26838
Почему долгожданное кольцо в Мурино оказалось бесполезным?
17 сентября в Мурино запустили движение по кольцу, которое стало финальным этапом строительства местной развязки КАД. Вот только жители Мурино жалуются, что ситуация с пробками не изменилась и что самый нужный съезд в сторону метро так и не сделали. Журналисты Peterburg2 разбирались в ситуации.
(Скриншот Яндекс-Карт)
17 сентября в Мурино открыли кольцо. По словам представителей дорожного комитета Ленобласти, соединив четыре съезда (два внутренней части КАДа и два с внешней) оно должно было ускорить движение транспорта на развязке. Напомним, сама развязка с КАД была открыта здесь в сентябре 2020 года.
Вот только местные жители остались недовольны реализацией проекта. Журналисты Peterburg2 сами стали свидетелями того, что в час пик на кольце собираются пробки, стало больше аварий из-за несвоевременного перестроения из полосы в полосу, а само автомобильное движение как было затруднено в сторону улицы Шувалова, так и осталось, и как срезали нетерпеливые водители через "карманы" и дворы, так и продолжают это делать.
Кроме того, муринцы жалуются, что самый нужный съезд в сторону метро к проспекту Авиаторов Балтики так и не реализовали. Хотя в планах есть продлить эту дорогу к будущему ТПУ, который включит в себя новый автовокзал. Но когда это ещё будет?
Также жители Мурино задаются вопросом, почему с кольцом не соединили дорогу от "Ашана" и "Леруа Мерлен", которая идёт от съезда на проспекте Культуры.
Ещё один больной вопрос: пешеходная тропа через гаражи и ж/д пути к Гражданскому проспекту. С появлением кольца пешеходы и велосипедисты стали тратить на порядок больше времени для обхода и объезда, чтобы попасть из Мурино в Санкт-Петербург.
Журналисты Peterburg2 собрали комментарии местных жителей в соцсетях.
Орфография и пунктуация авторов сохранена.
Алексей Р.: "Выезжать из Мурино почему-то стало дольше именно после открытия кольца. Пробка на выезд стала длиннее. Странно да? <...> И это еще зимы нет, в Мурино же дороги принципиально не чистят, особенно выезды и съезды на и с КАД, и на этом обледенелом, заваленным снегом кольце будут собираться после гололеда по десять машин, которых просто закрутило. А все остальные будут стоять. Это в городе чистый асфальт, а у Дрозденко вместо уборочной техники водители машин, которые "как-нибудь раскатают". С ужасом жду первого гололеда, когда это <...> кольцо встанет намертво. Будем любоваться много часов "подсветкой", перделками, и свистелками. Лучше бы переход подземный к метро выкопали".
Сергей К.: "Съезд (в сторону метро - прим.ред.) конечно разгрузит, но не сильно. Тут проблема в другом. Стоять на светофоре будут всегда те, кто едет на Шувалова, Петровский, Воронцовский. А это тысячи людей. Тут надо расширять полосы, но это уже поздно".
Дмитрий А.: "Ничего не ускорилось, объективно. Даже плотнее стало из-за круга".
(Скриншот Яндекс-навигатора)
Иван Е.: "Всегда теперь пробка на съезде с внутреннего кольца Кад по вечерам. Если раньше ехали, как по главной, то теперь всем уступать надо. И в одну полосу ещё это. Вокзал откроют - вообще полный звездец будет на этом кольце. Там центральные 2 полосы нафиг не нужны, только аварийные ситуации создают".
Получается, что построенное кольцо не решило большинства проблем местных жителей: не хватает дополнительного съезда в сторону метро и будущего нового автовокзала; не хватает дополнительных полос для тех, кто будет после кольца поворачивать на улицу Шувалова; не хватает заезда на кольцо с дороги от "Леруа Мерлен" на проспекте Культуры.
Кроме того, в соцсетях муринцы задаются вопросом, вдоль КАД сейчас активно строится ТЦ, который по плану будет гигантским: как будет обеспечен заезд к торговому комплексу? Или пробки будут ещё больше?
UPD После публикации материала в адрес редакции Peterburg2 утром 28.09.2021 поступило письмо от пресс-службы дорожного комитета Ленобласти с просьбой добавить комментарий ведомства.
"В дорожном комитете Ленобласти, комментируя ситуацию с периодическим затруднением проезда по круговому перекрестку в западном Мурино, отметили, что не все водители стремятся соблюдать правила дорожного движения из-за чего возникают заторы. «Сейчас прорабатывается вариант отделения полосы в сторону Охтинской аллеи, чтобы лишить возможности желающих влезать в этот съезд со всех остальных полос», — говорят дорожники. Там также рассказали, что развязка с КАД позволила решить главный вопрос — выезд и въезд из города, которые раньше занимали у водителей по полтора часа – два часа по разбитой дороге вдоль кольцевой. При этом дорожники напомнили, что сама по себе развязка без дальнейшего развития сети местных улиц не может одномоментно решить все транспортные проблемы города.
«Что касается продолжения дороги от «кольца» в сторону проспекта Авиаторов Балтики, то несколько лет назад против этого активно выступала часть жителей Мурино. Хотя съезд в эту сторону необходим, чтобы подключить еще больше жилых кварталов к развязке напрямую», — подчеркнули в комитете".
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Старейшие кафе и рестораны Петербурга
«Цой жив» и знаменит: как в Петербурге зарабатывают на музыкальной легенде Викторе Цое
Billy's Band, ансамбль «Березка» и Стинг под звездами: куда пойти в Петербурге 1 – 7 ноября
Каток на Конюшенной площади заработает 15 декабря
Мама, я в телевизоре: кастинги в кино и сериалы в Петербурге в ноябре
В Петербург начали массово слетаться совы