общественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театраРайский уголок на берегу родникового озераРайский уголок на берегу родникового озера Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовМузей уличного искусстваМузей уличного искусстваЛечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейка
Обучающий центр BeautyProf: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей (1)

Юлия Богомазова21 ноября 2015 г. 23:05
Татьяна!Огромное спасибо за семинар!!!!!Вы просто супер тренер!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Beauty prof - обучение для салонов красоты

30.09.2020 в 18:21


У меня была великолепная традиция улетать на День рождения в новую страну Надеюсь, она обязательно возобновится! ⠀ Увы, но сегодня не судьба оказаться на мысе Рока в Португалии — я решила инсценировать отдых у океана в Carelica Spa ⠀ Сейчас приму бурю поздравлений от моих родственников, друзей, коллег и сбегу от всех... Побуду с собой! ⠀ Пожелаю себе не про.....ть ни секунды драгоценного времени. Ещё столько надо успеть увидеть, услышать, почувствовать, попробовать и оставить после себя хоть немного полезного! ⠀ Я по-прежнему испытываю огромную благодарность ♥️ родителям - за мою жизнь 👨‍👧Сергею Борисовичу - за самую чудесную дочь на свете 🌸 моим коллегам (Лена @elena_eliseeva31 - люблю всем сердцем) ☀️ друзьям и многим бесценным людям, которых я встречаю на своём пути и общением с которыми я наслаждаюсь! ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ⠀ С днем рождения меня!
26.09.2020 в 09:59


Пост-знакомство 🙋🏻 Для тех, кто только присоединился к моему блогу — блиц-интервью обо мне, моем опыте и тренингах ✅ Как вы можете себя представить? Татьяна Миронова ▪️совладелица салона красоты «Beauty» (СПб) опыт в индустрии красоты - почти 22 года ▪️практикующий бизнес-тренер опыт преподавания 13 лет, провела более 2000 тренингов в России и Ближнем Зарубежье ▪️веду тренинги для мастеров, администраторов и руководителей салонов красоты Подробно о своих тренингах - рассказываю в сегодняшнем видео👆🏻 ✅ Как вы пришли в индустрию красоты? ▪️21 год назад я устроилась администратором в один из известных салонов красоты Санкт-Петербурга 💇🏻 В первый же день мое администрирование настолько понравилось владельцу салона, что он сказал "Эту девушку я не отпущу никуда!" И я осталась!🙌🏻 ✅ Почему вы решили стать бизнес-тренером? ▪️Мне хотелось передавать другим администраторам миссию нашей профессии: любить своих клиентов и делать все для того, чтобы они вернулись 😍 ✅ Какой вы преподаватель? ▪️Наверное, лучше спросить у моих учеников, но обычно они отвечают, что я их вдохновляю и заряжаю энергией для достижения результата⚡! Задача тренера - давать знания и мотивировать на использование этих знаний на практике! 💯 ✅ В чем главный результат ваших тренингов для учеников? ▪️Да услышит слышащий! Те техники, которыми я обладаю, дают 98% усвоения материала за счёт большого количества практики. Ученики мне пишут, что после тренинга они входят в другую дверь - дверь осознанности, успеха и возвратности! ✅ Если кратко, в чем секрет успеха бьюти-мастера? ▪️Успех бьюти-мастера - это очередь из довольных, удовлетворенных клиентов, при условии, что мотивация мастера делать людей красивыми и счастливыми! ✅Что важно для вас в жизни, кроме работы? ▪️Считается, что любой человек должен реализоваться в любви, взаимоотношениях и процветании🌸 Вот над этим и работаю🙌🏻 ▪️Важно вовремя отдыхать и восстанавливать внутренний ресурс🔋 ▪️Радует, когда то, чем ты занимаешься, даёт пользу другим людям ❤️ ▪️ Моя дочь, мои близкие и друзья😍 Коллеги, расскажите о себе! Буду рада с вами познакомиться и ответить на ваши вопросы! 🤗
24.09.2020 в 22:43


КАК ЖЕ БЕСИТ, КОГДА... 😡 ⠀ А давайте обсудим, что вас может раздражать в клиенте?😇 ⠀ Мы все время обсуждаем, как мастерам красоты удовлетворить своих клиентов. Но ведь мастера тоже люди, и им иногда такое приходится терпеть! 🙈 ⠀ Вот топ-10 от моих мастеров и учеников ⠀ 1️⃣ Клиент опаздывает без предупреждения🕛 2️⃣ Фраза с претензией "А вот мне мой мастер по-другому делал"... 😝 3️⃣ Клиент дергается и елозит во время процедуры 💇🏻‍♀️ 4️⃣ Когда от клиента во время обслуживания нет ну никаких эмоций! 😶 5️⃣ Ты только отошел и предупредил, что сейчас вернешься, а клиент тут же кричит на весь зал и зовет тебя 😮 6️⃣ Когда чувствуешь, что клиент пришел сразу настроенный на негатив 😬 7️⃣ Клиент кивает головой и соглашается, а потом выясняется, что он хотел по-другому 🤷🏻‍♀️ 8️⃣ Когда клиент не соблюдает рекомендации по домашнему уходу 🙅🏻‍♀️ 9️⃣ Клиент умалчивает о процедурах, сделанных ранее, а это может влиять на результат процедуры 🙊 🔟 Когда клиент спорит, навязывает свои знания (из интернета) и вообще сам лучше знает, как всё сделать 🤪 ⠀ Пишите цифру в комментариях, что вам откликается?🙌🏻 Может у вас есть, что добавить? ⠀ Будьте активнее - я выберу самые распространённые претензии, и в следующих постах разберу, как с ними справляться! 🙋🏻‍♀️
15.08.2020 в 15:07


Как не бояться возражений? ❌ ⠀ На самом деле - просто, и мы уже много говорили об этом в последнее время 👇🏻 ⠀ ✅ Вспоминаем, что возражение означает интерес. Игнорирование было бы гораздо хуже!💯 ⠀ ✅Встаём на позицию "эксперта", проявляя терпимость к тому, что клиент не понимает чего-либо в вашей области. ⠀ Вы - профессионал, а клиент имеет право не понимать, не верить, не знать - он не профи! 🤷🏻‍♀️ ⠀ ✅Отрабатываем возражение: ⠀ 🔹внимательно выслушиваем клиента, 🔹уточняем все детали, 🔹соглашаемся с возражением 🔹 и даём аргументированный ответ в контексте возражения - предлагаем выход из ситуации❗ ⠀ Об одном из примеров отработки возражений из моего опыта рассказываю в видео👆🏻 ⠀ Если хотите обсудить ещё какие-либо возражения из вашей практики, обязательно напишите в комментариях! Или просто поставьте ➕, если серия постов о возражениях была вам полезна! ❤️
10.08.2020 в 08:42


Коллеги, продолжаю делиться серией видео о продажах и возражениях. ⠀ Один из самых распространенных камней преткновения — "Ой, мне это дорого!"... ⠀ 🔹 Клиенту и правда "дорого" или он просто не видит ценности продукта/услуги?💰 ⠀ 🔹 А может у клиента был негативный опыт?❌ ⠀ 🔹 И что делать, если клиент действительно ограничен в средствах?🤷🏻‍♀️ ⠀ Об этом рассказываю вам в моем видео👆 ⠀ 💭Поделитесь, пожалуйста, как часто натыкаетесь на подобные возражения ? Научились с ними работать? 🙌🏻
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+1°..+2°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю