Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+


12 августа 2020 г. 16:39
С фото

3531

Автор: Вера Любина

Топ книжных новинок этого лета про бизнес и финансы

Последние несколько месяцев круто изменили нашу жизнь и адаптироваться к новым условиям приходится в десятки раз быстрее. Не теряем времени - учимся работать с финансами, изучаем новые работающие модели бизнеса и приобретаем полезные для работы навыки.

Читать нас в Яндекс.Новостях

Подборка книг подготовлена совместно с издательством БОМБОРА.

Виктор Орловский, Владимир Коровкин «От носорога к единорогу. Как управлять корпорациями в эпоху цифровой трансформации»

Эпоха крупных традиционных корпораций — «носорогов» — стремительно уходит. На смену идут «единороги» — новое поколение компаний, которые сумели быстро адаптироваться к реалиям цифровой экономики. AirBnB, Apple, Alibaba сотрясают весь корпоративный мир, переписывают правила под себя и опережают «носорогов» практически по всем направлениям. Но и для традиционных компаний еще не все потеряно. Нужно только научиться жить по новым правилам, пройти через период трансформации, попасть в ряды «единорогов» и стать одним из них.

Авторы Виктор Орловский и Владимир Коровкин объединили личный бизнес-опыт с сорока успешными и провальными кейсами — от Amazon.com и Whole Foods Market до Сбербанка и Lamoda. И дополнили полученные данные академическим изучением научных текстов. В результате получилась книга, в которой четко показывается, какие приемы и техники работают, а какие нет, и почему.

Игорь Рызов «Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать»

Скрипты телемаркетинга уже давно не продают, а только раздражают. Продавцы, которые не оставляют в покое ни на секунду, заставляют бежать из магазина и отказаться от покупки даже понравившихся продуктов.

Автор бестселлеров «Переговоры с монстрами» и «Кремлевская школа переговоров» Игорь Рызов уверен: проблема в том, что компании до сих пор опираются на устаревшие ступени продаж, описанные в 80–90-х годах в Америке. Но времена изменились. Информацию можно получать мгновенно, концентрация внимания сократилась в разы, а время ценится дороже денег. Поэтому заученные скрипты, волшебные фразы и шаблоны преодоления возражений больше не работают. Грамотный продавец сегодня обязан уметь вести переговоры и понимать основы маркетинга.

В новой книге международный бизнес-тренер рассказывает, как с помощью техник переговоров сделать так, чтобы покупатели возвращались, а прибыль постоянно росла. Рызов предлагает практические инструменты, которые помогут развить четыре топ-компетенции современного продажника: умение понимать собеседника, гибкость, навыки работы с сопротивлением без возражений, экспертиза и умение правильно рассказать о продукте, проактивность.

Глеб Архангельский, Ольга Стрелкова «Удаленка. Экспресс-курс по работе из дома»

События этой весны резко изменили нашу жизнь. Удаленка из приятной дополнительной опции вдруг превратилась в обязательное условие работы. И не важно, хотите вы этого или нет, рады или в ужасе – будьте добры, отправляйтесь на «хоум офис». При этом требования к дистанционным специалистам заметно повысились. Теперь как никогда требуется скорость, точность и результативность.

Возможность вести переговоры прямо из кровати, гладить котика каждые 10 минут и круглые сутки быть рядом с детьми лишь на первый взгляд казалась мечтой. Очень скоро мы поняли, в какую ловушку угодили. Стирается грань между офисом и домом, рабочий день растягивается чуть ли не на полные сутки, все сложнее оправдывать перед работодателями и клиентами свою полезность.

Книга рассчитана на людей, которым нужно быстро в разы повысить продуктивность своей работы на удаленке. Авторы делают акцент на «большой триаде» самых популярных онлайн-инструментов: мессенджеры, Zoom/ Skype, Webinar, которыми пользуются сейчас практически все. К самым большим результатам ведут самые простые правила и приемы. При этом все важные нюансы – современный деловой онлайн-этикет, служебная иерархия в онлайн-коммуникации, «фишки», облегчающие получение денег от клиентов и работодателей – подробно освещаются. Каждая глава завершается коротким проверочным тестом по прочитанному материалу.

Владимир Савенок «Правило богатства № 1 — личный финансовый план»

Всегда можно найти отговорки и не откладывать деньги. А можно пойти и открыть свой первый вклад. Начав инвестировать уже сегодня, завтра вы сможете достичь любых личных целей. Как перестать беспечно тратить и начать зарабатывать на собственных деньгах — рассказывает один из ведущих российских финансовых консультантов Владимир Савенок в книге «Правило богатства № 1».

Все просто: нужно заранее, пока вы здоровы, работаете и у вас есть доходы, подумать о том, куда направить и как проконтролировать денежные потоки. Для этого эксперт с 30-летним опытом инвестирования Владимир Савенок предлагает составлять и анализировать личные финансовые отчеты. Алгоритм включает всего три шага — если вы их пройдете один за другим, то станет ясно, как вы живете, как добываете свои деньги и как их расходуете. С помощью простейшего финансового планирования «Правило богатства № 1» учит работать с деньгами, чувствовать и понимать их движение.

Тен Цуо, Гэйб Вайзерт «Бизнес на подписке. Почему будущее за подписной моделью и как вам ее внедрить»

На вопрос, что лучше для бизнеса — разовый клиент или тот, кто покупает постоянно, ответ очевиден. Самый простой способ сделать клиента постоянным — это предложить подписку на продукты или услуги: товары повседневного спроса, фильмы, косметические процедуры и так далее. На Западе подписная модель бизнеса популярна давно и продолжает расти. В России подписные стартапы начали появляться в 2012 году, и незаполненных ниш пока предостаточно.

Прочитав книгу, вы узнаете механизмы работы subscription model, научитесь применять их на деле и поймете, почему клиентоориентированность дает надежное конкурентное преимущество. Вы сможете внедрить модель регулярного дохода в существующий бизнес или запустить новый.
Джефф Готельф, Джош Сейден «Чувствуй и реагируй. Как создавать продукты, нужные людям именно сейчас»

Только недальновидный лидер игнорирует угрозу развивающихся с космической скоростью цифровых технологий. Последние двигают вперед прогресс и разрушают традиционные подходы ведения бизнеса. Цифровизация вывела из игры крупные корпорации и породила новое поколение могущественных компаний — Google, Amazon, Facebook, Apple и других. Их лидеры научились чувствовать потребности клиентов и грамотно на них реагировать. Теперь научиться этому сможете и вы.

Эта практическое руководство поможет процветать в век цифровых технологий, предугадывать новые тренды и создавать продукты, нужные людям сегодня.

Натали Берг, Мия Найтс «AMAZON. От офиса в гараже до $10 млрд годового дохода»

Розничная торговля переживает переходный период. Черный лебедь пандемии и последовавшие карантинные меры ясно показали, насколько актуальна цифровизация трансформация. В условиях, когда традиционные бизнес-модели вытесняются с рынка, офлайн магазины закрываются, а розничные сети объявляют о банкротстве, Amazon только наращивает обороты.

В чем стратегия успеха компании, чья история началась с компьютера в гараже? Какое будущее ждет ритейл в условиях цифровой трансформации? Как обеспечить бизнесу финансовую неуязвимость? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой книге.

Михаил Гребенюк «Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж»

В мире не существует абсолютной стабильности. До кризиса многие думали, что работа в компании за оклад дает максимальную безопасность и уверенность в завтрашнем дне. Экономические последствия пандемии показали, что это не так.

«Если хотите стабильности, учитесь работать за комиссионные, поскольку в любые кризисы, люди, умеющие работать "за процент", никогда не останутся без дела. Специалист по продажам сам определяет размер заработка и уровень жизни вне зависимости от обстоятельств и экономического спроса», — говорит эксперт по построению отделов продаж и предприниматель Михаил Гребенюк. Эту книгу он написал для тех, кто хочет научиться продавать больше и быстрее.

В своей новой книге автор рассказывает, как устроена воронка продаж. Он объясняет, как с помощью правильного составления оффера холодный лид может превратиться в теплую личную встречу. Вы узнаете, как при каждом контакте с клиентом увеличивать конверсию.

Приобрести эти и другие книги можно на сайте издательства БОМБОРА.


Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Яндекс.Район: больше интересного каждый день. Все интересные события - в нашей еженедельной рассылке
Книги Коронавирус в Санкт-Петербурге Литература Режим самоизоляции в Санкт-Петербурге Экономика Бизнес Гиперссылка на Peterburg2.ru обязательна
Статьи по теме
Всё об отключении горячей воды в Петербурге, Мурино и Кудрово Всё об отключении горячей воды в Петербурге, Мурино и Кудрово Соскучились по тазикам на плите? Сезон отключения горячей воды уже близко. Рассказываем, когда и в каких районах Петербурга не будет горячего водоснабжения, а также бонусом — информация по Мурино и Кудрово....
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовМузей стрит-арта Музей стрит-артаОльшаникиПансионат ОльшаникиШишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на ЛампушкеHyper PortМультимедийная площадка Hyper Port



Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+12°..+12°

Оставьте отзыв на странице фильма "Мулан" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок сувениры к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку