Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Гастроли театра им. Евгения Вахтангова

7699

Страница создана 14.01.2019 и обновлена 04.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
24 февраля 2019 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 244-10-71 Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова
СПб, наб. р. Фонтанки, д. 65 на карте
  Сенная площадь (571 метр построить маршрут до метро)
  Садовая (741 метр пройти от метро)
  Спасская (607 метров)
  Владимирская (981 метр)
  Достоевская (873 метра)
  Гостиный двор (733 метра)
  Невский проспект (901 метр)

Центральный район
Цена, Р 3000-120003000
Теги гастролиспектакль
 

Внести изменения Внести изменения
 

С 19 по 24 февраля на сцене БДТ пройдут гастроли театра им. Евгения Вахтангова.

Программа:

19 и 20 февраля в 19:00 Евгений Онегин

Не часто в драматическом театре мы встречаемся с «Евгением Онегиным» Пушкина. Чтецкие программы и оперные интерпретации превалируют.

В Театре Вахтангова режиссер Римас Туминас, Юлия Борисова, Людмила Максакова, Сергей Маковецкий, Владимир Вдовиченков, Олег Макаров и молодые артисты решили воплотить роман в стихах в драматической форме. Осторожно, импровизационно, пытаясь найти сценический эквивалент слову, сюжету, ничего не разрушая и стараясь ничего не пропустить. Это наше познание Пушкина, его героев, их мира, пространства России.

«Кого ж любить? Кому же верить?»

Кажется, что о Пушкине мы знаем все. Но и тома серьезных изысканий литературоведов и философов не могут до конца постичь феномен поэта.

Александр Сергеевич – «наше все» - непознанное, загадочное. И всякий раз, обращаясь к нему, опасаешься повториться в восприятии, стремишься избежать штампов, знания, которому противится поэт, ибо он всегда больше – неразгаданнее. Он не исчерпывается сюжетом.

«Евгений Онегин» - это что? Философское размышление о жизни в поэтической форме? - не только, история любви – не совсем. Это огромное пространство мира и чувств, которое вместило все эпохи, игру ума, прозрения, догадки, гнев, обличение, сатиру и цинизм, сострадание и прощение.

«Евгений Онегин» - «энциклопедия русской жизни» и в высшей степени народное произведение, роман в стихах, написанный в эпоху романтизма, где «современный мир предстал со всем его холодом, прозою и пошлостью».

И, вместе с тем, по словам Белинского, «Онегин – есть самое задушевное произведение Пушкина, самое любимое дитя его фантазии, в которой личность поэта отразилась с такой полнотой, светло и ясно. Здесь вся жизнь, вся душа, вся любовь его, здесь его чувства, понятия, идеалы».

«Евгений Онегин» - это простор России, судьбы его героев, обычаи, устои, культура, природа.

Это попытка проникнуть в сущность русской души, понять неподдающийся трезвому анализу русский характер. Это русское общество во всех его ипостасях – наивной прелести языческой деревни и в холодной чопорности высшего света. Это отважная трепетность Татьяны и игривая наивность Ольги. Это «ума холодных наблюдений и сердца горестных замет»

Продолжительность спектакля 3 часа 30 минут с одним антрактом.
Спектакль рекомендован для зрителей старше 16 лет (16+).

21 февраля в 19:00 Дядя Ваня

Не удивляйтесь, если придя в театр им. Евг. Вахтангова на спектакль «Дядя Ваня», вы не узнаете знакомых персонажей, а известные слова зазвучат неожиданно. Нет, Римас Туминас не совершил акта вандализма, он не переписал текст, не сократил его. Он прочел его с листа, как бы не догадываясь, что и до него были интерпретаторы.

Режиссер очистил сцену от быта, оставив поле битвы страстей, разбитых иллюзий, неслучившихся надежд.
Герои А. Чехова, увиденные Туминасом и воплощенные актерами, живут в сшибке амбиций, философствования, трудолюбия и лености, служения и потребления.

В творчестве А. П. Чехова находят предтечу театра абсурда: говорят одно, делают другое, думают третье. «Дядя Ваня» Туминаса о том, что думают герои Чехова и в чем признаются только в минуты душевного потрясения. Они порой косноязычны, как дядя Ваня, или излишне брутальны как Астров, но их признания вырываются из души яростно, как человек из душной комнаты на свежий воздух.

Режиссер и исполнители любят своих героев — таких разных, одиноких, порой смешных. Да, да, смешных!

А. П. Чехов свои пьесы называл комедиями. Режиссеры и зрители гадали, почему эти истории, наполненные страданиями, недосказанностью, заканчивающиеся всегда на пронзительно-грустной ноте — комедии?

Для Туминаса пьесы Чехова — путь поиска, разгадка сути, оправдание жанра. Каждая его постановка — приближение к смыслу этого загадочного слова комедия, так противоречащего контексту сюжета. Как тут не вспомнить слова А. С. Пушкина: «Высокая комедия не основана единственно на смехе, но на развитии характеров и нередко близко подходит к трагедии».

Продолжительность спектакля 3 часа с одним антрактом.
Спектакль рекомендован для зрителей старше 16 лет (16+).

22 февраля в 19:00 Ветер шумит в тополях

Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург, родился в 1961 году. В начале писательской деятельности работал над составлением диалогов и сценариев для фильмов. В соавторстве с Жаном Делом написал ряд пьес, одна из них «Маленькая игра без последствий» принесла авторам невероятный успех, в 2003 г. удостоена театральной премии Мольера в пяти номинациях, в том числе «Лучшая французская пьеса года».

Самостоятельная работа Ж. Сиблейраса – «Ветер шумит в тополях» получила в 2006 г. премию Лоуренса Оливье в номинации «Лучшая комедия». Жеральд Сиблейрас почти не известен в России, что не справедливо, ибо обладает безусловными достоинствами. Он – мастер остроумного диалога, его чувство юмора – безусловно, он философ и провокатор. Его герои – амбициозные чудаки, их самоирония беспощадна, а мечтательность наивна.

Они ежедневно собираются на террасе дома. У каждого свое прошлое, но их неотвратимо тянет друг к другу, обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. Они уже немолоды, хотя и не похожи на уходящую натуру. Жизнь будоражит их, мешает унынью. А прихватившие болячки лишь повод для самоиронии.

Соотечественник Ж. Сиблейраса – Шарль де Голль сказал: «Достоинство нации определяется чувством юмора по отношению к себе». Этим качеством всецело обладают герои пьесы, в бесконечных перепалках друг с другом протекают мгновения их жизни, они мечтают о том, что не может случиться и каждое утро приходят на террасу, как герои Беккета к засохшему дереву, понимая что впереди у них , как и у каждого их нас – вечность.

Историю трех чудаков поведают замечательные актеры – В. Вдовиченков, М. Суханов, В. Симонов в постановке Р. Туминаса, чья режиссура – то живопись, то графика, которую он творит вместе с актерами, а когда работа закончена – уходит и картина – спектакль начинает самостоятельную жизнь. Так и в этой работе, они ищут ответы на вопросы о вечности, гордости, любви, сострадании и в этой многокрасочности заключена мощная энергетика, которая, надеемся, перехлестнет через рампу и захватит зрителей.

Продолжительность спектакля - 2 часа 40 минут с одним антрактом.

Спектакль рекомендован для зрителей старше 16 лет (16+).

23 и 24 февраля в 19:00 Фальшивая нота

Дидье Карон (12 июня 1963) начинал свою карьеру в качестве служащего небольшого банка. Но вскоре творческая натура Карона потребовала перемен.

Он пробует себя в литературных жанрах, пишет первую пьесу «Благотворительность по заказу», которую поставили в театре «Сплендид», и несколько одноактных пьес, пробует роль артиста, снимаясь в небольших сериалах.

Признание и успех в 2002 году принесет ему пьеса «Настоящее счастье», по которой он снимет свой первый полнометражный фильм. С тех пор Карон активно работает режиссером, актером, драматургом. С 2008 года руководит одним из самых старых и популярных театров Мишель в Париже. В его репертуаре сегодня с большим успехом идут две пьесы Карона - «Фальшивая нота», в которой он играет одну из главных ролей и «Сад Альфонса». «Фальшивая нота» написана в 2017 году и летом была показана на фестивале в Авиньоне.

Всемирно известный дирижер Миллер только что завершил свой концерт в Женевской филармонии. Он недоволен своим оркестром и крайне раздражен. В его гримерной неожиданно появляется зритель, который специально приехал из Бельгии, чтобы присутствовать на этом концерте. Давний поклонник творчества Миллера, он жаждет получить автограф и фотографию маэстро на память. Но что стоит за этой встречей? Только ли желание выразить свой восторг или заранее заготовленный план? Встреча этих двух людей изменит жизнь каждого, превратившись в поединок, в результате которого поменяется мировоззрение и философия жизни обоих персонажей.

Почти детективная история, где жертва и палач подчас меняются местами и держат зал в напряжении в течение всего спектакля.

Продолжительность спектакля - 1 час 30 минут без антракта.
Спектакль рекомендован для зрителей старше 16 лет (16+).

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Клуб КосмонавтКлуб Космонавт
Отзывы о событии Гастроли театра им. Евгения ВахтанговаПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Людмила4 января 2022 г. 19:16
Минкульт разработал новые условия сдачи билетов.... при высокой стоимости для пенсионеровсдать за полную стоимость возможно за 10 дней, дальше - меньше % возврата. Наверняка эти билеты раскупят перед спектаклем и театр получает выгоду в разы.... при условии что дотации театрам идут с наших налогов....это очень несправедливо. Принять билет должны за день до спектакля за полную стоимость ( театр при этом не потеряет, приобретёт: билет купят за большую стоимость). Но интересы простых зрителей не интересуют никого.... ну... что ж.... БДТ прощай, меня не устраивают условия возврата билетов.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Мария6 декабря 2021 г. 18:17
Подтверждаю, что охрана оставляет самое ужасное впечатление, такое, что смотреть спектакль не остаётся ни настроения, ни желания.
Шишков Антон Валерьевич и Шеповалов Филипп Борисович, как они представились. Ушли после первого акта, потому что эти товарищи испортили весь вечер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина27 ноября 2021 г. 22:52
Только что вышли со спектакля Гроза, в постановке Могучего. Столько негативных отзывов, жаль мы не посмотрели их раньше, ну зачем ставить классику в каких-то современных мотивах, уродуя текст, представляя все в каких-то сумасшедствиях. Это не только не цепляет, это вызывает отторжение уже после 10 минут спектакля. Это странные манеры говорить текст, стуки в барабан, из-за которых порой ничего не слышно. Актеры говорят не друг с другом, а с залом , вообще смотрят только в зал, как буд-то надо текст оттарабанить. Мы ушли еле досидев до антракта. Так жаль и потраяенных средств и вечера. Причем, это уже второе разочарование от БДТ, в прошлый раз были на спектакле 3 сестры, та же история, не досидели, не постановка, а какой-то абсурд.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю