Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Театр-студия Резонанс

+7 (921) 944-50-87
Россия Санкт-Петербург ул. Народная, д. 4, лит. А
Адрес Санкт-Петербург, ул. Народная, д. 4, лит. А
Район Невский район (Санкт-Петербург)
Метро Ломоносовская (1.0 км построить маршрут до метро), Пролетарская (1.9 км пройти от метро), Дыбенко улица (3.3 км)
Телефон +7 (921) 944-XX-XX показать
Сайт
Цена входа, будние дни, выходные 500
Критерии Курсы ораторского мастерства, Камерные театры, Школы искусств, Театральные курсы

Сравнить цены и купить билеты:

Дата открытия на сайте: 29.07.2024
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Полноценный театр: сцена, качественное свето- и звукооборудование, мягкие кресла для зрителей и комната отдыха.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут

Репертуар спектаклей и афиша на ноябрь в театре-студии Резонанс


Места поблизости
ИзобретателиТеатр ИзобретателиМузей Императорского фарфорового завода Музей Императорского фарфорового заводаМариупольская площадь Мариупольская площадьДвор Миядзаки Двор МиядзакиСМ-Клиника на ДыбенкоМедицинский центр СМ-Клиника на Дыбенко
БалтЗдрав на ДыбенкоКлиника БалтЗдрав на ДыбенкоICLINIC на ЕлизароваМедицинский центр ICLINIC на ЕлизароваDreamvilleПространство Dreamville
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Общественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын Дворцовая площадь Дворцовая площадьГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыха
Театр-студия Резонанс: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, студия Резонанс, театр Резонанс, Резонанс на Народной

Официальная группа Вконтакте
Театр-студия «Резонанс»

сегодня в 14:43


Покажи свой спектакль на сцене театра-студии «Резонанс»!🎭 Приглашаем к сотрудничеству режиссёров и труппы с готовым спектаклем, для показа в Новогодние Каникулы (с 29.12.24 по 8.01.25). Предоставим бесплатно сцену нашего театра для: 🔸Прогон спектакля — 1 раз 🔹Показ спектакля — 1 раз Организуем: 🔸Рекламу спектакля на нашей сцене 🔹Продажу билетов зрителю 🎭Наш театр это: Общая площадь: 146 кв.м. Площадь сцены(без учета второго этажа): 54 кв.м. Площадь зрительного зала: 72 кв.м. Количество посадочных мест: 76 шт. Высота потолка: 7,3 м. Подсветка в зале и 2 этажа на сцене, качественное свето- и звукооборудование, большая сцена и мягкие кресла для зрителей! 💛 📍Требования: 1) Режиссер-постановщик спектакля должен быть выпускником театрального ВУЗа, магистрантом или студентом последнего курса по специальности: режиссер. 2) Спектакль определенного жанра, направления (сказка, комедия, новогодняя тематика). 3) Отрывок из Спектакля должен быть готовым к показу Администрации театра, для заключения Соглашения о сотрудничестве. Оставить заявку и задать вопросы можете в сообщениях группы!🤘🔥
19.11.2024 в 14:10


📍24 ноября пройдёт Мастер-класс «Мастерская смены аспекта» (16+) Мастерство смены аспекта требует от актёра постоянного развития и самосовершенствования. Актёру необходимо изучать различные техники и подходы к актёрскому мастерству, а также практиковаться в разных жанрах и стилях. Только так он сможет стать настоящим мастером, способным создавать яркие и запоминающиеся образы. 👁На мастер-классе Бориса Павловича мы проработаем природу существования актёра и режиссера. Разберем то, как объекты могут выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, как мы на них смотрим. Аспектов реальности бесконечно много, и на мастер-классе мы научимся работать с этим в рамках профессии актера и режиссера. 🔸ПАВЛОВИЧ Борис Дмитриевич, актер, режиссер, педагог. Выпускник мастерской Г.Р. Тростянецкого. Ставил спектакли более чем в 20 городах от Таллинна и Ярославля до Ташкента и Хабаровска. С 2006 по 2013 - художественный руководитель «Театра на Спасской» (Киров). Играет как актёр в спектаклях БДТ им. Г.А. Товстоногова и на независимых сценах Санкт-Петербурга. Лауреат национальной премии «Золотая маска». Придумал спектакль-грибницу «ЛЕС», состоящую из неопределённого количества частей, которые идут на разных площадках разных городов. Руководит инклюзивной театральной компанией «Разговоры» фонда «Альма Матер» в Санкт-Петербурге. 📍24 ноября (Вс) в 17:00 Входной билет - 3000 руб (зритель) Продолжительность: 3 часа с антрактом. Мастер-класс уже совсем скоро, не пропустите!💛 Билеты на сайте: https://we-resonance.ru/%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B9.html
19.11.2024 в 13:20


Друзья, мы продолжаем работу над нашим новым спектаклем «Самоубийца»! Совсем скоро вы снова сможете увидеть его!❣ Сейчас мы усиленно готовимся снова представить зрителю наш спектакль по пьесе Н. Эрдмана. Делимся с вами фотографиями с репетиций🙌🏻 Премьера прошла 12 октября в нашем театре при полном аншлаге, для некоторых участников спектакля это были творческие дебюты, сегодня же ребята стали частью нашей труппы и готовятся по полной! В комедии "Самоубийца" раскрывается душа обычного человека, его мысли и нутро, затрагиваются темы о которых мы боимся говорить, или же говорим только шепотом🙊 Посмотреть отзывы о спектакле: https://vk.com/topic-212224496_52606228
18.11.2024 в 16:36


🗣Анонсируем мастер-класс Владимира Абрамова «Речь. Действовать и воздействовать» (16+) Сценическая речь — это не просто набор слов, а мощный инструмент воздействия на зрителя. Каждое слово имеет свою силу, и умение применять это знание в своей работе важнейшая задача. В постановках слова становятся душой действия, наполняют его смыслами, а не остаются фоном. 🎭 Тренировка сценической речи, включая стихотворные произведения, является неотъемлемой частью развития актёрского мастерства. Стих обостряет чувства, развивает музыкальность голоса и учит артистов слушать и слышать друг друга на сцене. Монолог и его особенности.🎙 Право на монолог — это возможность для актёра не только донести свои мысли, но и создать пространство для диалога с залом, в котором зритель становится активным участником театрального действия. ⭐На мастер-классе вы изучите упражнения, которые помогают в исследовании и тренинге голоса и слова, а так же разовьете свой речевой аппарат. 🔶АБРАМОВ Владимир Вячеславович актер, режиссер, педагог. Выпускник мастерской З.Я. Корогодского. Актер и режиссер Санкт-Петербургского государственного театра «Суббота». Принимал участие в легендарных спектаклях Ленинградского ТЮЗа золотого периода: «Наш цирк», «Наш, только наш», «Потешки», «Открытый урок», «Хоровод», «Весенние перевертыши». Был признан лучшим артистом Латвии и Европы ("ASSITEJ" при ЮНЕСКО). Сыграл более 60 ролей в театре и кино. Режиссерские работы отмечены множеством наград на фестивалях в номинациях: "Лучший спектакль" и "Режиссура". 📍 8 декабря (Вс) в 17:00 Входной билет - 2000 руб (зритель) Входной билет - 1500 руб (для действующих студийцев и актёров театра-студии "Резонанс") Продолжительность: 3 часа с антрактом Билеты на официальном сайте: https://we-resonance.ru/%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B9.html
17.11.2024 в 20:37


❗В следующее воскресенье состоится Мастер-класс Бориса Павловича «Мастерская смены аспекта» (16+)❗ Приглашаем на мастер-класс режиссёра Бориса Павловича, чтобы разобраться в природе существования актёра и режиссерских подходах. Борис Павлович покажет упражнения, которые будут максимально полезны в творческой деятельности. 🎭Искусство театра — это мастерство смены аспекта. Как в оптических иллюзиях каждый видит что-то своё, так и в работе актёра всё зависит от того, как падает взгляд. Каждая вещь в этом мире способна оказываться до неузнаваемости разной в зависимости от аспекта восприятия. Борис Павлович: «Я много лет занимаюсь театром с профессионалами и не-профессионалами. Не могу сказать, что не чувствую разницы — конечно, она есть. Но она в скорее в дисциплине, что ли, ответственности. Главное при этом остаётся одно: ты выходишь на площадку и на тебя смотрят. Что в этот момент происходит? Почему и профессионалу, и любителю страшно выходить на сцену? Почему мы так любим подглядывать за другими? Почему на одних людей интереснее смотреть, чем на других? Как управлять этим процессом?» 🔶ПАВЛОВИЧ Борис Дмитриевич, актёр, режиссер, педагог. Выпускник мастерской Г.Р. Тростянецкого. Ставил спектакли более чем в 20 городах от Таллинна и Ярославля до Ташкента и Хабаровска. С 2006 по 2013 - художественный руководитель «Театра на Спасской» (Киров). Играет как актёр в спектаклях БДТ им. Г.А. Товстоногова и на независимых сценах Санкт-Петербурга. Лауреат национальной премии «Золотая маска». Придумал спектакль-грибницу «ЛЕС», состоящую из неопределённого количества частей, которые идут на разных площадках разных городов. Руководит инклюзивной театральной компанией «Разговоры» фонда «Альма Матер» в Санкт-Петербурге. 📍24 ноября (Вс) в 17:00 Входной билет - 3000 руб (зритель) Входной билет - 2000 руб (для действующих студийцев и актёров театра-студии "Резонанс") Продолжительность: 3 часа с антрактом. Мест осталось совсем мало, успей купить билет!💛 https://we-resonance.ru/%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%88%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B9.html
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю