Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

18+

Подростково-молодежный клуб Кругозор

3042

Страница создана 14.03.2017 и обновлена 12.03.2019

Повысить аудиторию места
+7 (812) 447-77-74
Россия Санкт-Петербург пр. Дальневосточный, д. 42
Адрес Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, д. 42
Район Невский район (Санкт-Петербург)
Метро Дыбенко улица (1.9 км построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 447-XX-XX показать
Критерии Школы танцев, Детские клубы, Рукопашная секция, Художественные студии, Секция борьбы, Центры раннего развития еще
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 12 марта 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 

Клуб "Кругозор" — это творческое пространство для детей и взрослых. Хореографический ансамбль "Страна Чудес" от 2,5 до 40 лет; вокальная студия; рукопашный бой; студия современного танца "Экстрим", театральная студия; студия раннего развития (от 9 месяцев); клуб молодой семьи. Прикладные занятия (рисование, лепка, аппликация); игры для ознакомления с окружающим миром.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать



 

Как добраться

Маршрут
Детские места отдыха поблизости
Российский колледж традиционной культуры Российский колледж традиционной культурыПланета футбола на ДальневосточномФутбольная школа Планета футбола на ДальневосточномШторм на ДальневосточномСпортивный клуб Шторм на ДальневосточномПланета футбола в пер. ЧелиеваФутбольная школа Планета футбола в пер. ЧелиеваЦентр большого тенниса СПб в переулке Челиева Центр большого тенниса СПб в переулке Челиева
Азбука Спорта в переулке ЧелиеваСпортивно-оздоровительное образование Азбука Спорта в переулке ЧелиеваОлимпиецПодростково-молодежный клуб ОлимпиецДинамитСпортивный центр Динамит
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Лечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейкаОбщественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театраМузей уличного искусстваМузей уличного искусстваРайский уголок на берегу родникового озераРайский уголок на берегу родникового озера Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматов
Krugozor: отзывы посетителей
Общая оценка  8.38
Оставить отзыв   
24 декабря 2018 г. 19:31 9
Тренер прекрасный, настоящий мужчина! Такими и должны быть тренера по рукопашке!Не высший класс, но главное есть весь инвентарь, маты, все необходимое для занятий Нам очень удобно добираться- мы живём неподалёку Сын занимается с удовольствием, от занятий не отлынивает, прогрессист на лицо
16 августа 2018 г. 18:36 9
Тренер с ними много занимается, техник ставит, дает домашние задания.

Комментарии посетителей (1)

Марина 24 декабря 2018 г. 19:10
Отдали сына на секцию рукопашного боя, занимается с удовольствием, окреп, чувствует себя увереннее
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Подростково-молодежный клуб "Кругозор"

27.10.2020 в 12:28


Обучение танцам в студии современного танца «Экстрим» – это не просто увлекательно!😉 💫 Когда дети танцуют, им намного проще найти общий язык. Их сближает красивая ритмичная музыка, сама атмосфера танцевального класса, веселье. Кроме того, танцы хорошо раскрепощают. Помогают стать смелее и увереннее в себе.🌸 Занятия в студии заряжают позитивом, драйвом и хорошим настроением⭐️ Инстаграм: https://instagram.com/extreme_dance_studio_ Группа студии https://vk.com/extremedancestudio
26.10.2020 в 16:27


23 октября Людмила Николаевна, заведующая нашего клуба, приняла участие в Форуме «Социальный Петербург 2.0: формула роста». На форуме обсуждались такие важные вопросы, как значимость некоммерческих организаций для развития Санкт-Петербурга, Как строить работу некоммерческого сектора в посткризисный период? Как позиционировать себя в медиа-пространстве? Как из идеи вырастить успешный проект и реализовать его? и многое другое. Руководители НКО обменивались опытом, делились успешными практиками в работе.
24.10.2020 в 12:02


💫 Колонка Хореографического ансамбля "Страна Чудес", продолжение... ❗️В нашем коллективе работают высококвалифицированные педагоги, профессионалы своего дела, с немалым опытом в сфере хореографии и искусства, профессиональным образованием, лауреаты, призеры и обладатели благодарностей городского, всероссийского и международного уровня! Наши педагоги постоянно учатся, повышают квалификацию и получают новые знания и навыки в области хореографии, педагогике, нейропсихологии, социологии и молодежной политике. ♾Всех нас объединяет любовь к танцу, стремление к результату и успеху ни только коллектива в целом, но и каждого воспитанника в частности! Мы поддерживаем активную жизненную позицию, а так же считаем, что научить можно любого, главное что бы было желание идти вместе с нами, добиваться успехов, трудиться и танцевать! Знакомьтесь!!! Педагогический состав Хореографического ансамбля «Страна Чудес» 🌟Дмитриева Алиса Михайловна, художественный руководитель хореографического ансамбля "Страна Чудес",хореограф, балетмейстер, культуролог, неоднократный обладатель правительственных благодарностей за активную и плодотворную работу по реализации молодежной политики, за вклад в воспитание подрастающего поколения, обладатель звания лучший балетмейстер, обладатель награды лучший по профессии, призер экспертного совета конкурса профессионального мастерства сферы государственной молодежной политики, лауреат городских, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, автор программы раннего развития детей "Счастье", автор программы комплексного развития по хореографии "Танцуй", автор и идейный вдохновитель множества культурных и творческих проектов. 🌟Бойцова Ольга Анатольевна, педагог-хореограф, эксперт подготовительных программ ансамбля, спортивный медик, реабилитолог в ФКиС, детский дефектолог. Лауреат городских, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей, обладатель множественных благодарностей и наград в сфере молодежной политики. 🌟Терехова Дарья Сергеевна, педагог-хореограф, репетитор. Выпускница кафедры хореографии СпбГУКИ, действующая артистка балета высшей категории Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра "Карамболь". Лауреат городских, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей. 🌟Старков Александр Владимирович, педагог современных направлений (Breakdance, Hip-Hop, С-Walk), педагог мужских составов, лауреат городских, всероссийских и международных конкурсов и фестивалей. 🌟Готфрид Дениза Юрьевна, педагог подготовительного отделения ансамбля, выпускница хореографического ансамбля «Страна Чудес», студентка педагогического колледжа. Лауреат городских, всероссийских, международных конкурсов и фестивалей. 👉И это конечно же не весь педагогический состав ансамбля! Есть еще педагоги которые поддерживают нас и наше творчество, но об этом в другой раз..... А в четверг 29 октября мы бы хотели показать вам как проходят каникулы у нас и чем мы сейчас занимаемся и что готовим!!! ❤️ продолжение следует....
23.10.2020 в 12:58


Сегодня поговорим о наших традициях, в частности об одной из них ✊ Знай наши традиции! Кулачный бой на Руси Кулачный бой существует на Руси с глубокой древности. Бои проводились обычно с Масленицы до Троицы, реже с Коляды до Петрова дня. В России существует собственная воинская состязательно-игровая традиция. Славяне были известны всей Европе как доблестные воины. Так как войны на Руси были частым явлением, каждому мужчине следовало владеть ратными навыками. Начиная с самого раннего возраста дети с помощью разнообразных игр, таких как «царь горы», «на ледяной горке» и «куча-мала», борьбы и метания, постепенно приучались к тому, что нужно уметь постоять за Родину, семью и самих себя. Когда дети становились взрослыми, игры перерастали в настоящие поединки, известные как «кулачные бои». Существовали виды кулачного боя: «один на один», «стенка на стенку». Считающийся видом кулачного боя «сцеплялка-свалка» в действительности — самостоятельное единоборство, русский аналог панкратиона, бой без правил. Самый древний вид боя — «сцеплялка-свалка», который часто назывался «сцепным боем», «свалкой врассыпную», «свальным боем», «сцепельной схваткой». Представляла собой противостояние бойцов, дравшихся без соблюдения строя каждый сам за себя и против всех. По упоминанию Н. Разина: «Здесь нужно было обладать не только ловкостью и сильным ударом, но и особым хладнокровием». Самым распространённым видом кулачного боя был «стенка на стенку». Бой делился на три этапа: сначала дрались мальчишки, после них — неженатые юноши, а в конце стенку ставили и взрослые. Не разрешалось бить лежачего или присевшего, хватать за одежду. Задача каждой стороны состояла в том, чтобы обратить сторону противника в бегство или хотя бы заставить отступать. Стенка, проигравшая «поле» (территорию на которой шёл бой), считалась побеждённой. У каждой «стенки» был свой руководитель — «вожак», «атаман», «боевой староста», «предводитель», «старый чоловик», который определял тактику боя и подбадривал товарищей. У каждой из команд также существовали бойцы «надежы», которые предназначались для того, чтобы разорвать строй противника, вырывая оттуда сразу несколько бойцов. Против таких воинов использовалась специальная тактика: стенка расходилась, впуская «надежу» внутрь, где его ожидали специальные бойцы, и сразу смыкалась, не давая проход стенке противника. Воины, встречавшие «надежу», были опытными мастерами боя «сам на сам». «Сам на сам», или «один на один», был самым почитаемым видом боя. Бои «один на один» могли организовываться специальным человеком, а могли быть и стихийными. В первом случае бой назначался на определённый день и время, а вторая разновидность могла проходить в любом месте, где собирался народ: ярмарки, праздники. Русские бойцы использовали только удары кулаками — что нельзя сжать в кулак, то не кулачный бой. Бить можно было в любую часть тела выше пояса, но старались попадать в голову, в солнечное сплетение («в душу»), и под рёбра («под микитки»). Никогда не использовалось продолжение поединка на земле (борьба в партере). Существовали определённые правила, по которым было нельзя бить лежачего и человека с кровотечением, использовать любое оружие, следовало драться голыми руками. За несоблюдение норм строго наказывали. Несмотря на строгие правила, поединки иногда заканчивались плачевно: участник мог получить увечье, бывали и смертельные исходы. Славяне считали покровителем боевых искусств Перуна. После Крещения Руси началась борьба с языческими обрядами, под которые попадали и ратные состязания в честь Перуна. В 1274 году митрополит Кирилл, собрав во Владимире собор, среди других правил постановил: «отлучать от церкви участвующих в кулачных боях и боях кольями, а убитых не отпевать». Духовенство считало кулачные бои богомерзким делом и наказывало участников по церковным законам. Это осуждение привело к тому, что во время правления Фёдора Иоанновича (1584—1598) не было зафиксировано ни одного поединка на кулаках. Само правительство обычно не поощряло, но и не преследовало кулачных боев. Настоящее ограничение кулачных поединков началось в XVII веке. 9 декабря 1641 года Михаил Фёдорович сделал указал запрещающий кулачные бои и назначающий наказания его участникам. Однако, несмотря на все указы, кулачные бои продолжали существовать, а участники теперь стали выбирать из своей среды сотского, десятского, которым доверялось следить за исполнением всех правил боя. Существуют сведения, что Петру I нравилось устраивать кулачные бои, «дабы показать удаль русского народа». 21 июля 1727 г. император Пётр II издал указ о кулачных боях: «кто упадёт, лежащих никого не били бы» При Екатерине II кулачные бои пользовались большой популярностью. Граф Григорий Орлов был хорошим бойцом и часто приглашал известных кулачников помериться с ним силой. Николай I в 1832 году полностью запретил кулачные бои «как забавы вредныя». После 1917 года кулачный бой был отнесён к пережиткам царского режима и, не став спортивным видом борьбы, уходил из жизни. Кулачные бои продолжались до 1950 годов. Тогда же уголовники стали, вопреки установке, использовать в бою ножи (устраивать поножовщины) и бои "в накулачки" запретили. В 90-х годах XX века начали осуществляться попытки возродить школы и стили славянских боевых искусств, включающие в том числе и кулачный бой.
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+7°..+9°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю