Июнь 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
23242526272829
30123456
78910111213

18+

Cпектакль "Ничего в течение 60 мин" от Howool Baek

1112

Страница создана 26.05.2015 и обновлена 04.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
2 июля 2015 г. 18:30
мероприятие прошло
Место +7 (812) 380-80-50 Новая сцена Александринского театра
СПб, наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А на карте
  Невский проспект (653 метра построить маршрут до метро)
  Гостиный двор (269 метров пройти от метро)

Центральный район
Сайт http://open-look.ru
 

Мероприятия в Новой сцене Александринского театра

16 июля 2025 18:00Спектакль "Зеркало"
15 и 16 июля в Петербурге выступит московский независимый театр пространство «...

8000-9000 Руб.
19 июля 2025 19:00Спектакль "Шинель М"
«Шинель М» — это новое прочтение повести Николая Гоголя в формате...

1800-5000 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 

В основе спектакля лежит работа с live­медиа в жанре site­specific [Ничего], созданная в 2010г., эта работа трансформировалась в чисто физическую миниатюру, которая получила название [Ничего для тела]. Обе работы вместе затем слились в одно полноценное представление, которое в связи с общей продолжительностью спектакля так и называется [Ничего в течение 60 мин].

[Ничего в течение 60 мин] ­ это образная работа с телом, где в фокусе ­ движение танцовщика, соединенные с live­медиа и саунд­дизайном. Начинается она с физической части, которая говорит уникальным языком художественного жеста, посвященного одной теме и концепции.

Она рассказывает зрителю о нашем субъективном восприятии другого человека через призму нового взгляда на наше тело. Она меняет восприятием нами тела и гармонизирует связь между телом, медиа и звуком, не делая ни одну из этих сфер доминирующей.

Публика увидит дублирующиеся образы движения одновременно в нескольких гранях одного и того же пространства. Но мы хотим, чтобы все зрители получили свой уникальный эмоциональный и визуальный отклик от этой работы, открывая двери своему воображению. Зритель, а не исполнитель, задает и создает образы. Изящные движения рук и ступней задают одновременно несколько образов в световом преломлении. И крупный план движения всех морщинок и мышц транслируется на видео. Звук, который издает тело при движении, записан в структурированную ритмическую экспериментальную аудио­дорожку. Вы будете смотреть на тело, но вы забудете о том, что это тело.  Нам кажется, что мы знаем себя. Но что другие знают о нас?  

Они видят меня только в отражении своего мнения обо мне, смотрят лишь на  часть меня и интерпретируют ее, как им вздумается.  Они думают, что знают меня.  Но это еще НИЧЕГО не значит.

Хореография/танец/live видео  Ховул Баек / Howool Baek

Композиция/живая музыка/live видео  Матиас Эриан / Matthias Erian

Драматургия Киу Чой / Kyu Choi

Дизайн света Джае­Сунг Лии / Jat­Sung Lee

Ко­продукция AsiaNow / Корея, En­Knap / Словения

При поддержке SKE fonds / Австрия, Fabrik Potsdam / Германия, Dansbyran / Швеция, Danskontoret │Kultur i Vast / Швеция, Swedish Arts Grants Committee’s International Dance Program / Швеция, Seoul International Performing Arts Festival (SPAF) / Корея, Tanz*Hotel / Австрия

Продолжительность 55 мин

Премьера 10.2012 на Сеульском международном фестивале исполнительских  искусств / @HANPAC Daehakro Arts Theater / Сеул, Корея

Фото Jubin Kim

Пресса

Результатом работы стал зачаровывающий, абстрактный фильм, где движения сливаются в образы, задаются художником и исчезают. Иногда возникает ощущение, что образы соотносятся с реальными образами в твоем сознании, потом они сливаются в единое целое. Кажется, что перед вами гроздьями рассыпаются старые забытые мечты. Потрясающий опыт.

08.2014 Job van Schaik, Groningen Newspaper / Голландия

Пьеса получилась очень занятной и экспериментальной, открывающей обширное пространство для личных ассоциаций. Люди обнаруживают, что при просмотре образов они попадают в свой собственный внутренний мир.

04.2013 Astrid Priebs­Tröger, Potsdamer Newspaper / Германия

Зритель открывает черный ящик с художественными образами и начинает сам творить спектакль, согласно своим внутенним ощущениям и интерпретации, связанной с тем, что он уже когда видел и узнал. .

02.2013 Daliborka Podboj, Parada Plesa / Словения

Ее хореография с детальным использованием тела, таким как мельчайшие подергивания пальцев, ­ это прекрасная идея, отмеченная уникальным талантом Баек создавать абстракцию и конкретной физиологичности.

02.2013 Mojca Kumerdej, Delo Newspaper / Словения

Через четкий ритм, точные движения и хорошо просчитанные свет и видео она передала полную законченность и безупречность танца. Ритмичные движения высоко техничного тела исполнительницы давали ощущение присутствия на международном конкурсе азиатских танцовщиц.

12.2012 Yerim Kim, HANPAC View magazine / Корея

Если бы не было танцовщицы, которая на наших глазах снимает свое тело на камеру, невозможно было бы поверить, что образы на экране ­ это часть человеческого тела. Тело становится цифровым образом и постоянно перерождается в новые картины. Это похоже на рисунки на песке.

10.2012 Cahng­sun Choi, LIG Art Hall Culture Reporter / Корея

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
StandUp вечеринки в центре ПетербургаStandUp вечеринки в центре Петербурга Ленинградский зоопарк Ленинградский зоопаркГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-ПетербургеЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квесты
Отзывы о событии Cпектакль "Ничего в течение 60 мин" от Howool BaekПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Анна2 апреля 2019 г. 17:15
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аленка24 декабря 2018 г. 13:58
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.