Отзывы о Токио-City на 4-ом Верхнем переулке
Пользователь
2019-12-08 03:22
Интересность : Из ресторанов этой сети именно Токио Сити в 4-ом Верхнем переулке мне больше всего нравится по планировке - и столиков много, но они стоят удобно, вокруг каждого своя зона и нет ощущения тесноты или дискомфорта.
Расположение : Не у метро, до Парнасе идти и идти, или проехать.
Интерьер : Я двумя руками за такие демократичные рестораны с широким меню, еще и в обстановке творческой и качественно созданной. Нашли золотую середину - и проходит много людей, а это значит они зарабатывают хорошо, и люди как в ресторан хороший сходили, при этом не разорившись.
Обслуживание : Обслуживание среднее. Людей много приходит и всем устают улыбаться, хотя стараются. Не завидую работникам, площади большие, тут набегаешься за день.
Пользователь
2023-12-06 17:02
Интересность : Больше не интересно. Отношение клиентам, как к свиньям. Курьер уронил еду, менять отказались, служба сервиса предложила бонусы за перемешанную на земле еду.
Расположение : Самый удобный ресторан для доставки в нашу организацию.
Интерьер : Панорамные окна, высокие потолки, хорошая вентиляция.
Обслуживание : Более чем за сутки сделали заказ на праздничные боксы и оплатили по счёту от юр.лица (ООО). У нас планировалось бизнесс-мероприятие для врачей с приглашённым спикером.
Курьер привёз ко времени, кинул заказ на стойку ресепшена, сказал: «я уронил там немного» и убежал.
Хорошо хоть предупредил и мы проверили коробки до начал мероприятия!
Все боксы перемешаны в салат! Всё в снегу и грязи! Подобранные с земли бутерброды просто скиданы в коробки.
Срочно позвонив в службу поддержки я просила вернуть курьера, чтобы он забрал обратно доставку и у нас было ещё время для замены заказа.
Мне пообещали, что менеджер свяжется в ближайшее время.
Но тут служба Токио ещё больше подкачала!!
Я три раза перезванивала, подторапливая свою заявку.
И только через пол часа мне позвонила девушка, не выслушав попросила прислать фотографии, скинула заявку в ватсап, куда отправить данные и скинула.
Я отправила прикреплённые фото.
Она перезвонила и начался ещё больший треш!
У них не предусмотрена замена или возврат денег. Предложили только 500 бонусных баллов на счёт. На чей счёт, если оплачивали от юр.лица?! Да на любой говорит, который прикреплён к бонусной программе Токио.
Прикол! А то, что организация внанесла 100% предоплату, сделала это реальными деньгами, а не берёзоввми листиками - это не важно!
Я раз 500 объяснила ужасно некомпетентной девушке, что у нас серьёзное врачебное мероприятие, что нам для фуршета необходим нормальный заказ, не с земли и растаявшего снега, что курьер сам сказал, что уронил и рассыпал, а не мы это придумали. И столько же раз я услышала в ответ, что замена и возврат не предусмотрены!
Т.е. еда с земли для их клиентов - это норма!
И на любой мой вопрос она отвечала, что руководство с клиентами не общается, замена и возврат не предусмотрены, только бонусы на счёт. И то, даже не в полной сумме заказа, а 500, но потом снизошла на 1000! Это же максимальная компенсация!!
Вместо решения проблемы, которую создали они, я потратила время, не получила решения, эта менеджер виртуозно вывела из себя и просто повторяла свои пару фраз.
С учётом, что на Парнасе не много заведений, осуществляющих доставку, мы очень часто пользовались службой этого ресторана. Ровно до этого момента. Провели там несколько корпоративов и дружеских встреч.
Но с таким отношением, когда ресторану нормально подавать еду с земли и в ненадлежащем виде, пожалуй, этот заказ был последним.
Токио-City на 4-ом Верхнем переулке
Адрес
пер. 4-ый Верхний, д. 19
картаРайон
Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро
Услуги
Рестораны, в которых можно отметить День рождения, Рестораны с шоу-программой, банкетные залы, бар под закрытие/кафе, Рестораны с летней террасой, Рестораны с детской комнатой, Рестораны с бизнес-ланчами, до 50 человек, Рестораны с завтраками, Рестораны со средним счетом от 800 до 1500 руб., площадка для праздников
Тип кухни
Японские рестораны и суши бары,
Итальянские рестораны и лигурийская кухня,
Китайские рестораны (китайская кухня),
Рестораны европейской кухни,
Смешанная и интернациональная кухня,
Доставка на дом пиццы, суши и проч. ,
Пицца,
Детское меню и рестораны для ребенка,
Американская кухня,
Круглосуточные и ночные рестораны,
Бизнес ланчи и обеды,
Летние кафе и рестораны,
Кальян
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
6 декабря 2023 г. 17:02
Более чем за сутки сделали заказ на праздничные боксы и оплатили по счёту от юр.лица (ООО). У нас планировалось бизнесс-мероприятие для врачей с приглашённым спикером.
Курьер привёз ко времени, кинул заказ на стойку ресепшена, сказал: «я уронил там немного» и убежал.
Хорошо хоть предупредил и мы проверили коробки до начал мероприятия!
Все боксы перемешаны в салат! Всё в снегу и грязи! Подобранные с земли бутерброды просто скиданы в коробки.
Срочно позвонив в службу поддержки я просила вернуть курьера, чтобы он забрал обратно доставку и у нас было ещё время для замены заказа.
Мне пообещали, что менеджер свяжется в ближайшее время.
Но тут служба Токио ещё больше подкачала!!
Я три раза перезванивала, подторапливая свою заявку.
И только через пол часа мне позвонила девушка, не выслушав попросила прислать фотографии, скинула заявку в ватсап, куда отправить данные и скинула.
Я отправила прикреплённые фото.
Она перезвонила и начался ещё больший треш!
У них не предусмотрена замена или возврат денег. Предложили только 500 бонусных баллов на счёт. На чей счёт, если оплачивали от юр.лица?! Да на любой говорит, который прикреплён к бонусной программе Токио.
Прикол! А то, что организация внанесла 100% предоплату, сделала это реальными деньгами, а не берёзоввми листиками - это не важно!
Я раз 500 объяснила ужасно некомпетентной девушке, что у нас серьёзное врачебное мероприятие, что нам для фуршета необходим нормальный заказ, не с земли и растаявшего снега, что курьер сам сказал, что уронил и рассыпал, а не мы это придумали. И столько же раз я услышала в ответ, что замена и возврат не предусмотрены!
Т.е. еда с земли для их клиентов - это норма!
И на любой мой вопрос она отвечала, что руководство с клиентами не общается, замена и возврат не предусмотрены, только бонусы на счёт. И то, даже не в полной сумме заказа, а 500, но потом снизошла на 1000! Это же максимальная компенсация!!
Вместо решения проблемы, которую создали они, я потратила время, не получила решения, эта менеджер виртуозно вывела из себя и просто повторяла свои пару фраз.
С учётом, что на Парнасе не много заведений, осуществляющих доставку, мы очень часто пользовались службой этого ресторана. Ровно до этого момента. Провели там несколько корпоративов и дружеских встреч.
Но с таким отношением, когда ресторану нормально подавать еду с земли и в ненадлежащем виде, пожалуй, этот заказ был последним. Панорамные окна, высокие потолки, хорошая вентиляция. Самый удобный ресторан для доставки в нашу организацию. Больше не интересно. Отношение клиентам, как к свиньям. Курьер уронил еду, менять отказались, служба сервиса предложила бонусы за перемешанную на земле еду.
на страницу отзыва
/ 10
8 декабря 2019 г. 03:22
Обслуживание среднее. Людей много приходит и всем устают улыбаться, хотя стараются. Не завидую работникам, площади большие, тут набегаешься за день. Я двумя руками за такие демократичные рестораны с широким меню, еще и в обстановке творческой и качественно созданной. Нашли золотую середину - и проходит много людей, а это значит они зарабатывают хорошо, и люди как в ресторан хороший сходили, при этом не разорившись.
Не у метро, до Парнасе идти и идти, или проехать.
Из ресторанов этой сети именно Токио Сити в 4-ом Верхнем переулке мне больше всего нравится по планировке - и столиков много, но они стоят удобно, вокруг каждого своя зона и нет ощущения тесноты или дискомфорта.
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (2)
Татьяна | 6 декабря 2023 г. 17:00 |
Более чем за сутки сделали заказ на праздничные боксы и оплатили по счёту от юр.лица (ООО). У нас планировалось бизнесс-мероприятие для врачей с приглашённым спикером.
Ответить
Курьер привёз ко времени, кинул заказ на стойку ресепшена, сказал: «я уронил там немного» и убежал. Хорошо хоть предупредил и мы проверили коробки до начал мероприятия! Все боксы перемешаны в салат! Всё в снегу и грязи! Подобранные с земли бутерброды просто скиданы в коробки. Срочно позвонив в службу поддержки я просила вернуть курьера, чтобы он забрал обратно доставку и у нас было ещё время для замены заказа. Мне пообещали, что менеджер свяжется в ближайшее время. Но тут служба Токио ещё больше подкачала!! Я три раза перезванивала, подторапливая свою заявку. И только через пол часа мне позвонила девушка, не выслушав попросила прислать фотографии, скинула заявку в ватсап, куда отправить данные и скинула. Я отправила прикреплённые фото. Она перезвонила и начался ещё больший треш! У них не предусмотрена замена или возврат денег. Предложили только 500 бонусных баллов на счёт. На чей счёт, если оплачивали от юр.лица?! Да на любой говорит, который прикреплён к бонусной программе Токио. Прикол! А то, что организация внанесла 100% предоплату, сделала это реальными деньгами, а не берёзоввми листиками - это не важно! Я раз 500 объяснила ужасно некомпетентной девушке, что у нас серьёзное врачебное мероприятие, что нам для фуршета необходим нормальный заказ, не с земли и растаявшего снега, что курьер сам сказал, что уронил и рассыпал, а не мы это придумали. И столько же раз я услышала в ответ, что замена и возврат не предусмотрены! Т.е. еда с земли для их клиентов - это норма! И на любой мой вопрос она отвечала, что руководство с клиентами не общается, замена и возврат не предусмотрены, только бонусы на счёт. И то, даже не в полной сумме заказа, а 500, но потом снизошла на 1000! Это же максимальная компенсация!! Вместо решения проблемы, которую создали они, я потратила время, не получила решения, эта менеджер виртуозно вывела из себя и просто повторяла свои пару фраз. С учётом, что на Парнасе не много заведений, осуществляющих доставку, мы очень часто пользовались службой этого ресторана. Ровно до этого момента. Провели там несколько корпоративов и дружеских встреч. Но с таким отношением, когда ресторану нормально подавать еду с земли и в ненадлежащем виде, пожалуй, этот заказ был последним. |
Алла | 25 января 2020 г. 13:57 |
Сеть ресторанов японской кухни. Была в разных, но чаще бываю здесь. Живу рядом и удобно, когда в пешей доступности есть хорошее заведение. Прихожу сюда поесть, выпить, встретиться с друзьями. Музыка играет не громко, можно пообщаться спокойно, не перекрикивая друг друга.
Ответить
Меню разнообразные, есть роллы и суши. Том ям, супчики, мясные блюда, десерты. Готовят не плохо. Особенно нравятся их роллы. Нет экономии на ингредиентах. Рыбку кладут от души. Рис хороший по качеству. Не разваливается. Цены на блюда средние и чуть выше среднего. Мясные блюда дорогие. Обслуживание, как и во всех Токио Сити хорошее и быстрое. |
Главное
Лучшее за неделю