В основе спектакля лежит работа с liveмедиа в жанре sitespecific [Ничего], созданная в 2010г., эта работа трансформировалась в чисто физическую миниатюру, которая получила название [Ничего для тела]. Обе работы вместе затем слились в одно полноценное представление, которое в связи с общей продолжительностью спектакля так и называется [Ничего в течение 60 мин].
[Ничего в течение 60 мин] это образная работа с телом, где в фокусе движение танцовщика, соединенные с liveмедиа и саунддизайном. Начинается она с физической части, которая говорит уникальным языком художественного жеста, посвященного одной теме и концепции.
Она рассказывает зрителю о нашем субъективном восприятии другого человека через призму нового взгляда на наше тело. Она меняет восприятием нами тела и гармонизирует связь между телом, медиа и звуком, не делая ни одну из этих сфер доминирующей.
Публика увидит дублирующиеся образы движения одновременно в нескольких гранях одного и того же пространства. Но мы хотим, чтобы все зрители получили свой уникальный эмоциональный и визуальный отклик от этой работы, открывая двери своему воображению. Зритель, а не исполнитель, задает и создает образы. Изящные движения рук и ступней задают одновременно несколько образов в световом преломлении. И крупный план движения всех морщинок и мышц транслируется на видео. Звук, который издает тело при движении, записан в структурированную ритмическую экспериментальную аудиодорожку. Вы будете смотреть на тело, но вы забудете о том, что это тело. Нам кажется, что мы знаем себя. Но что другие знают о нас?
Они видят меня только в отражении своего мнения обо мне, смотрят лишь на часть меня и интерпретируют ее, как им вздумается. Они думают, что знают меня. Но это еще НИЧЕГО не значит.
Хореография/танец/live видео Ховул Баек / Howool Baek
Композиция/живая музыка/live видео Матиас Эриан / Matthias Erian
Драматургия Киу Чой / Kyu Choi
Дизайн света ДжаеСунг Лии / JatSung Lee
Копродукция AsiaNow / Корея, EnKnap / Словения
При поддержке SKE fonds / Австрия, Fabrik Potsdam / Германия, Dansbyran / Швеция, Danskontoret │Kultur i Vast / Швеция, Swedish Arts Grants Committee’s International Dance Program / Швеция, Seoul International Performing Arts Festival (SPAF) / Корея, Tanz*Hotel / Австрия
Продолжительность 55 мин
Премьера 10.2012 на Сеульском международном фестивале исполнительских искусств / @HANPAC Daehakro Arts Theater / Сеул, Корея
Фото Jubin Kim
Пресса
Результатом работы стал зачаровывающий, абстрактный фильм, где движения сливаются в образы, задаются художником и исчезают. Иногда возникает ощущение, что образы соотносятся с реальными образами в твоем сознании, потом они сливаются в единое целое. Кажется, что перед вами гроздьями рассыпаются старые забытые мечты. Потрясающий опыт.
08.2014 Job van Schaik, Groningen Newspaper / Голландия
Пьеса получилась очень занятной и экспериментальной, открывающей обширное пространство для личных ассоциаций. Люди обнаруживают, что при просмотре образов они попадают в свой собственный внутренний мир.
04.2013 Astrid PriebsTröger, Potsdamer Newspaper / Германия
Зритель открывает черный ящик с художественными образами и начинает сам творить спектакль, согласно своим внутенним ощущениям и интерпретации, связанной с тем, что он уже когда видел и узнал. .
02.2013 Daliborka Podboj, Parada Plesa / Словения
Ее хореография с детальным использованием тела, таким как мельчайшие подергивания пальцев, это прекрасная идея, отмеченная уникальным талантом Баек создавать абстракцию и конкретной физиологичности.
02.2013 Mojca Kumerdej, Delo Newspaper / Словения
Через четкий ритм, точные движения и хорошо просчитанные свет и видео она передала полную законченность и безупречность танца. Ритмичные движения высоко техничного тела исполнительницы давали ощущение присутствия на международном конкурсе азиатских танцовщиц.
12.2012 Yerim Kim, HANPAC View magazine / Корея
Если бы не было танцовщицы, которая на наших глазах снимает свое тело на камеру, невозможно было бы поверить, что образы на экране это часть человеческого тела. Тело становится цифровым образом и постоянно перерождается в новые картины. Это похоже на рисунки на песке.
10.2012 Cahngsun Choi, LIG Art Hall Culture Reporter / Корея