Малооблачно  −1…+3°C
Вход Добавить на сайт

Пчелка

+7 (812) 494-00-21
Россия Санкт-Петербург б-р Сиреневый, д. 10
Адрес СПб, б-р Сиреневый, д. 10
Район Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро Просвещения проспект (1.3 км)
Телефон +7 (812) 494-XX-XX показать
Сайт http://www.pcholkazzz.com
Работает пн-вск: с 07:00 до 20:00
Услуги Центры раннего развития, Детские сады
Вы - владелец этого места?
 
Описание Пожаловаться обновлено 01.08.2017
 

Занятия и досуг детей, организованные в клубе, ориентированы на получение детьми жизненных навыков, необходимых в динамичном информационном и индустриальном обществе, на развитие у каждого ребёнка способностей.

Читать полностью

Детский клуб относится категории Детские места отдыха, Учебные заведения. В детском клубе Пчелка представлены услуги детского сада, детсад, центра раннего развития, детский развивающй центр, то есть Пчелка.
Мероприятия в детском клубе Пчелка
Детский клуб Пчелка: отзывы и комментарии посетителей
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оценить место   
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 

Официальная группа Вконтакте
Частный Детский Сад (Клуб) Пчелка СПб

сегодня в 17:35


ДОМАШНИЕ РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА 👍

Краски, пластилин и другие рецепты для творчества и веселого развития от автора Татьяны Толкачевой: рецепты проверены и одобрены малышами

♥ Мыльные пузыри
Для мыльных пузырей, мы сделали мыльный раствор:
3 полные кружки (600 мл воды) + 200мл жидкого мыла + 15мл глицерина. Готово, все это смешиваем и оставляем на 24 часа.

♥Пальчиковые краски
— 2 столовые ложки сахара
— 1/3 стакана кукурузного крахмала
— 2 стакана холодной воды
— ¼ стакана средства для мытья посуды
— пищевой краситель
— большая ложка
— маленькие баночки из-под йогурта с крышками

Перемешайте сахар с крахмалом в маленькой кастрюле. Влейте воду и размешайте, чтобы сахар растворился. Варите на очень медленном огне, постоянно помешивая, чтобы смесь не пригорела, пока она не станет прозрачной и тягучей, как желатин. Снимите с огня и остудите при комнатной температуре. Добавьте жидкость для мытья посуды. Ложкой разложите смесь по баночкам и добавьте в каждую несколько крупинок пищевого красителя желаемого цвета.

♥ Тесто для лепки
— 1 стакан муки
— 1 стакан воды
— ¼ стакана соли
— 1 столовая ложка растительного масла
— 2 чайные ложки майонеза
— 1-2 чайные ложки пищевого красителя
— кастрюля
— противень

Итак, чтобы сделать мягкое, податливое, не липкое и не рассыпающееся в руках тесто, нам понадобится всего ничего.
Тщательно перемешайте все ингредиенты в кастрюле. Варите на медленном огне около 5 минут, постоянно помешивая. Когда образуется шарик, снимите кастрюлю с плиты. Выложите шарик на противень и дайте ему остыть. Как только его можно будет взять в руки, добавьте пищевой краситель и месите руками несколько минут, пока не получится однородная масса. Храните тесто в пластмассовом контейнере с плотно закрытой крышкой

♥Соленое тесто
Замешиваем тесто: 2 части муки, 1 часть соли, 1 часть воды. Делим его на части и раскрашиваем путём добавления гуаши или красок для окрашивания яиц (или любые другие окрашивающие вещества: морковь, куркума, какао и т.д.)

♥Липучка для папье-маше
— 2 стакана холодной воды
— ½ стакана муки
— 2 стакана крутого кипятка
— 4 столовые ложки сахара

Размешайте муку с холодной водой в миске (комочков не должно быть). Налейте в кастрюлю два стакана воды и доведите до кипения. Постоянно помешивая, добавьте муку с водой и дайте снова закипеть. Снимите с огня и добавьте сахар. Подождите, пока липучка остынет.

♥Пластилин
1ст. воды,
1ст. муки,
¼ ст. соли,
¼ ч.л. винной кислоты (лимонной),
1 ст.л. растительного масла.

#Пчёлка_Спб #мой_любимый_детский_сад #раннее_развитие#дети_Спб#Монтессори_развитие #дети_цветы_жизни #дети_это_счастье#детишки#дети_такие_дети #ребенок #развивайка #детскийсад
Частный Детский Сад (Клуб) Пчелка СПб

сегодня в 12:49


ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1-3 ЛЕТ 👍📌

1.Прятки с мышонком

Покажите малышу игрушечного мышонка и предложите поиграть с ним в прятки. Пока папа и ребенок громко хлопают в ладоши и считают до пяти, вы прячете игрушку (сначала на видное и доступное ребенку место, в дальнейшем постепенно усложняя задачу по поиску и всё лучше и лучше пряча игрушку).

2.Прятки

Предложите малышу поиграть в прятки. Скажите малышу: «Прячься от меня» и закройте глаза руками. Отправляйтесь на поиски, громко озвучивая свои действия: «Где же …(имя ребенка)? Может он в шкафу. Проверим. Нет, здесь его нет. Может он под столом…» и т.д., пока не найдете. Потом попросите малыша закрыть глаза или выйдите в другую комнату и там спрячьтесь.

3.Догонялки

Самая интересная и веселая игра. Малыш от вас убегает – а вы его догоняете и обнимаете. Потом меняетесь ролями.

4.Кто быстрее

Скажите малышу: «Кто быстрее добежит до папы (дивана, шкафа и т.д.)». И начните соревнования. Конечно, малыш окажется победителем!

5.Морковка для зайчика

Разложите на полу морковку и картошку (игрушечную или настоящую) и посадите на детский столик зайчика. Предложите малышу собрать для зайчика в огороде только морковку.

6.Стоп

Вместе с малышом выполняйте различные движения: хлопайте в ладоши, приплясывайте, ползайте, топайте ножками и т.д. Как только вы говорите «Стоп!» – всякие действия прекращаются.

7.День – ночь

Когда вы говорите «день» – можно двигаться, ходить, топать, хлопать. «Ночь» – все останавливаются и стараются не двигаться.

8.Маленькие – большие

Скажите малышу: «Вот какие мы большие» и поднимите руки вверх. «А теперь маленькие», – присядьте на корточки. Повторите упражнение несколько раз: «Большие, маленькие, большие, маленькие», постепенно можно увеличивать темп.

9.Холодно – тепло

Сядьте с ребенком на ковер, сложив ноги по-турецки. Скажите: «Подул северный ветер. Стало холодно-холодно». Сожмитесь в комочки, скрестив руки на груди. На слова: «Солнышко выглянуло. Стало тепло-тепло» — расслабьтесь, обмахивайтесь платочками.

10.Мишка – зайка

Рассадите в разных сторонах комнаты большого игрушечного зайку и мишку. Встаньте с малышом посреди комнаты и скажите: «Бежим к мишке».

Когда малыш дотронется до мишке, скажите: «Бежим к зайке». В дальнейшем можно будет усложнять задачу: бегать к большому медведю или маленькому мышонку; большому или маленькому зайке; иди добавить еще 1-2 игрушки, к которым можно было бы бегать.

11.Делай, как я

Попросите малыша повторять за вами: погладьте себя по голове, хлопните в ладоши, присядьте, встаньте, поднимите руки вверх, возьмитесь за уши и т.д.

12.Солнечный зайчик

Возьмите фонарь и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: "Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками зайчика. Если зайчик окажется на полу – его можно ловить ногами.

Скачут побегайчики
Солнечные зайчики,
Мы зовем их — не идут,
Были тут — и нет их тут.
Прыг, прыг по углам,
Были там — и нет их там.
Где же зайчики? Ушли,
Мы нигде их не нашли.
(А. Бродский)

13.Порхающая бабочка

Сделайте из цветного картона или сшейте из ткани (флиса) бабочку. Привяжите её на веревочку, а веревочку – к палочке (получится удочка). Перемещайте над головой ребенка в разные стороны бабочку, а ребенок должен постараться её поймать.

Бабочка-красавица
На цветком спускается.
Над цветком порхает, пляшет,
Крылышком узорным машет.

14.Воробьи

Предложите малышу превратиться в воробьев. Покрутите головой, похлопайте крыльями, полетайте по комнате. Полетали, полетали, присели на корточки и отдыхаем.
А теперь посмотрим, нет ли где зернышек, и поклюем их (складываем пальцы «клювиком» и делаем вид, что клюем зерна). Во время игры можно проговаривать слова стихотворения:

Воробушки, воробушки
Летят, летят, летят,
Найти скорее зернышки
Воробушки хотят.

15.Солнышко и дождик

Когда вы говорите «Солнышко» – можно свободно бегать по комнате, веселиться. Если «Дождик», то раскрываете зонт и зовете малыша спрятаться под зонтик от дождя.
Пока вы стоите под зонтом, можно проговорить слова потешки, чтобы позвать солнышко:

Дождик, дождик,
Полно лить,
Малых детушек
Мочить!

Можно прятаться не под зонтиком, а под большим платком, полотенцем, в игровом домике – палатке и т.п.

16.Птички и гнездышки

Вы и ребенок – птички. Ходите по комнате, машите крыльями, ищите червячков, клюйте их и т.п. Когда вы скажете «Дождь пошел!» – птичкам надо улететь в свои гнездышки (обручи, разложенные на полу, или стульчики).

17.Цыплятки и кот

Вы – курочка, а ребенок – цыпленок. Папа может выступить в роли кота, который будет пока спать. Курочка и цыплятки идут гулять:

Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко!
Не ходите далеко.
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка»
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.

На последних словах кот просыпается и бежит догонять цыпленка. Цыпленок бежит к маме-курице под крыло.

18.Непослушные цыплятки

В эту игру интереснее играть с несколькими детьми или взрослыми. Вы – мама – курица, дети и взрослые – цыплятки.

Цыплятки от вас убегают, вы их догоняете и рассаживаете на стульчики. Но цыплятки не слушаются: как только вы от них отходите, они снова вскакивают со своих мест и начинают от вас бегать.

19.Волк и зайчики

В этой игре ребенок и взрослый – зайчиками. Волк – будет воображаемый. Зайчики свободно играются на лужайке – пляшут, бегают, ходят.

На слова «Серый волк» – бегут друг к другу и обнимаются. Можно придумать домик, в котором зайцы будут прятаться от волка: стульчики, обруч, занавеска и т.п. Потом зайцы осторожно выглядывают из укрытия, сообщают друг другу, что волка нет, и опять идут веселиться.

20.Птичка

Вы вместе с ребенок садитесь на корточки и говорите:

Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко,
Посиди, не улетай,
Улетела птичка – ай!

На слове ай – встаете и бегаете по комнате, махая руками – крыльями.

21.У медведя во бору

В этой игре необходимо участие двух взрослых. Медведь (один из взрослых) сидит на стульчике в углу комнаты и «спит».

Другой взрослый вместе с ребенком (или детьми) ходит по лесу, собирает грибы, ягоды, перекрикивается «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к медведю со словами:

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит.

На последнем слове медведь рычит (нежно!, чтобы не испугать ребенка) и бежит за ребенком и взрослым.

22.Мишка и дети

В этой игре необходимо присутствие двух взрослых, а детей – чем больше, тем интереснее. Один взрослый назначается медведем, он «бродит» по лесу, приговаривая:

Миша по лесу гулял,
Миша деточек искал,
Долго, долго он искал,
Сел на травку задремал.

В это время другой взрослый и дети прячутся от гуляющего по лесу медведя. Когда медведь садится на стульчик и «засыпает», дети радостно пляшут, играются, бегают по комнате со словами:

Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать.
Мишка, Мишенька, вставай,
Наших деток догоняй.

Медведь просыпается и начинает догонять детей. 🐝🐝🐝

#Пчёлка_Спб #мой_любимый_детский_сад #раннее_развитие#дети_Спб#Монтессори_развитие #дети_цветы_жизни #дети_это_счастье#детишки#дети_такие_дети #ребенок #развивайка #детскийсад
Частный Детский Сад (Клуб) Пчелка СПб

сегодня в 08:32


РЕБЕНОК НЕ ГОВОРИТ! РАЗВИТИЕ РЕЧИ ОТ 1 ДО 3 👍

Развитие речи ребенка раннего возраста (1-3 года) — очень важный этап овладения родным языком. Речь крохи не просто бурно развивается — она формируется. Поэтому помощь малышу в развитии речи в этот период особенно актуальна. Правильно организованное речевое общение и речевые занятия не только подстегивают развитие речи ребенка, но и помогают компенсировать возможные нарушения, например, отставание в речевом развитии.

♥Как определить уровень развития речи малыша?

Большинство современных родителей осознают важность развития речи ребенка и ревностно следят за тем, как говорит их малыш. Проявляется это прежде всего в сравнении уровня развития речи ребенка с тем, как говорят его сверстники. Прекрасно, если малыш говорит охотно и довольно разборчиво. Но если ребенок говорит совсем мало, настолько неразборчиво, что его невозможно понять, или вообще молчит, это не на шутку тревожит его близких.
Однако чтобы определить уровень развития речи ребенка недостаточно сравнить его речь с тем, как говорят его ровесники. Для определения соответствия речи малыша возрастным нормам используются таблицы динамики развития речи. Такого рода информация есть в открытом доступе и дает общее представление об этапах формирования речи у ребенка — в какие периоды появляются гуление, лепет, первые слова и фразы, как постепенно развивается его пассивный (то, что ребенок понимает, но пока не говорит сам) и активный словарь (то, что ребенок и понимает и употребляет в собственной речи). Внимательно протестировав речь ребенка, можно определить пробелы в ее развитии.

♥Создание развивающей среды

Чтобы речь ребенка развивалась, нужно создать для этого благоприятные условия. Самое главное — как можно больше говорить с ребенком, ведь в основе речи лежит подражание — повторение за взрослым слов и фраз. Речь должна постоянно окружать малыша, он должен "купаться" в речи. Для этого взрослый комментирует все бытовые ситуации, режимные моменты и другие события жизни малыша.

Возможно, такой постоянный разговор с малышом поначалу будет вызывать у взрослых некоторые затруднения и потребует изменения стиля общения и поведения. Но как показывает опыт, это дело тренировки: если есть желание и достаточно настойчивости, то взрослый может со временем научиться общаться с малышом более конструктивно с точки зрения развития речи ребенка. При этом с опытом приходит "чувство баланса": говорить нужно постоянно, но при этом не переусердствовать и не быть излишне многословным, говорить с обычной громкостью, простыми фразами и только по существу.

♥Занятия по развитию речи

Принимая активную позицию в отношении развития речи своего малыша, родители помимо насыщенного речевого общения должны организовать регулярные занятия по развитию речи ребенка. Конечно, это потребует специальной подготовки и новых знаний.

В развитии речи малыша можно выделить два основных направления — развитие понимания речи и развитие собственной активной речи ребенка. Кроме этого, надо уделить достаточно внимания и таким дополнительным направлениям работы, как развитие дыхания и слуха, подражания и мелкой моторики.

Обратите внимание, что занятия по развитию речи не просто полезны, но необходимы всем детям — как нормально развивающимся (в этом случае такие занятия подстегнут все стороны развития малыша), так и детям, у которых наблюдается задержка в развитии речи (в этом случае есть возможность с успехом компенсировать задержку уже до достижения ребенком четырехлетнего возраста), а также детям с логопедическими проблемами, носящими системный характер — общее недоразвитие речи и др. (в этом случае в раннем возрасте можно заниматься по описанной здесь системе, а в дальнейшем организовать специальные занятия с логопедом).

♥Развитие понимания речи

Рассмотрим работу по развитию понимания речи подробнее. Прежде всего, эта работа предполагает накопление пассивного словаря, включающего разные части речи — существительные, глаголы, прилагательные и наречия. При этом работа ведется не только над словами, но и над фразами. Чтобы было понятнее, о чем идет речь, приведем примерный словарь рекомендуемых для запоминания слов по темам. Обратите внимание: для запоминания малышу предлагаются только те слова, которые обозначают знакомые предметы, действия, явления и состояния, с которыми он постоянно сталкивается в повседневной жизни, что может наблюдать, с чем может действовать, что чувствует.

Предметный словарь: игрушки ("мячик", "кубик", "машинка" и т.д.), части тела ("ноги", "руки", "голова", "глаза" и т.д.), одежда и обувь ("шапка", "шарф", "куртка" и т.д.), дом и квартира ("дом", "дверь", "замок", "лестница", "комната" и т.д.), мебель ("стол", "стул", "диван", "кровать" и т.д.), овощи и фрукты ("капуста", "картошка", "морковка", "апельсин", "банан", "яблоко" и т.д.), домашние животные и их детеныши ("корова/теленок", "лошадь/жеребенок", "свинья/поросенок" и т.д.), дикие животные ("волк", "лиса", "заяц" и т.д.), и др.

Глагольный словарь: собственные действия ребенка ("идет", "сидит", "стоит", "бежит", "прыгает" и т.д.), названия действий, которые совершают близкие ребенку люди ("читает", "пишет", "стирает" и т.д.) и др.

Прилагательные, наречия: названия цветов ("желтый", "красный", "синий", "зеленый" и т.д.), названия некоторых ощущений и состояний ("сладкий", "соленый", "холодный", "горячий", "больно", "вкусно" и т.д.), названия некоторых понятий ("большой", "маленький"; "много", "мало" и т.д.).

Предлагаемый словарь не является строгой рекомендацией, тем не менее, дает общее представление о том, в каких направлениях следует вести работу над развитием понимания речи у ребенка. Это, скорее, фундамент, на который постоянно будут надстраиваться новые слова и новые группы слов.

При этом работа над словарем предполагает как уточнение значений уже знакомых ребенку слов, так и знакомство с новыми словами. Происходит работа над словарем как в повседневном общении, так и в специально организованных играх, например, "Покажи нужную картинку!", "Послушай загадку, покажи отгадку!", "Найди предмет по цвету" и др.

Работая над словарем, необходимо стимулировать развитие фразовой речи. Для этого мы предлагаем ребенку для использования примеры простейших фраз, состоящих из слов (в том числе, облегченных вариантов слов), которые уже хорошо знакомы малышу. Эти первые фразы несут в себе разные функции — предложение, побуждение, вопрос, констатацию факта, например: "На морковку", "Дай пить", "Маша бай-бай", "Даня куп-куп", "Мишка топ-топ", "Где мама?", "Кто там?", "Вот большой дом", "Что это?", "Это красная машинка", "Это большой кубик" и т.д. Помните, что развитие фразовой речи — важнейшее направление развития речи малыша: фразовая речь не только помогает в общении, но и движет вперед всеразвитие ребенка.

♥Развитие активной речи

Конечно, всем родителям хочется, чтобы их ребенок поскорее заговорил, чтобы речь его была четкой и правильной. Развивая активную речь ребенка, мы прежде всего стимулируем его речевое подражание.

Речевое подражание — воспроизведение вслед за говорящим произнесенных им звуков, слов, фраз. Речевое подражание маленького ребенка вначале похоже на эхо: взрослый говорит — ребенок тут же повторяет. Со временем появляется возможность отстроченного во времени повторения. Чтобы подражание ребенком речи взрослого было осмысленным, речь должна быть тесно связана с практической деятельностью ребенка. По данным физиологов, подражание у человека — это безусловный рефлекс, то есть врожденное умение. Малыш, не осознавая того, перенимает речь, которую слышит из уст окружающих.

Если речь малыша развивается с задержкой, необходимо провести специальную работу по активизации потребности подражать слову взрослого. При этом попытки ребенка говорить принимаются в любом виде, даже если говорит он пока непонятно и искаженно.

Развивать речевое подражание лучше в интересных играх. Например, бегаем по комнате с расставленными в стороны руками — мы "самолеты", летим и гудим "У-у-у!"; или ходим по комнате и "крутим руль" - мы "машины", едем и сигналим "Би-би!"; изображаем игру на дудочке — "Ду-ду-ду!"; или укладываем куклу спать и поем ей песенку "Баю-бай!".

Особенно эффективным для развития речи является прием договаривания слов в знакомых потешках и стихах. Для этого мы делаем паузы, предлагая ребенку договорить последнее слово в стихотворной строке или целую строку.

Например:
Птичка... (птичка),
Вот тебе... (водичка)!
Вот тебе... (крошки)
На моей... (ладошке)!

Петушок, петушок...
(Золотой гребешок)
Выгляни в окошко...
(Дам тебе горошка!)

Кроме этого, необходимо проводить специальную работу по развитию глагольного словаря ребенка, учитывая следующую закономерность: чем больше слов — названий действий в речи ребенка, тем выше уровень развития его речи! Развивая глагольный словарь ребенка поначалу используйте облегченные варианты слов: "топ-топ" — идет, "кач-кач" — качается на качелях, "ам-ам" — ест, "куп-куп" — купается, "бух" — упал и др. А чтобы ребенку было интереснее заниматься, можно подобрать фотографии самого ребенка и членов его семьи, на которых они выполняют какие-нибудь простые узнаваемые действия.

Конечно, работу по развитию активной речи лучше проводить с использованием наглядности — предметов, игрушек и картинок.

♥Как определить динамику развития речи малыша?

Необходимо предупредить, что не всегда результаты речевой работы с малышом проявляются быстро. Не волнуйтесь и наберитесь терпения — зачастую малышу необходим период накопления новых знаний и навыков, прежде чем он начнет их активно использовать. А чтобы все-таки увидеть динамику развития речи ребенка, можно завести "Дневник развития речи", в который не только вписывать новые слова и фразы, которые появляются в речи малыша, но и даты их появления. Пролистав записи за несколько месяцев, вы сможете наглядно увидеть результаты вашего с малышом общего труда.

#Пчёлка_Спб #мой_любимый_детский_сад #раннее_развитие#дети_Спб#Монтессори_развитие #дети_цветы_жизни #дети_это_счастье#детишки#дети_такие_дети #ребенок #развивайка #детскийсад
Частный Детский Сад (Клуб) Пчелка СПб

вчера в 18:49


9 лучших запеканок для детей🤗

1. Макаронная запеканка с курицей

Вермишель отварная- 100г
Куриное филе отварное - 50г
Желток - 1шт.
Сметана - 2ч.л.
Манка - щепотка

Вермишель и кур. филе должны быть отварены в чуть подсоленной воде до полной готовности, охладить. К вермишели подмешать желток и 1ч.л. сметаны, кур. филе измельчить блендером или прокрутить через мясорубку, смешать с 1ч.л. сметаны и манкой. В форму для запекания, смазанную слив. маслом, выложить половину вермишели, затем выложить слой кур. фарша и сверху остатки макарон. Духовку разогреть до 200градусов - запекать 15 минут. Готовое блюдо охладить до комнатной температуры и нарезать на порционные кусочки.

Приятного аппетита!

2. Творожно-йогуртовая запеканка

Творог (домашнего приготовления: 0.5л кипящего молока - 0.5лкефира) - 100г
Йогурт детский - 100мл
Сахар - 0.5ч.л.
Манка - 1ч.л.
Желток - 1шт.
Все ингредиенты смешать, пробить блендером до однородной консистенции, выложить в форму для запекания, смазанную слив. маслом и выпекать в духовке 170граусов - 30-40минут. Готовую запеканку охладить и нарезать на порционные кусочки.

Приятного аппетита!

3. Гречневая запеканка с индейкой

Филе индейки(отварное)- 50г
Греча отварная - 70г
Морковь - 1/3шт
Лук -1/4шт.
Сметана - 1ч.л.
Желток - 1шт.

Индейку и гречу отварить до полной готовности в чуть подсоленной воде, охладить. Морковь и лук очистить: лук мелко порезать, морковь натереть на мелкой терке. Все ингредиенты сложить в чашу для блендера и пробить до однородной консистенции, массу выложить в форму для запекания, смазанную слив. маслом и поставить в духовку 200градусов на 15-20минут. Готовую запеканку охладить до комнатной температуры и нарезать на порционные кусочки.

Приятного аппетита!

4. Рисовая запеканка с грушей

Ингредиенты на детскую порцию, форма для выпечки диаметром 14см. При желании готовить на целую семью, количество продуктов увеличивать!

Молоко - 220мл
Рис круглозерный - 3ст.л.
Желток - 1шт.
Сахар, соль - по вкусу
Груша - 1/4шт.

Сварить вязкую рисовую кашу, для этого: в кипящее молоко положить промытый рис и варить минут 15-20( после закипания), охладить, добавить желток, сахар, соль и грушу, очищенную и порезанную маленьким кубиком - все перемешать и выложить в форму для запекания, смазанную сливочным маслом и присыпанную панировачными сухарями; поставить в духовку разогретую до 170градусов на 30минут. Готовую запеканку немного охладить и нарезать на порционные кусочки, при подаче полить растопленным сливочным маслом.

Приятного аппетита!

5. Рыбная запеканка

Я готовлю маленькую детскую порцию, выпекаю в форме диаметром 14см, по высоте получается где-то 2см. Если есть желание приготовить на всю семью количество продуктов увеличивать!

Филе трески - 80г
Морковь, лук - по четвертинке
Сметана - 2ч.л.
Манка - 1/3ч.л.
Яйцо - 1шт.

Рыбку промыть, морковь очистить - натереть на мелкой терке, лук очистить - мелко порезать - все сложить в чашу для блендера и измельчить. Яйцо, сметану, манку смешать и добавить к рыбному фаршу, положить немного рубленной петрушки,чуть посолить - все хорошо перемешать. Массу выложить в форму для запекания, смазанную раст. маслом и присыпанную манкой или панировачными сухарями и поставить в разогретую до 190градусов духовку на 30 минут. Запеканку охладить до комнатной температуры и нарезать на порционные кусочки. При подаче можно полить немного сливочным маслом.

Приятного аппетита!

6. Картофельно-тыквенная запеканка с фрикадельками

Ингредиенты на детскую порцию, форма для выпечки диаметром 14см, при необходимости количество ингредиентов увеличивать.
Можно малышу просто предложить картофельно-тыквенное пюре с фрикадельками, у меня малыш любит все в виде запеканок, поэтому я запекаю.

Картофель (средний)- 2шт.
Тыква (быстрозамороженная) - 50г
Фарш (свинина говядина)нежирный - 100г
Немного репчатого лука
Яйцо - 1шт.
Сметана - 1ст.л.

Картофель очистить и разрезать на 4 части. Фарш и лук измельчить в блендере, чуть посолить, добавить немного воды и сформировать фрикадельки, положить их в кипящую воду, довести до кипения, затем положить картофель и варить до готовности, за 10 минут до окончания варки положить тыкву. Затем воду слить, достать фрикадельки, картофель и тыкву размять в пюре(блендером я не взбиваю, потому что картофель становится сильно крахмалистым, тягучим и очень липким по консистенции), охладить, добавить сметану и яйцо, перемешать, выложить в форму для запекания, смазанную слив. маслом и присыпанную сухарями, сверху уложить фрикадельки, слегка вдавливая их в пюре, запекать в духовке 190 градусов 20минут. При подаче слегка охладить и нарезать на порционные кусочки.

Приятного аппетита!

7. Макаронная запеканка с овощами и говядиной

Ингредиенты на детскую порцию, форма для выпечки. диаметром 14см.

Макаронные изделия ( у меня вермишель) отварные - 2ст.л.
Говядина - 100г
Овощи замороженные(брокколи, цветная капуста, морковь) - 100г
Яйцо - 0.5шт.
Сметана - 2ч.л.

Говядину промыть и вместе с овощами приготовить в пароварке или отварить до готовности, охладить и измельчить блендером(но не очень мелко), затем добавить вермишель, половинку яйца, сметану, посолить по необходимости и все перемешать, выложить в форму для запекания, смазанную слив. маслом и присыпанную манкой и поставить в разогретую до 180 градусов духовку - запекать 15-20минут. Готовую запеканку немного охладить, нарезать на порционные кусочки.

Приятного аппетита!

8. Рыбная запеканка с картошкой

Ингредиенты на детскую порцию, форма для запекания диаметром 14см.

Филе рыбы(у меня треска) - 100г -хорошо промыть
Летние быстрозамороженные овощи(брокколи, морковь, цветная капуста) - 70г
Картофель - 1шт. - очистить и крупно нарезать
Яйцо - 1шт
Сметана - 2ч.л.
Соль

Подготовленные овощи и рыбу отварить или в пароварке довести до полной готовности, немного охладить. Картофель натереть на крупной терке, остальные ингредиенты измельчить блендером. Все соединить, хорошо перемешать и выложить в форму для запекания, смазанную слив. маслом и присыпанную панировочными сухарями. Выпекать в заранее разогретой до 190 градусов духовке минут 20-30. При подаче немного охладить и нарезать на порционные кусочки.

Приятного аппетита!

9. Лапшевник с творогом

Макаронные изделия(у меня звездочки) - 30г
Творог - 50г
Сахар - 1ч.л.
Яйцо - 1шт.
Сметана - 1ч.л.(можно без нее)
Соль

Звездочки положить в кипящую, чуть подсоленную воду и варить минут 7-10 после закипания, откинуть их на дуршлаг и промыть, охладить. В макароны положить яйцо, творог, сметану и сахар и все хорошо перемешать., выложить массу в форму. смазанную слив. маслом и присыпанную панировачными сухарями и запечь в духовке при температуре 180 градусов в течение 20-30 минут.Дать запеканки немного остыть и нарезать на порционные кусочки, при подаче полить сливочным маслом.

Приятного аппетита!

#Пчёлка_Спб #мой_любимый_детский_сад #раннее_развитие#дети_Спб#Монтессори_развитие #дети_цветы_жизни #дети_это_счастье#детишки#дети_такие_дети #ребенок #развивайка #детскийсад
Частный Детский Сад (Клуб) Пчелка СПб

21.10.2017 в 23:55


Частный Детский Сад (Клуб) Пчелка СПб

21.10.2017 в 23:53


Частный Детский Сад (Клуб) Пчелка СПб

21.10.2017 в 23:51


Частный Детский Сад (Клуб) Пчелка СПб

21.10.2017 в 23:48


ИЗО-студия
Частный Детский Сад (Клуб) Пчелка СПб

20.10.2017 в 17:14


Обучающие мультфильмы!🎀

#Пчёлка_Спб #мой_любимый_детский_сад #раннее_развитие#дети_Спб#Монтессори_развитие #дети_цветы_жизни #дети_это_счастье#детишки#дети_такие_дети #ребенок #развивайка #детскийсад
Частный Детский Сад (Клуб) Пчелка СПб

20.10.2017 в 13:39


Если уж смотреть мультики - то с пользой!

#Пчёлка_Спб #мой_любимый_детский_сад #раннее_развитие#дети_Спб#Монтессори_развитие #дети_цветы_жизни #дети_это_счастье#детишки#дети_такие_дети #ребенок #развивайка #детскийсад
Частный Детский Сад (Клуб) Пчелка СПб

20.10.2017 в 08:52


Забираем на стену!
Очень положительный развивающий мультфильм!

#Пчёлка_Спб #мой_любимый_детский_сад #раннее_развитие#дети_Спб#Монтессори_развитие #дети_цветы_жизни #дети_это_счастье#детишки#дети_такие_дети #ребенок #развивайка #детскийсад
Главное в Петербурге
Показать еще
Добавьте первый концерт абонемента "Музыка революции: два цвета времени" в свой календарь, а Большой зал Филармонии им. Д.Д. Шостаковича в любимое место. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на концерт 27 октября.

Правильно отвечайте на вопросы викторины и получите возможность выиграть 2 билета на концерт IMANY, который состоится 31 октября в клубе A2 Green Concert.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку