Салон Камилла
|
|
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
|
Камилла
Оставить отзыв
8 июня 2018 г. 17:37
8
Профессиональные мастера. Внимательно относятся к своей работе.Чисто, опрятно. Это очень важно для меня. Следят за порядком. В первый раз пришла случайно, мимо проходила, понравилось, и теперь все время туда хожу. Хожу на маникюр и педикюр сюда, обязательно делаю покрытие гель-лак. Очень удобно, прямо рядом с моим домом находится салон.Делают очень аккуратно, могут дизайн сделать, если мне захочется, но только нужно заранее предупредить, иначе времени выделенного не хватит. Красят под крутикулу, очень ровно. Иногда делают матовый маникюр. Хорошо выглядит, а это не у всех хорошо получается.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Главное
Лучшее за неделю
Комментарии посетителей (8)
Не могу сказать, что это шикарнейший салон с идеальным сервисом, но ведь в этом деле главное золотые руки, а не золотые раковины с бархатными креслами. И у Татьяны именной такие руки
Люба делала мне маникюр, мне все очень понравилось, все, на что я обращала внимание, меня устроило. По общению девушка очень приятная — и наобщались, и дело сделали! Буду к ней обращаться!
Клиент Любов
Приобрела у вас абонимент в солярий. А комнате для солярия, раковины нет, полотенца отсутствуют, вешалка падает т.к. предназначена для легких вещей, на холодном полу грязный коврик на котрый не встать голыми ногами. На вопрос к администратору почему нет полотенец, ответ: заказали ждем (я второй раз у вас и картина та же). А туалете и мыло закончилось руки предложили вытерить махровым полотенцем, которым администратор вытерала солярий перед моим посещением. Я приобрела абонимент и что мне каждый раз наблюдать эту картину??
Хотета оставить свое мнение от посещения салона «Камила».
Уважаемая администрация посещаю Ваш салон второй раз. Первый раз приобрела абонемент в солярий, огорчило что администатор не предупредила что солярий у вас только «горизонтальный», пройдя в кабинку повесила верхнюю одежду на крючок в виде сердечек, он упал (само приспособление не предназначено для тяжелых вещей так как держится на липучках). Раковины нет и руки не сполоснуть после крема, полотенец тоже. На холодном полу лежит грезнющий коврик, встать голыми ногами больше не куда-пол жутко холодный.
Сегодня картина оказалась той же самой, падующая вешалка, или же грязный коврик, полотенец нет. Это вы считаете нормально? Пройдя в уборную спросила про полотенца в комнате с солярием ответ: -Полотенца закончились, заказали. Так когда их привезут??? Рядом с Вами магазин, почему на время не приобрести полотенца там. Это не очень удобно, так как тело влажное после процедуры, а на улице не май месяц. Видимо мыло закончилось т.к. в туалете его тоже не оказалось. Спросив:-чем вытерить руки, указали на мохровое полотенце. Перед тем как пойти на процедуру администратор попросила подождать и в руках с мохровым полотенцем побежала видимо вытирать в солярий.
Простите вы не считаете что клиент платит деньги не только за 60 минут, шапочку и стикине, но и за хорошее добросовестное обслуживание???
Я выбрала Ваш салон потому что:
— он рядом с домом.
— можно приобрести абонимент.
Но мне просто не приятно к вам ходить, после такого отношения к Вашим у клиентам
Девочки!! Не ходите к ней!!!
Искренне советую
Девочки!! Не ходите к ней!!!
Искренне советую