Пасмурно  +1…+1°C
Вход Добавить на сайт
8 июня 2015 г. 10:46 3418 Мода

Марина Штокман: "Платье для женщины – это образ её настроения"

Марина Штокман - создательница марки женской одежды Spicery. Мы поговорили с Мариной о решении открыть своё дело, западной модной индустрии, моделях Plus Size и идеях для образов.

Почему решили стать дизайнером. Хорошо шили в детстве?

Я всё-таки считаю себя не дизайнером, а создателем и идейным вдохновителем собственного бизнеса по производству женской дизайнерской одежды. Всё началось в 2007 с оптовых реализаций тканей, а ткани, к сожалению, бывают красивые и некрасивые, качественные и некачественные. У меня с моим компаньоном родилась идея создать идеальное платье для русской женщины: красивое, удобное, современное и, главное, недорогое. Я, как и многие женщины, люблю красиво одеваться.

Так и появилась на свет марка Spicery в 2007 году. Для меня, как руководителя компании, не обязательно шить платье, самое главное – это организаторские способности и команда людей, знающих свое дело. Сейчас бренд Spicery – это сплоченная команда профессионалов в лице дизайнеров, конструкторов, закройщиков и портных.

Согласны ли, что это идеальная профессия для женщины? Кем бы Вы могли/хотели стать ещё?

Да, согласна. Красота спасёт мир! Мода меняет людей, образ жизни в целом, а также отношение к жизни. По крайней мере, в моём представлении это так. Я себя не представляю в другой отрасли.

Не думали работать в западной фэшн-индустрии?

Нет, не думала и точно пока не хочу, потому что у нас в стране много нерешённых вопросов в индустрии в целом. Я абсолютно уверена, что наши русские девушки и женщины самые красивые в мире. Если сравнивать с европейками и американками, они более женственны, лучше образованны и очень хорошо начитаны. К тому же, для русских девушек очень важна семья.

Какие трудности в настоящее время испытывает модная индустрия в России?

Отечественной индустрии не хватает серьёзных финансовых вливаний. Понимаете, мода – это один из сложнейших бизнесов, на котором крайне непросто заработать деньги.

В России нужно быть безумно увлечённым человеком для того, чтобы вращаться в фэшн-бизнесе и продвигать собственный бренд. Как человек, знающий эту "кухню" изнутри, могу сказать, что развитие и поддержание имиджа бренда требуют больших затрат.

Однако все сложности преодолимы, сейчас индустрия ощутимо развивается, и если в новом модном бренде соединяются индивидуальность и чувствование тренда, умное продвижение и верность себе, то со всем можно справиться.

Ваш идеальный образ? Для кого мечтаете сшить одежду?

Современная красивая женщина, уверенная в себе, отличная мать, любящая и создающая семейный уют. Наша аудитория покупателей разнообразна: от юных девушек до взрослых дам с совершенно разными запросами и, более того, размерами. Мы начали отшивать вещи на моделей Plus Size (с пышными формами).

В моде наблюдается отличная тенденция – всё больше брендов создают специальные коллекции для девушек размера плюс и даже приглашают их принять участие в рекламных кампаниях. И мы - не исключение.

В наших коллекциях представлено большое количество платьев, различающихся по силуэтам, цветам, материалам и отделкам, что даёт пространство для выбора. Женщина бренда – интеллектуальна, красива и самостоятельна, имеет собственное видение жизни, следит за своей внешностью, стремясь сочетать красоту и комфорт.

Откуда берутся идеи для образов?

Из головы. Из тенденций моды, из общения с женщинами. Клиенты вдохновляют интересоваться направлениями моды и стилем. Так что я постоянно просматриваю показы мод мировых и российских дизайнеров. Выделяю то, что нравится, что не нравится, что соответствует моему вкусу, что с чем можно компановать. Что приемлемо для моих клиентов. Что подойдет русской женщине.

Должен ли дизайнер быть начитан и иметь вкус к хорошей музыке?

Конечно, это основное требование для современной женщины, которая занимается творчеством.

Старшее поколение считает, одежда должна быть сшита на века, мы же предпочитаем часто менять свои вещи. А вы какого мнения? Почему?

Платье для женщины – это образ её настроения, а настроение у женщины меняется очень часто. Так что платье она, как правило, покупает для самоудовлетворения.

Где и как наши читатели смогут приобрести вещи от дизайн студии Spicery?

Они смогут приобрести их в нашем онлайн-магазине spiceryspb.ru. Кстати, приглашаем Вас на клиентский день в шоуруме Spicery – 2 раза в месяц, 2 и 4 суббота, когда мы открываем свои двери для покупательниц, где не только можно обновить гардероб, но прекрасно провести время с подругами за чашкой чая или бокалом вина.

Марина Штокман
Комментарии пользователей
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 



Статьи по теме
Недели моды, платья императриц и музей парфюмерии: гид по Петербургу для дизайнеров и стилистов Недели моды, платья императриц и музей парфюмерии: гид по Петербургу для дизайнеров и стилистов Уникальные аутлеты, ежегодные показы лучших дизайнеров и всевозможные музеи, в которых можно познакомиться с роскошными нарядами Марии Фёдоровны и утончёнными вещами балерины Анны Павловой. Настоящие fashion-мекки для петербургских модников и тех, кто в Северной столице как турист – в нашем материале...
Главное в Петербурге
Показать еще
Добавьте первый концерт абонемента "Музыка революции: два цвета времени" в свой календарь, а Большой зал Филармонии им. Д.Д. Шостаковича в любимое место. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на концерт 27 октября.

Правильно отвечайте на вопросы викторины и получите возможность выиграть 2 билета на концерт IMANY, который состоится 31 октября в клубе A2 Green Concert.