Не понимаю, как вообще работает данная студия, т.к. правила директор сочиняет на ходу. Например, может, взять оплату наличными, а потом сказать, что не может дать чек (потому что он сам мои деньги отнес в бухгалтерию). Смешно.В зале бывшего кинотеатра, в целом, удобно Без машины неудобно Очень посредственно (
Прошедшие события, студия Резонанс, театр Резонанс, Резонанс на Народной
Официальная группа Вконтакте
Театр-студия «Резонанс»
15.06.2025 в 19:21
🎭 Выпускной показ группы «Вдох!»
За плечами путь длиной в месяцы открытий, поисков, преодолений. Впереди — сцена, прожитые эмоции и тот самый первый зрительский взгляд.
На выпускном показе группа «Вдох!» представила 11 честных, трепетных, наполненных настоящим этюдов. О любви и боли, о счастье и потере, о человеческом. Эти этюды и есть фрагменты жизни, собранные из чувств, встреч и внутренней работы каждого студийца.
За время обучения студийцы пережили не только сценические открытия, но и глубоко личные. Они учились видеть и слышать друг друга, доверять, быть уязвимыми и смелыми. Учились проживать эмоции, которые часто прячем в себе и находить в этом точку соприкосновения с собой настоящим, полным жизни и любви.
Мы старались создать пространство, где было можно быть разными. И то, как участники прошли этот путь, вдохновляет и даёт надежду.
Спасибо вам за честность и за внутреннюю тишину, в которой рождается настоящее искусство!
Пусть всё, что открылось в этом процессе, останется с вами живым, тёплым и настоящим❤
Вдох - выдох и вперёд! До встречи в Resonance!💛
Фото от прекрасной !
30.05.2025 в 14:56
🎭 Актёр — и художник, и инструмент одновременно.
В отличие от музыканта, у которого есть внешний инструмент, у актёра инструментом является тело, сознание, ощущения, эмоции. Его искусство рождается из внутренней тонкой настройки, и одна из ключевых практик на этом пути — упражнение на эмоциональную память, известное как часть Метода Ли Страсберга.
Задача — не ждать вдохновения, а уметь управлять им. Не «вызвать» эмоцию усилием воли, а восстановить её через конкретные ощущения.
Чтобы это получилось, актёр учится:
🔹 Релаксации, чтобы устранить внутренние блоки и напряжение
🔹 Не просто «вспоминать событие», а возвращаться к моменту через детали: запах, свет, звук, прикосновение ткани к коже и тд
🔹 Ловить не общее «тогда было жарко», а конкретное. Где именно ощущалась жара, как она отзывалась в теле. Понять - значит почувствовать.
🔹 Оставаться сконцентрированным, в процессе яркого творческого выражения, управлять эмоциональным чувствованием.
Эта работа требует дисциплины и бережности. Но именно она позволяет повторить всегда достичь полного эмоционального отклика, а следом и честного и искреннего проживания.
Аффективная память становится частью живого инструмента актёра. И чем тоньше он настроен, тем сильнее и правдивее звучит на сцене.
📍Такой тренинг — это не «психология ради эмоций». Это основа актёрской техники.
Это то, что делает искусство подлинным.
И то, что отличает актёра от подражателя: способность переживать — и направлять.
Метод — не приём, а путь к тому, чтобы вдохновение стало делом мастерства.
28.05.2025 в 20:30
Фундамент заложен: мастер-класс С.Д. Черкасского “Система и the Method” в “Резонансе” ✨
В минувшие выходные стены нашей театральной студии буквально дышали вдохновением — у нас в гостях был профессор, доктор искусствоведения, режиссёр и педагог — Сергей Дмитриевич Черкасский.
Мастер-класс “Фундамент актёрского мастерства: Система и the Method” стал не просто творческой встречей, а настоящим путешествием вглубь актёрской природы.
🔹 Мы начали с практик релаксации — чтобы научиться слышать себя и своё тело, освобождаться от зажимов.
🔹 Перешли к упражнениям на работу органов чувств и совмещения нескольких объектов концентрации
🔹 Проговаривали монолог — позволяя ему быть разработанным в совершенно неожиданном ключе.
🔹 А завершили погружением в упражнение на эмоциональную память, пробуждая личный опыт через работу 5-ти органов чувств, как источник подлинности.
Всё это — в свете анализа идей Станиславского, Вахтангова и великого Ли Страсберга, чья школа воспитала легенд мирового кино.
С.Д. Черкасский делился знаниями, открывая нам не только техники, но и философию, на которой держится актёрское искусство. Его подход — о честности, глубине и внутренней работе. Не над ролью. Над собой.
Благодарим участников за доверие и открытость, за ясность мысли и огонь в глазах!
До встречи в Resonance!💛
Ph:
21.05.2025 в 20:30
💡В воскресенье прошёл 1 день интенсива профессора С.Д. Черкасского: “Фундамент актерского мастерства: Система и the Method”
В это воскресенье профессор С.Д. Черкасский посвятил мастер-класс особенностям Системы и Метода, а также изучению упражнений, пробуждающих память ощущений и чувств.
Для актёра многие аспекты спектакля становятся объектами осознанного и неосознанного напряжения: предстоящий спектакль, сценическая среда, запоминание текста, взаимодействие с партнёрами и движение в пространстве создают внутреннее и внешнее давление, с которым он должен справляться. Актёр учится освобождаться от мышечных зажимов, чтобы подготовиться к спектаклю и выдержать напряжение, связанное с ним.
✍🏻Упражнения решают вопросы актёрского творчества и социально-психологического аспекта, а также помогает понять работу актёра. Была рассмотрена разница между подходом Станиславского и методом Страсберга: актёр Станиславского опирается на свой эмоциональный опыт, а актёр Страсберга пробуждает эмоциональную память через работу с ощущениями.
🙌🏻А в это воскресенье, на втором дне мастер-класса, Вы узнаете и попробуете авторские упражнения Страсберга, поработаете с эмоциональной памятью и проанализируете принципы Станиславского и Вахтангова.
🗓Дата и время:
25 мая (воскресенья)
Начало: 17:00
Продолжительность: 3 часа 30 минут с антрактом
🔸Стоимость:
Билет зрителя: 3500 руб.
Бонус: Вы узнаете секреты Метода, благодаря которому учились М. Брандо, М. Монро, А. Пачино, Р. Де Ниро и другие звезды Голливуда!
🎯 Не упустите возможность получить знания от признанного эксперта в области актерского мастерства!
Ph:
Комментарии посетителей