Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+


12 августа 2020 г. 16:39
С фото

4463

Автор: Вера Любина

Топ книжных новинок этого лета про бизнес и финансы

Последние несколько месяцев круто изменили нашу жизнь и адаптироваться к новым условиям приходится в десятки раз быстрее. Не теряем времени - учимся работать с финансами, изучаем новые работающие модели бизнеса и приобретаем полезные для работы навыки.

Яндекс.Новости

Подборка книг подготовлена совместно с издательством БОМБОРА.

Виктор Орловский, Владимир Коровкин «От носорога к единорогу. Как управлять корпорациями в эпоху цифровой трансформации»

Эпоха крупных традиционных корпораций — «носорогов» — стремительно уходит. На смену идут «единороги» — новое поколение компаний, которые сумели быстро адаптироваться к реалиям цифровой экономики. AirBnB, Apple, Alibaba сотрясают весь корпоративный мир, переписывают правила под себя и опережают «носорогов» практически по всем направлениям. Но и для традиционных компаний еще не все потеряно. Нужно только научиться жить по новым правилам, пройти через период трансформации, попасть в ряды «единорогов» и стать одним из них.

Авторы Виктор Орловский и Владимир Коровкин объединили личный бизнес-опыт с сорока успешными и провальными кейсами — от Amazon.com и Whole Foods Market до Сбербанка и Lamoda. И дополнили полученные данные академическим изучением научных текстов. В результате получилась книга, в которой четко показывается, какие приемы и техники работают, а какие нет, и почему.

Игорь Рызов «Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать»

Скрипты телемаркетинга уже давно не продают, а только раздражают. Продавцы, которые не оставляют в покое ни на секунду, заставляют бежать из магазина и отказаться от покупки даже понравившихся продуктов.

Автор бестселлеров «Переговоры с монстрами» и «Кремлевская школа переговоров» Игорь Рызов уверен: проблема в том, что компании до сих пор опираются на устаревшие ступени продаж, описанные в 80–90-х годах в Америке. Но времена изменились. Информацию можно получать мгновенно, концентрация внимания сократилась в разы, а время ценится дороже денег. Поэтому заученные скрипты, волшебные фразы и шаблоны преодоления возражений больше не работают. Грамотный продавец сегодня обязан уметь вести переговоры и понимать основы маркетинга.

В новой книге международный бизнес-тренер рассказывает, как с помощью техник переговоров сделать так, чтобы покупатели возвращались, а прибыль постоянно росла. Рызов предлагает практические инструменты, которые помогут развить четыре топ-компетенции современного продажника: умение понимать собеседника, гибкость, навыки работы с сопротивлением без возражений, экспертиза и умение правильно рассказать о продукте, проактивность.

Глеб Архангельский, Ольга Стрелкова «Удаленка. Экспресс-курс по работе из дома»

События этой весны резко изменили нашу жизнь. Удаленка из приятной дополнительной опции вдруг превратилась в обязательное условие работы. И не важно, хотите вы этого или нет, рады или в ужасе – будьте добры, отправляйтесь на «хоум офис». При этом требования к дистанционным специалистам заметно повысились. Теперь как никогда требуется скорость, точность и результативность.

Возможность вести переговоры прямо из кровати, гладить котика каждые 10 минут и круглые сутки быть рядом с детьми лишь на первый взгляд казалась мечтой. Очень скоро мы поняли, в какую ловушку угодили. Стирается грань между офисом и домом, рабочий день растягивается чуть ли не на полные сутки, все сложнее оправдывать перед работодателями и клиентами свою полезность.

Книга рассчитана на людей, которым нужно быстро в разы повысить продуктивность своей работы на удаленке. Авторы делают акцент на «большой триаде» самых популярных онлайн-инструментов: мессенджеры, Zoom/ Skype, Webinar, которыми пользуются сейчас практически все. К самым большим результатам ведут самые простые правила и приемы. При этом все важные нюансы – современный деловой онлайн-этикет, служебная иерархия в онлайн-коммуникации, «фишки», облегчающие получение денег от клиентов и работодателей – подробно освещаются. Каждая глава завершается коротким проверочным тестом по прочитанному материалу.

Владимир Савенок «Правило богатства № 1 — личный финансовый план»

Всегда можно найти отговорки и не откладывать деньги. А можно пойти и открыть свой первый вклад. Начав инвестировать уже сегодня, завтра вы сможете достичь любых личных целей. Как перестать беспечно тратить и начать зарабатывать на собственных деньгах — рассказывает один из ведущих российских финансовых консультантов Владимир Савенок в книге «Правило богатства № 1».

Все просто: нужно заранее, пока вы здоровы, работаете и у вас есть доходы, подумать о том, куда направить и как проконтролировать денежные потоки. Для этого эксперт с 30-летним опытом инвестирования Владимир Савенок предлагает составлять и анализировать личные финансовые отчеты. Алгоритм включает всего три шага — если вы их пройдете один за другим, то станет ясно, как вы живете, как добываете свои деньги и как их расходуете. С помощью простейшего финансового планирования «Правило богатства № 1» учит работать с деньгами, чувствовать и понимать их движение.

Тен Цуо, Гэйб Вайзерт «Бизнес на подписке. Почему будущее за подписной моделью и как вам ее внедрить»

На вопрос, что лучше для бизнеса — разовый клиент или тот, кто покупает постоянно, ответ очевиден. Самый простой способ сделать клиента постоянным — это предложить подписку на продукты или услуги: товары повседневного спроса, фильмы, косметические процедуры и так далее. На Западе подписная модель бизнеса популярна давно и продолжает расти. В России подписные стартапы начали появляться в 2012 году, и незаполненных ниш пока предостаточно.

Прочитав книгу, вы узнаете механизмы работы subscription model, научитесь применять их на деле и поймете, почему клиентоориентированность дает надежное конкурентное преимущество. Вы сможете внедрить модель регулярного дохода в существующий бизнес или запустить новый.
Джефф Готельф, Джош Сейден «Чувствуй и реагируй. Как создавать продукты, нужные людям именно сейчас»

Только недальновидный лидер игнорирует угрозу развивающихся с космической скоростью цифровых технологий. Последние двигают вперед прогресс и разрушают традиционные подходы ведения бизнеса. Цифровизация вывела из игры крупные корпорации и породила новое поколение могущественных компаний — Google, Amazon, Facebook, Apple и других. Их лидеры научились чувствовать потребности клиентов и грамотно на них реагировать. Теперь научиться этому сможете и вы.

Эта практическое руководство поможет процветать в век цифровых технологий, предугадывать новые тренды и создавать продукты, нужные людям сегодня.

Натали Берг, Мия Найтс «AMAZON. От офиса в гараже до $10 млрд годового дохода»

Розничная торговля переживает переходный период. Черный лебедь пандемии и последовавшие карантинные меры ясно показали, насколько актуальна цифровизация трансформация. В условиях, когда традиционные бизнес-модели вытесняются с рынка, офлайн магазины закрываются, а розничные сети объявляют о банкротстве, Amazon только наращивает обороты.

В чем стратегия успеха компании, чья история началась с компьютера в гараже? Какое будущее ждет ритейл в условиях цифровой трансформации? Как обеспечить бизнесу финансовую неуязвимость? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой книге.

Михаил Гребенюк «Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж»

В мире не существует абсолютной стабильности. До кризиса многие думали, что работа в компании за оклад дает максимальную безопасность и уверенность в завтрашнем дне. Экономические последствия пандемии показали, что это не так.

«Если хотите стабильности, учитесь работать за комиссионные, поскольку в любые кризисы, люди, умеющие работать "за процент", никогда не останутся без дела. Специалист по продажам сам определяет размер заработка и уровень жизни вне зависимости от обстоятельств и экономического спроса», — говорит эксперт по построению отделов продаж и предприниматель Михаил Гребенюк. Эту книгу он написал для тех, кто хочет научиться продавать больше и быстрее.

В своей новой книге автор рассказывает, как устроена воронка продаж. Он объясняет, как с помощью правильного составления оффера холодный лид может превратиться в теплую личную встречу. Вы узнаете, как при каждом контакте с клиентом увеличивать конверсию.

Приобрести эти и другие книги можно на сайте издательства БОМБОРА.


Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс.Дзен: больше интересного каждый день. Все интересные события - в нашей еженедельной рассылке
Книги Коронавирус в Санкт-Петербурге Литература Режим самоизоляции в Санкт-Петербурге Экономика Бизнес Гиперссылка на Peterburg2.ru обязательна
Статьи по теме
В Петербурге посчитали, сколько в 2020 году было отмен концертов В Петербурге посчитали, сколько в 2020 году было отмен концертов Peterburg2 выяснил, какие площадки стали антилидерами по несостоявшимся мероприятиям, в какой месяц был рекорд по количеству отмен и какая сейчас ситуация в ивент-индустрии Петербурга....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовКонтактный зоопарк под открытым небомКонтактный зоопарк под открытым небомМузей уличного искусстваМузей уличного искусстваЛечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейкаОбщественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театра


Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой снег

−5°..−5°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю