Я знаю клинику Белый Аист уже 3 года. (у нас 2 собаки и 2 кошки). Сама не люблю длинные сообщения, но уж простите, не могу не поделиться своими впечатлениями!
Месяц назад, на территории одного Детского дома в СПб, мы увидели собаку, которая не наступала на переднюю лапу. Как выяснилось, Чарлику 2 месяца назад палкой перебили лапу. Повезли его в клинику. Осмотр…, рентген… диагноз… двойной перелом со смещением. Представляю, сколько боли натерпелся этот Пёс за 2 месяца. (если получится, прикреплю фото). Собаку смотрел Евгений Владимирович. Нас сразу предупредили, что перелом очень старый и смещение большое, и для операции нужны титановые фиксаторы, которых нет в наличии. Но ко дню операции Евгений Владимирович нашел, где их взять и сам съездил за ними. Узнав, что этот пёс не домашний, а деддомовский, Евгений Владимирович отказался брать деньги за операцию. Хоть мы и не просили, и могли бы всё оплатить. Сказал – не возьму и всё! С большой душой врач!!! В итоге мы заплатили только за медикаменты, рентген, расходные материалы. После операции Чарлик остался в стационаре. На следующий день, когда мы приехали его забирать, дежурил Павел Георгиевич. Он сказал, что операция прошла успешно, что он (Павел Георгиевич) хоть и был выходной, но по почте получал рентгеновские снимки, и следил за ходом и результатом операции. Вот надо ему это в выходной день???
Мы решили оставить Чарлика под наблюдением ещё на пару дней. В итоге он пролежал в стационаре 2 недели. И забрали мы его почти выздоровевшего. Как мне показалось, денег за пребывание в стационаре с нас тоже взяли ОЧЕНЬ щадяще. Я приезжала 1 раз в 2—3 дня. У Чарлика всегда была вода, подстилка, он был сыт и не просился на улицу. И всегда вилял хвостом, когда подходил кто-то из обслуживающего персонала. Вот он, положительный отзыв от самого пострадавшего!
Полгода назад у моей кошки металлической дверью отрубило 4 пальца на передней лапе. Просто болтались на коже. Мы бегом отнесли её в ближайшую клинику рядом с домом на операцию. Нам сказали, что только ампутация и кошку оставят до утра. Утром, когда я пришла за ней, мне сказали, извините, мы не успели прооперировать, так как хирург был занят другими животными. Вот прямо ВСЮ ночь был занят!!! Я ведь телефон оставила. Хоть бы позвонили. Я схватила свою кошку и понеслась в Белый Аист. На этот момент лапа была уже распухшая, как моя нога! И вся разлизанная. В Белом Аисте её сразу забрали на операцию. При чем, я хотела чтобы пальцы ампутировали, Видно было, что спасать уже нечего. Но врач сказал – ПРИШЬЁМ!!! Если бы вчера, то прижились бы 100%. Но время упущено, поэтому шанс 50/50. В итоге прижились 2 крайние пальца. 2 центральных нет. Но кошка счастлива, что может бегать и драть мебель.
А три года назад, у меня на работе, 3-х месячный щенок попал под колеса 1,5 тонного погрузчика. Переломаны 3 лапы, таз, разорвало бок. Мы понесли его в Белый Аист усыплять. Это было наше первое знакомство с этой клиникой. Нас тогда принимал Павел Георгиевич. Он сказал, зачем усыплять, и стал его по кусочкам собирать. И ведь собрал! Куча швов, металлические спицы. Алтай месяц пролежал у них в стационаре. Пёс рос, опять операции чтобы поменять спицы, опять стационар. И каждый раз, вместо счёта на оплату, Павел Георгиевич говорил администраторам выписать счет как за простой приём врача. Сейчас Алтаю 3 года. Носится как конь. Живёт у меня на работе. Охраняет склад и даже ловит мышей.
Тут же я стерилизовала своих кошек и собак. Купировала одной уши. Сейчас, где бы мы не находились, в городе или на даче, мы никогда не обратимся к другим ветврачам, только сюда!
За всю свою жизнь (45 лет), я не видела врачей внимательнее! Врачей, которые не только лечат животных, но и любят их
|
Комментарии посетителей (12)
При серьезных ситуациях контролируйте назначения и выводы ветеринаров. В нашем случае собаку лечили совершенно не от того…. Итог смерть.
Мы приехали, сразу сказали, что собака что-то съела на улице. Есть записи приема. Всё зафиксировано… По анализам крови внутреннее кровотечение… Как такое может пропустить специалист не знаю. Были все признаки отправления крысиным ядом.
Итог: кровотечение пропустил хозяин, «если бы вы нам сразу сказала, что он что-то съел….», по их мнению - вина моя.
Я в шоке.
Берегите питомцев, запаситесь лекарствами экстренной помощи при отравлениях догхантерами. Ни на кого не надейтесь!!!!!
Что касается клиники, чистенько, приятная атмосфера. Нет очередей, неприятных запахов. К животным относятся внимательно. Даже банальный укол делают аккуратно.
Месяц назад, на территории одного Детского дома в СПб, мы увидели собаку, которая не наступала на переднюю лапу. Как выяснилось, Чарлику 2 месяца назад палкой перебили лапу. Повезли его в клинику. Осмотр…, рентген… диагноз… двойной перелом со смещением. Представляю, сколько боли натерпелся этот Пёс за 2 месяца. (если получится, прикреплю фото). Собаку смотрел Евгений Владимирович. Нас сразу предупредили, что перелом очень старый и смещение большое, и для операции нужны титановые фиксаторы, которых нет в наличии. Но ко дню операции Евгений Владимирович нашел, где их взять и сам съездил за ними. Узнав, что этот пёс не домашний, а деддомовский, Евгений Владимирович отказался брать деньги за операцию. Хоть мы и не просили, и могли бы всё оплатить. Сказал – не возьму и всё! С большой душой врач!!! В итоге мы заплатили только за медикаменты, рентген, расходные материалы. После операции Чарлик остался в стационаре. На следующий день, когда мы приехали его забирать, дежурил Павел Георгиевич. Он сказал, что операция прошла успешно, что он (Павел Георгиевич) хоть и был выходной, но по почте получал рентгеновские снимки, и следил за ходом и результатом операции. Вот надо ему это в выходной день???
Мы решили оставить Чарлика под наблюдением ещё на пару дней. В итоге он пролежал в стационаре 2 недели. И забрали мы его почти выздоровевшего. Как мне показалось, денег за пребывание в стационаре с нас тоже взяли ОЧЕНЬ щадяще. Я приезжала 1 раз в 2—3 дня. У Чарлика всегда была вода, подстилка, он был сыт и не просился на улицу. И всегда вилял хвостом, когда подходил кто-то из обслуживающего персонала. Вот он, положительный отзыв от самого пострадавшего!
Полгода назад у моей кошки металлической дверью отрубило 4 пальца на передней лапе. Просто болтались на коже. Мы бегом отнесли её в ближайшую клинику рядом с домом на операцию. Нам сказали, что только ампутация и кошку оставят до утра. Утром, когда я пришла за ней, мне сказали, извините, мы не успели прооперировать, так как хирург был занят другими животными. Вот прямо ВСЮ ночь был занят!!! Я ведь телефон оставила. Хоть бы позвонили. Я схватила свою кошку и понеслась в Белый Аист. На этот момент лапа была уже распухшая, как моя нога! И вся разлизанная. В Белом Аисте её сразу забрали на операцию. При чем, я хотела чтобы пальцы ампутировали, Видно было, что спасать уже нечего. Но врач сказал – ПРИШЬЁМ!!! Если бы вчера, то прижились бы 100%. Но время упущено, поэтому шанс 50/50. В итоге прижились 2 крайние пальца. 2 центральных нет. Но кошка счастлива, что может бегать и драть мебель.
А три года назад, у меня на работе, 3-х месячный щенок попал под колеса 1,5 тонного погрузчика. Переломаны 3 лапы, таз, разорвало бок. Мы понесли его в Белый Аист усыплять. Это было наше первое знакомство с этой клиникой. Нас тогда принимал Павел Георгиевич. Он сказал, зачем усыплять, и стал его по кусочкам собирать. И ведь собрал! Куча швов, металлические спицы. Алтай месяц пролежал у них в стационаре. Пёс рос, опять операции чтобы поменять спицы, опять стационар. И каждый раз, вместо счёта на оплату, Павел Георгиевич говорил администраторам выписать счет как за простой приём врача. Сейчас Алтаю 3 года. Носится как конь. Живёт у меня на работе. Охраняет склад и даже ловит мышей.
Тут же я стерилизовала своих кошек и собак. Купировала одной уши. Сейчас, где бы мы не находились, в городе или на даче, мы никогда не обратимся к другим ветврачам, только сюда!
За всю свою жизнь (45 лет), я не видела врачей внимательнее! Врачей, которые не только лечат животных, но и любят их
Спасибо огромное за доброжелательное отношение, за внимание к нам, за бережное отношение к «пациенту», спасибо за маленький шов, спасибо за полное объяснение (и написание бумажек) послеоперационного ухода, спасибо за консультации по телефону, спасибо за чуткое отношение к хозяевам. Спасибо, что вы спасаете животных и не ругаете их владельцев за безответственность