Отзывы о Камилла
Пользователь
2018-06-08 17:37
Интересность : Хожу на маникюр и педикюр сюда, обязательно делаю покрытие гель-лак. Очень удобно, прямо рядом с моим домом находится салон.Делают очень аккуратно, могут дизайн сделать, если мне захочется, но только нужно заранее предупредить, иначе времени выделенного не хватит. Красят под крутикулу, очень ровно. Иногда делают матовый маникюр. Хорошо выглядит, а это не у всех хорошо получается.
Расположение : В первый раз пришла случайно, мимо проходила, понравилось, и теперь все время туда хожу.
Интерьер : Чисто, опрятно. Это очень важно для меня. Следят за порядком.
Обслуживание : Профессиональные мастера. Внимательно относятся к своей работе.
Камилла
Адрес
ул. Демьяна Бедного, д. 28, к. 1
картаРайон
Калининский район (Санкт-Петербург)
Метро
Услуги
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
8 июня 2018 г. 17:37
Профессиональные мастера. Внимательно относятся к своей работе. Чисто, опрятно. Это очень важно для меня. Следят за порядком. В первый раз пришла случайно, мимо проходила, понравилось, и теперь все время туда хожу. Хожу на маникюр и педикюр сюда, обязательно делаю покрытие гель-лак. Очень удобно, прямо рядом с моим домом находится салон.Делают очень аккуратно, могут дизайн сделать, если мне захочется, но только нужно заранее предупредить, иначе времени выделенного не хватит. Красят под крутикулу, очень ровно. Иногда делают матовый маникюр. Хорошо выглядит, а это не у всех хорошо получается.
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (8)
Анонимный пользователь | 22 ноября 2016 г. 11:23 |
Очень долго искала парикмахера, после которого я бы уходила довольная проделанной работой. И как ни странно нашла его именно здесь. Хожу к Татьяне уже года 3. Пару раз, признаюсь, пыталась я сбежать в другие места, но все равно возвращаюсь к ней, исправлять чужие косяки :)
Ответить
Не могу сказать, что это шикарнейший салон с идеальным сервисом, но ведь в этом деле главное золотые руки, а не золотые раковины с бархатными креслами. И у Татьяны именной такие руки |
Екатерина Вахрушева | 6 апреля 2016 г. 20:32 |
Здравствуйте!
Ответить
Люба делала мне маникюр, мне все очень понравилось, все, на что я обращала внимание, меня устроило. По общению девушка очень приятная — и наобщались, и дело сделали! Буду к ней обращаться! Клиент Любов |
Светлана Галактионова | 5 октября 2015 г. 20:26 |
Здраствуйте.
Ответить
Приобрела у вас абонимент в солярий. А комнате для солярия, раковины нет, полотенца отсутствуют, вешалка падает т.к. предназначена для легких вещей, на холодном полу грязный коврик на котрый не встать голыми ногами. На вопрос к администратору почему нет полотенец, ответ: заказали ждем (я второй раз у вас и картина та же). А туалете и мыло закончилось руки предложили вытерить махровым полотенцем, которым администратор вытерала солярий перед моим посещением. Я приобрела абонимент и что мне каждый раз наблюдать эту картину?? |
Анонимный пользователь | 5 октября 2015 г. 20:17 |
Здравствуйте!
Ответить
Хотета оставить свое мнение от посещения салона «Камила». Уважаемая администрация посещаю Ваш салон второй раз. Первый раз приобрела абонемент в солярий, огорчило что администатор не предупредила что солярий у вас только «горизонтальный», пройдя в кабинку повесила верхнюю одежду на крючок в виде сердечек, он упал (само приспособление не предназначено для тяжелых вещей так как держится на липучках). Раковины нет и руки не сполоснуть после крема, полотенец тоже. На холодном полу лежит грезнющий коврик, встать голыми ногами больше не куда-пол жутко холодный. Сегодня картина оказалась той же самой, падующая вешалка, или же грязный коврик, полотенец нет. Это вы считаете нормально? Пройдя в уборную спросила про полотенца в комнате с солярием ответ: -Полотенца закончились, заказали. Так когда их привезут??? Рядом с Вами магазин, почему на время не приобрести полотенца там. Это не очень удобно, так как тело влажное после процедуры, а на улице не май месяц. Видимо мыло закончилось т.к. в туалете его тоже не оказалось. Спросив:-чем вытерить руки, указали на мохровое полотенце. Перед тем как пойти на процедуру администратор попросила подождать и в руках с мохровым полотенцем побежала видимо вытирать в солярий. Простите вы не считаете что клиент платит деньги не только за 60 минут, шапочку и стикине, но и за хорошее добросовестное обслуживание??? Я выбрала Ваш салон потому что: — он рядом с домом. — можно приобрести абонимент. Но мне просто не приятно к вам ходить, после такого отношения к Вашим у клиентам |
Анонимный пользователь | 8 июня 2015 г. 14:00 |
А я делала маникюр неоднократно у Ирины и всегда оставалась довольна. Огромное ей спасибо. Маникюр-шиллак держался всегда отлично, ни трещинки небыло, до неё делала у других мастеров в разных салонах всегда трескался. Также хочется похвалить Кристину и Ольгу мастера своего дела. Огомное всем спасибо! С уважением Ольга
Ответить
|
Анонимный пользователь | 5 мая 2015 г. 17:26 |
Делала маникюр-шиллак.Мастер -Елена.Очень плохо сделала работу.И при этом взяла с меня 1500 рублей,при том,что цена -700 рублей.Делала она 2 часа 40 минут.Учитывая,что работа моя в перчатках,на пятый день уже потрескался лак на ногтях.Советую,не ходите к Елене Гончаровой.И за что так обдирать людей?!Даже администратор спросил Елену что она такого сделала такое,что столько запросила денег.Если мы выкраиваем деньги на какую то красоту-это не значит,что мы зарабатываем уж очень много.С уважением Лариса
Ответить
|
Анонимный пользователь | 21 сентября 2014 г. 1:29 |
Делала педикюр! Мастер Ирина порезала палец сильно!!! Даже Не извинилась!! И нагло перевернула, будто это не она порезала, а рана у меня уже была! Противно!
Ответить
Девочки!! Не ходите к ней!!! Искренне советую |
Ale En | 14 июля 2014 г. 12:35 |
Делала педикюр! Мастер Ирина порезала палец сильно!!! Даже Не извинилась!! И нагло перевернула, будто это не она порезала, а рана у меня уже была! Противно!
Ответить
Девочки!! Не ходите к ней!!! Искренне советую |
Главное
Лучшее за неделю