Впервые в Санкт-Петербурге каждый из нас сможет перенестись во времена рыцарей, доспехов и Босха.
С 8 по 22 августа в "Центре Книги и Графики" откроется выставка логотипов в стиле готического Средневековья. Всё пространство будет стилизовано под заданную тематику. Представляет данный проект Medieval Branding (Средневековый брендинг) Ilya Stallone.
Он переосмысляет современные логотипы: от брендов одежды до приложений для знакомств и известных ресторанов быстрого питания. Илья показывает, как известные бренды могли бы выглядеть во времена, когда мужчины носили рыцарские доспехи, Данте писал свою "Божественную комедию", а Джотто создавал картины, передающие лик эпохи. Автор уже известен в России, Франции, Германии, Италии, Испании, Китае, США, Турции, Швейцарии. Про его уникальный авторский почерк неоднократно писали в газетах и журналах. Он получил множество откликов в социальных сетях от самих брендов, таких как: Puma, Windows, Firefox, Burger King, Audi. Также успел поучаствовать в совместных проектах с компаниями: Яндекс, VK, РБК, Ozon, и др.