Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Центр раннего развития и поддержки семьи Большие Истории

1209

Страница создана 14.03.2017 и обновлена 27.03.2017

Повысить аудиторию места
+7 (812) 920-31-05
Россия Санкт-Петербург пр. Луначарского, д. 11, к. 3
Адрес Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 11, к. 3
Район Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро Озерки (765 м построить маршрут до метро), Просвещения проспект (1.0 км пройти от метро)
Телефон +7 (812) 920-XX-XX показать
Сайт
Критерии Центры раннего развития, Детские сады, Детские клубы
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 27 марта 2017 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
The Speaker Group на ЛуначарскогоШкола разговорного английского The Speaker Group на ЛуначарскогоКлуб для неидеальных родителей Клуб для неидеальных родителейДвижение на ЛуначарскогоАвтошкола Движение на ЛуначарскогоABC Chinese Детский клуб китайского языка ABC Chinese АБВГДейка на ЛуначарскогоЧастный детский сад АБВГДейка на Луначарского
BestPolliУчебный центр BestPolliDivadance на ЕсенинаШкола танцев Divadance на ЕсенинаСемейная СимфонияМногопрофильный центр сопровождения Семейная Симфония
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойЦентрСобытий на КазанскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на КазанскойТитикакаНескучный музей рекордов и фактов ТитикакаМедицинский центр На Сенной Медицинский центр На СеннойЦарство-КоролевствоЗагородный комплекс Царство-Королевство
Bol'shie istorii: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Монтессори-центр «Большие Истории»

вчера в 22:54


О проверке границ 👇🏻 ​​Данилыч сел за уроки, не понимает задание, просит помощи. Объясняю, он не дослушивает, начинает вопить "не понимаю!" - Так, понятно. Давай мы поужинаем, а потом сделаешь. - Нет! Я не хочу есть! Я хочу сделать задание! - Ты кричишь, это значит ты голоден. Мы сделаем задание после ужина. - Я хочу делать его сейчас!!! - Ну делай. - Я не понимаю. А ты не можешь мне объяснить! - Давай я еще попробую. Вот смотри, тут тебя просят разложить четыре яблок... - Я НЕ ПОНИМАЮ!!!! - Ты не слушаешь, ты голоден, мы будем ужинать: - Я НЕ ГОЛОДЕН!!!! Молча готовлю ужин. - Я ВООБЩЕ СЕЙЧАС ПОРВУ ТЕТРАДЬ!!!! Молча готовлю ужин. - Я ЕЕ ВЫКИНУ В ВЕДРО!!! - Данила, ты чего сейчас ругаешься? Бросаешь тетради, скандалишь? Я обязательно тебе помогу разобраться. Но твоему мозгу нужна глюкоза. Ты это знаешь, поэтому мы сначала поедим. - НЕ ПОЕДИМ!! - Ты что сейчас хочешь от меня? Вот сейчас, когда кричишь? Задумался. Сказал тихо: - Чтобы ты меня ненавидела... - Но я не буду тебя ненавидеть. Я твоя мама. Я тебя люблю и помогу тебе. Ты сейчас сам себя ненавидишь, мне кажется. - (тихо) да. - так бывает. Давай-ка есть. Съел 2 порции. Задание сделал сам. А вообще-то это еще вдогонку одной из любимых моих фраз Коэна "когда ребенок "проверяет границы", он проверяет границы нашей любви". Автор: Ольга Нечаева
вчера в 10:42


💣 29 февраля в ДРЦ "Большие Истории" по адресу пр. Луначарского 11, корпус 3 (м. Озерки) состоится семинар "Немелкие мелочи в общении с ребёнком" или "Где у него кнопка?" Ведущая: Еращенко Татьяна, Монтессори-педагог (АМИ 0-3) Мы поговорим о том, как донести до малыша информацию так, чтобы произошёл контакт. Выясним, что делать, если ребёнок не слушается, и как взрослому выбраться из ловушки непослушания. 👶 Для родителей детей от 0 до 6 лет ⚠ Стоимость: 1000 рублей ⏰ Начало семинара: 11:00 Продолжительность семинара: 2 часа ☝ На семинар нужно приходить без детей. Но пока один взрослый будет на семинаре, второй, вместе с ребёнком, может стать зрителем и участником спектакля "Хлеб" в то же время, в том же месте 😃. Подробности уточняйте по ссылке 👉 https://vk.com/im?sel=-107861426 или по телефону 920 31 05 #greatstories #большие_истории #театр_пуговица #мероприятие@spb_montessori
22.02.2020 в 11:33


⚡ Бэби-театр "Пуговица" с интерактивным спектаклем "Хлеб" в "Больших историях" 🗓 29 февраля в 11:00 Эта постановка о том, как приятно и вкусно похрустеть свежеиспеченной хлебной корочкой! А вы знаете, какой долгий путь проделал хлебушек, прежде чем попасть к нам на стол? И рос, и зрел, и на мельницу поспел, и в кадушке надувался, долго в гости собирался. 🍞 Во время спектакля дети увидят весь путь хлеба от зёрнышка до готового каравая, поиграют в народные игры и узнают, как самостоятельно испечь свою первую булочку. 👶 Для детей от 1,5 до 4 лет 💰 Билет - 1200 р. (ребёнок и один взрослый) Дополнительный билет - 500 р. Пока один взрослый будет на спектакле с ребёнком, второй может стать участником семинара в то же время, в том же месте 😃. Семинар "Немелкие мелочи в общении с ребёнком" или "Где у него кнопка?" для родителей детей от 0 до 6 лет. 🗓 29 февраля 11:00 Продолжительность: 2 часа 💰 Стоимость: 1000 р. Подробности уточняйте по ссылке 👉 https://vk.com/im?sel=-107861426 или по телефону 920 31 05 #greatstories #большие_истории #театр_пуговица #мероприятие@spb_montessori
21.02.2020 в 20:13


💡"Помогаем ребёнку научиться принимать решения с раннего детства" Чем раньше ребёнок учится делать обдуманный взвешенный выбор, тем устойчивей его самооценка, он реже попадает в трудные ситуации, но даже в них сохраняет уверенность и спокойствие. Ребёнок реально мало что может что-то для себя решить всерьёз, даже чисто физически. В силу неразвитости нервной системы у него очень мало ресурсов, чтобы принимать решения. Но всё равно, именно ребёнок осваивает основы умения принимать решения — взрослый не может сделать это за него. Поэтому важно, чтобы маленькие дети были успешными в принятии решений. И вот что мы, взрослые, можем для этого сделать. ДАЙТЕ РЕБЁНКУ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ПОСИЛЬНЫЙ ВЫБОР Конечно, не нужно предлагать трёхлетке решать, хочет ли он пойти в садик или не хочет. Ему и психологически сложно принять это решение, и вы не можете принять вариант «Не хочу!». Но в рамках более простых выборов, более предметных — выбор малышу по силам. Чем ребёнок младше, тем ему должно быть виднее, из чего он выбирает. Взрослые могут выбирать из каких-то умозрительных вещей, ребёнок же мало что может себе представить. Поэтому первоначально его выборы должны находится внутри ситуации и быть наглядными. — Ты наденешь эту шапку или эту? — Что покупаем: машинку или конструктор? — Что будешь есть: кашу или творог? Начинать следует всегда с двух элементов: «Какой ложкой ты сейчас будешь есть?» и показать две ложки на выбор, разного цвета, формы или размера. «Какие трусы надеваем?» и предложить на выбор два варианта. Ребёнок может ещё не разговаривать, но сумеет показать — к чему потянулся, то и выбирает. Эти простые выборы в раннем детстве — основа для принятия гораздо более серьёзных решений в последующей жизни. Именно они запускают и развивают психологические механизмы. И если такое начало положено, то в более взрослом возрасте мы получаем человека, который умеет принимать классные решения. ПРЕДОСТАВЬТЕ ОПЫТ КОНСТРУКТИВНОГО НЕОДОБРЕНИЯ И ОДОБРЕНИЯ Если мы будем часто ребёнка ругать, то он будет бояться брать на себя ответственность. Когда малыш не знает, поругают его или не поругают, если он сталкивается с необоснованной критикой, то есть большая вероятность появления страха совершить ошибки и принять неправильное решение. Если же ребёнка часто неконструктивно хвалят и говорят, что он молодец, то он будет сильно ориентироваться на внешнюю оценку и стараться угадать правильный ответ вместо того, чтобы принимать решение. На тенденцию угадывать правильный ответ влияет и псевдовыбор. Это когда родитель задаёт вопросы ребёнку, но на самом деле показывает, что есть желательный и нежелательный выбор. И в этом случае мы учим ребёнка не выбирать, а угадывать правильные ответы. И это очень плохая услуга. Потому что он начинает искренне считать, что процесс принятия решений и выбора состоит из того, чтобы найти вышестоящего (учителя, руководителя), угадать то, что ему понравится и сделать так, как возможно (!) хочет другой человек. Научить ребёнка такому угадыванию — не очень хорошая услуга. Любое общение с ребёнком должно быть конструктивным и уважительным. То же касается критики и похвалы: описывайте действия ребёнка, не трогая его личность; показывайте своё отношение к поступку. — Я вижу, что ты помыл посуду и посуда чистая. — Я вижу, что ты мыл посуду и та, которая не разбилась — чистая. Ещё вижу, что несколько тарелок разбилось и на полу острые осколки. Давай уберём их вместе (или — я уберу). Давай подумаем, как в следующий раз разбить меньше тарелок. — О! Ты поставил тарелки, разложил ложки и вилки. Здорово! Всё готово для ужина. Можно звать папу. Выражение одобрения с выделением сильных сторон учит ребёнка хорошо относиться к себе, не бояться действовать, а понимать: «Я могу действовать и мои решения могут оказаться хорошими». А если не окажутся хорошими, то у него есть поддерживающий взрослый, с которым ребёнок может это обсудить, который поможет найти варианты, как можно поступить в будущем. Так любые ошибки превращаются в повод становиться лучше. Когда ошибки — повод напасть на личность: «Откуда у тебя только руки растут!», «Ну что ты за бестолочь такая!», то ребёнок будет бояться настолько, что предпочтёт позицию: кто ничего не делает, тот не ошибается. ПОЗВОЛЬТЕ РЕБЁНКУ УЧИТЬСЯ НА ОШИБКАХ В подготовленной среде мы окружаем ребёнка тем, что соответствует его возрасту и потребностям. Поэтому ребёнок находится в ситуации успеха большую часть времени: он окружён возможностями для каких-то посильных действий и выборов, и у него всё получается. Если же не получается, то среда помогает заметить и исправить ошибку. И это тоже ситуация успеха — я понял, что что-то не так, начал искать, как поменять действия, чтобы получилось. Если я сам контролирую ошибки, то учусь их понимать, менять решения и пробовать сделать иначе. Например, ребёнок пошёл на горшок, но не дошёл и намочил штаны. Казалось бы, ситуация неуспеха. Но он идёт переодеваться, надевает сухую одежду, убирает грязную в корзину и всё равно оказывается в ситуации успеха — успешно переоделся, укрепил навык самостоятельного одевания. Наливал воду, разлил — взял губку и вытер. Рассыпал песок мимо стола — взял совок с щёткой и подмёл. Подготовленная среда помогает детям не бояться ошибок: ошибка — это просто информация, что можно принять другое решение и попробовать сделать иначе. ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО НРАВИТСЯ Даже несмотря на благоприятность условий, есть дети, которые по природе очень чувствительны к неудачам. И они могут раздражаться на то, что с первого раза не получается. Но и в этом случае помогает подготовленное пространство: ребёнок может оставить занятие и найти другое, которое ему по силам. Он будет этим заниматься столько, чтобы прийти в доброжелательное расположение, и тогда снова попробует сделать то, что не получается. Этот круг ребёнок может пройти несколько раз, но рано или поздно он преуспеет. Это большое преимущество, которого нет в традиционной системе. Там если делают, то все вместе: лепят, клеят, читают. А один конкретный ребёнок не может вовлечься: у него что-то не получилось, он расстроен и вынужден оставаться в этой ситуации. Либо скучать, либо терпеть. От этого много недовольства, приходится ждать, когда это всё закончится. Ребёнок застревает в том, что не получилось, вместо того, чтобы заняться тем, что получается. УСТАНАВЛИВАЙТЕ ЧЁТКИЕ ПРАВИЛА Правила помогают самостоятельно принимать решения. Когда ребёнок чётко знает, что нельзя и понимает, почему нельзя, он получает свободу принимать решения в рамках этих границ. Когда правила нечёткие, малышу легко запутаться: сегодня можно подольше поиграть и пойти спать не в 9, а в 10; сегодня можно посмотреть мультфильм за едой, хотя вчера было нельзя; бабушка даёт мне дали конфету до обеда, а мама не даёт. Ребёнок всё время должен угадывать: в каком настроении родители, что получится сделать, а что нет. Когда правила чёткие, ребёнок всегда знает, из чего он может выбирать: решить, чем заняться перед сном: поиграть в машинки или порисовать; съесть суп или котлету; потратить время на интересную игру, а не пытаться выпросить конфету у мамы. В рамках ребёнок всегда может выбрать то, что находится внутри этих правил. Если малыш понял правила, то реже сталкивается с негативом в свой адрес: хотел как лучше, а получилось как всегда. Например, ребёнок видел, как мама пересаживала растения и решил в её отсутствие сделать то же самое. В результате повредил корни, раскидал землю, а один цветок так и вообще сломал. Если же ребёнку заранее объяснили, как ухаживать за растениями, то такой ситуации не произойдёт. Он знает, что может полить цветок, побрызгать на него из пульверизатора, протереть листья. Дети очень хотят помогать родителям. И если им показали, как можно действовать, то они не попадают впросак и могут дальше проявлять инициативу и предлагать свои решения. А если оказывается, что мир вокруг непредсказуем, то они быстро теряют инициативу и не будут уметь и любить принимать решения, так как инициатива была наказуема в их детстве. Чёткие правила доступны для понимания. Одно дело, когда ребёнку непонятно, почему что-то запретили или разрешили. Другое ­— когда ребёнок понимает для чего накладывает на себя ограничения. Например, когда у него есть свои вещи и требования не трогать чужие, то он понимает концепцию частной собственности (это доступно уже на втором году жизни) и когда это работает в обе стороны одинаково честно, то ребёнок понимает, что нужно самому уважительно относиться к чужому. Естественно, малыш, не формулирует так. Но ему хорошо от того, что он не трогает чужое, и никто трогает его вещи. Это касается любых правил. Если они обеспечивают конструктивное сотрудничество со сверстниками или взрослыми, то малыш понимает, зачем эти правила нужны и соблюдает не когда заставили, а всегда. И в этом случае ребёнок снова свободнее в принятии решений, так как есть понимание того, зачем вообще правила нужны. Автор: Анна Федосова (психолог и Монтессори-педагог АМИ, консультант по вопросам воспитания и развития детей)
21.02.2020 в 10:13


6 правил финансовой грамотности для родителей маленьких детей 👇🏻 ⠀ Один из самых желаемых навыков, которым хотели бы овладеть большинство людей, - уметь грамотно распоряжаться деньгами. Между тем учиться этому лучше с самого детства.
Главное

Прогноз погоды

Облачно

+3°..+1°

Добавьте концерт Димы Билана в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку