Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Большие Истории

Адрес

пр. Луначарского, д. 11, к. 3

карта
Район
Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о центре раннего развития и поддержки семьи Большие Истории

Общая оценка:0 / 10
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оставить отзыв
Места поблизости
Общественное пространство на Верхнем Суздальском озере Общественное пространство на Верхнем Суздальском озереЗдоровое НастроениеЦентр массажа Здоровое НастроениеРуки ВВерх! Бар в Родео ДрайвБар Руки ВВерх! Бар в Родео ДрайвНа Парах на КультурыКафе На Парах на Культуры

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о центре раннего развития и поддержки семьи Большие Истории. Наши посетители оценивают Большие Истории по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy Place

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Монтессори-Школа «Большие Истории» С-Пб

вчера в 18:33


Открыт набор в школу на 2024-2025 учебный год 🔔 Школа Elementary работает на Озерках на базе Больших Историй, целиком и полностью основываясь на методе Монтессори. Первая ступень для детей от 5,5 до 9 лет. Рассматриваем альтернативное образованием, готовы ответить на все ваши вопросы! Узнайте больше в сообщениях или позвоните нам по номеру 920 31 05
вчера в 14:32


Монтессори-педагог 6-12, мы ищем Вас! Мы приглашаем кандидатов на вакансию школьного педагога с Монтессори-образованием и опытом работы. Мы предлагаем - прекрасные условия работы - профессиональное развитие - возможность реализации ваших педагогических навыков - достойную заработную плату Свяжитесь с нами в сообщениях сообщества или по номеру 920 31 05
17.04.2024 в 21:13


Малыш занят пять дней в неделю, а родители спокойны, ведь он в надёжных руках 🥰 Ясельная группа для детей от 1,6 до 3 лет - наш Toddler-класс. В нём малыш занимается развитием языка, крупной и мелкой моторики, навыков самостоятельности и независимости. Подберём формат посещений, который будет удобен вам и вашему ребёнку: ⭐ 5 дней в неделю, полный день. ⭐ 5 дней в неделю, неполный день. ⭐ вечерние занятия. Адрес: пр. Луначарского 11/3. Узнайте больше в сообщениях или позвоните нам по номеру 920 31 05
17.04.2024 в 18:00


Мир — детская площадка. В детстве ты это знаешь, а с возрастом начинаешь забывать.
13.04.2024 в 13:15


Хотите, чтобы ваш ребёнок получил качественное образование и развил все свои потенциальные способности? Приглашаем его в нашу Монтессори-школу Elementary 🔔 Класс для детей от 5,5 лет. Ребёнок будет обучаться в соответствии с методикой Монтессори и каждый день открывать для себя что-то новое. Присоединяйтесь к новому учебному году! Узнайте больше уже сейчас по номеру 920 31 05 📞 или в сообщениях сообщества 📩
12.04.2024 в 20:55


Учиться у ребёнка Однажды меня знакомая попросила посидеть с ее сыном Семёном. Из-за форс-мажора она опаздывала домой на два часа, а няне, сидевшей с ребёнком, пора было уходить. А ребёнку 5 лет, и он один никогда не оставался. Проблемы было две: первая - мальчик меня не знал. Ну, то есть няню знакомая предупредила и фото моё скинула, но для мальчика Семёна я - чужая тётя. Вторая - ребенок не говорил (речь не запустилась пока) и немного отставал в развитии. И вот мы с Семёном остались одни в квартире. Я переживала: не понимала, как нам взаимодействовать и во что играть. Сначала мальчик стоял около стены на кухне, опираясь на нее спиной. Я пыталась вовлечь его в игру, но он молча стоял, смотрел вниз, на свои носочки. Потом я нашла пластилин . - Хочешь, полепим что-нибудь? - предложила я. Он тут же поразил меня выбором развлечения. На столе стоял дуршлаг - видимо няня на обед готовила макароны. Семён взял со стола дуршлаг, взял пластилин, и стал... заклеивать дырочки в дуршлаге. Кропотливо так, внимательно. Странная , конечно, работа. Ну, а с другой стороны: ребенок занят, мелкая моторика развивается, что не так, чем я недовольна? Когда пришла мама, у нас уже не было дуршлага: вместо него - ковшик без единой дырочки. - Слушай, я не знала, можно ли портить дуршлаг, но не стала возражать... - А у тебя бы и не получилось. Он упрямый у меня. Если он задумал починить дуршлаг, значит, починит дуршлаг. Мне понравилась мысль, что Семён не развлекался так, а чинил. Мальчик увидел дырявую кастрюлю - и решил сделать что-то полезное. Он не знал, что некоторые кастрюли должны быть дырявыми, и просто починил дуршлаг. - А ещё он вначале долго стоял у стены, - докладываю я маме. - Я не могла его выманить. - О, у меня есть версия, что он переживает, что стене тяжело держать потолок, и он иногда помогает, подпирает её спиной, мол, давай я немного подержу... Забавно. Семён не знает, что стена справляется, и помогает, как может. Стене это не нужно, а Семёну - нужно. Автор: Ольга Савельева
12.04.2024 в 10:33


Внимание, вакансия! Мы ищем Монтессори-педагога 6-12 🤝 в школу Elementary. Находимся по адресу пр. Луначарского 11/3 (м. Озерки) Для связи пишите нам в сообщения сообщества или звоните по номеру 920 31 05 📞
11.04.2024 в 16:43


Хотите, чтобы ваш малыш провёл время с пользой и весело развивался? 🥰 Nido-класс - идеальное место для малышей от 3 до 18 месяцев! 🔥 У нас ваш ребёнок сможет постигать новые навыки, развивать мелкую моторику и общаться с другими детьми. Наши занятия проводят опытные педагоги, которые создадут комфортную и безопасную атмосферу 🤝 Приходите к нам и убедитесь сами - у нас каждый ребёнок находит свое место для игры и обучения. 🗓 Встречаемся на занятиях два раза в неделю по полтора часа. 🗺 Адрес: проспект Луначарского 11/3. Напишите нам в сообщения сообщества или позвоните по номеру 920 31 05 📞
10.04.2024 в 16:57


У детей, занимавшихся в группе Монтессори, возникают трудности при поступлении в начальную школу? Развенчиваем Монтессори-миф 📚 В реальности, дети из групп Монтессори без особого труда поступают в самые престижные школы и учатся в них достаточно успешно 🏫 Это объясняется тем, что они обладают широким кругозором, имеют сформировавшуюся внутреннюю мотивацию к познанию нового, умеют концентрироваться на работе и аргументировано отстаивать своё мнение. Дети, обучавшиеся в среде Монтессори, внимательны, наблюдательны, самостоятельны и более дисциплинированы 😉
10.04.2024 в 11:01


Хотите, чтобы ваш ребёнок получил индивидуальное образование, развился в полной мере и полюбил учиться? Тогда Монтессори-школа Elementary - идеальное место для него! Для детей от 5,5 лет. Присоединяйтесь к новому учебному году 🔔 Адрес: пр. Луначарского 11/3. Узнайте больше в сообщениях или позвоните нам по номеру 920 31 05
09.04.2024 в 12:42


Монтессори-педагог 6-12, мы ищем Вас! Мы приглашаем кандидатов на вакансию школьного педагога с Монтессори-образованием и опытом работы. Наш адрес: пр. Луначарского 11/3 (м. Озерки) Свяжитесь с нами в сообщениях сообщества или по номеру 920 31 05
08.04.2024 в 17:56


Делимся интересной статьёй! Автор статьи - воспитатель детского сада Вероника Кузьмина, наблюдавшая практику работы группы в Монтессори-саду Томска. Что я увидела ✍ Прежде всего, я увидела разновозрастной коллектив, в котором решались задачи познавательного развития каждого ребёнка. Среда наполнена так, что материалы для работы (у монтессориков это именно работа - ни дело, ни задание) есть для разных детей. И есть ощущение, что педагог, подбирая и выкладывая их, ориентируется на зону ближайшего развития каждого 🤝 Ни для кого его работа не была простой, везде было некое преодоление или проблема. Поэтому те, кто беспокоится, что в разновозрастных группах дети деградируют, беспокоится напрасно. В группе сверстников уровень развития детей тоже не может быть одинаков. И для того, чтобы детский сад был развивающей средой, педагог должен знать зону ближайшего развития каждого. Не может быть одинаково развивающим для всех детей общее задание на занятии 😉 Я видела, что в группе есть дети, которые пишут, читают, считают, а есть те, которые пока еще нет. И даже в 6 лет. И это нормально. Интерес к процессу письма есть, будет и умение. Все сложится 🙌 Есть дети, которые легко решают и записывают примеры в течении почти часа, пишут большие тексты (в том числе в своих же книгах), читают. И даже в 6 лет. И это тоже нормально: для них подобные умения уже сложились, потому что были созданы условия и интерес они проявили к ним чуть раньше ⏰ Все как в обычном саду. Хотя, пожалуй, нет! 💥 Есть существенное отличие: в группе Монтессори дети дольше сконцентрированы на процессе, практически не прерываются. В высшей степени продуманная развивающая среда и индивидуальное место для выполнение работы. Столы с ящичками. И в этих ящичках можно сохранить то, что сделал 📦 Вообще про границы ребенка и их соблюдение в группе очень много: индивидуальные коврики (когда я строю или выкладываю, это пространство только мое), свой стол (на одного) и стул, все подписано. Столы детей скомпонованы так, что рядом работают дети трех или четырех разных возрастов. И, значит, могут наблюдать за тем, как действует с материалом другой ребёнок. А если конкретно о мастерстве педагогической поддержки, то мои наблюдения показали следующее. Педагог перемещался по группе все время наблюдения. Ни разу не разговаривая с ребенком стоя, глядя на него сверху вниз - только сидя. Так и перемещалась воспитатель, переставляя табуреточку, с места на место, от ребенка к ребёнку. Обращается к ней малыш, она сначала присаживается около него на табуреточку, и только потом начинает разговор. Как же это важно! Как укрепляет ребенка в его собственных глазах и достоинстве, а взрослому позволяет понять ребенка и почувствовать глубину их истинного взаимопонимания.
08.04.2024 в 11:30


В Старшую группу сада мы приглашаем детей от 2,10 до 6 лет 🧩🧩 🗓 Стандартный график группы: 5-дневка с 9:00 до 18:00. Возможен сокращённый график. Присоединиться можно в любой момент. 👥 Перед поступлением приглашаем Вас на родительское занятие (без ребёнка) с педагогом AMI 0-3/психологом. А также одно или несколько индивидуальных занятий для ребёнка. 📍 Адрес: пр. Луначарского 11/3. Узнайте больше в сообщениях или позвоните нам по номеру 920 31 05
07.04.2024 в 13:24


Облегчите выполнение домашних дел в соответствии с возрастом Подражание является важным источником обучения для маленьких детей 😇. Ваш ребенок, безусловно, захочет часто вам помогать. Поэтому соответствующие возрасту задачи по дому — прекрасные идеи для занятий по Монтессори, например: 📍 полив цветов; 📍 мытье и сушка посуды; 📍 накрывание на стол; 📍 вытирание пыли; 📍 распаковка и раскладывание продуктов; 📍 сортировка белья и т.д. Конечно, предварительным условием для этого является то, что вы облегчаете жизнь своему ребенку и размещаете или храните вещи, которые ему нужны, в пределах досягаемости 👍. И закрываете глаза, если что-то прольется или сломается 😉
06.04.2024 в 11:45


Приглашаем кандидатов на должность Монтессори-педагога для работы с детьми в возрасте от 6 до 12 лет 🤝 ✅ Чего мы ждём от педагога: - Образование и опыт работы по методике Монтессори - Любовь и понимание к детям, умение создавать дружественную атмосферу в классе - Готовность к профессиональному развитию и обучению - Ответственность, терпеливость, креативность ✅ Что мы предлагаем: - Официальное трудоустройство - Достойную заработную плату - Условия для профессионального роста - Дружный коллектив Наш адрес: пр. Луначарского 11/3 (м. Озерки) Просим заинтересованных кандидатов связаться с нами по номеру 📲 920 31 05 или написать 📩 в сообщения сообщества.
05.04.2024 в 20:32


Учебная ситуация Матвей зашел с тренировки домой. Немножко усталый (за плечами учебный день, домашка, час беготни по футбольному полю), но и немножко вприпрыжку (впереди законный час гаджетов). -Сын, дай свою школьную карточку, мне надо номер оттуда списать. Хлоп-хлоп по карманам. Напряженная морщинка на лбу. Обследование подкладки куртки - там правый карман уже давно просверлил себе дыру до спины и прямиком к левому соседу. Рюкзак вытряхнуть, перебрать на полу форму, вытряхнуть кроссовки. Я возвышаюсь над этим действом и киплю: -А зачем тебе школьная карточка с собой на треню? -Она лежала вместе с метрошной, мам. -А банковская? - догадываюсь я. -И банковская, - подтверждает сын. Тут мне бы хотелось похвастаться психологической выдержкой, но нет. У меня только материнская самая обычная не-выдержка. Прям воздуха в грудь набрала, прям руки в боки уперла аки сахарница… благо, что нас теперь трое и на мою сахарницу тут же находится управа: -Лёль, смысл ругаться? Это учебная ситуация, вот и учи. Постояла, попыхтела. Осознала, кивнула. Пошла в детскую: -Это, - цитирую классика, - учебная ситуация, сын, вот и учись. С тебя план действий по каждой карте: как восстановить и что сделать, чтобы в следующий раз не потерялась. Через полчаса ребенок пришел с листочком а4, исписанным корявыми строчками. Банковскую заблокировать. Попросить маму восстановить. Купить для нее отдельный чехол. Пристегнуть к рюкзаку. Метро которая - самому идти завтра восстанавливать, класть на нее потерянные деньги. Учебная - там тоже свой процесс. Я план утвердила, отправила считать расходы: получилось, что сегодняшняя потеря обошлась ребёнку почти в 2000 рублей, а для него это ох какая приличная сумма. Наступила его очередь пыхтеть, наливаться слезами и проклинать «тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса». -Вот ты говорила, что я ответственный! - подвывает он из уголка, - А я вообще не такой! - и кидает в меня бумажкой. Дело в том, что я, уезжая в какие-то командировки, постоянно пишу записочки: комплименты всякие, сердечки, поцелуйчики. Вот в последней записке написала, что горжусь тем, какой он ответственный и самостоятельный, а он записку сохранил - видимо, было важно. Теперь именно ею он в меня и кидается, мол, обманула, мать, подвела, назначила на должность, с которой я не справляюсь. -Давай тогда порассуждаем, - говорю, - кто такой ответственный? -Тот, кто не косячит, - огрызается он из того же угла. -Не согласна. Косячат все. Ответственные просто потом сами исправляют свои ошибки, а не спихивают на других. -И ты косячишь? - удивляется ребенок. Он до сих пор еще считает, что мать - немножко бог. -А то! Помнишь, вчера рассказывала, что по дикой случайности поставила двух клиентов на одно время? Как думаешь, какая у меня была ответственность? -Пять тыщ? - сын знает, что я честно штрафую за несоблюдение графика и клиентов, и саму себя. Вот такие законы в моем королевстве. -Ага. Вот ты сейчас сел и взял ответственность за свой косяк: своим трудом, своим временем, своими деньгами. Поэтому ты - ответственный. А мог бы свалить эту ошибку на меня: бегай, мама, теперь восстанавливай мои карты, клади на них пропавшие средства. Смотрю, прояснилось лицо надеждой: а че, так можно было? Спихнуть? Думаю, надо прихлопывать срочно эту идею: -Но тогда бы я сделала вывод, что для этой ответственности ты не дорос, а значит ездить тебе одному на метро еще рано и пользоваться банковской картой не по возрасту. Так что? Ответственный ты или как? Сошлись на том, что ответственный. А я лежала потом и думала, что ситуация вышла и правда учебная. Сын учится быть ответственным. Я учусь быть мамой. Нам всем непросто, но сегодня мы точно справились. Автор: Лёля Тарасевич
05.04.2024 в 10:19


Учиться любить, учиться быть добрыми, надо с детства. © Фридрих Вильгельм Ницше
04.04.2024 в 21:05


Дорогие родители! У вас есть уникальная возможность сделать будни вашего ребёнка 1,6-3 лет насыщеннее и интереснее 🎉 Ясельная группа - наш Toddler-класс. В нём малыш занимается развитием языка, крупной и мелкой моторики, навыков самостоятельности и независимости. Подберём формат посещений, который будет удобен вам и вашему ребёнку: ⭐ 5 дней в неделю, полный день. ⭐ 5 дней в неделю, неполный день. ⭐ вечерние занятия. Адрес: пр. Луначарского 11/3. Узнайте больше в сообщениях или позвоните нам по номеру 920 31 05
04.04.2024 в 19:05


Открыта вакансия ✅ Монтессори-педагог 6-12 ✅ От нас - комфортное место работы - организованная Монтессори-среда - дружественный коллектив - достойная заработная плата От Вас - Монтессори-образование - опыт работы Свяжитесь с нами в сообщениях сообщества или по номеру 920 31 05
02.04.2024 в 13:11


Монтессори - это искусственно созданная среда, в которой нет места творчеству? Развенчиваем Монтессори-миф 📚 Монтессори-педагогика – это средовая педагогика 🤝✅ Здесь вы не увидите ни учителя с указкой у доски, ни учебников, ни парт. Дети рисуют, лепят, конструируют, шьют и т.п. не по принуждению педагога, а исходя из собственных побуждений к самовыражению. Кроме Монтессори-занятий, в группах дети поют и танцуют, проводятся дополнительные музыкальные занятия и творческие мастер-классы 🎉
01.04.2024 в 20:15


Пока вы искали школу с динамичным обучающим пространством - Большие Истории открыли школу ELEMENTARY 🌍 Сделаем искреннее признание! В нашей школе учатся не только дети. А и педагоги, и родители 💯 Ведь желание познавать мир закладывается от рождения. И только педагоги Монтессори-школы в силах не загубить это желанию на корню. ⭐ Монтессори-школа Elementary для детей от 5,5 до 9 лет. Присоединиться можно в любой момент. ⭐ Школа работает в формате пятидневки с 8:45 до 16:00. Адрес: пр. Луначарского 11/3. Узнайте больше в сообщениях или позвоните нам по номеру 920 31 05
01.04.2024 в 17:12


У нас открыта вакансия! Ищем Монтессори-педагога для школы 6-12 🤝 Если у Вас есть Монтессори-образование и опыт работы - пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас в сообщениях сообщества или по номеру 920 31 05
31.03.2024 в 11:14


Как работает Монтессори-педагог? Из чего складываются три часа его свободной работы с детьми? Что значит нормализованная жизнь группы? 🤔 Узнаем из стенограммы одного занятия в Монтессори-саду города Ревда Свердловской области ✍ ЧАСТЬ 6. Завершающая...📍 1-я часть: https://vk.cc/cvvKF0 2-я часть: https://vk.cc/cvwz43 3-я часть: https://vk.cc/cvEBln 4-я часть: https://vk.cc/cvKmIw 5-я часть: https://vk.cc/cvKnt4 Жанна подсаживается к Кириллу, который рассматривает макет с внутренними органами. Показывает сердце: «Это сердце 🫀, послушай, у тебя стучит? Это легкие 🫁 – ими мы дышим. Это печень, помогает желудку, это желудок». Сложили макет: «А теперь, я разберу, а ты соберешь». Кирилл пытается собрать, но у него не получается. Даша бродит по классу. Жанна возмущается: «Я тебе целый час показывала, как работать!? Ты поработала самостоятельно две минуты». Кирилл собрал макет и показывает Жанне. Жанна: «Внутренние органы человека собрал. Молодец!» Никита выложил из набора числа 1423, 7309. Жанна дает листок бумаги 📃, предлагает переписать. Соня из бусин выложила к карточкам числа. Жанна достает карточки, перепутала, дает стопку карточек Соне и предлагает разложить их. Занятие подходит к концу. Старшенькие ребята решили готовиться к школе. Вынесли столы в тихую комнату и попросили Жанну поучиться писать буквы…
30.03.2024 в 09:44


30 марта - Международный День защиты Земли 🌍 Несколько лет назад мы выпустили цикл постов об эко-привычках, которые можно прочитать вместе с детьми. Конечно, актуальной осталась не вся информация об адресах и названиях. Но полезности остаются важными по сей день. Переходите по ссылкам 👇 🔋 Правильная утилизация батареек: https://vk.cc/cvKrQ6 🥤 О пластмассе: https://vk.cc/cvKrSw 🌿 Интересные способы рассказать детям об экологии: https://vk.cc/cvKs7z 🌿 Интересные способы, часть 2: https://vk.cc/cvKsbp 🌿 Интересные способы, часть 3: https://vk.cc/cvKsdv ♻ Вторая жизнь вещей: https://vk.cc/cvKs9Y 👜 Эко-сумки: https://vk.cc/cvKseU 🌸 Что рассказать ребёнку о жизни растений: https://vk.cc/cvKsgb 🚰 Экономия воды: https://vk.cc/cvKshH 💡 Энергосбережение: иhttps://vk.cc/cvKsiO
29.03.2024 в 20:45


Стабильность и постоянство Дети любят стабильность и постоянство – это их успокаивает. Они любят, чтоб было «как всегда». В таком огромном и меняющемся мире хоть что‑то должно оставаться неизменным. И тогда на эту константу можно опереться, осмотреться и двигаться дальше. И чем больше изменений происходит в жизни ребёнка (детский сад, переезд, развод, рождение второго ребёнка), тем важнее сохранять неизменным то, что можно. Неизвестность – всегда стресс. У взрослых свои способы справиться с этой тревогой. Понимая, что «призрачно всё в этом мире бушующем», они пытаются создать себе иллюзию стабильности. Взрослые придумывают гарантии, обязательства, страховки, подписывают договоры, при этом не забывая упомянуть про форс‑мажорные обстоятельства. А дети придумывают себе ритуалы. Они проще засыпают, когда перед сном выполняется один и тот же порядок действий. Они просят читать одну и ту же книжку. Они берут в кровать одну и ту же игрушку. Они легче расстаются в садике с мамой, если она машет в одно и то же окошко определённым образом. Или придумала ещё какой‑нибудь особенный способ сказать «до свидания». Мама Макса целовала его в обе щеки и говорила: «Хорошего дня! Я тебя люблю!». Папа Никиты пожимал сыну руку, потом они соприкасались кулаками, потом показывали друг другу большой палец и говорили: «Все будет вот так!». Мама Димы показывала в окошко «обезьянку»: подносила ладони с растопыренными пальцами к ушам, скашивала к носу глаза и смешно показывала язык. А Дима смеялся. И не только Дима. Маму Димы в окно любили провожать все дети группы. Мама Лёши зачитывала ему меню. Ритуал сложился спонтанно. В первый день при слёзном расставании мама придумала прочесть меню: «Смотри, тут написано творожная запеканка. Ты же любишь творожную запеканку! Интересно, тут запеканка с изюмом или без? Она будет с повидлом или со сгущёнкой? Я приду сразу после завтрака, и ты мне расскажешь, какой была запеканка». На следующий день Лёша сам повел маму читать меню. Логика Леши проста: «Если вчера мама прочитала меню и потом пришла, значит и сегодня она придёт за мной, если прочитает меню». Спустя полгода Лёша нетерпеливо переминался с ноги на ногу, пока мама дочитывала меню. В группе ждали друзья и интересные игры, но отпускать маму без чтения меню он не хотел – этот ритуал защищал его от страха быть оставленным насовсем. Эти наблюдения сделали меня ярым приверженцем ритуалов. В детском саду свой ритуал у нас был на каждый режимный момент. Особый ритуал возвращения с прогулки: мы считали лопаты. Все ли лопаты собрали? Где ещё лопаты прячутся? Особый ритуал начала обеда: хоровое «всем‑всем приятного аппетита!», а потом вскидывание рук вверх «поедим и во‑о-от такими вырастем!». Особый ритуал засыпания: я каждому наколдовывала сон. Для этого нужно было поводить руками над головой ребёнка, сказать магическое заклинание «абракадабра» и тихонько подуть на лоб. Ритуалы помогали формировать особый комфортный климат в группе, «корпоративную культуру». И дети легче адаптировались. Поэтому придумывайте свои ритуалы отхода ко сну, подготовки к обеду, прощания в садике. Ритуалы успокаивают ребёнка и помогают с ним договориться. Ритуалы – это то, что ребёнок будет с теплотой вспоминать, когда станет взрослым. Но если ритуал есть, его надо соблюдать безукоризненно. О, родители! Видели бы вы, в какую истерику впадает ребёнок, которому папа забыл помахать в окно детского сада! Если ребёнок в своем ритуале должен сам выключать свет перед сном, то боже упаси бабушку сделать это вместо ребёнка! Если дочь всегда спит в садике в красной пижаме, нельзя без её согласия приносить после выходных синюю! Если малыш забыл дома игрушку, с которой ВСЕГДА ходит в садик, то лучше за ней вернуться. Это не блажь и не каприз ребёнка. Это его потребность в стабильности. Это очень важно. В моём детстве тоже был ритуал, защищающий меня от страха. Мне было 4 года. Засыпая, я боялась утром не проснуться в своей кровати. Ночные монстры могли забрать меня к себе. Ночные монстры боялись плюшевого пса Томку. Когда я засыпала, Томка оживал и грозно скалился на монстров. Плюшевый пёс всю ночь верно охранял свою маленькую хозяйку, которая утром в знак благодарности целовала его плюшевые уши. Мне было 17 лет. Я стояла на пороге с большой сумкой в одной руке и с билетом в другой. Я – студентка первого курса – уезжала учиться в большой город. Провожавшая меня мама сильно тревожилась. Дочка едет одна в незнакомый город, дочка будет жить в студенческом общежитии. Внезапно мама метнулась в детскую комнату и выбежала оттуда с игрушкой. Той самой, с которой я привыкла засыпать. «Томку‑то забыла!» – и мама поспешно стала запихивать в сумку плюшевую гарантию спокойствия. Теперь маминого спокойствия. Томку я не забыла, а сознательно оставила, решив, что пора стать взрослой. Но маме взрослой девочки было очень важно отправить собачку в сумку дочери. Томка в сумке полностью не поместился. Так я и поехала в институт с торчащими из сумки плюшевыми ушами… Мой детский ритуал стал нужен маме, потому что на тот момент рациональными способами унять мамину тревогу было невозможно. Взрослым в период стресса, вызванного переменами в жизни, тоже нужно, чтобы что‑то было «как всегда». И пять лет учёбы я перед экзаменом целовала плюшевые уши… Автор: Анна Быкова
29.03.2024 в 10:32


📢 Внимание, Монтессори-педагоги 6-12, мы ищем именно вас! 🏫 Приглашаем опытных кандидатов на вакансию школьного педагога с образованием Монтессори. Пазлы, из которых сложится Ваша работа в школе Elementary: 🧩 отличные условия труда 🧩 профессиональное развитие 🧩 возможность реализовать свои уникальные педагогические навыки 🧩 достойное вознаграждение Друзья! Если вы знаете человека, который заинтересуется вакансией, - пожалуйста, поделитесь с ним этой публикацией! Номер для связи с нами: 920 31 05 📞
28.03.2024 в 17:14


Nido-класс для самых маленьких уже с 3 месяцев! Не упустите время, оно так ценно 😉 Мы видим огромный потенциал в этом возрасте и нас так вдохновляются результаты! С момента открытия Nido-класса многие наши малыши оставались с нами на протяжении долгих лет - от пелёнок до школьного возраста ❤ Важно не пропустить этот удивительный период младенчества, ведь это время невероятных возможностей и для вашего малыша, и для вас, мамочки. В этот период вы вместе с вашим крохой переживаете новые чудеса материнства 🤗 - как понять и удовлетворить потребности малыша, когда он ещё не говорит - что предложить ему для лучшего развития - как и когда начать вводить первые прикормы, потому что это так важно - соски и подгузники - быть или не быть, и другие вопросы 🌟 Nido-класс для детей от 3 до 18 месяцев ждёт вас! Присоединяйтесь к нам в любое удобное для вас время. 🌟 Встречаемся на занятиях два раза в неделю по полтора часа. 📍 Адрес: проспект Луначарского 11/3. Узнайте больше информации в наших сообщениях или позвоните нам по номеру 920 31 05 📞
28.03.2024 в 11:23


Как работает Монтессори-педагог? Из чего складываются три часа его свободной работы с детьми? Что значит нормализованная жизнь группы? 🤔 Узнаем из стенограммы одного занятия в Монтессори-саду города Ревда Свердловской области ✍ ЧАСТЬ 5 📍 1-я часть: https://vk.cc/cvvKF0 2-я часть: https://vk.cc/cvwz43 3-я часть: https://vk.cc/cvEBln 4-я часть: https://vk.cc/cvKmIw С Ваней: «Сегодня мы с тобой возьмем чипсы». Ваня берет карточки. Жанна спрашивает: «Вот это чипсы? Круглые и плоские? Это карточки с числами. Нужно положить их по порядку». Ваня раскладывает. Жанна показывает, как подкладывают чипсы к карточкам. Ваня: «Как на лыжах». Жанна, удивленно: «Как на лыжах? 🎿 Будем то на одной ездить, то на двух. Раскладывай все до конца, я к тебе подойду. Огромная просьба – не прыгать и не бегать». Люба взяла доску для умножения. Жанна дает ей презентацию, берет бланк 📃: «Посмотри, мы 10 возьмем 1 раз. 10 умножить на один сколько будет?» Вместе считают. Люба: «10». Жанна: «10, записывай, только 1 не рисуем, а пишем». Люба при написании «заехала» на знак «равно». Уходит за ластиком, вернулась, исправляет ✍ Жанна в это время осмотрелась, чем заняты другие дети 👀. Снова присела к Любе: «Дальше читай, что написано?». Люба: «10 умножить на 2». Жанна: «Это значит, что 10 мы возьмем 2 раза». Люба выкладывает ещё 10 бусин. Жанна : «Сколько всего на доске бусин?». Люба считает 20. В это время Даша, рядом за столом, начинает что-то напевать 🎶. Жанна: «Тише, не мешай». Дальше читает с Любой пример на бланке: «10 умножить на три, это значит 10 взять три раза». Жанна уходит 👣, оставляет Любу работать самостоятельно.
24.03.2024 в 11:53


У нас открыта вакансия! Ищем Монтессори-педагога для школы 6-12 🤝 Если у Вас есть Монтессори-образование и опыт работы - пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас в сообщениях сообщества или по номеру 920 31 05
21.03.2024 в 21:15


Как работает Монтессори-педагог? Из чего складываются три часа его свободной работы с детьми? Что значит нормализованная жизнь группы? 🤔 Узнаем из стенограммы одного занятия в Монтессори-саду города Ревда Свердловской области ✍ ЧАСТЬ 4 📍 1-я часть: https://vk.cc/cvvKF0 2-я часть: https://vk.cc/cvwz43 3-я часть: https://vk.cc/cvEBln Второй педагог Оля пишет на доске слово «Тишина» ✍. Дети, кто это заметил, садятся на свои места и складывают перед собой руки. Некоторые обращают внимание остальных на доску. Постепенно все успокаиваются, и достигается полная тишина 🤫. Слово стирают с доски, и дети продолжают каждый свою работу. Настя помогла Жене убрать геометрические тела. Жанна: «Женя, Настя тебе помогла? Что сказать надо?» Женя: «Спасибо». Жанна: «Давай-ка рамки для штриховки…» Женя уходит 👣 Маша работает с блоками цилиндров. Жанна: «Давай унесем на свободный стол блок, а ты соберешь?!» Маша соглашается, уносит на свободный стол, начинает игру на расстоянии. Подходит Коля, не может построить лабиринт просит помощи у Жанны 🤝. Вместе идут к рабочему месту Коли, он наступает на книжку и не обращает внимание. Жанна: «Коля, идешь по книжке». Коля смеётся. Жанна: «Ничего смешного», направляет Колю: «Встань на ноги, посмотри, получился ромб?» У Коли получился лабиринт, напоминающий ромб, некоторые штанги лежат не так как надо. «Нужно чтобы эта штанга легла как эти», перекладывает штанги. Жанна: « А где вход у тебя в лабиринт?» Коля поправляет штанги и у него получается лабиринт в виде ромба. Жанна: «Вот. Теперь катай шарик». К Жанне подходят сразу Соня, Даша, Коля: «Так всё, я занята, меня ждет Иван» ☝

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю