Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Инсталляция "Тридцать три звука: азбука петербургского эксперимента"

4242

Страница создана 06.09.2019 и обновлена 02.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
10 сентября 2019 г. - 6 октября 2019 г.
мероприятие прошло
Место +7 (812) 611-11-00 Центральный выставочный зал Манеж
СПб, пл. Исаакиевская, д. 1 на карте
  Сенная площадь (1.2 км построить маршрут до метро)
  Садовая (1.2 км пройти от метро)
  Спасская (1.3 км)
  Адмиралтейская (701 метр)

Центральный район
Цена, Р Вход свободный 0
Сайт http://www.manege.spb.ru
Теги инсталляциясовременное искусствомузыкасвободный вход
Событие прошло?
Подпишись на Манеж,
получай отзывы и напоминания
 

Мероприятия в центральном выставочном зале Манеж

26 апреля 2024 11:00Выставка "Город – герой Ленинград"
27 января 2024 года откроется выставочный проект «Город-герой Ленинград»...

50-400 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 

Уличное пространство исторического центра Санкт-Петербурга станет не просто фоном, а естественной средой обитания шумов.

Проект представляет собой своеобразный каталог наиболее значимых петербургских звуковых феноменов: от рогового оркестра до графического звука, от выстрела крейсера «Аврора» до оперы Шостаковича «Нос», от изобретения радио — до шумовых экспериментов девяностых. Звучащие буквы этой азбуки служат отправной точкой, становятся словами на языке саунд-арта, звукового искусства наших дней.

Павильон «Тридцать Три Звука» включает в себя выставочные пространства и сцену для выступлений. Он выполнен в виде спирали улитки — центральной части огромного слухового органа, которым является город, и одновременно раковины: приложив к ней ухо, можно услышать отголоски звуковых океанов современности.

В помещениях павильона будут представлены объекты и инсталляции, вдохновлённые экспериментами ХХ века и образующие единое звуковое пространство. Также откроет работу звуковая галерея пространственных акусматических композиций от российских медиахудожников; многие из них созданы специально для выставки. Участники проекта — Андрей Смирнов, Олег Макаров, Дмитрий :vtol: Морозов, Сергей Филатов, Александр Сенько, Андрей Поповский, Игорь Поцукайло, Андрей Бундин, Юлия Глухова, Борис Шершенков.

На площади у павильона будет установлена интерактивная инсталляция – ротонда «Небесная флейта» Андрея Пунина и арт-группы «Arquitectura Kinetica». Звучащие зеркальные колонны «Небесной флейты» позволят посетителям ощутить себя частью звукового потока города, раствориться в нём и стать соавторами уникальной звуковой картины.

Неотъемлемой частью проекта является серия концертов от петербургских музыкантов. Это серия звуковых перформансов — буквы азбуки, которые не могут быть привязаны исключительно к фонограмме или объекту, а требуют человеческого дыхания, живой вибрации, почти ритуального слушательского соучастия.

Проект «Тридцать Три Звука: Азбука петербургского эксперимента» является частью проекта «Музейная Линия».

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут

Событие упоминается в статьях
Инсталляция "Тридцать три звука: азбука петербургского эксперимента" расположилась в Манеже

По 6 октября в центральном выставочном зале Манеж будет проходить Инсталляция "Тридцать три звука: азбука петербургского эксперимента"....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Почувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеIT ресторан ИгристыеIT ресторан Игристые
Отзывы о событии Инсталляция "Тридцать три звука: азбука петербургского эксперимента"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Татьяна16 января 2022 г. 16:47
1 из 5 звезд
А) Проверяют кр коды на улице, при этом охранник не торопится, а люди стоят на морозе
Б) охранники с синдромом вахтёра, придираются к правильности ношения масок, при этом не обращая внимание на людей без масок вообще. При вступлении в диалог начинают оскорблять, говоря, что вы не имеете право ничего возражать и вы ведёте себя как "истеричка на дискотеке".
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга30 сентября 2019 г. 16:55
Манеж есть Манеж, центральный выставочный зал города. Найти проще простого, ориентир на Исаакиевский собор. И вообще вокруг много всего интересного, туристические места. Может поэтому и до выставки очередь доходит не сразу. Афиша событий в Манеже доступна. Выставки меняются. По мне так некоторые спорные, нет гарантии как прежде, что увидишь стоящую экспозицию. Сейчас в моде весьма сомнительный креатив и эпатаж, еще увлечение медиа-технологиями, которые сами по себе пусты, их надо наполнять. А у нас у тех, кто может наполнять, с техникой плохой контакт, а кто в технике мастак, то в культуре мало.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна30 марта 2019 г. 15:45
Я была в Манеже на выставке «Красота +/-». Проект собрал более 200 работ (скульптура, живопись, графика, керамика, художественная эмаль, фотографию) современных художников. Я осталась довольна. Наверняка и другие выставки не менее интересны.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина1 октября 2018 г. 12:17
Мы с подругой очень любим посещать культурные мероприятия, это наша традиция. Красиво одеваемся, делаем светский макияж и в выходной день идём на какую-нибудь выставку, спектакль или концерт) Вот к "Манежу" у нас особая любовь. Здесь часто бывают интересные мероприятия. Вот в середине сентября открылся музейно-театральный проект "Хранить вечно". Очень увлекательно рассказывается от пригородах Петербурга — Гатчине, Павловске, Петергофе, Царском Селе. Андрей Могучий — талантливейший человек. Получился замечательный спектакль, всем советуем! История пригородов рассказана очень живо.
Ответить
Пожаловаться 1 / 0
Татьяна Функ8 января 2018 г. 21:12
два концерта, прошедших в манеже в новогодние праздники, показали, во-первых, отвратительную акустику зала, а во-вторых, несостоятельность организаторов концертов. реклама собрала такое количество желающих, что народ стоял в очереди и в 20-00 вечера, через час после начала, когда мы выходили из манежа, жалея о потерянном времени. не понравилось и интервью директора в "Петербургских ведомостях", когда он перекладывает всю ответственность на организаторов выставок и концертов.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю