Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Санкт-Петербургском государственном театре Суббота

Интересность : Интересное место, ставят прекрасные спектакли. Очень нравится и всем друзьям советую.
Расположение : Немного далековато от метро, да и на машине в район пушкинской не всегда удобно добираться.
Интерьер : Довольно простенькое убранство. Хотелось бы увидеть нечто большее.
Обслуживание : В театре работают очень хорошие актеры, которые с успехом справятся с любой ролью и поразят своим обаянием.
Интересность : Ходили с мужем на спектакль Три товарища. Интерьер конечно так себе, но вот расположение сцены порадовало, находится близко к зрителям, т.е.действие разворачивается буквально около вас. Видна каждая эмоция на лицах актеров. Достойно.
Расположение : В центре города, поэтому с парковкой беда. Сам театр расположен в подвальчике.
Интерьер : Очень скромный, местами потрепанный, ремонт бы не помешал точно. В фойе очень мало места. На стенах развешаны фото актеров.
Обслуживание : Ну тут сложно сказать, билеты покупали заранее в городской кассе, поэтому с сотрудниками театра не сталкивались)) Актеры молодцы, хорошая игра!
Адрес

ул. Звенигородская, д. 30

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Санкт-Петербургском государственном театре Суббота

Общая оценка:8 / 10
Интересность 10
Расположение 8
Интерьер 7
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Дом культуры ЗАО Большевичка Дом культуры ЗАО БольшевичкаТЮЗ имени А.А.Брянцева ТЮЗ имени А.А.БрянцеваТеатральный центр на Коломенской Театральный центр на КоломенскойКрошка АртТеатр кукол Крошка Арт
посетитель
8 / 10 6 сентября 2018 г. 21:12
Ну тут сложно сказать, билеты покупали заранее в городской кассе, поэтому с сотрудниками театра не сталкивались)) Актеры молодцы, хорошая игра! Очень скромный, местами потрепанный, ремонт бы не помешал точно. В фойе очень мало места. На стенах развешаны фото актеров. В центре города, поэтому с парковкой беда. Сам театр расположен в подвальчике. Ходили с мужем на спектакль Три товарища. Интерьер конечно так себе, но вот расположение сцены порадовало, находится близко к зрителям, т.е.действие разворачивается буквально около вас. Видна каждая эмоция на лицах актеров. Достойно.  на страницу отзыва
Агата Смирнова 8 / 10 11 декабря 2013 г. 10:02
В театре работают очень хорошие актеры, которые с успехом справятся с любой ролью и поразят своим обаянием.  Довольно простенькое убранство. Хотелось бы увидеть нечто большее.  Немного далековато от метро, да и на машине в район пушкинской не всегда удобно добираться. Интересное место, ставят прекрасные спектакли. Очень нравится и всем друзьям советую.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Санкт-Петербургском государственном театре Суббота. Наши посетители оценивают Суббота по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойLoungerШоу-рум мужской одежды LoungerЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойLomonosov BarКлуб Lomonosov Bar

Комментарии посетителей (9)

Ксения Аитовак спектаклю Цацики идет в школу8 мая 2019 г. 16:33
Из двух "Цацики идет в школу" Юлии Каландаришвили видела питерский вариант на "Маске Плюс" (а на Детском weekend'e был хабаровский).
Во-первых, конечно, это классная литература, всем, у кого дети еще не читали, очень советую. У нас серию шведской писательницы Мони Нильсон-Брэнстрем издает "Самокат". Судя по спектаклю, в ее увлекательных рассказах о жизни мальчика с именем греческого соуса Цацики открыто обсуждают проблемы травли в школе, жизни без папы (или с папой-алкоголиком) и прочие темы, которые у нас только-только перестают быть табуированными в публичном разговоре, особенно в искусстве, особенно в детском театре.
Во-вторых, из спектакля "Цацики идет в школу" театра "Суббота" дети к тому же узнают, что два актера и набор канцтоваров - это уже полноценный театр, который может сыграть что угодно и кого угодно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иннак спектаклю Три товарища6 марта 2019 г. 11:22
Ходили на спектакль в феврале 2019. На мой взгляд до максимальной оценки спектаклю далеко. Первое действие сумбурное. Во втором действии все более плавное эмоции глубже. Актёры, кроме главной героини, играли хорошо. А вот Пат не удалась, вместо неё можно ставить манекен.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
PrTilda25 декабря 2018 г. 15:25
Очень интересный театр с неординарными спектаклями. Не все мне тут приходится по вкусу и бывает, что я не могу принять режиссерское прочтение, но как говорится на вкус и цвет товарища нет, ведь я вижу, как в это же самое время, зал покидают радостные, светящиеся люди, которые открыли в этой постановке свой мир.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
М.В.к спектаклю Цацики идет в школу13 ноября 2018 г. 14:31
Очень любили этот театр, но больше, думаю, не придём. Совершенно безобразный спектакль: мрачный, жестокий, пробуждающий самые низменные чувства. Никакой светлой идеи, никакой морали для детей. Отвратительное!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергейк спектаклю Цацики идет в школу3 сентября 2018 г. 7:25
До этого спектакля ходили с семьей на две другие постановки театра «Суббота»: «Папа, мама, сестренка и я» и «Денискины рассказы». Ходили с маленьким ребенком, поэтому интересовала категория 6+. От двух этих спектаклей были в восторге, и вот оставался еще один спектакль у «Субботы» в той же категории - «Цацики идет в школу». Шли с завышенным ожиданием, поэтому когда началось действо, всей семьей опешили. И, похоже, не одни мы. Скажу сразу - это точно не 6+: обилие ругательств, не шутливых детских обзывалок, а именно ругательств, порой на грани. Но главное - это то, что полномасштабный рассказ с множеством персонажей преподносится двумя (!) актерами. Это, вероятно, «фишка» спектакля, но ни мне, ни жене, ни тем более ребенку, который еще в эту самую школу не пошел, надобность такой подачи осталась загадкой. Взрослые люди еще кое-как успевали переключаться между персонажами (их около десяти и изображаются актерами по очереди, то есть, даже нет четкого распределения: сейчас актер - застенчивый Цацики, через минуту харкающийся хулиган или алкоголик), но дети откровенно недоумевали, наблюдая эти метаморфозы. Можно сказать, мы смотрели на двух Билли Миллиганов с множественными личностями. Ребенок такое воспринять в принципе не может: одного человека он ассоциирует с одним персонажем.
Не хотелось бы вмешиваться в режиссерскую задумку, поэтому советовать изменить спектакль некорректно, но вот то, что категорию стоит повысить с 6+ до 12+, а лучше, до 16+ - это точно. Так как помимо странного вида спектакля, он имеет не менее сомнительное для детских ушей содержание. Да, насилие в школе, родители-одиночки, алкоголизм в семье - это важные темы, но говорить о них нужно со взрослыми людьми, а не с шестилетними детишками.
Подытоживая, скажу: спектакль разочаровал, если бы в «Субботе» это был первый спектакль, который мы посмотрели, больше бы в театр не вернулись. С детьми идти не рекомендую однозначно, про «вонючую крысу» и «лохов» (цитаты!) слышать со сцены омерзительно и неловко. По смыслу - ровным счетом ничего не подчерпнуть. Ни радости, ни удовольствия от совместного времяпрепровождения вы не получите, ну вот ровным счетом ничего.
Так что, оценка по количеству актеров - твердая 2.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галиева Зинаида, педагог2 апреля 2017 г. 22:45
С 8 по 11 класс с удовольствием приезжали из города Тихвина на спектакли театра "Суббота" Так его полюбили, что стали называть своим. Посмотрели спектакли "Три товарища" . "Крепостные актерки". "Окна, улицы, подворотни"..... мои выпускники 2011 года уже окончили вузы, но до сих пор любят и бывают на спектаклях театра! Спасибо театру за огромную помощь в воспитании моих милых детей. Живите долго! Творите! " Искусство Вечно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Любовь3 декабря 2014 г. 19:37
Вот решила купить билеты в этот театрик в подвальчике, сходить с сыном перед новым годом. 03.12.14г. приехала специально в сам театр посмотреть где находится, и как обстановочка. Мелкие ступенечки вниз, и ... о чудо звонок и дверь! Дернула ручку, она и открылась. В театре пусто, никого нет у стойки, где обычно в нормальных заведениях как-то встречают, если не обозначено где касса. Слышны голоса в гримерке... думаю ладно подожду, наверно в туалет отошел человек. Вывески касса нигде не нашла. В фойе темень, решила у входа постоять. И так прошло минут 20. Потихоньку настроение начало падать. Ну думаю, пойду на голоса, может мне скажут где тут билеты можно купить. Подошла, постучалась... ноль эмоций. Пошла на выход, увидела звонок, позвонила ..... тишина. Пошла обратно к гримерке, увидела молодого человека, спросила где тут билеты покупать, он меня очень вежливо проводил в комнату, на двери которой было написано администрация. Никогда бы не подумала, что можно заходить в кабинеты с такой надписью в посторонних местах. Как-то странно. Не догадалась бы ни за что туда ломиться с целью покупки билетов. Обычно это как-то кассой называют. В кабинете вся доброжелательность исчезла в лице женщины со светлыми волосами и строгим и смурным лицом.
Общаемся:
Что вы хотите!
Билеты!?
Какие билеты!
На спектакль!?
Какой спектакль!
Я немного замешкав ответила "........". Далее порывшись в журнале, женщина сказала, что они уже все проданы. Можно купить только в кассах города. Ни сказав ни слова я вылетела оттуда пулей. Такого доброжелательного обращения я уже давно не видела. Напоминает школьную столовую или поликлинику. Жесть! Желание покупать билеты пропало практически мгновенно. Атмосфера театра просто отвратительная. Никогда в жизни ни под каким предлогом не пойду в этот театр унизительного и презрительного отношения к клиентам.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена - Любовь30 мая 2017 г. 15:56
Любовь, во всем с вами согласна. Не театр, а помойка в подвале.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Матросова Елена Викторовна14 июня 2009 г. 20:46
Я вспомнила название спектакля, это была "Митина Любовь". Прошу прощение за ошибку...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Матросова Елена Викторовна14 июня 2009 г. 20:44
Можно я подарю вам свой рассказ о впечатлении от Вашего театра?
============
"Целый год уже ходим с Натахой в этот театр, и пока он, пожалуй, один из немногих, пропуск спектакля в котором приравнивается нами к потере...
Какие потрясающие постановки...
Театрик малюхонький. Всего 4 ряда стульев, сцены как таковой нет.
Есть артисты, живущие жизнью героев, не теряющие при этом себя, отдающие всё свое мастерство зрителям, до капли....
Как они играют...
Первые шаги навстречу зрителям всегда чуть скованные...
Только первые....
Спустя уже несколько секунд они вживаются в единое пространство пьесы, зрителей и героев, не оставляя промежуточных интервалов, в которые могла бы шмыгнуть душа зрителя, пожелавшая вдруг от происходящего на сцене, укрыться...
Они любят и умирают, плачут настоящими слезами и их голоса дрожат по -настоящему. Для них это не игра - это мгновения жизни, которые они отдают людям, вкладывая в них свой дар...
Какие они все разные...
И никто не перекрывает другого, гармонично вписывая свою индивидуальность в жизнь героя и роли других жизней....
Даже не пересказать, не уменьшив силу талантов...
"Окна, улицы, подворотни..."
Кажется так спектакль назывался...
Даже название не запомнилось, потому что первое впечатление было, что этот спектакль про Питер...
Не хочу я смотреть спектакли про Питер, нет у меня такого желания....
Поэтому я вывалилась из происходящего.
Зная, что меня не так легко втянуть обратно, я наблюдала немного со стороны за развитием действия....
Как спектакль перерос в повести о любви, я не заметила. Помню только мое сопротивление и не желание на чужую любовь смотреть....А дальше, действие развернулось, не оставив кроме жизни героев вокруг ничего более. Только несколько жизней, только любовь, за которую люди готовы платит самые высокие цены..И плата эта взимается с одного за другим, и они умирают, обожженные то нечаянными предательствами, то разлуками, то неловким молчанием, когда нужны слова, то отпусканием ситуаций "на самотек", то насилием над доверием....
...
Целый год уже ходим с Натахой в этот театр...
Пересмотрели весь их репертуар...
И это пожалуй, один из немногих театров, пропуск спектакля в котором приравнивается нами к потере..."
==========


С уважением и благодарностью.
Матросова Елена Викторовна.

Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Театр «Суббота»

вчера в 14:36


⚠ Дорогие друзья! В связи с болезнью артиста спектакль «Много шума из ничего» 16 октября заменён на спектакль «Пять историй про любовь». Билеты действительны. Телефон для справок: +7 (812) 764-82-02.
вчера в 11:16


✨🎉🎂 Сегодня, 15 октября, поздравляем с днём рождения Александра Сергеевича Кузина — режиссера спектакля «Наш городок»! Желаем здоровья, бодрости, новых постановок и ждём новой совместной работы. Ура! #ТеатрСуббота #деньрождения@teatr_subbota
14.10.2019 в 15:28


🖊 Напоминаем, что Театр «Суббота» до 10 декабря ждёт ваши произведения на драматургический конкурс коротких пьес «Stories». Подробную информацию можно посмотреть в предыдущем посте → #сториз@teatr_subbota 🧐 Представляем вам ридеров конкурса. • Андрей Сидельников (Санкт-Петербург) — главный режиссер театра «Суббота»; география постановок — Санкт-Петербург, Иркутск, Хабаровск, Новокузнецк и др.; куратор программы «Stories». • Татьяна Джурова (Санкт-Петербург) — театровед, преподаватель Российского института сценических искусств (РГИСИ), редактор в «Летающий критик», ридер конкурсов «Любимовка», «Ремарка», «Первая читка» и др., куратор программы «Stories». • Владимир Кантор (Санкт-Петербург) — театровед, завлит театра «Суббота», ранее преподаватель РГИСИ и Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, печатается в петербургских и центральных СМИ, куратор программы «Stories». • Александр Ряписов (Нижний Новгород) — режиссёр, педагог (Нижегородское театральное училища им. Е. А. Евстигнеева и Мининский педагогический университет), ридер драматургического конкурса «Старый конь». • Оксана Кушляева (Санкт-Петербург) — театровед, редактор в «Летающий критик», ридер конкурсов «Любимовка», «Ремарка», «Первая читка» и др. • Мария Сизова (Санкт-Петербург) — филолог, театровед, преподаватель РГИСИ, куратор драматургического фестиваля «Левановка», ридер конкурсов, «Любимовка», «Ремарка», «Первая читка» и др. • Юлия Чурилова (Новосибирск) — директор «Первого театра», руководитель фестиваля уличных театров «Три вороны». • Петр Шерешевский (Санкт-Петербург) — главный режиссер Камерного театра Малыщицкого (КТМ); география постановок — Новокузнецк, Новосибирск, Ижевск, Норильск, Набережные Челны, Псков и др.; ридер драматургического конкурса «Старый конь». • Иван Миневцев (Челябинск) — главный режиссер Челябинского Молодежного театра, закончил ГИТИС (Мастерская Каменьковича — Крымова), география постановок — Москва, Ростов, Калуга, Санкт-Петербург, Ачинск и др. • Сергей Самойленко (Новосибирск) — поэт, переводчик, журналист. С 2010 по 2015 — директор Сибирского центра современного искусства (Новосибирск). • Артем Томилов (Санкт-Петербург) — режиссер, актер, драматург, работает в Санкт-петербургском театре Поколений, участник программ «Первая читка», «Ремарка», «Нить Ариадны», фестиваля «Точка доступа», организатор «Перформбуфета». • Наталия Мошина (Уфа) — драматург, автор пьес «Треугольник», «Пуля», «Остров Рикоту», «Жара», «К звёздам», «Розовое платье с зеленым поясом» и др. География постановок — Москва, Астрахань, Мотыгино, Владивосток, Пермь, Южно-Сахалинск и др. Лауреат конкурсов «Исходное событие», «Текстура» и др. • Владислава Куприна (Москва) — театровед, завлит Московского ТЮЗа, преподаватель кафедры истории зарубежного театра ГИТИСа, печатается в «Петербургском театральном журнале», газете «Экран и сцена» и др. • Дмитрий Шишанов (Курган) — актер, режиссер кукольного театра, главный режиссер Курганского театра кукол «Гулливер», работал в Мурманске и Красноярске. 📑 К участию в конкурсе «Stories» принимаются пьесы на русском языке, написанные в последние 2 года, никогда не ставившиеся в профессиональном театре, объемом от 1 до 12 страниц, 12-й кегль, 1 междустрочный интервал. Порядок расположения текста на странице — любой. Присылайте ваши «короткометражки» на адрес: short2019stories@yandex.ru #ТеатрСуббота
13.10.2019 в 13:16


💣 16 октября и 1 декабря мы играем «» в общегородской программе спектаклей, приуроченной к 30-летию мастерской легендарного театрального педагога Вениамина Фильштинского. 💡 Вашему вниманию предлагаем интервью Галины Ждановой, режиссёра спектакля, выпускницы этой мастерской 2006 года: о профессии, творчестве, жизни, спектакле. 🤝🏻 Интервью записано во время участия «Субботы» в молодежном театральном форуме «Mart.kontakt». Билеты на нашем сате: http://bit.ly/mnogo-shuma-iz-nichego #ТеатрСуббота #пресса@teatr_subbota
12.10.2019 в 12:16


В октябрьском «Инфоскопе» вышло интервью с главным режиссёром «Субботы» Андреем Сидельниковым. #ТеатрСуббота #пресса@teatr_subbota
10.10.2019 в 16:51


Вчера в гостях на спектакле «Наш городок» побывал доктор наук, профессор театрального искусства Вестмонтского университета Джон Блонделл, основатель, режиссёр и художественный руководитель театра Lit Moon в Америке. Не секрет, что пьеса Торнтона Уайлдера «Наш городок» для американцев одна из самых важных. Ее проходят в школе, ставят в театрах, по ней снимают фильмы. Это настоящая американская классика. Тем приятнее было после спектакля услышать от американского профессионала такие лестные слова о нашей версии. А тех, кто ещё не видел эту постановку приглашаем на ближайшие показы 4 и 24 ноября! Билеты: http://bit.ly/nashgorodok #ТеатрСуббота #Нашгородок@teatr_subbota
09.10.2019 в 11:32


🎉🥰🎁 Сегодня, 9 октября, поздравляем Марину Конюшко с днём рождения! Желаем творческих успехов, солнечных дней, хорошего настроения и незабываемых хороших впечатлений! #ТеатрСуббота #деньрождения@teatr_subbota
08.10.2019 в 14:40


🔥 Дорогие друзья! Мы уже просили вас проголосовать за нас на конкурсе «Признание и влияние». Мы вышли в предварительный шорт-лист! Но итоги ещё не подведены! Вносить предложения можно вплоть до 15 октября. Так что если вы ещё не оставили свой голос, это можно сделать прямо сейчас! ☄ Заявку может подать каждый! Для этого: 1. Перейдите на сайт https://priznanie.fontanka.ru; 2. Авторизуйтесь через любую предложенную социальную сеть; 3. В графе «Лучшее общественное и культурное пространство» напишите: Театр «Суббота». Спасибо и ❤ всем, кто нас поддержит! #ТеатрСуббота
07.10.2019 в 14:45


👀 Дорогие друзья, на нашем сайте уже есть репертуар на ноябрь. Спешите за билетами! 🌞 http://bit.ly/afisha-subbota #ТеатрСуббота
06.10.2019 в 11:46


«После спектакля выходишь из театра с мыслями о важном, о своём поколении, о ценности жизни, о благополучии, о том, что ещё нам предстоит», — выпустили репортаж о первом показе спектакля «». Следующие показы: 11 и 12 октября. Билеты: http://bit.ly/872golosa #ТеатрСуббота #872дня@teatr_subbota #пресса@teatr_subbota
05.10.2019 в 13:26


Вчера мы сыграли «#Прощайиюнь» на фестивале «Русская комедия» в Ростове-на-Дону и забрали сразу два фестивальных приза: «Лучшая роль второго плана» (Владимир Шабельников) и «Лучшее музыкальное оформление» (Олег Пожидаев, Юрий Галанин, Даниил Клешнин). Ура! В жюри фестиваля: народная артистка России Светлана Крючкова (председатель жюри), Марина Корчак (заведующая кабинетами драматических и национальных театров СТД), Анна Петрова (педагог Школы-студия МХАТ), Алла Шевелева (театральный критик, педагог ГИТИСа, обозреватель газеты «Известия», Екатерина Морозова (педагог ГИТИСа), Андрей Ястребов (педагог ГИТИСа). Спасибо, Ростов-на-Дону, мы собираемся домой! #ТеатрСуббота #гастроли@teatr_subbota
04.10.2019 в 15:42


📸 Немного кадров с репетиции спектакля «#Прошайиюнь» вам в ленту! Скоро начнем! Сегодня играем в на фестивале «». #ТеатрСуббота #гастроли@teatr_subbota
04.10.2019 в 10:43


собрали материалы о нашем премьерном спектакле «». Это высказывания журналистов, критиков, зрителей... Читайте, приходите, смотрите. Ждём вас на спектакле 11 и 12 октября: http://bit.ly/872golosa #ТеатрСуббота #872дня@teatr_subbota #пресса@teatr_subbota
03.10.2019 в 18:07


🛬 Наш десант высадился в Ростове-на-Дону! «#Прошайиюнь» примет участие в театральном фестивале «». Играем завтра вечером на сцене Ростовского академического театра драмы им. Горького. +24°, солнечно 🌞. Не завидуйте 😉 . #ТеатрСуббота #гастроли@teatr_subbota
03.10.2019 в 10:18


30 сентября в Театре «Суббота» прошли «Перекрестные чтения». Два петербургских драматурга прочитали вслух пьесы друг друга. Ася Волошина — пьесу Юрия Клавдиева «Единственный берег», Юрий Клавдиев — пьесу Аси Волошиной «Дания тюрьма». После чтений состоялось обсуждение со зрителями и профессионалами: драматургами, театроведами, практиками театра. Прозвучали мнения, что подобный авторский способ подачи текста помогает раскрыть его интеллектуальный потенциал, увидеть не отдельную роль, а художественное целое; что формат, предложенный Театром «Суббота», помогает установить обратную связь между театром и зрителем, которой сегодня мало в Петербурге. Следующие «Чтения» состоятся через месяц. Следите за новостями. Юрий Клавдиев: «На подобных мероприятиях, когда ты берешь текст, который был недавно написан человеком, тем более, если этот человек в зале, а ты в первый раз видишь текст, возникает дзенский очень момент: всё происходит здесь и сейчас, вы не думаете, а просто стараетесь наиболее эффективно действовать. Потому что любой момент „задумывания“ моментально выбрасывает тебя из „здесь и сейчас“, и ты перестаешь участвовать в потоке. Это всегда очень интересно, когда ты оказываешься внутри другого человека посредством его текста. Спасибо за возможность». Кира Разумовская, филолог: «Я была раньше на актерской читке пьесы Аси Волошиной. Это была мука. Актерам во время читки не поймать этот поток „здесь и сейчас“. Люди разом пытаются уловить роль, персонажа, партнера и действие, и мучения перегруженного ума, которые у них на лице отражались, были совсем непохожи на то, что я увидела сегодня. Человек, который имеет отношение к конструкциям из слов, становится совершенно идеальным исполнителем. Он может погрузиться в поток и может в этом потоке действовать — словами». Наталья Скороход, драматург: «Мне современный конфликт между драматургией и театром напоминает конфликт между Реформацией и католичеством. Потому что что такое Реформация, почему в лютеранских храмах нет статуй и картин? Кроме текста Библии там ничего нет. Видимо потому, что отцы-основатели Реформации считали, что слово — самодостаточно, что народ достаточно уже интеллектуален, чтобы читать Библию на родном языке, и Бог — это слово, его нельзя раскрашивать. В театре я вижу сейчас приблизительно такую битву — слова и действия. И хотя сегодня была некоторая хитрость, некоторая театрализация была: посмотрите на Юру, посмотрите на Асю, на то, как они являют тексты, которых от них совершенно не ожидаешь, но при этом кажется, что Юрин текст Асе совершенно органичен и наоборот. В этом есть драматическое напряжение: хрупкая девушка, брутальный мужчина, и этот контраст — совершенно театральная вещь. Но, с другой стороны, мы действительно сейчас на каком-то этапе, когда пьеса бросает театру вызов, а театр его не принимает, и мы впереди какой-то Варфоломеевской ночи, в итоге которой слово все-таки пробьет себе коридор в театре. Слово оно очень ресурсное, оно на экране, и оно, как интертитр в немом кино, показывает свои возможности. Не только прослушивание, но и чтение текста сегодня доставляет зрителю отдельное удовольствие. Я не говорю, что все это режиссерское и сценографическое барокко куда-то смоется в процессе — ни в коем случае, всем места хватит. Но слово упорно прорубает себе дорогу, и сегодня мы были свидетелями этого явления». Материал подготовила Татьяна Джурова. Фото . #ТеатрСуббота #перекрёстныечтения
02.10.2019 в 12:56


😍🎉💐 Сегодня день рождения празднуют две артистки «Субботы»: Дарья Шиханова и Кристина Якунина! Поздравляем от всей души! Желаем вдохновения, творчества, любви и настоящих чудес! Радости, счастья и оптимизма! Ура! #ТеатрСуббота #деньрождения@teatr_subbota
01.10.2019 в 11:31


Сегодня мы поздравляем блистательную артистку и неординарного руководителя Татьяну Викторовну Кондратьеву с творческим и профессиональным юбилеем! Ровно 30 лет назад Татьяна Кондратьева стала официально служить в Театре «Суббота». Даже так: Театру «Суббота». А до этого ещё два года, как и многие субботовцы, состояла в театре-клубе, без всяких записей в трудовой. Как артистка Татьяна Кондратьева сыграла много ролей, в том числе и автобиографических, и как администратор, директор, заместитель директора, ближайшая соратница и супруга основателя театра Юрия Смирнова-Несвицкого делила с театром все невзгоды и радости, все поиски и успехи, вкладывала душу и немыслимое количество человеческих сил в то, чтобы театр в трудное время скитаний оставался на плаву, получил новый дом и обрёл статус государственного. Сейчас Татьяна Викторовна продолжает возглавлять административный цех в театре, а как артистку её можно увидеть в любимых спектаклях: «Наш городок», «Свадьба с генералом», «Лунный пейзаж», «Доходное место», «Пять историй про любовь», «Окна, улицы, подворотни». И всех её героинь неизменно объединяет юмор, ирония и вместе с ними — необычайная женская чуткость, мягкость и лиричность. Мы поздравляем Татьяну Викторовну и желаем здоровья и сил, хорошего настроения, новых творческих достижений, интересных ролей и полных залов зрителей! Ура! #ТеатрСуббота
30.09.2019 в 19:11


В Театре «Суббота» началась программа «Перекрёстные чтения». #ТеатрСуббота
30.09.2019 в 15:15


🍁 Напоминаем, что репертуар на октябрь ждёт вас на нашем сайте! 🍂 http://bit.ly/afisha-subbota #ТеатрСуббота
29.09.2019 в 11:42


Недавно мы попрощались со спектаклем «Чайка Джонатан Ливингстон». Читаем заключительный текст о спектакле. и , спасибо! «Спектакли, как и люди, хотят быть свободными. Им грустно сидеть на одном месте и рано или поздно хочется двигаться дальше, покорять другие, новые вершины. Вот и спектакль „Чайка Джонатан Ливингстон“ в театре „Суббота“ 17 сентября был сыгран в 150-й и последний раз. Чайка улетела прокладывать новые маршруты. А преданные и любящие зрители остались — ждать новых спектаклей и свершений». #ТеатрСуббота #пресса@teatr_subbota
28.09.2019 в 23:10


👁‍🗨 Друзья. Регистрация на программу «» или «Драматург читает драматурга» близка к завершению, свободными остались считаные места, разбирайте, кто ещё не успел зарегистрироваться. Всё бесплатно: https://teatr-subbota-event.timepad.ru/event/1066840/. ♟Итак, 30 сентября в 19:00 мы начинаем: Ася Волошина прочитает пьесу Юрия Клавдиева «Единственный берег». Юрий Клавдиев прочитает пьесу Аси Волошиной «Дания тюрьма». 💣 Про Асю Волошину уже рассказывали здесь: https://vk.com/teatr_subbota?w=wall-670335_10489. Теперь знакомим вас с Юрием Клавдиевым. 😎 Юрий Клавдиев Родился 30 ноября 1974 года в Тольятти. Учился в тольяттинском филиале РАТИ при театре «Колесо». 10 лет работал журналистом в различных местных изданиях. Профессионально писательской деятельностью занимается с 20 лет. Впервые опубликовался в 2002 году (тольяттинский литературный альманах «Город»). С 2002 года участвует в ежегодном фестивале новой драмы «Любимовка». Пьесы Юрия Клавдиева публиковались в журналах «Театр» и «Современная драматургия», ставились в московских театрах «Практика», «Театр наций», «Сатирикон», «Театр. doc», «Гоголь-центр» и других, в театрах Санкт-Петербурга, Тольятти, Перми, Сызрани, Киеве, Таллинне, Лондоне, Берлине, Стокгольме, Констанце. Соавтор сценария фильма «Кремень» режиссёра Алексея Мизгирёва, за который они получили Приз им. Г. Горина «За лучший сценарий» на фестивале «Кинотавр» в 2007 году. Автор сценария к фильму Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» (приз критики на Канском кинофестивале), один из сценаристов сериала «Школа» и «Чемпионки» (2012 год). Живет в Петербурге. #ТеатрСуббота #перекрёстныечтения
28.09.2019 в 14:16


🏆 объявила ежегодный конкурс «Признание и влияние». В категории «Признание» это знак благодарности горожан самым любимым и достойным компаниям, которые помогают менять Петербург к лучшему. ☂ Театр «Суббота» сможет участвовать в конкурсе, если наберёт достаточное количество заявок. 🚀 Заявку может подать каждый! Для этого: 1. Перейдите на сайт https://priznanie.fontanka.ru; 2. Авторизуйтесь через любую предложенную социальную сеть; 3. В графе «Лучшее общественное и культурное пространство» напишите: Театр «Суббота». Заявки принимаются до 15 октября. #ТеатрСуббота
27.09.2019 в 18:42


«» — недавняя премьера «Субботы», спектакль о простых людях — таких же, как мы с вами и о их счастье. Видим ли мы его, замечаем ли, или в потоке жизни проходим стороной и путаем его с обыденностью? Напоминаем, что спектакль номинирован на Высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» за лучший актёрский ансамбль. Результаты узнаем уже 29 октября. Ждём вас на спектакле 29 сентября! Билеты: http://bit.ly/nashgorodok #ТеатрСуббота #Нашгородок@teatr_subbota Фото Михаила Григорьева.
27.09.2019 в 16:29


💓 Вчера Олеся Линькова впервые сыграла Катю в спектакле «Митина любовь»! Поздравляем с премьерой и желаем творческих успехов! #ТеатрСуббота
26.09.2019 в 21:45


открывают новую рубрику — #театральныйпетербург_премьера. И просят выбрать спектакль, о котором речь пойдёт в первую очередь. Вы знаете, что надо делать 😉.
26.09.2019 в 16:18


👁‍🗨 Дорогие друзья. Продолжается регистрация на программу «» или «Драматург читает драматурга». Ася Ася Волошина прочитает пьесу Юрия Клавдиева «Единственный берег». Юрий Клавдиев прочитает пьесу Аси Волошиной «Дания тюрьма». → Всё бесплатно, за билетам сюда: https://teatr-subbota-event.timepad.ru/event/1066840/. Мест уже очень мало. 💣 А пока знакомим вас с драматургом Асей Волошиной — в тексте всё самое важное из её биографии, а на видео — фрагмент пьесы Юрия Клавдиева. 🖤 Ася Волошина Окончила магистратуру Санкт-Петербургской театральной академии по специальности «драматургия» (2013) — курс Натальи Скороход. Ранее — Институт журналистики и литературного творчества в Москве (2007). По текстам осуществлено около тридцати постановок в пятнадцати городах России, а также за рубежом: в Польше, Франции и Эстонии. Пьесы переведены на французский, английский, польский, немецкий, испанский языки; участвовали в различных лабораториях и фестивалях в России и за рубежом; входили в шорт-листы программ и конкурсов «Действующие лица», «Ремарка», «Новая пьеса для детей», «Первая читка», «Любимовка». В 2017 году в Театре им. Ленсовета прошла лаборатория, полностью посвященная драматургии Аси Волошиной — эскизы по шести пьесам. Среди постановок последних лет: • «Человек из рыбы» в МХТ им. Чехова — режиссер Юрий Бутусов (2018 год); • «Тело Гектора» в Театре им. Ленсовета — режиссер Евгения Богинская (2018 год); • «Аппликации» в Хабаровском театре драмы и комедии — режиссер Николай Русский (2018 год); • «Лицо Земли» в Санкт-Петербургском ТЮЗе им. А. Брянцева — режиссер Евгения Сафонова (2017 год); • «Оптимистическая трагедия» в Александринском театре (сценическая версия пьесы Вс. Вишневского) — режиссер Виктор Рыжаков (2017 год); • «Гибнет хор». Спектакль лаборатории «Акустическая читка» в ЦДР — художественный руководитель Владимир Панков (2017 год); • «Шинель» в Челябинском театре драмы им. Н. Орлова — режиссер Денис Хуснияров (2016 год); • «Анна Франк» в Санкт-Петербургском театре «ЦЕХъ» — режиссер Виталий Дьяченко (2016 год); • Акция Юрия Бутусова «Мама» в театре им. Ленсовета (2016 год); • Читки пьесы «Дания тюрьма» ранее прошли на Платоновском фестивале в Воронеже и в Театре.doc. #ТеатрСуббота #перекрёстныечтения
23.09.2019 в 15:45


22 сентября Мони Нильсон-Брэнстрем, автор серии романов о шведском мальчике Цацики, посмотрела первый в России спектакль по своей книге «». После спектакля состоялись автограф и фотосессия со зрителями на сцене театра. Спектакль Мони понравился. А самое главное — писательница уверена, что российского «Цацики» обязательно должны увидеть и шведские зрители. Гостями Театра «Суббота» также стали писательница Аннника Тор, представители Генконсульства Швеции Мортен Франкбю и Наталья Братова, Института Финляндии Елена Перова, издательства «» Ника Максимова. Этот визит связан с тем, что 21—22 сентября в Петербурге прошли дни литературы северных стран, организованные Генеральным консульством Швеции, Институтом Финляндии в Петербурге, а также издательством «Самокат». Три замечательных шведских писателя, Ульф Нильсон, Анника Тор и Мони Нильсон, открыли выставку литературы для детей «Привет, это я!», участвовали в дискуссиях, мастер-классах, фотосессиях. Фото Михаила Григорьева. #ТеатрСуббота
22.09.2019 в 13:18


Ночь, улица, фонарь, скамейка... 🖤 Он — Григорий Сергеенко ❤ Она — Софья Андреева Александр Гельман. «Скамейка». 25 сентября. Билеты: http://bit.ly/skamejka #ТеатрСуббота
21.09.2019 в 13:18


⚡ Редакция «Собака.ru» опубликовала вторую часть большого гида по театральному сезону. Среди ожидаемых премьер — «Бесприданница» Андрея Сидельникова в «Субботе»: ⚙ «В театре «Суббота» не так давно случился разворот в сторону новой драмы и молодой режиссуры, но и хрестоматийные тексты продолжают активно осваиваться. Осовремениванием русской репертуарной классики нынче уже мало кого можно удивить. Тем не менее, «» режиссера Сидельникова вызвал массу разговоров в театральных и околотеатральных кругах. Островского переносили в наше время уже не раз, и социально заостряли, и вводили актуальный контекст. Андрей Сидельников наверняка сумеет соскрести образовавшийся слой штампов с известного со школы текста и представить трагедию на берегу Волги так, чтобы театральные завсегдатаи слетались на показы отовсюду». Полный гид здесь: http://www.sobaka.ru/city/theatre/95657 #ТеатрСуббота #пресса@teatr_subbota
20.09.2019 в 12:18


🔥 Друзья! Объявляем осенний розыгрыш! 🍂 Разыграем два билета на любой спектакль «Субботы» в октябре. Победителей будет двое! 🤗 Что надо сделать? → Быть участником группы ; → Быть другом ; → В комментариях к посту поставить свой порядковый номер и написать о своём первом спектакле в «Субботе». Если ещё не видели ни одного, напишите, какой бы хотели посмотреть. 🤖 Итоги подведём 30 сентября с помощью генератора случайных чисел и опубликуем в комментариях к этому посту. ✌ Желаем удачи! → Обратите внимание, что для того, чтобы не ошибиться с номером, нужно поставить порядок выдачи комментариев «сначала старые». 🍃 Полная афиша на нашем сайте: http://bit.ly/afisha-subbota #ТеатрСуббота

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой дождь

+4°..+3°

Добавьте фестиваль "Современное искусство в традиционном музее" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 1 билет на два лица на фестиваль.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку