Отзывы о Большие Истории
Адрес
пр. Луначарского, д. 11, к. 3
картаРайон
Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
Отзывы посетителей о центре раннего развития и поддержки семьи Большие Истории
0
0
0
0
Оставить отзыв
|
|
Комментарии посетителей
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Монтессори-Школа «Большие Истории» С-Пб
вчера в 18:33
Открыт набор в школу на 2024-2025 учебный год 🔔
Школа Elementary работает на Озерках на базе Больших Историй, целиком и полностью основываясь на методе Монтессори.
Первая ступень для детей от 5,5 до 9 лет. Рассматриваем альтернативное образованием, готовы ответить на все ваши вопросы!
Узнайте больше в сообщениях или позвоните нам по номеру 920 31 05
вчера в 14:32
Монтессори-педагог 6-12, мы ищем Вас!
Мы приглашаем кандидатов на вакансию школьного педагога с Монтессори-образованием и опытом работы.
Мы предлагаем
- прекрасные условия работы
- профессиональное развитие
- возможность реализации ваших педагогических навыков
- достойную заработную плату
Свяжитесь с нами в сообщениях сообщества или по номеру 920 31 05
17.04.2024 в 21:13
Малыш занят пять дней в неделю, а родители спокойны, ведь он в надёжных руках 🥰
Ясельная группа для детей от 1,6 до 3 лет - наш Toddler-класс.
В нём малыш занимается развитием языка, крупной и мелкой моторики, навыков самостоятельности и независимости.
Подберём формат посещений, который будет удобен вам и вашему ребёнку:
⭐ 5 дней в неделю, полный день.
⭐ 5 дней в неделю, неполный день.
⭐ вечерние занятия.
Адрес: пр. Луначарского 11/3.
Узнайте больше в сообщениях или позвоните нам по номеру 920 31 05
17.04.2024 в 18:00
Мир — детская площадка.
В детстве ты это знаешь, а с возрастом начинаешь забывать.
13.04.2024 в 13:15
Хотите, чтобы ваш ребёнок получил качественное образование и развил все свои потенциальные способности?
Приглашаем его в нашу Монтессори-школу Elementary 🔔
Класс для детей от 5,5 лет.
Ребёнок будет обучаться в соответствии с методикой Монтессори и каждый день открывать для себя что-то новое.
Присоединяйтесь к новому учебному году! Узнайте больше уже сейчас по номеру 920 31 05 📞 или в сообщениях сообщества 📩
12.04.2024 в 20:55
Учиться у ребёнка
Однажды меня знакомая попросила посидеть с ее сыном Семёном. Из-за форс-мажора она опаздывала домой на два часа, а няне, сидевшей с ребёнком, пора было уходить. А ребёнку 5 лет, и он один никогда не оставался.
Проблемы было две: первая - мальчик меня не знал. Ну, то есть няню знакомая предупредила и фото моё скинула, но для мальчика Семёна я - чужая тётя.
Вторая - ребенок не говорил (речь не запустилась пока) и немного отставал в развитии.
И вот мы с Семёном остались одни в квартире. Я переживала: не понимала, как нам взаимодействовать и во что играть.
Сначала мальчик стоял около стены на кухне, опираясь на нее спиной. Я пыталась вовлечь его в игру, но он молча стоял, смотрел вниз, на свои носочки.
Потом я нашла пластилин .
- Хочешь, полепим что-нибудь? - предложила я.
Он тут же поразил меня выбором развлечения. На столе стоял дуршлаг - видимо няня на обед готовила макароны.
Семён взял со стола дуршлаг, взял пластилин, и стал... заклеивать дырочки в дуршлаге. Кропотливо так, внимательно. Странная , конечно, работа. Ну, а с другой стороны: ребенок занят, мелкая моторика развивается, что не так, чем я недовольна?
Когда пришла мама, у нас уже не было дуршлага: вместо него - ковшик без единой дырочки.
- Слушай, я не знала, можно ли портить дуршлаг, но не стала возражать...
- А у тебя бы и не получилось. Он упрямый у меня. Если он задумал починить дуршлаг, значит, починит дуршлаг.
Мне понравилась мысль, что Семён не развлекался так, а чинил. Мальчик увидел дырявую кастрюлю - и решил сделать что-то полезное. Он не знал, что некоторые кастрюли должны быть дырявыми, и просто починил дуршлаг.
- А ещё он вначале долго стоял у стены, - докладываю я маме. - Я не могла его выманить.
- О, у меня есть версия, что он переживает, что стене тяжело держать потолок, и он иногда помогает, подпирает её спиной, мол, давай я немного подержу...
Забавно. Семён не знает, что стена справляется, и помогает, как может. Стене это не нужно, а Семёну - нужно.
Автор: Ольга Савельева
12.04.2024 в 10:33
Внимание, вакансия!
Мы ищем Монтессори-педагога 6-12 🤝 в школу Elementary.
Находимся по адресу пр. Луначарского 11/3 (м. Озерки)
Для связи пишите нам в сообщения сообщества или звоните по номеру
920 31 05 📞
11.04.2024 в 16:43
Хотите, чтобы ваш малыш провёл время с пользой и весело развивался? 🥰
Nido-класс - идеальное место для малышей от 3 до 18 месяцев! 🔥
У нас ваш ребёнок сможет постигать новые навыки, развивать мелкую моторику и общаться с другими детьми. Наши занятия проводят опытные педагоги, которые создадут комфортную и безопасную атмосферу 🤝
Приходите к нам и убедитесь сами - у нас каждый ребёнок находит свое место для игры и обучения.
🗓 Встречаемся на занятиях два раза в неделю по полтора часа.
🗺 Адрес: проспект Луначарского 11/3.
Напишите нам в сообщения сообщества или позвоните по номеру 920 31 05 📞
10.04.2024 в 16:57
У детей, занимавшихся в группе Монтессори, возникают трудности при поступлении в начальную школу?
Развенчиваем Монтессори-миф 📚
В реальности, дети из групп Монтессори без особого труда поступают в самые престижные школы и учатся в них достаточно успешно 🏫
Это объясняется тем, что они обладают широким кругозором, имеют сформировавшуюся внутреннюю мотивацию к познанию нового, умеют концентрироваться на работе и аргументировано отстаивать своё мнение.
Дети, обучавшиеся в среде Монтессори, внимательны, наблюдательны, самостоятельны и более дисциплинированы 😉
10.04.2024 в 11:01
Хотите, чтобы ваш ребёнок получил индивидуальное образование, развился в полной мере и полюбил учиться?
Тогда Монтессори-школа Elementary - идеальное место для него! Для детей от 5,5 лет. Присоединяйтесь к новому учебному году 🔔
Адрес: пр. Луначарского 11/3.
Узнайте больше в сообщениях или позвоните нам по номеру 920 31 05
09.04.2024 в 12:42
Монтессори-педагог 6-12, мы ищем Вас!
Мы приглашаем кандидатов на вакансию школьного педагога с Монтессори-образованием и опытом работы.
Наш адрес: пр. Луначарского 11/3 (м. Озерки)
Свяжитесь с нами в сообщениях сообщества или по номеру 920 31 05
08.04.2024 в 17:56
Делимся интересной статьёй!
Автор статьи - воспитатель детского сада Вероника Кузьмина, наблюдавшая практику работы группы в Монтессори-саду Томска.
Что я увидела ✍
Прежде всего, я увидела разновозрастной коллектив, в котором решались задачи познавательного развития каждого ребёнка. Среда наполнена так, что материалы для работы (у монтессориков это именно работа - ни дело, ни задание) есть для разных детей. И есть ощущение, что педагог, подбирая и выкладывая их, ориентируется на зону ближайшего развития каждого 🤝
Ни для кого его работа не была простой, везде было некое преодоление или проблема. Поэтому те, кто беспокоится, что в разновозрастных группах дети деградируют, беспокоится напрасно. В группе сверстников уровень развития детей тоже не может быть одинаков. И для того, чтобы детский сад был развивающей средой, педагог должен знать зону ближайшего развития каждого. Не может быть одинаково развивающим для всех детей общее задание на занятии 😉
Я видела, что в группе есть дети, которые пишут, читают, считают, а есть те, которые пока еще нет. И даже в 6 лет. И это нормально. Интерес к процессу письма есть, будет и умение. Все сложится 🙌
Есть дети, которые легко решают и записывают примеры в течении почти часа, пишут большие тексты (в том числе в своих же книгах), читают. И даже в 6 лет. И это тоже нормально: для них подобные умения уже сложились, потому что были созданы условия и интерес они проявили к ним чуть раньше ⏰
Все как в обычном саду. Хотя, пожалуй, нет! 💥
Есть существенное отличие: в группе Монтессори дети дольше сконцентрированы на процессе, практически не прерываются. В высшей степени продуманная развивающая среда и индивидуальное место для выполнение работы. Столы с ящичками. И в этих ящичках можно сохранить то, что сделал 📦
Вообще про границы ребенка и их соблюдение в группе очень много: индивидуальные коврики (когда я строю или выкладываю, это пространство только мое), свой стол (на одного) и стул, все подписано. Столы детей скомпонованы так, что рядом работают дети трех или четырех разных возрастов. И, значит, могут наблюдать за тем, как действует с материалом другой ребёнок.
А если конкретно о мастерстве педагогической поддержки, то мои наблюдения показали следующее. Педагог перемещался по группе все время наблюдения. Ни разу не разговаривая с ребенком стоя, глядя на него сверху вниз - только сидя. Так и перемещалась воспитатель, переставляя табуреточку, с места на место, от ребенка к ребёнку. Обращается к ней малыш, она сначала присаживается около него на табуреточку, и только потом начинает разговор. Как же это важно! Как укрепляет ребенка в его собственных глазах и достоинстве, а взрослому позволяет понять ребенка и почувствовать глубину их истинного взаимопонимания.
08.04.2024 в 11:30
В Старшую группу сада мы приглашаем детей от 2,10 до 6 лет 🧩🧩
🗓 Стандартный график группы: 5-дневка с 9:00 до 18:00. Возможен сокращённый график. Присоединиться можно в любой момент.
👥 Перед поступлением приглашаем Вас на родительское занятие (без ребёнка) с педагогом AMI 0-3/психологом. А также одно или несколько индивидуальных занятий для ребёнка.
📍 Адрес: пр. Луначарского 11/3.
Узнайте больше в сообщениях или позвоните нам по номеру 920 31 05
07.04.2024 в 13:24
Облегчите выполнение домашних дел в соответствии с возрастом
Подражание является важным источником обучения для маленьких детей 😇. Ваш ребенок, безусловно, захочет часто вам помогать.
Поэтому соответствующие возрасту задачи по дому — прекрасные идеи для занятий по Монтессори, например:
📍 полив цветов;
📍 мытье и сушка посуды;
📍 накрывание на стол;
📍 вытирание пыли;
📍 распаковка и раскладывание продуктов;
📍 сортировка белья и т.д.
Конечно, предварительным условием для этого является то, что вы облегчаете жизнь своему ребенку и размещаете или храните вещи, которые ему нужны, в пределах досягаемости 👍. И закрываете глаза, если что-то прольется или сломается 😉
06.04.2024 в 11:45
Приглашаем кандидатов на должность Монтессори-педагога для работы с детьми в возрасте от 6 до 12 лет 🤝
✅ Чего мы ждём от педагога:
- Образование и опыт работы по методике Монтессори
- Любовь и понимание к детям, умение создавать дружественную атмосферу в классе
- Готовность к профессиональному развитию и обучению
- Ответственность, терпеливость, креативность
✅ Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство
- Достойную заработную плату
- Условия для профессионального роста
- Дружный коллектив
Наш адрес: пр. Луначарского 11/3 (м. Озерки)
Просим заинтересованных кандидатов связаться с нами по номеру 📲 920 31 05 или написать 📩 в сообщения сообщества.
05.04.2024 в 20:32
Учебная ситуация
Матвей зашел с тренировки домой. Немножко усталый (за плечами учебный день, домашка, час беготни по футбольному полю), но и немножко вприпрыжку (впереди законный час гаджетов).
-Сын, дай свою школьную карточку, мне надо номер оттуда списать.
Хлоп-хлоп по карманам. Напряженная морщинка на лбу. Обследование подкладки куртки - там правый карман уже давно просверлил себе дыру до спины и прямиком к левому соседу. Рюкзак вытряхнуть, перебрать на полу форму, вытряхнуть кроссовки.
Я возвышаюсь над этим действом и киплю:
-А зачем тебе школьная карточка с собой на треню?
-Она лежала вместе с метрошной, мам.
-А банковская? - догадываюсь я.
-И банковская, - подтверждает сын.
Тут мне бы хотелось похвастаться психологической выдержкой, но нет. У меня только материнская самая обычная не-выдержка. Прям воздуха в грудь набрала, прям руки в боки уперла аки сахарница… благо, что нас теперь трое и на мою сахарницу тут же находится управа:
-Лёль, смысл ругаться? Это учебная ситуация, вот и учи.
Постояла, попыхтела. Осознала, кивнула. Пошла в детскую:
-Это, - цитирую классика, - учебная ситуация, сын, вот и учись. С тебя план действий по каждой карте: как восстановить и что сделать, чтобы в следующий раз не потерялась.
Через полчаса ребенок пришел с листочком а4, исписанным корявыми строчками.
Банковскую заблокировать. Попросить маму восстановить. Купить для нее отдельный чехол. Пристегнуть к рюкзаку.
Метро которая - самому идти завтра восстанавливать, класть на нее потерянные деньги. Учебная - там тоже свой процесс.
Я план утвердила, отправила считать расходы: получилось, что сегодняшняя потеря обошлась ребёнку почти в 2000 рублей, а для него это ох какая приличная сумма.
Наступила его очередь пыхтеть, наливаться слезами и проклинать «тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса».
-Вот ты говорила, что я ответственный! - подвывает он из уголка, - А я вообще не такой! - и кидает в меня бумажкой.
Дело в том, что я, уезжая в какие-то командировки, постоянно пишу записочки: комплименты всякие, сердечки, поцелуйчики. Вот в последней записке написала, что горжусь тем, какой он ответственный и самостоятельный, а он записку сохранил - видимо, было важно. Теперь именно ею он в меня и кидается, мол, обманула, мать, подвела, назначила на должность, с которой я не справляюсь.
-Давай тогда порассуждаем, - говорю, - кто такой ответственный?
-Тот, кто не косячит, - огрызается он из того же угла.
-Не согласна. Косячат все. Ответственные просто потом сами исправляют свои ошибки, а не спихивают на других.
-И ты косячишь? - удивляется ребенок. Он до сих пор еще считает, что мать - немножко бог.
-А то! Помнишь, вчера рассказывала, что по дикой случайности поставила двух клиентов на одно время? Как думаешь, какая у меня была ответственность?
-Пять тыщ? - сын знает, что я честно штрафую за несоблюдение графика и клиентов, и саму себя. Вот такие законы в моем королевстве.
-Ага. Вот ты сейчас сел и взял ответственность за свой косяк: своим трудом, своим временем, своими деньгами. Поэтому ты - ответственный. А мог бы свалить эту ошибку на меня: бегай, мама, теперь восстанавливай мои карты, клади на них пропавшие средства.
Смотрю, прояснилось лицо надеждой: а че, так можно было? Спихнуть? Думаю, надо прихлопывать срочно эту идею:
-Но тогда бы я сделала вывод, что для этой ответственности ты не дорос, а значит ездить тебе одному на метро еще рано и пользоваться банковской картой не по возрасту. Так что? Ответственный ты или как?
Сошлись на том, что ответственный.
А я лежала потом и думала, что ситуация вышла и правда учебная. Сын учится быть ответственным. Я учусь быть мамой. Нам всем непросто, но сегодня мы точно справились.
Автор: Лёля Тарасевич
05.04.2024 в 10:19
Учиться любить, учиться быть добрыми, надо с детства.
© Фридрих Вильгельм Ницше
04.04.2024 в 21:05
Дорогие родители!
У вас есть уникальная возможность сделать будни вашего ребёнка 1,6-3 лет насыщеннее и интереснее 🎉
Ясельная группа - наш Toddler-класс. В нём малыш занимается развитием языка, крупной и мелкой моторики, навыков самостоятельности и независимости.
Подберём формат посещений, который будет удобен вам и вашему ребёнку:
⭐ 5 дней в неделю, полный день.
⭐ 5 дней в неделю, неполный день.
⭐ вечерние занятия.
Адрес: пр. Луначарского 11/3.
Узнайте больше в сообщениях или позвоните нам по номеру 920 31 05
04.04.2024 в 19:05
Открыта вакансия ✅ Монтессори-педагог 6-12 ✅
От нас
- комфортное место работы
- организованная Монтессори-среда
- дружественный коллектив
- достойная заработная плата
От Вас
- Монтессори-образование
- опыт работы
Свяжитесь с нами в сообщениях сообщества или по номеру 920 31 05
02.04.2024 в 13:11
Монтессори - это искусственно созданная среда, в которой нет места творчеству?
Развенчиваем Монтессори-миф 📚
Монтессори-педагогика – это средовая педагогика 🤝✅
Здесь вы не увидите ни учителя с указкой у доски, ни учебников, ни парт.
Дети рисуют, лепят, конструируют, шьют и т.п. не по принуждению педагога, а исходя из собственных побуждений к самовыражению.
Кроме Монтессори-занятий, в группах дети поют и танцуют, проводятся дополнительные музыкальные занятия и творческие мастер-классы 🎉
01.04.2024 в 20:15
Пока вы искали школу с динамичным обучающим пространством - Большие Истории открыли школу ELEMENTARY 🌍
Сделаем искреннее признание!
В нашей школе учатся не только дети. А и педагоги, и родители 💯
Ведь желание познавать мир закладывается от рождения. И только педагоги Монтессори-школы в силах не загубить это желанию на корню.
⭐ Монтессори-школа Elementary для детей от 5,5 до 9 лет.
Присоединиться можно в любой момент.
⭐ Школа работает в формате пятидневки с 8:45 до 16:00.
Адрес: пр. Луначарского 11/3.
Узнайте больше в сообщениях или позвоните нам по номеру 920 31 05
01.04.2024 в 17:12
У нас открыта вакансия!
Ищем Монтессори-педагога для школы 6-12 🤝
Если у Вас есть Монтессори-образование и опыт работы - пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас в сообщениях сообщества или по номеру 920 31 05
31.03.2024 в 11:14
Как работает Монтессори-педагог? Из чего складываются три часа его свободной работы с детьми? Что значит нормализованная жизнь группы? 🤔
Узнаем из стенограммы одного занятия в Монтессори-саду города Ревда Свердловской области ✍
ЧАСТЬ 6. Завершающая...📍
1-я часть: https://vk.cc/cvvKF0
2-я часть: https://vk.cc/cvwz43
3-я часть: https://vk.cc/cvEBln
4-я часть: https://vk.cc/cvKmIw
5-я часть: https://vk.cc/cvKnt4
Жанна подсаживается к Кириллу, который рассматривает макет с внутренними органами. Показывает сердце: «Это сердце 🫀, послушай, у тебя стучит? Это легкие 🫁 – ими мы дышим. Это печень, помогает желудку, это желудок». Сложили макет: «А теперь, я разберу, а ты соберешь». Кирилл пытается собрать, но у него не получается. Даша бродит по классу. Жанна возмущается: «Я тебе целый час показывала, как работать!? Ты поработала самостоятельно две минуты».
Кирилл собрал макет и показывает Жанне. Жанна: «Внутренние органы человека собрал. Молодец!» Никита выложил из набора числа 1423, 7309. Жанна дает листок бумаги 📃, предлагает переписать. Соня из бусин выложила к карточкам числа. Жанна достает карточки, перепутала, дает стопку карточек Соне и предлагает разложить их.
Занятие подходит к концу. Старшенькие ребята решили готовиться к школе. Вынесли столы в тихую комнату и попросили Жанну поучиться писать буквы…
30.03.2024 в 09:44
30 марта - Международный День защиты Земли 🌍
Несколько лет назад мы выпустили цикл постов об эко-привычках, которые можно прочитать вместе с детьми. Конечно, актуальной осталась не вся информация об адресах и названиях. Но полезности остаются важными по сей день. Переходите по ссылкам 👇
🔋 Правильная утилизация батареек: https://vk.cc/cvKrQ6
🥤 О пластмассе: https://vk.cc/cvKrSw
🌿 Интересные способы рассказать детям об экологии: https://vk.cc/cvKs7z
🌿 Интересные способы, часть 2: https://vk.cc/cvKsbp
🌿 Интересные способы, часть 3: https://vk.cc/cvKsdv
♻ Вторая жизнь вещей: https://vk.cc/cvKs9Y
👜 Эко-сумки: https://vk.cc/cvKseU
🌸 Что рассказать ребёнку о жизни растений: https://vk.cc/cvKsgb
🚰 Экономия воды: https://vk.cc/cvKshH
💡 Энергосбережение: иhttps://vk.cc/cvKsiO
29.03.2024 в 20:45
Стабильность и постоянство
Дети любят стабильность и постоянство – это их успокаивает. Они любят, чтоб было «как всегда». В таком огромном и меняющемся мире хоть что‑то должно оставаться неизменным. И тогда на эту константу можно опереться, осмотреться и двигаться дальше. И чем больше изменений происходит в жизни ребёнка (детский сад, переезд, развод, рождение второго ребёнка), тем важнее сохранять неизменным то, что можно.
Неизвестность – всегда стресс. У взрослых свои способы справиться с этой тревогой. Понимая, что «призрачно всё в этом мире бушующем», они пытаются создать себе иллюзию стабильности. Взрослые придумывают гарантии, обязательства, страховки, подписывают договоры, при этом не забывая упомянуть про форс‑мажорные обстоятельства.
А дети придумывают себе ритуалы. Они проще засыпают, когда перед сном выполняется один и тот же порядок действий. Они просят читать одну и ту же книжку. Они берут в кровать одну и ту же игрушку. Они легче расстаются в садике с мамой, если она машет в одно и то же окошко определённым образом. Или придумала ещё какой‑нибудь особенный способ сказать «до свидания».
Мама Макса целовала его в обе щеки и говорила: «Хорошего дня! Я тебя люблю!».
Папа Никиты пожимал сыну руку, потом они соприкасались кулаками, потом показывали друг другу большой палец и говорили: «Все будет вот так!».
Мама Димы показывала в окошко «обезьянку»: подносила ладони с растопыренными пальцами к ушам, скашивала к носу глаза и смешно показывала язык. А Дима смеялся. И не только Дима. Маму Димы в окно любили провожать все дети группы.
Мама Лёши зачитывала ему меню. Ритуал сложился спонтанно. В первый день при слёзном расставании мама придумала прочесть меню: «Смотри, тут написано творожная запеканка. Ты же любишь творожную запеканку! Интересно, тут запеканка с изюмом или без? Она будет с повидлом или со сгущёнкой? Я приду сразу после завтрака, и ты мне расскажешь, какой была запеканка». На следующий день Лёша сам повел маму читать меню. Логика Леши проста: «Если вчера мама прочитала меню и потом пришла, значит и сегодня она придёт за мной, если прочитает меню». Спустя полгода Лёша нетерпеливо переминался с ноги на ногу, пока мама дочитывала меню. В группе ждали друзья и интересные игры, но отпускать маму без чтения меню он не хотел – этот ритуал защищал его от страха быть оставленным насовсем.
Эти наблюдения сделали меня ярым приверженцем ритуалов. В детском саду свой ритуал у нас был на каждый режимный момент.
Особый ритуал возвращения с прогулки: мы считали лопаты. Все ли лопаты собрали? Где ещё лопаты прячутся?
Особый ритуал начала обеда: хоровое «всем‑всем приятного аппетита!», а потом вскидывание рук вверх «поедим и во‑о-от такими вырастем!».
Особый ритуал засыпания: я каждому наколдовывала сон. Для этого нужно было поводить руками над головой ребёнка, сказать магическое заклинание «абракадабра» и тихонько подуть на лоб.
Ритуалы помогали формировать особый комфортный климат в группе, «корпоративную культуру». И дети легче адаптировались.
Поэтому придумывайте свои ритуалы отхода ко сну, подготовки к обеду, прощания в садике. Ритуалы успокаивают ребёнка и помогают с ним договориться. Ритуалы – это то, что ребёнок будет с теплотой вспоминать, когда станет взрослым.
Но если ритуал есть, его надо соблюдать безукоризненно. О, родители! Видели бы вы, в какую истерику впадает ребёнок, которому папа забыл помахать в окно детского сада! Если ребёнок в своем ритуале должен сам выключать свет перед сном, то боже упаси бабушку сделать это вместо ребёнка! Если дочь всегда спит в садике в красной пижаме, нельзя без её согласия приносить после выходных синюю! Если малыш забыл дома игрушку, с которой ВСЕГДА ходит в садик, то лучше за ней вернуться. Это не блажь и не каприз ребёнка. Это его потребность в стабильности. Это очень важно.
В моём детстве тоже был ритуал, защищающий меня от страха. Мне было 4 года. Засыпая, я боялась утром не проснуться в своей кровати. Ночные монстры могли забрать меня к себе. Ночные монстры боялись плюшевого пса Томку. Когда я засыпала, Томка оживал и грозно скалился на монстров. Плюшевый пёс всю ночь верно охранял свою маленькую хозяйку, которая утром в знак благодарности целовала его плюшевые уши.
Мне было 17 лет. Я стояла на пороге с большой сумкой в одной руке и с билетом в другой. Я – студентка первого курса – уезжала учиться в большой город. Провожавшая меня мама сильно тревожилась. Дочка едет одна в незнакомый город, дочка будет жить в студенческом общежитии. Внезапно мама метнулась в детскую комнату и выбежала оттуда с игрушкой. Той самой, с которой я привыкла засыпать. «Томку‑то забыла!» – и мама поспешно стала запихивать в сумку плюшевую гарантию спокойствия. Теперь маминого спокойствия. Томку я не забыла, а сознательно оставила, решив, что пора стать взрослой. Но маме взрослой девочки было очень важно отправить собачку в сумку дочери. Томка в сумке полностью не поместился. Так я и поехала в институт с торчащими из сумки плюшевыми ушами… Мой детский ритуал стал нужен маме, потому что на тот момент рациональными способами унять мамину тревогу было невозможно. Взрослым в период стресса, вызванного переменами в жизни, тоже нужно, чтобы что‑то было «как всегда». И пять лет учёбы я перед экзаменом целовала плюшевые уши…
Автор: Анна Быкова
29.03.2024 в 10:32
📢 Внимание, Монтессори-педагоги 6-12, мы ищем именно вас!
🏫 Приглашаем опытных кандидатов на вакансию школьного педагога с образованием Монтессори.
Пазлы, из которых сложится Ваша работа в школе Elementary:
🧩 отличные условия труда
🧩 профессиональное развитие
🧩 возможность реализовать свои уникальные педагогические навыки
🧩 достойное вознаграждение
Друзья! Если вы знаете человека, который заинтересуется вакансией, - пожалуйста, поделитесь с ним этой публикацией!
Номер для связи с нами: 920 31 05 📞
28.03.2024 в 17:14
Nido-класс для самых маленьких уже с 3 месяцев! Не упустите время, оно так ценно 😉
Мы видим огромный потенциал в этом возрасте и нас так вдохновляются результаты! С момента открытия Nido-класса многие наши малыши оставались с нами на протяжении долгих лет - от пелёнок до школьного возраста ❤
Важно не пропустить этот удивительный период младенчества, ведь это время невероятных возможностей и для вашего малыша, и для вас, мамочки. В этот период вы вместе с вашим крохой переживаете новые чудеса материнства 🤗
- как понять и удовлетворить потребности малыша, когда он ещё не говорит
- что предложить ему для лучшего развития
- как и когда начать вводить первые прикормы, потому что это так важно
- соски и подгузники - быть или не быть, и другие вопросы
🌟 Nido-класс для детей от 3 до 18 месяцев ждёт вас! Присоединяйтесь к нам в любое удобное для вас время.
🌟 Встречаемся на занятиях два раза в неделю по полтора часа.
📍 Адрес: проспект Луначарского 11/3.
Узнайте больше информации в наших сообщениях или позвоните нам по номеру 920 31 05 📞
28.03.2024 в 11:23
Как работает Монтессори-педагог? Из чего складываются три часа его свободной работы с детьми? Что значит нормализованная жизнь группы? 🤔
Узнаем из стенограммы одного занятия в Монтессори-саду города Ревда Свердловской области ✍
ЧАСТЬ 5 📍
1-я часть: https://vk.cc/cvvKF0
2-я часть: https://vk.cc/cvwz43
3-я часть: https://vk.cc/cvEBln
4-я часть: https://vk.cc/cvKmIw
С Ваней: «Сегодня мы с тобой возьмем чипсы». Ваня берет карточки. Жанна спрашивает: «Вот это чипсы? Круглые и плоские? Это карточки с числами. Нужно положить их по порядку». Ваня раскладывает. Жанна показывает, как подкладывают чипсы к карточкам. Ваня: «Как на лыжах». Жанна, удивленно: «Как на лыжах? 🎿 Будем то на одной ездить, то на двух. Раскладывай все до конца, я к тебе подойду. Огромная просьба – не прыгать и не бегать».
Люба взяла доску для умножения. Жанна дает ей презентацию, берет бланк 📃: «Посмотри, мы 10 возьмем 1 раз. 10 умножить на один сколько будет?» Вместе считают. Люба: «10». Жанна: «10, записывай, только 1 не рисуем, а пишем». Люба при написании «заехала» на знак «равно». Уходит за ластиком, вернулась, исправляет ✍
Жанна в это время осмотрелась, чем заняты другие дети 👀. Снова присела к Любе: «Дальше читай, что написано?». Люба: «10 умножить на 2». Жанна: «Это значит, что 10 мы возьмем 2 раза». Люба выкладывает ещё 10 бусин. Жанна : «Сколько всего на доске бусин?». Люба считает 20. В это время Даша, рядом за столом, начинает что-то напевать 🎶. Жанна: «Тише, не мешай».
Дальше читает с Любой пример на бланке: «10 умножить на три, это значит 10 взять три раза». Жанна уходит 👣, оставляет Любу работать самостоятельно.
24.03.2024 в 11:53
У нас открыта вакансия!
Ищем Монтессори-педагога для школы 6-12 🤝
Если у Вас есть Монтессори-образование и опыт работы - пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас в сообщениях сообщества или по номеру 920 31 05
21.03.2024 в 21:15
Как работает Монтессори-педагог? Из чего складываются три часа его свободной работы с детьми? Что значит нормализованная жизнь группы? 🤔
Узнаем из стенограммы одного занятия в Монтессори-саду города Ревда Свердловской области ✍
ЧАСТЬ 4 📍
1-я часть: https://vk.cc/cvvKF0
2-я часть: https://vk.cc/cvwz43
3-я часть: https://vk.cc/cvEBln
Второй педагог Оля пишет на доске слово «Тишина» ✍. Дети, кто это заметил, садятся на свои места и складывают перед собой руки. Некоторые обращают внимание остальных на доску. Постепенно все успокаиваются, и достигается полная тишина 🤫. Слово стирают с доски, и дети продолжают каждый свою работу.
Настя помогла Жене убрать геометрические тела. Жанна: «Женя, Настя тебе помогла? Что сказать надо?» Женя: «Спасибо». Жанна: «Давай-ка рамки для штриховки…» Женя уходит 👣
Маша работает с блоками цилиндров. Жанна: «Давай унесем на свободный стол блок, а ты соберешь?!» Маша соглашается, уносит на свободный стол, начинает игру на расстоянии.
Подходит Коля, не может построить лабиринт просит помощи у Жанны 🤝. Вместе идут к рабочему месту Коли, он наступает на книжку и не обращает внимание. Жанна: «Коля, идешь по книжке». Коля смеётся. Жанна: «Ничего смешного», направляет Колю: «Встань на ноги, посмотри, получился ромб?» У Коли получился лабиринт, напоминающий ромб, некоторые штанги лежат не так как надо. «Нужно чтобы эта штанга легла как эти», перекладывает штанги. Жанна: « А где вход у тебя в лабиринт?» Коля поправляет штанги и у него получается лабиринт в виде ромба. Жанна: «Вот. Теперь катай шарик». К Жанне подходят сразу Соня, Даша, Коля: «Так всё, я занята, меня ждет Иван» ☝
Главное
Лучшее за неделю