Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

18+

Отзывы о Эрмитаж-Выборг

Интересность : Очень здорово, что у нас в Выборге с недавних пор есть такой великолепный художественный музей с имение выставочный центр Эрмитаж-Выборг. В последний раз, месяц назад там были на основной их экспозиции, на которой представлена была портретная живопись 18- 19 веков. Очень интересно. Около 75 полотен выставлен. Также там находится детская школа искусств, которая у нас очень ценится.
Расположение : Находится на Ладановв, в сторону от крепости, не доходя до нее и не очень далеко от Финского залива.
Интерьер : Очень красивое здание под нее отдано, это бывший музей изящных искусств. Его отремонтировали.
Обслуживание : Тщательно следят за порядком.
Адрес

г. Выборг, ул. Ладанова, д. 1

карта
Район
Выборгский район (Ленинградская область)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о выставочном центре Эрмитаж-Выборг

Общая оценка:8.25 / 10
Интересность 8
Расположение 9
Интерьер 7
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Костёл Святого Гиацинта Костёл Святого ГиацинтаАрт-ХоллГалерея Арт-ХоллПороховый погребМузей Пороховый погребЗаброшенный Выборгский хлебокомбинат Заброшенный Выборгский хлебокомбинат
посетитель
8.25 / 10 20 июля 2018 г. 11:20
Тщательно следят за порядком.  Очень красивое здание под нее отдано, это бывший музей изящных искусств. Его отремонтировали.  Находится на Ладановв, в сторону от крепости, не доходя до нее и не очень далеко от Финского залива. Очень здорово, что у нас в Выборге с недавних пор есть такой великолепный художественный музей с имение выставочный центр Эрмитаж-Выборг. В последний раз, месяц назад там были на основной их экспозиции, на которой представлена была портретная живопись 18- 19 веков. Очень интересно. Около 75 полотен выставлен. Также там находится детская школа искусств, которая у нас очень ценится.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о выставочном центре Эрмитаж-Выборг. Наши посетители оценивают Эрмитаж-Выборг по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Музей уличного искусстваМузей уличного искусстваРайский уголок на берегу родникового озераРайский уголок на берегу родникового озера Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовОбщественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театра

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Выставочный центр "Эрмитаж-Выборг"

21.10.2020 в 09:00


Слёзы богов В нашем Музее Археологии имеется невзрачная с виду бусина, пролежавшая в земле многие века. Когда-то это был очень дорогой предмет торговли – янтарь, названный «Слёзы богов». Янтарь является одним из немногих самоцветов, которые известны человеку с глубокой древности. Первыми начали собирать и обрабатывать его племена, обитавшие на побережье Балтийского моря в эпоху неолита (4000 – 1600 гг. до н. э.). Торговыми путями солнечный камень из Балтийского моря доставлялись в древний Египет. Ученые и археологи были в восторге, когда увидели янтарь в украшениях в гробнице фараона Тутанхамона. В начале нашей эры в Риме янтарь был настолько модным, что принято говорить о господствовавшей тогда «янтарной моде». Его носили в виде бус все слои населения. Янтарем украшали ложе, из него делали малые сосуды, бюсты, фигурки, шары, которыми летом охлаждали руки. Во времена правления императора Нерона (сер. I в.н.э.) янтарь даже применили для украшения амфитеатра, где проходили гладиаторские бои: его вплетали в сети ограждения, усыпали арену и носилки, инкрустировали оружие. На Древней Руси в X-XIII веках также знали янтарь и ценили украшения из него. Это подтверждают раскопки старинных русских городов: Великого Новгорода, Пскова, Рязани, Смоленска, в которых обнаружены янтарные украшения и мастерские по обработке янтаря. На Руси его называли алатырь. Более или менее организованная торговля янтарем возникла около 3 тысяч лет назад. Основными торговыми путями были водные. «Янтарных путей» было немало, но к основным можно отнести пять. Первый – смешанный водно-сухопутный — начинался в устье Эльбы и шёл к Средиземному морю. Второй брал начало в Гданьской бухте и направлялся в Вену, где янтарь грузили на сухопутный транспорт и везли на побережье Адриатического моря. Третий путь доставлял янтарь на рынки Египта и Греции. Четвертый путь шел из Балтики по Неману и притокам Днепра, и заканчивался у Черного моря. Этот путь получил название «Из варяг в греки». Пятый путь, проложенный в конце III - начале IV века, проходил по Неве и через Днепр связывал Балтийское море с римскими колониями и Византией. Приходите посмотреть на янтарную бусину из нашей коллекции! На фото – диадема Тутанхамона, карта янтарных путей.
20.10.2020 в 16:52


Сегодня открылась персональная выставка Ирины Сергиенко "Приглашение к диалогу"
18.10.2020 в 12:30


Владимр Цой приехал в Выборг, чтобы осмотреть колонны, поднятые со дна залива
18.10.2020 в 12:23


После проведения всех работ, связанных с извлечением гранитных колонн, берег бухты был приведён в первоначальный вид. Даже лучше !
18.10.2020 в 11:30


Гранитные колонны XIX века со дна Выборгского залива доставили к центру "Эрмитаж-Выборг"
18.10.2020 в 11:00


Уникальный артефакт: со дна Выборгского залива подняли пропавшие колонны для Казанского собора
14.10.2020 в 13:00


Дорогие друзья! Предлагаем Вам полюбоваться замечательными видами нашего Выставочного центра с высоты птичьего полета.
14.10.2020 в 09:00


В хрисоэлефантинной технике 10 октября 2020 года в Синей спальне Зимнего Дворца открылась выставка «Мелкая пластика ар деко из собраний Сергея Морозова и Евгения Герасимова», где представлено 56 изысканных статуэток и небольших скульптурных групп, созданных в 1920–1930-х годах мастерами Франции, Германии, Австрии и других стран. Удивительные по своей красоте и изяществу произведения выполнены в сложной хрисоэлефантинной технике, основой которой является соединение в одном изделии патинированной бронзы и слоновой кости. В таких работах большая часть человеческой фигуры и ее костюм отливались из бронзы, а лица, руки, ноги вырезались из слоновой кости. Важную роль при создании подобных произведений играл постамент из цветного камня, на котором закреплялась статуэтка. Мелкая пластика ар деко – явление яркое и очень короткое в истории скульптуры XX века. Захватив всего два десятилетия, оно угасло с началом Второй мировой войны. Интерес к работам 1920-х – 1930-х начал возрождаться лишь в конце XX века. Эти редкие образцы мелкой пластики ар деко представлены из собраний петербургских коллекционеров. Фото из источника www.hermitagemuseum.org
12.10.2020 в 13:55


Мы разговорились с ней при закрытии выставки лиможских эмалей, частную коллекцию которых, собранную за долгие годы всей семьей, предоставила Наталья.
12.10.2020 в 10:11


Необычные шахматы Внимание посетителей нашей выставки привлекают небольшие фигурки зверей, выполненные с удивительной точностью и изяществом. Это шахматы «Звери Севера и Юга» скульптора Зигрид Освальдовны Кульбах. Белым королем стал полярный медведь, в его свите – волк, лось, зубр; у черных – лев, с ним слон, зебра, тигр, пешки соответственно – белочка и обезьянка. Зигрид Освальдовна родилась в Екатеринославской губернии в городе Кривой Рог. В 1930 году стала выпускницей Художественно-промышленного техникума при Высшем художественно-техническом институте в Ленинграде. В этом же году Зигрид Кульбах начинает свою творческую деятельность на Ленинградском фарфоровом заводе, где работает в скульптурной мастерской до 1934 года. В период с 1936 по 1941 года Кульбах прерывает свою работу на ЛФЗ и продолжает заниматься монументальной скульптурой в мастерской М. Г. Манизера. Однако в 1943 году она возвращается на ЛФЗ, но уже в качестве заведующей скульптурной мастерской прославленного завода. В 1952-54 гг., 1960-1976 гг.- Зигрид Освальдовна - главный художник завода. Самой популярной работой скульптора стали шахматы «Звери севера и юга» (1934), отдельные фигуры которых можно встретить на антикварных рынках и магазинах антиквариата. Приходите посмотреть на уникальный экспонат на нашей выставке!
09.10.2020 в 12:41


Осень — самая восхитительная улыбка года...
07.10.2020 в 09:30


Дорогие друзья! Спешим сообщить, что у ВЦ "Эрмитаж-Выборг" появились группы в социальных сетях Одноклассники и Facebook. Они доступны по ссылкам: -https://ok.ru/group/58962112741474 -https://www.facebook.com/hermitage.vyborg
02.10.2020 в 10:58


В первые дни октября, в Международный день музыки начался традиционный Культурный марафон, в котором может принять участие любой желающий. Музыка, танец, текст и орнамент, а главным акцентом станет культура народов России - вот основные направления марафона! Переходите по ссылке и принимайте участие!
29.09.2020 в 10:12


В Царском Селе ищут статую Ниобеи Похожий на утерянную статую объект обнаружили под землёй. Бронзовые статуи Ниобеи и её детей Ниобид были отлиты с античных оригиналов мастером Василием Можаловым под руководством профессора Фёдора Гордеева в Академии художеств в 1787 году. Формы привезли из Рима по заказу Ивана Шувалова несколькими годами ранее. В 1790 году скульптурную группу установили во Фрейлинском садике. Работами руководил архитектор Юрий Фельтен. Через восемь лет детей героини, Ниобид, перевезли в Павловский парк и установили в Старой Сильвии, а в Царском Селе оставили лишь Ниобею с её младшей дочерью. Согласно древнегреческой мифологии, женщина потеряла всех своих детей после того, как похвасталась ими перед возлюбленной Зевса, которая родила только двоих. Всех потомков Ниобеи убили, а сама она от горя превратилась в камень. Бронзовая статуя Ниобеи является одним из многих культурных объектов, внесённых в список ценностей, которые были похищены или утрачены во время Великой Отечественной войны. По некоторым данным, чтобы уберечь скульптуру от повреждений, её закопали во Фрейлинском садике, где она находилась до начала боевых действий. Как отметила заместитель директора по научной работе ГМЗ "Царское Село" Ираида Ботт, первые поисковые работы в мае 1945 года не принесли никаких результатов. Отдел по связям с общественностью ГМЗ "Царское Село" сообщил: сотрудники музея изучили архивные материалы и приняли решение, что стоит возобновить поиски статуи во Фрейлинском садике. Учёные из петербургского горного университета изучили поверхность сада с помощью метода малоглубинной бесконтактной электроразведки, не травмируя земную поверхность. В результате исследования в земле был обнаружен некий объект два с половиной метра в высоту и два метра в ширину, что совпадает с параметрами статуи Ниобеи. Выводы о том, действительно ли учёными была обнаружена пропавшая скульптура, делать ещё рано. Для начала необходимо получить необходимые для начала раскопок документы, а уже потом приступать к поискам. На фото - статуя Ниобеи, вид дворца и фрейлинский садик, источник - ГМЗ «Царское село»
28.09.2020 в 09:30


В самом сердце Мончегорска, города за Полярным кругом, на площади Пяти Углов возвышается четырехметровая бронзовая скульптура Лося. Животное гордо стоит на камне, его голова приподнята. Скульптор постарался максимально точно воплотить силу и мощь в металле, в котором отлит каждый мускул лесного красавца. Что примечательно, скульптура выполнена в масштабе 1:1. В природе лоси могут вырастать до 1,4 – 2,1 метров в плечах, 2,4 – 3,2 метров в длину. А весят до 600 килограммов. Лось — символ Мончегорска и окружающей его тундры. И не потому, что этих царственных животных достаточно часто можно встретить в окрестностях. Существует легенда, что к строителям, которые возводили город, часто выходил лось. Это произвело на людей такое сильное впечатление, что лося даже прозвали прорабом. Автор скульптуры – Борис Воробьев (1911 - 1990), советский скульптор-анималист, в 1936-1972 годах работал на Ломоносовском фарфоровом заводе. На протяжении всей своей жизни, следуя зову сердца, Воробьев создавал птиц и диких животных. На нашей выставке вы можете увидеть фарфоровую скульптуру «Лось» и другие работы талантливого мастера. Приходите!
25.09.2020 в 09:00


«Идущие львы настороже» В коллекции нашего Музея археологии в Пороховом погребе имеется уникальная товарная свинцовая пломба. Она была изготовлена в Шотландии в XVI веке. На ней изображены три лилии и три льва, идущие влево. Три льва «леопарда» на красном поле (официально они называются «идущие львы настороже») появились на английском гербе при короле Ричарде I Львиное Сердце в 1195 г. и находятся там до сих пор. В XIV веке в Англии наступают глобальные изменения - на престол взошел Эдуард III, который объявил себя королем не только Англии, но и Франции. Его претензии расходились с местными законами о наследовании, и между двумя государствами разгорелась Столетняя война. В то время герб Англии дополнился французскими золотыми лилиями на синем фоне. Столетняя война так же известна как «Война леопарда против лилии». В знак своей претензии на французский трон Эдуард рассек поле щита, оставив во второй и третьей четвертях традиционных львов «леопардов», а в первой и четвертой поместил голубое поле, усыпанное золотыми французскими лилиями – « fleur - de - lis » . На это он имел полное право. Следуя геральдическому правилу, гласившему, что дети геральдической наследницы (женщины имеющей родовой герб) имеют право поместить в свой герб ее герб вместе с гербом отца. Для этого следовало разделить щит герба на четыре части, поместив в первую и четвертую четверть герб отца, а во вторую и третью – герб матери. Мать Эдуарда III – Изабелла Французская – была дочерью французского короля Филиппа IV (1268 - 1314). Уже существовавшие к тому времени во Франции три лилии означали рыцарскую триаду добродетелей: сострадание, правосудие и милосердие. Лилию изображали в качестве навершия скипетра французских королей, Францию называли в поэзии трубадуров не иначе, как «царством лилий». Появилось выражение: «Лилии не прядут» (фр. Les lys ne filent pas) в том смысле, что на престоле не может быть женщин, и «восседать на лилиях» (фр. être assis sur des lys) в значении занимать высокую должность, то есть сидеть в кресле, украшенном государственным гербом. При Карле VII (1422—1461) три тесно составленные «геральдические лилии» стали официальным государственным гербом. Лилии стали во Франции любимым мотивом орнамента, ими украшали ткани, стены, мебель и оружие. Революция 1789 г. запретила лилии, как символ монархии. Приходите посмотреть на старинные пломбы, свидетельства оживленной торговли в средневековом Выборге, в нашем Музее археологии!

Главное

Прогноз погоды

Малооблачно

+7°..+4°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю