Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
20212223242526
272829303112
3456789
Облачно  +12…+12°C
Вход
Добавить на сайт

Отзывы о выставочном центре Эрмитаж-Выборг

Интересность : Очень здорово, что у нас в Выборге с недавних пор есть такой великолепный художественный музей с имение выставочный центр Эрмитаж-Выборг. В последний раз, месяц назад там были на основной их экспозиции, на которой представлена была портретная живопись 18- 19 веков. Очень интересно. Около 75 полотен выставлен. Также там находится детская школа искусств, которая у нас очень ценится.
Расположение : Находится на Ладановв, в сторону от крепости, не доходя до нее и не очень далеко от Финского залива.
Интерьер : Очень красивое здание под нее отдано, это бывший музей изящных искусств. Его отремонтировали.
Обслуживание : Тщательно следят за порядком.
Адрес

г. Выборг, ул. Ладанова, д.1

карта
Район
Выборгский район (Ленинградская область)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о выставочном центре Эрмитаж-Выборг

Общая оценка:8.25 / 10
Интересность 8
Расположение 9
Интерьер 7
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Диорама На той войне незнаменитой Диорама На той войне незнаменитойВыборг – город воинской славыВыставочный зал Выборг – город воинской славыВыборгский хлебокомбинат Выборгский хлебокомбинатСпасо-Преображенский кафедральный собор Спасо-Преображенский кафедральный собор
посетитель
8.25 / 10 20 июля 2018 г. 11:20
Тщательно следят за порядком.  Очень красивое здание под нее отдано, это бывший музей изящных искусств. Его отремонтировали.  Находится на Ладановв, в сторону от крепости, не доходя до нее и не очень далеко от Финского залива. Очень здорово, что у нас в Выборге с недавних пор есть такой великолепный художественный музей с имение выставочный центр Эрмитаж-Выборг. В последний раз, месяц назад там были на основной их экспозиции, на которой представлена была портретная живопись 18- 19 веков. Очень интересно. Около 75 полотен выставлен. Также там находится детская школа искусств, которая у нас очень ценится.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о выставочном центре Эрмитаж-Выборг. Наши посетители оценивают Эрмитаж-Выборг по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЭПЛ. Якутские бриллианты на НевскомЮвелирный салон ЭПЛ. Якутские бриллианты на НевскомУкроп на Малой КонюшеннойКафе Укроп на Малой КонюшеннойЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойДом БенуаОбразовательный центр Дом Бенуа

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Выставочный центр "Эрмитаж-Выборг"

18.05.2019 в 20:25


Ансамбль Кантика гальярда исполняют старинную музыку на языке оригинала. Музыкальное сопровождение Ночи музеев.
18.05.2019 в 19:28


Экскурсия по Бастиону Панцерлакс от нашего экскурсовода Елены Пенской.
18.05.2019 в 18:26


На галереях Выставочного центра открылась выставка «Истории путешествий» молодых художниц Полины Вершининой и Екатерины Романовой.
18.05.2019 в 18:17


Дорогие друзья! Ждём вас на Ночи музеев! Вас ждут театральные, музыкальные представления. Экскурсии и мастер-класс! Успейте увидеть все до 00 часов !
08.05.2019 в 14:10


Коллектив Выставочного центра "Эрмитаж-Выборг" сердечно поздравляет с наступающим великим праздником 9 мая! День Победы памятный и горький. День Победы — праздник на века! Ветеранам вместе поклонимся. Вам "спасибо" говорит страна. Выстояли. Сберегли. Навеки память Всем, кто не дошел и не дожил, Тем же, кто сегодня рядом с нами, Всем — тепла родных и много сил!
30.04.2019 в 12:13


Не просто ракушки…. Наша новая выставка “Монолог о раковине” начинается с древнего (первая половина четвертого тысячелетия до н. э.) ожерелья из морских ракушек. Эта ценная по тем временам вещь служила знаком принадлежности к племени. Сделано ожерелье из фарфоровых улиток каури. Позднее, в Китае ракушки каури стали использовать как деньги. Из Китая каури в виде денежных единиц начали свое путешествие по планете. В Индии и Индокитае они вытеснили местные формы денег и сделались единственным средством оплаты и обмена. Со временем каури появились в Африке и Европе, превратились в мировую валюту. На них можно было купить все, что угодно в большинстве стран Старого света — вплоть до Скандинавии. И на Руси некоторое время ракушки каури использовались с той же целью. Впервые о каури узнали в торговых городах Новгороде и Пскове, куда их завезли заморские гости. Новинка приглянулась местным жителям, они охотно обменивали на нее товары, а потом новгородские купцы решили продавать каури племенам, жившим на Волге. Дело оказалось настолько прибыльным, что купцы покупали ракушки тысячами штук в Риге и везли их на восток, все дальше и дальше. И сегодня раковины в ходу, на Соломоновых островах невесту выкупают за мешочек ракушек. А африканские племена с удовольствием носят бусы из ракушек каури.
29.04.2019 в 14:40


Дорогие друзья! Приглашаем вас посетить выставку "Монолог о раковине" из собрания Государственного Эрмитажа, которая продлится с 27 апреля 2019 г. по 15 октября 2019 г. На выставке представлено около 200 экспонатов. Раковины – одно из древнейших и красивейших созданий природы. Они обладают некой магической притягательностью, идущей из морских глубин и глубин веков. Представленные здесь раковины это древние украшения, и вероятнее всего, они составляли ожерелье. Самое интересное в таких ожерельях и таком поведении – это символичность. Возможно, человек хотел показать, что обладает властью, или сексуальной привлекательностью, или, что он принадлежит к определенной группе, или хотел защититься от злых сил. Известно также, что еще в палеолите раковины использовались и в качестве амулетов, причем их клали в погребения, т.е. таким предметам, видимо, придавалось смысловое значение, связанное с загробным миром. Итак, уже в древние времена раковины играли в духовной жизни человека некую важную роль. С развитием религиозных представлений они стали наделяться определенным символическим смыслом. Раковина связывается с плодородием и плотской любовью. В ряде традиций раковина олицетворяет тело, под оболочкой которого взрастает жемчужина-душа. Раковина и жемчуг в христианском искусстве свидетельствуют о святости, и напоминают о пути к Царствию Небесному. Белая жемчужина стала символом чистоты Девы Марии. Кроме того, раковина морского гребешка служила отличительным знаком паломников, украшавших ею шляпы, котомки и одежду. Искусство резьбы на раковине уходит в глубокую древность. В Средние века и в эпоху Возрождения в Европе работают великолепные резчики по раковинам, предлагая заказчикам камеи с религиозными и мифологическими сюжетами. Они создавали кубки со сложными композициями, которые служили предметами коллекционирования. Цель выставки – показать насколько привлекательно оказалось для человека это удивительное творение природы, и как оно в руках искусного мастера превращалось в произведение искусства, а форма раковины использовалась художниками на протяжении столетий. Значительную роль в культуре, искусстве и философии сыграли раковины наутилусов и различных видов турбо (лат. Nautilus, Turbinaedae). Наутилусы (лат. nautilus – кораблик) называют «живым ископаемым», так как этот вид животных – современник динозавров и существует на земле, почти не изменяясь, 450 миллионов лет. Человек также наделил наутилус целым спектром символических значений. Прежде всего, он стал символом роста и обновления, так как моллюск постоянно растет и его раковина увеличивается за счет все новых камер. Раковина наутилуса – один из известных природных объектов, внутренние пропорции которого представляют Золотое сечение – идеальное выражение порядка и красоты нашей Вселенной. Древние греки видели в спиральной раковине наутилуса образ Космоса. Еще задолго до основания Британской и Голландской Ост-Индских компаний (1600 и 1602) экзотические раковины привозили в Европу путешественники, купцы, моряки, приобретавшие эти диковины на рынках стран Индийского океана. «Раковиномания», начавшаяся, как и тюльпаномания в Голландии, быстро распространилась по Европе и продлилась гораздо дольше, нежели увлечение тюльпанами. Красота этих созданий природы восхищала художников. Многие крупные орнаменталисты и ювелиры воспроизводили их в своих работах. Крупнейшими центрами ювелирного искусства в XVI-XVII веках, мастера которых создавали драгоценные оправы для экзотических натуралий, были Нюрнберг, Аугсбург, Амстердам. Кубки из раковин наутилуса помпилиуса (лат. Nautilus pompilius) – характерные образцы подобных кубков с полным набором образов водной стихии - гиппокампов, нептунов, тритонов, разных морских чудовищ. Рафинированная изысканность гравированных мотивов и чеканки на оправе соответствуют эстетической программе стиля этого времени. Значительный раздел выставки посвящен экспонатам, выполненным из различных материалов в форме раковин и с их изображением. Наиболее ранние из представленных вещей относятся к античным временам. Тонко проработана чеканкой золотая заколка в виде раковины морского гребешка, найденная в Пантикапее (кат. 19). В более поздние времена во всех европейских ювелирных центрах изготавливались кубки, фонтаны, чаши, солонки, корпусы которых имитировали раковины. Круглые или овальные, стоящие на ножках в виде фигур нептунов, гиппокампов, дельфинов, сверкающие позолотой, они были гордостью владельцев и украшали их поставцы. Как яркий образец подобных произведений отметим фонтан 1645–1650 Мельхиора I Гельба крупного аугсбургского серебряника. Это многосоставное сооружение, с фигурами морского божества, рака, нереиды и молодого Вакха. Как видим, образное решение фонтана, служившего сосудом для вина, подчеркивает его назначение. Здесь представлены мотивы водной стихии и изначально связанного с водой вина. Ярким образцом раннего барокко является кувшин в виде фантастического животного с собачьей головой. Выразительна пластика фигур и особенно надо отметить мужскую фигуру, держащую раковину, восходящую к нидерландскому или итальянскому бронзовому оригиналу. Форма раковины также широко использовалась при создании различной утвари, предназначенной для стола. Это в основном солонки и соусники, ставшие с начала XVIII века столь популярными благодаря французской кухне. Однако известно, что все стилевые периоды использовали раковины не только как как форму, но и как декоративный мотив. Она не во всех случаях заключала в себе некий символ, тем не менее, ее обычно изображали на предметах, предназначенных для питья, или содержавших жидкость. Таковы серебряные стопы, блюда для омовения рук, колбы для литургической службы. Но только идеология первой половины XVIII века в каких-то аспектах основывалась на осознании этой формы как соответствующей стилю времени, стилю рококо. Это была эпоха культа малых форм в декоративно-прикладном искусстве. Быт галантного человека наполняли «милые пустяки», «прелестные безделицы», будь то фарфоровая статуэтка, шкатулка или табакерка, и хранившие в себе «маленькие счастья» пережитого или ожидаемого приватного общения». Великое множество всякого рода коробочек, табакерок, мушечниц делали в форме раковин из самых разных материалов – серебра, золота, камня, фарфора, черепахового панциря и перламутра. Именно из этого материала выполнены парижскими мастерами маленькие шедевры – табакерки в форме раковин, одна из которых украшена чеканенными на золоте миниатюрными раковинами . Характерным образцом стиля является представленная на выставке перламутровая шкатулка для рукоделия с золотыми тонкой ювелирной работы рокайлями. В другом духе выполнена коробка 1749–1751, обильно чеканенная такими же мотивами, аугсбургского мастера Иоганна Мартина Затцгера. В виде крупных рокайлей сделана ручка крышки, может быть несколько грубоватых, но энергичных и выразительных.
29.04.2019 в 12:07


Дорогие участники и гости нашей группы! Сообщаем, что 26 апреля 2019 года состоялось торжественное открытие выставки "Монолог о ракоине" из собраний Государственного Эрмитажа. https://vk.com/album-18743368_262651895
22.04.2019 в 14:50


Дорогие друзья! Приглашаем вас посетить Персональную выставку петербургской художницы Агаты Белой "Renaissance of Games". С 29 апреля по 31 мая в галерее Арт-Холл «Выставочного центра «Эрмитаж – Выборг» при поддержке креативной лаборатории ArtModex состоится выставка живописи петербургского художника Агаты Белой. Выставка представит более 20 произведений живописи, созданные художником за десятилетие, и впервые покажет работы, написанные в последнее время. Агата Белая окончила Санкт-Петербургский академический институт живописи, архитектуры и скульптуры им. И.Е. Репина (Академия художеств), занималась под руководством академика А.А. Мыльникова. Ученица знаменитого педагога, Агата Белая, сохраняя уважение к художественной традиции, смогла расширить ее границы в своей живописи и приобрести индивидуальное творческое «лицо», покорить зрителя уникальным и запоминающимся творческим почерком. Зрелый художественный язык Агаты Белой апеллирует к фантастическому реализму. Художнику удалось создать в своей живописи содержательную, стилистически единую систему – целостную новую реальность, в которой «живут» привычные нам образы людей, помещенные часто в фантастические условия. Художник примиряет и объединяет два мира – материальный и духовный, создавая третью - новую реальность и новое эстетическое качество, благодаря которым рождается многовариантное восприятие произведений художника. Сюжет художника может получить разнообразные сценарии развития и интерпретации в процессе созерцания зрителем благодаря использованию художником в композиции лабиринтов, головоломок, шахматных партий и других намеков на ребусы и загадки. Целостность фантастической реальности достигается переходящими из картины в картину женскими образами, предметами игры – будь то теннис, бадминтон, шахматы, - музыкальными инструментами, собирательным образом грациозной кошки. Героини переходят в сюжеты новых работ, создавая линию жизни, историю развития отношений в созданной автором реальности. Живописный мир Агаты Белой наполнен обыденными предметами, которые в композиции художника превращаются в необычайно утонченный мир вещей и символов. Символом хрупкости мира становится мыльный пузырь, рожденный в ходе игры и невинного развлечения героини. Символика нити заимствуется автором из древней мифологии и символизирует течение жизни и человеческую судьбу. Фантастический реализм художника может считаться инвариантом символизма. Эстетика живописи Агаты Белой находит отклик в душе зрителя благодаря своей утонченности, изящности, элегантности и трогательной чувственности. Справочно: Агата Белая родилась в Ленинграде в 1975 г. Окончила художественный лицей им. Б.В. Иогансона. В 2001 г. с отличием окончила Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, архитектуры и скульптуры им. И.Е. Репина, мастерскую монументальной живописи А.А. Мыльникова. Принимала участие в воссоздании храма Христа Спасителя в Москве. В 2003 и 2005 гг. получила грант президента России поддержки молодых художников. Заняла третье место во Всероссийском конкурсе молодых художников имени П.М. Третьякова (2005). С 2003 г. член Санкт-Петербургского Союза художников. Куратор выставки: Юлия Огурцова, искусствовед, кандидат культурологии, эксперт Выставка организована креативной лабораторией ArtModex Режим работы выставки: с 29 апреля до 31 мая 2019 г. с 12.00 до 19.00 без выходных. Адрес: Галерея Арт-Холл, г. Выборг, ул. Димитрова, 5. Вход свободный.
17.04.2019 в 09:44


Бурятский гений.. На нашей новой выставке “Монолог о раковине” будет представлена работа нашего современника - Даши Намдакова. Родился он в 1967 г. в забайкальском бурятском селе Укурик. Был шестым ребенком в многодетной семье Бальжана Намдакова, принадлежавшего к древнему уважаемому роду кузнецов-дарханов. Согласно обычаям, только им дозволялось работать с огнём – священным символом избранности. Как и в соседней Монголии, тут весьма внимательны к семейной родословной. По мужской линии род Намдаковых в течение 600 лет дал 23 поколения. Основные темы произведений Даши Намдакова – кочевники, воины, сакральные фигуры, легендарные личности, родовые покровители бурят, тотемные животные и мифологические существа. Большая часть произведений Даши Намдакова выполнена в технике художественного литья, ковки и смешанной технике. Материалом служит бронза, серебро, золото, медь, драгоценные камни, а также кость (бивень мамонта), конский волос и дерево. 14 апреля 2012 г. в Лондоне была установлена бронзовая конная статуя Чингисхана, созданная Даши Намдаковым к 850-летию со дня появления на свет Великого завоевателя. Скульптор работал над ней более двух лет. Англичане предоставили ему в Лондоне огромную мастерскую в самом центре города. Мастер нашел интересное решение: Великий Хан, облаченный в монгольские доспехи, как бы остановился у самого края невидимой пропасти – у границы Неба. Отливали скульптуру из бронзы в мастерской «Mariani» на севере Италии, доставив в Великобританию по частям. Высота ее от копыт коня до шлема всадника составляет около пяти метров, вес – 2714 килограммов. Установили статую у Лондонского городского совета Вестминстера на островке-лужайке рядом с Мраморной аркой в северо-восточной части Гайд-парка. Добавим, что работы Даши Намдакова хранятся в фондах Государственного Эрмитажа, Музея искусств народов Востока, Музея современного искусства в Москве, а также в китайских и американских государственных собраниях. Имеются они и во многих частных коллекциях, в том числе и Президента В.В. Путина.
11.04.2019 в 10:53


Море для здоровья человека… К новой выставке “Монолог о раковине” для студентов медколледжа мы приготовили тематическую экскурсию о роли моря и его обитателей для нашего здоровья. С далекой древности люди употребляли рыбу и морепродукты в пищу. Об этом свидетельствуют фрески Древнего Египта и настенные мозаики Древнего Рима, которые содержат картины с изображением людей, охотящихся за рыбой. Мы расскажем о долгожителях японского острова Окинава, в рацион которых входит рис и морепродукты. Упомянем о бальнеологии и об альготерапии (лечении морскими водорослями). Отдельно остановимся на новинках, среди которых фиш пилинг. Справки по тел. 2-72-82
10.04.2019 в 10:01


Эта загадочная Япония…. На новой выставке “Монолог о раковине” будут представлены японские нэцкэ и предметы для Shodo, японского искусства каллиграфии. Поэтому мы приготовили для учащихся среднего и старшего возраста музейное занятие “Эта загадочная Япония” о самой развитой стране мира, где из мусора намывают острова и строят музыкальные дороги, призывающие водителей соблюдать скоростной режим. Однако же в стране помнят и бережно хранят культурное наследие. В презентации расскажем об интересных традициях страны восходящего солнца – чайная церемония, поклоны при приветствии, цветение сакуры и др. Отдельно расскажем о маленьком брелоке-нэцкэ и покажем видеофрагмент, где три тысячи японцев каждый год соревнуются в искусстве каллиграфии. Добро пожаловать! Справки по тел. 2-72-82
08.04.2019 в 10:04


Бесконечная любовь к морю… Есть художники, имена которых известны даже самым далеким от живописи людям. Среди них – Иван Айвазовский – художник, обласканный судьбой, написавший за свою жизнь более шести тысяч картин. Настоящее имя художника – Ованес Айвазян. Родился будущий художник в Феодосии в 1817 году в семье Геворка и Рипсиме Айвазян. Мать Ованеса (армянский вариант имени Иван) была чистокровной армянкой, а отец происходил из армян, переселившихся из Западной Армении, оказавшейся под владычеством турок, в Галицию. В Феодосии Геворк поселился под фамилией Гайвазовский, записав ее на польский манер. Маленький Ованес (Иван) рос смышленым и мечтательным ребенком. С утра он просыпался и убегал на берег моря, где мог часами наблюдать за входившими в порт судами, маленькими рыбацкими лодочками, любуясь необыкновенной красоты пейзажами закатами, штормами и штилями. Свои первые картины мальчик писал на песке, а через несколько минут их смывал прибой. Тогда он вооружился кусочком угля и украсил рисунками белые стены домика, где жили Гайвазовские. Об этих и других интересных фактах мы расскажем на музейном занятии для школьников, которое мы подготовили к новой выставке “Монолог о раковине”. Добро пожаловать! Справки по телефону 2-72-82
05.04.2019 в 11:53


Жила-была ракушка….. Выставка о Санкт-Петербурге подходит к концу, и мы готовимся к новой экспозиции “Монолог о раковине”. По традиции, начинаем с детских садов. Для них мы приготовили развивающее занятие “Жила-была ракушка”. В презентации расскажем о том, что ракушки-моллюски живут на Земле со времен динозавров, раковина тридакны весит 200 кг и достигает 2 метров в длину, моллюск Исландика может прожить 500 лет. Дети узнают, как сегодня выращивают жемчуг на фермах и какие красивые вещи можно сделать из жемчуга и раковины. Далее начнется экскурсия по залам выставки. Стоимость посещения не изменилась. Справки по телефону 2-72-82 Ждем вас!
04.04.2019 в 11:31


Эрмитажные коты примут участие в 58-й Венецианской биеннале | Артгид
03.04.2019 в 12:51


Паук, замышляющий преступление… На нашей выставке представлено роскошное платье богатой горожанки 19 века великолепного цвета бордо или, говоря современным языком, марсала. Но мало кто знает, что раньше этот цвет назывался чермным. В те времена существовал настоящий культ цвета. В моду входили новые оттенки, а популярности им добавляли невероятные названия. Столь изощрённое и причудливо-изысканное цветовое ощущение никогда больше в моде не повторилось. В словарный запас вошли разнообразные названия оттенков, столь модных в Париже. Сначала вошло в обиход слово «пюсовый» (название цвета блохи), от которого образовались уже русские обозначения коричневых оттенков: «раздавленная блоха», «задумчивая, мечтательная блоха». Как только французская королева Мария Антуанетта родила наследника, про блох мгновенно забыли. Гвоздем сезона стал цвет «сюрприз дофина» - тот, что до сих пор называется «цвет детской неожиданности». Достойны упоминания и названия зелёного, строящиеся на образе лягушки: «влюблённая лягушка», «лягушка, упавшая в обморок». Оттенки серого называли «лохматой мышью» и даже словосочетанием «паук, замышляющий преступление». Интересным являются обозначения светло-коричневого и желтого цветов с рыжеватым оттенком — «жираф в изгнании», «жирафье брюхо». В 1827 году в парижском Ботаническом саду появилась маленькая жирафа-самка, присланная Мехметом-Али, вице-королём Египта, в дар французскому королю Карлу Х. Это был самый модный цвет 1827 г. Разновидности розового называли «весёлая вдова», «цвет бедра испуганной нимфы», «цвет ляжки испуганной Машки». Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался «бедром испуганной нимфы», а солдатский — «ляжкой испуганной Машки». Вернемся к великолепному бордовому цвету и полюбуемся на изящные платья ушедших времен.
28.03.2019 в 11:36


Капелью белоснежной подснежники весной – Изящество бутонов сражает на нашем бастионе невероятной красотой …
27.03.2019 в 12:36


В ВЦ "Эрмитаж-Выборг" начались работы на историческом памятнике "Сортия". Объект передан в оперативное управление.
25.03.2019 в 15:51


Современное искусство продолжает ломать стереотипы. Современные художники и скульпторы уже давно вышли за рамки общепринятого понятия «изящное искусство». Они стали настоящими изобретателями и в результате создали отдельное художественное направление, получившее название «кинетическое искусство». Кинетическая скульптура — это не статичный арт-объект, а уникальное творение, «оживающее» на глазах у изумленной публики. Кинетизм основан на простой идее: под воздействием ветра, света и движения можно создать потрясающий художественный объект, который буквально «оживает» на глазах зрителей. В нашей подборке — самые впечатляющие примеры кинетических скульптур. К примеру, Энтони Хоу с помощью компьютера вот уже на протяжении 17 лет создает автономные кинетические скульптуры. Огромные арт-объекты реагируют на такие природные явления, как свет и ветер. В работе Хоу использует преимущественно стекловолокно и нержавеющую сталь. Скульптор достигает трехмерной гармонии благодаря созданию симметричного и асимметричного баланса между несколькими осями. Глядя на эти уникальные творения, кажется, что их создал вовсе не человек, а попали они к нам скорее из космоса. Еще одна потрясающая скульптура под названием «Мужчина и женщина» находится в Батуми (Грузия). Автор этого творения — грузинский скульптор Тамара Квеситадзе. Каждый вечер в 19.00 8-метровая стальная композиция начинает двигаться, разыгрывая перед зрителями настоящую любовную драму. Дело в том, что скульптура изображает азербайджанца-мусульманина Али и грузинскую принцессу Нино из известного романа, который предположительно написал Курбан Саид в 1937 году. В книге действие разворачивается на Кавказе на фоне Первой мировой войны. Роман «Али и Нино» поднимает сложнейшие вопросы, связанные с поиском путей примирения ислама и христианства, Запада и Востока, мужчины и женщины. Вечером, в самое романтическое время, статуи начинают двигаться навстречу друг к другу, соединяются в трогательных объятьях на короткое время, а затем расстаются. Представление длится всего 10 минут, но за этот короткий промежуток времени скульптура успевает рассказать невероятно трогательную историю любви, которая не оставляет ни одного зрителя равнодушным. Смотрите видео www.youtube.com/watch?v=afrOK04q-ms
19.03.2019 в 15:47


Представляем вам экспонат из нашей экспозиции – каску пожарного и добавим, что пожарные в XIX веке были объектами девичьих грёз. 11 декабря 1802 года, император Александр I подписал указ о создании в Санкт-Петербурге постоянной пожарной команды. До этого времени в тушении пожаров принимали участие сами горожане, сбегаясь на площадь на звон колоколов и прихватив из дома необходимый инвентарь Первая пожарная команда была сформирована из 786 солдат внутренней стражи, которая была рассредоточена по разным районам Петербурга – это позволяло молниеносно выезжать на место происшествия и быстрее тушить очаг возгорания. В состав пожарной команды в те годы входил брандмайор, брандмейстеры, помощники унтер-офицерского звания, пожарные, мастера по насосам, слесари, кузнецы, трубочисты и кучера. Именно в те годы в центре Петербурга стали строить пожарные каланчи, откуда дозорные веди наблюдение за городом и подавали сигналы, замечая вьющийся дым над фасадами и крышами домов. Некоторые здания сохранились в городе и по сей день. Их можно увидеть на Садовой улице и улице Чайковского, на Петроградской стороне и Васильевском острове. Одна из доминант Невского проспекта, башня Городской Думы, также в 1830-1920-х годах служила пожарной каланчой. Одежда пожарных В последнее десятилетие XIX века была введена новая форма одежды для пожарных. Начальник пожарной команды — брандмейстер, носил золочёную бронзовую каску, украшенную армейским гербом ( именно такая каска экспонируется сейчас на нашей выставке), полукафтан болотного цвета с серебряным шитьём, сапоги под колено, поясную портупею и шпагу. Рядовой пожарный, не обладающий такой степенью близости к брандмайору и высшим военным чинам, носил также бронзовую каску, но уже без изображения герба, полукафтан мышиного цвета, голубые погоны, шаровары, сапоги и поясную портупею, куда вкладывался небольшой топорик. Объекты девичьих грёз. К слову, создание специальной команды для борьбы с огнём вызвало в обществе большое оживление. Во-первых, горожане были рады тому, что их больше не будут созывать на площадь и, выдав вёдра, толкать навстречу стихии, во-вторых, пожарная команда выглядела так браво и так мужественно, что незамужние девицы вмиг теряли голову, а мужское население почитало за честь быть пожарным. В подтверждении этого можно привести записку петербуржца Засосова: «Пожарные являлись гордостью городской управы и населения. Отличные лошади определённой масти для каждой части, экипажи ярко-красного цвета... пожарные в сияющих касках. Все это поражало обывателя, тянуло его за обозом на место пожара, посмотреть, как будут побеждать огонь эти скромные герои».
18.03.2019 в 09:40


На одной из двух площадок Выставочного центра «Эрмитаж-Выборг» в галерее «Арт-Холл» с 20 марта по 20 апреля 2019 года будет проходить персональная выставка известного якутского художника-пейзажиста Василия Кудрина «Деревья и камни». Василий Кудрин - живописец, член международного творческого Союза художников, один из тех, кто прославил своим творчеством Якутию. Известность, далеко шагнувшая за пределы города и страны; имя, увековеченное сотнями живописных полотен, воспевающих красоту родной природы; уважение и признание земляков, коллег по работе - итог долгого творческого пути и неутомимого труда мастера. На протяжении многих лет Кудрин преподает, готовя юных живописцев для поступления в художественные училища и вузы страны. Произведения Василия Кудрина находятся в собрании Национального художественного музея Республики Саха (Якутия), в частных коллекциях во многих странах мира (Англия, Германия, Франция, Канада, США, Китай, Япония и др.). Принимает активное участие в художественных выставках: республиканских, всероссийских и зарубежных. «Родился и вырос в Якутии, рыбак и охотник, когда река Чанчик весной разливается во всей своей бурной красе, то ее глиняные берега размываются превращая голубую речку в алого цвета воду. Наблюдал и рисовал этюды каждую весну, это чудо природы глубоко засело мне в сердце и душу и теперь я живу далеко от своего родного места, но Талые воды Красного Чанчика снятся мне каждую ночь…» Автор: Светлана Куропаткина
15.03.2019 в 14:24


140-летие уголовно-исполнительной системы отметили в СИЗО № 3 в Выборге
15.03.2019 в 13:57


Пир Клеопатры Царица Египта Клеопатра (жившая в 68-30 гг. до н. э.) славилась не только умом и красотой, но и экстравагантностью поведения. Однажды, желая поразить своим богатством возлюбленного, римского полководца Марка Антония, она растворила в бокале с уксусом крупную жемчужину, а затем осушила бокал. В картине изображен момент, когда Клеопатра опускает в сосуд жемчужную серьгу, а Марк Антоний, его спутник Энобард и негр-слуга застыли в немом удивлении, испытывая смешанное чувство сожаления и восхищения. И только придворный шут, ухмыляясь, указывает рукой на нелепость безумного расточительства Клеопатры. Картина написана в 1653 г. фламандским художником Якобом Йордансом. В истории фламандского искусства XVII века Йорданс занимает особое место, входя, вместе с Рубенсом и Ван Дейком, в триаду великих исторических живописцев фламандской школы. С творчеством мастера можно ознакомиться на недавно открывшейся в Николаевском зале Государственного Эрмитажа масштабной выставке, где представлены девятнадцать картин и тридцать один рисунок великого мастера.
13.03.2019 в 12:25


12 марта наш ВЦ "Эрмитаж-Выборг" открыл необычную выставку в СИЗО № 3 г. Выборга "Люди и ангелы" из фондов нашего центра.
08.03.2019 в 20:14


Персональная выставка Ирины Левашовой «История цвета сакуры» открылась в Выборге
07.03.2019 в 13:20


Сегодня мы устроили настоящий праздник для нашего самого любимого социального партнера Комитета образования! В программе: -рассказ о великих женщинах в истории Петербурга; -праздничная лотерея с розыгрышем книг и супер-приз торт; -обзорная экскурсия по текущей выставке; -фотосессия в прекрасных интерьерах нашего ВЦ.
05.03.2019 в 12:39


Первая модница всея Руси.. В преддверии женского дня вспомним о Елизавете Петровне, чей портрет экспонируется на нашей выставке. Не все знают, что у императрицы было 15 тысяч платьев. Императрицу Елизавету Петровну называли «русской барыней на французских каблуках». Она с юности свободно говорила по-французски и, по замыслу отца, Петра I, должна была стать женой Людовика XV. Елизавета слыла щеголихой и первой красавицей, и жестоко наказывала женщин, которые пытались затмить ее образ. Дочь Петра I с детства любила дорогие платья, расшитые золотом и серебром. Взойдя на престол, обзавелась коллекцией из 15 тысяч платьев, которые меняла по каждому удобному случаю, и порой могла переодеваться до 7 раз в день. Кстати, для того, чтобы дамы не смели появляться на бал дважды в одном наряде, заставляла придворных ставить на платья чернильные печати. Известен случай, когда на балу императрица дала несколько пощечин статс-даме за то, что та осмелилась надеть платье, похожее на императорское. Лучшие ткани императрице доставляли из Франции. После того, как она выбирала все, что ей было по нраву, остатки разрешалось продавать придворным дамам. За ослушание одна из торговок была арестована. Следование моде Елизавета рассматривала, как форму послушания. Известен случай, когда императрице сделали неудачную прическу, окрасив часть волос. Смыть краску не удалось, и пришлось отрезать «испорченные» пряди. Чтобы «компенсировать» потерю роскошной шевелюры, Елизавета приказала всем женщинам побриться наголо и носить исключительно черные неаккуратные парики. С годами нетерпимость к чужой красоте в Елизавете развивалась все сильнее. Она могла затребовать ножницы прямо во время бала и срезать украшение, которое показалось ей слишком броским, или с нескрываемой злобой отрезать пряди волос фрейлинам, чьи прически ей не понравились. Елизавета прожила 53 года, на закате жизни она страдала от обмороков и постоянной слабости, была суеверна и постоянно видела во всем дурные предзнаменования. Она все реже появлялась на праздниках, но вот страсти к роскошным нарядам не потеряла. Известно, что даже на смертном одре она выглядела, как настоящая модница, в серебряной робе с кружевными рукавами. Полюбоваться на платья елизаветинских времен можно в Старой деревне, реставрационном центре Государственного Эрмитажа.
04.03.2019 в 15:01


Дорогие друзья! 26 февраля 2019 г. состоялось открытие персональной выставки И.А. Левашевой (г. Москва) "История цвета сакуры"

Главное в Петербурге
Оставьте отзыв и комментарий на странице фильма "Мстители. Финал" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку